ИльяШ писал(а):Да там и так бетонные плиты были прекрасно уложены. Немного мест, где они раздолбаны. Стыки страдают, но в целом - дорога ровная, длинных волн нет, что ценно. Видно, что строили хоть и пленные, но немцы. 60 лет дороге...
Как раз там, где пытались класть асфальт - этот асфальт положен кривыми руками и сошел. А так - от Морозовки до Матоксы почти всю дорогу идешь 140 спокойно.
Живя в Петергофе, я ездил только по южной части А-120 (от Б.Ижоры до Кировска),- так вот там дорога качества
ниже среднего: особенно "как после бомбёжки" был участок от Таллиннского шоссе (в Черемыкино?) до Псковского(?) шоссе (до Гатчины).
Однажды, думая сэкономить времени для выезда из Петергофа на Мурманское шоссе объехав город по А-120 (Петергоф-Гатчина-А120-Кировск), нефига по времени не сэкономил, даже дольше получилось..., при этом гораздо тясучее чем по многим трассам (не говоря уж о городе),- 140 км/ч даже и близко не пахло..., да плюс к тому как на многих двухполосках на А-120 временами приходится долго плестись за фурами выжидая место для обгона (и это пока ещё при не сильном трафике).
В общем данная дорога явно нуждается в капитальной реконструкции по её нынешнему качеству, и наверняка потребует расширения при увеличении трафика, который неизбежно увеличится при строительстве "второй очереди" СПб-порта в Ломоносове-Бронке и порта в Усть Луге. Ну так почему бы "заодно" с требуемой реконструкцией не доделать эту дорогу до полноценной "кольцевой" (ну понятно кроме финского залива) ? - Тем более "громкое название" проекта облегчит выбивание на это денег из федералов и прочих финансистов