Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Ммм понимаете, в чем тут косяк: они друг друга дублируют. Да, немного разной идеалогии, но... это так соблазнительно, построить платный мост в месте, где он критически необходим и драть бабло вместо того чтобы построить мост бесплатный и бабло, соответственно, не драть.
И так путепровод к Салова отнесен в бесконечность, что выгодно для бизнеса но не выгодно для людей.
И так путепровод к Салова отнесен в бесконечность, что выгодно для бизнеса но не выгодно для людей.
Дублируются они только в утопии с путепроводами до Салова и тд. А в реальности наша усатая администрация не может даже кредит в банке на путепроводы вместо переездов взять. Поэтому народ теперь будет не только те же самые кредиты выплачивать, но и вкусно кормить ушлых дармоедов, которые эти кредиты возьмут и строительство таки организуют.
Б. Смоленский мост в лучшем случае в ближайшие десятилетия построят сам по себе, от Обуховки до Коллонтай. Те это местнае развязка, глобально ничего не решающая, ВСР это транзитная вылетная магистраль, которая снижает нагрузку в той или иной степени на четверть удс города, она по своей сути дублирует черта в ступе, а не только один мост с его вечными пробками от которых на нём никуда не деться.
Б. Смоленский мост в лучшем случае в ближайшие десятилетия построят сам по себе, от Обуховки до Коллонтай. Те это местнае развязка, глобально ничего не решающая, ВСР это транзитная вылетная магистраль, которая снижает нагрузку в той или иной степени на четверть удс города, она по своей сути дублирует черта в ступе, а не только один мост с его вечными пробками от которых на нём никуда не деться.
Gilgamesh писал(а):Дублируются они только в утопии с путепроводами до Салова и тд.
Теоретически да, ВСР снимает нагрузку с КАД. Но только в одном случае - когда будет целиком построен. А его возводить будут частями.
Кроме того, переездов через ЖД в данном районе больше, чем через Неву, поэтому транзитный эффект тоже будет.
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/06/07/1621456.html
ЗакС отказался менять трассировку Восточного скоростного диаметра
...
Однако вице-губернатор Игорь Албин заявил, что дорога в створе Зольной и Фаянсовой улиц необходима городу, и решение о ее строительстве уже принято. Также в Смольном отказались как-либо менять утвержденную трассировки дороги, дабы отвести ее от жилых домов. «Мы уже учли различные мнения граждан, они отражены в проекте», — добавил Албин.
ЗакС отказался менять трассировку Восточного скоростного диаметра
...
Однако вице-губернатор Игорь Албин заявил, что дорога в створе Зольной и Фаянсовой улиц необходима городу, и решение о ее строительстве уже принято. Также в Смольном отказались как-либо менять утвержденную трассировки дороги, дабы отвести ее от жилых домов. «Мы уже учли различные мнения граждан, они отражены в проекте», — добавил Албин.
https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-06- ... ov-rubley/
В ближайшее время будет проведен конкурс по выбору инвестора, который вложит деньги в строительство ВСД, и ВТБ готов принять в нем участие....
...Протяженность шестиполосной платной скоростной магистрали (по три полосы в каждом направлении) - около 22,6 км. Предполагаемые сроки строительства – пять лет. Общая стоимость строительства составит около 150 млрд рублей. Реализация проекта планируется на основе государственно-частного партнерства
В ближайшее время будет проведен конкурс по выбору инвестора, который вложит деньги в строительство ВСД, и ВТБ готов принять в нем участие....
...Протяженность шестиполосной платной скоростной магистрали (по три полосы в каждом направлении) - около 22,6 км. Предполагаемые сроки строительства – пять лет. Общая стоимость строительства составит около 150 млрд рублей. Реализация проекта планируется на основе государственно-частного партнерства
Являюсь владельцем нескольких гаражей в ПО-1 на Зольной улице- напротив складской ул. 4 (в документах значится как "дорога на яблоневку")
Заранее прошу прощения, если немного не по существу, но прошу подсказать или указать где найти информацию:
-когда ориентировочно планируется снос этих гаражей для строительства восточного скоростного радиуса.
-какие документы нужно иметь на гараж(есть дкп и карточка о членстве и конечно чеки об оплате членских взносов)
так же вопросы для:
- владельцев снесенных гаражей по гранитной - как у вас обстоят дела с компенсацией?
- и для всех - я правильно понимаю, что если договор аренды не будет продлен на след. год, то о компенсации и речи не будет? (например 01.12.17 узнаем что договора аренды на след. год не будет то все - собираем вещи и съезжаем?! и наоборот, если договор аренды продлен, но начинается снос - это самоуправство?
и логический вопрос в конце - зачем выплачивать компенсации, если можно подождать год, не заключить договор аренды и просто снести?
заранее спасибо!
Заранее прошу прощения, если немного не по существу, но прошу подсказать или указать где найти информацию:
-когда ориентировочно планируется снос этих гаражей для строительства восточного скоростного радиуса.
-какие документы нужно иметь на гараж(есть дкп и карточка о членстве и конечно чеки об оплате членских взносов)
так же вопросы для:
- владельцев снесенных гаражей по гранитной - как у вас обстоят дела с компенсацией?
- и для всех - я правильно понимаю, что если договор аренды не будет продлен на след. год, то о компенсации и речи не будет? (например 01.12.17 узнаем что договора аренды на след. год не будет то все - собираем вещи и съезжаем?! и наоборот, если договор аренды продлен, но начинается снос - это самоуправство?
и логический вопрос в конце - зачем выплачивать компенсации, если можно подождать год, не заключить договор аренды и просто снести?
заранее спасибо!
По поводу гаражей - строительство начнется еще нескоро. Был подписан какой-то договор. Через полгода-год подпишут еще один договор, более конкретный, будет проектирование, а потом только начнут строительство. Причем скорее всего начнут строить, начиная с ЗСД и мост, а ту часть, за Невой в последнюю очередь, все-таки там больше всего спорных вопросов и многие из них со временем "могут рассосаться" (думаю на это есть определенный расчет).
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Минтранс предложил совместить Восточный скоростной диаметр и наземный экспресс
Министр транспорта РФ Максим Соколов предложил предусмотреть возможность укладки в створе Восточной широтной магистрали (Восточный скоростной диаметр, ВСД) рельсов для наземного экспресса. Это может быть сделано на всем протяжении скоростного диаметра или в районе переправы через Неву.
Проект ВСД обсуждался на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти под председательством министра транспорта РФ Максима Соколова и при участии губернаторов двух регионов Георгия Полтавченко и Александра Дрозденко 31 июля.
Глава министерства отметил, что идеологически магистраль совпадает с концепцией наземного экспресса, который также должен перейти через Неву в районе Финляндского моста, так что эти разработки можно совместить на всем протяжении или на конкретном участке.
Кроме того, Соколов предложил "дотянуть" ВСД в сторону Всеволожска до Разметелево – либо за счет увеличения существующего, либо за счет добавления нового.
http://www.fontanka.ru/2017/07/31/107/
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
Главное не процитировали:
© Фонтанка.Ру
Расходимся, ВСД можно не ждать
А 1 июня правительство Петербурга подписало протокол о намерениях с Евразийским банком развития, «направленный на улучшение транспортной инфраструктуры города». Суть меморандума заключается в строительстве Восточной хорды –скоростной магистрали с мостом через Неву в створе Фаянсовой – Зольной улиц. Объем инвестиций заявлен в 150 млрд рублей. Срок реализации – 2047 год.
© Фонтанка.Ру
Расходимся, ВСД можно не ждать
Re: Восточный скоростной радиус (Восточная хорда) *планируется*
2047 ???!!! Что-то уж больно круто вправо... Может ошибка и все-таки 2027 ...