Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель - Белоруcсия
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Фед. трасса Р-23 на участке 31 км - 54 км, 1-й этап *поcтроена*

Сообщение Alex » Ср фев 25, 2009 17:41

Ветка посвящена обсуждению проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь на участке км 31+000 - км 54+000 в Ленинградской области"

На данном этапе предполагается, что реконструкция включает в себя: I этап протяжённостью 12,419 км (от км 31+000) и II этап - остальная часть участка (до км 54+000).

Информация о конкурсе по I этапу здесь. Чертежи - Часть 1 и Часть 2
"Неподъёмный" файл собранных воедино чертежей в формате DWG здесь


Схема участка, 1-й этап:

[map]59.6737,30.2359 59.66853,30.23047 59.66775,30.2298 59.66694,30.22928 59.66605,30.22884 59.66537,30.22864 59.66468,30.22851 59.66388,30.22846 59.66307,30.22852 59.65882,30.22875 59.65458,30.22895 59.65194,30.22907 59.65057,30.22901 59.64967,30.22884 59.64876,30.22845 59.64812,30.22814 59.6476,30.22774 59.64655,30.22686 59.64582,30.22607 59.6409,30.22067 59.63846,30.21798 59.63603,30.21525 59.62624,30.20423 59.62512,30.203 59.62429,30.20217 59.62343,30.20138 59.6211,30.1993 59.61948,30.19785 59.6178,30.19635 59.61449,30.19342 59.60794,30.18743 59.60664,30.18629 59.60542,30.18528 59.60183,30.18189 59.601,30.18127 59.59959,30.18032 59.59819,30.17977 59.59721,30.17974 59.59551,30.17992 59.58984,30.18069 59.58491,30.18112 59.58385,30.18073 59.58309,30.18013 59.57798,30.17644 59.57505,30.17374 59.57246,30.17035 59.5697,30.16876 59.56573,30.16747[/map]

Карту изготовил Дмитрий Кудряшов


На данный момент в теме обсуждаются I этап и весь участок целиком.
Обсуждение II этапа выделено в самостоятельную ветку (информация о конкурсе по II этапу здесь).


Кроме того, имеются другие связанные темы:
Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель до границы с Республикой Беларусь) *общая ветка*

Фед. трасса Р-23 (стар. М-20) (Санкт-Петербург-Псков-Пустошка-Невель-Белоруcсия), на участке 54 км - 80 км

Киевское ш. (в административных границах СПб.), общая тема

Киевское шоссе (общая тема) в форуме "За рулём"
Последний раз редактировалось Alex Пт окт 10, 2014 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн май 22, 2017 11:22

Randy писал(а):
v_dmitry писал(а):"Оратор" в чем-то прав. Если из-за экзерцизов Ибаха, развязку откроют на год-два позже, будет совсем грустно


ерунда )

Совсем не ерунда,это вполне реально... И о чем спитч то - 90% автобусов на Киевском-это маршрутки ,которые остановятся в любом месте .

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн май 22, 2017 11:32

Swan писал(а):
Randy писал(а):
v_dmitry писал(а):"Оратор" в чем-то прав. Если из-за экзерцизов Ибаха, развязку откроют на год-два позже, будет совсем грустно

ерунда )

Совсем не ерунда,это вполне реально... И о чем спитч то - 90% автобусов на Киевском-это маршрутки ,которые остановятся в любом месте .

1. Не надо путать всех. Развязку для рабочего движения откроют когда будет готова вся дорога. Наличие/отсутствие пешеходника в любом виде этому никак не препятствует. И разборки по этому поводу тоже на сроки открытия никак не влияют.
2. Маршрутки остановятся в любом месте, да. НО. В сторону области проблем нет - вышли и пошли себе. А вот обратно нужно "перейти" 6-полосную дорогу. Ну остановится там маршрутка, и что? Именно поэтому и должен быть подземник (повторюсь, он в отличие от надземника не требует доп. отвода земли). А учитывая наличие полунасыпи, то он и вообще относительно дешёвым будет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн май 22, 2017 11:48

Ибах писал(а):
Swan писал(а):
Randy писал(а):
v_dmitry писал(а):"Оратор" в чем-то прав. Если из-за экзерцизов Ибаха, развязку откроют на год-два позже, будет совсем грустно

ерунда )

Совсем не ерунда,это вполне реально... И о чем спитч то - 90% автобусов на Киевском-это маршрутки ,которые остановятся в любом месте .

1. Не надо путать всех. Развязку для рабочего движения откроют когда будет готова вся дорога. Наличие/отсутствие пешеходника в любом виде этому никак не препятствует. И разборки по этому поводу тоже на сроки открытия никак не влияют.
2. Маршрутки остановятся в любом месте, да. НО. В сторону области проблем нет - вышли и пошли себе. А вот обратно нужно "перейти" 6-полосную дорогу. Ну остановится там маршрутка, и что? Именно поэтому и должен быть подземник (повторюсь, он в отличие от надземника не требует доп. отвода земли). А учитывая наличие полунасыпи, то он и вообще относительно дешёвым будет.

1. Наличие решения прокуратуры о нарушении законодательства при строительстве дороги все-равно по какой причине -железобетонный повод к неоткрытию дороги . У меня вообще теперь закрадывается подозрение,что все это сутяжничество затеяно с целью максимально отсрочить ввод шоссе,ведь шум автотранспорта с новой эстакады существенно ухудшит условия пребывания в садоводствах Дони.
2. Если мои предположения неверны, то лучше потребуйте себе заезда в садоводство 150 автобуса или отдельного маршрута к садоводству ,это всяк удобнее вам и дешевле всем чем подземный переход под действующей дорогой . Напомню,что подземные переходы даже в насыпях у нас как-то плохо получается строить без перекрытия движения .

bonoixbt
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 16:21
Откуда: Питер, Московский район

Сообщение bonoixbt » Пн май 22, 2017 12:23

Что-то спор про остановку затянулся - у меня дача родителей в 5 км от жд-станции (массив Красницы) и без автобусного движения в принципе. И думаю значительная часть садоводств в области куда хуже охвачены общественным транспортом чем садоводства вдоль Киевского шоссе. Здесь же думаю компромиссом является перенос остановки в Зайцево на 200-300 м ближе к Дони.
А что там с домиком на стыке участков?

v_dmitry
Писатель
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 12:34
Откуда: московский район, С-Пб

Сообщение v_dmitry » Пн май 22, 2017 12:29

bonoixbt писал(а):...Здесь же думаю компромиссом является перенос остановки в Зайцево на 200-300 м ближе к Дони...

Так думают все кроме Ибаха.
Остановка на магистрали, с подземным пешеходным переходом через 6 полос или остановка на двух-полосной дороге, с необходимостью пройти лишние 500 метров (с учетом переноса остановки в Зайцево). По моему выбор с точки зрения логики и затрат очевиден.
Кстати судя по спутниковой карте Яндекса, жители СНТ Дони протоптали себе дорожку напрямую к остановке в Зайцево.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн май 22, 2017 14:10

Swan писал(а):1. Наличие решения прокуратуры о нарушении законодательства при строительстве дороги все-равно по какой причине -железобетонный повод к неоткрытию дороги .

Да ну прям. Это будет представление Заказчику "учесть". Нарушается законодательство не в части обеспечения надёжности объекта, а значит нет причин к остановке строительства, к запрету производства работ. Возможно, будет не ввести в эксплуатацию. Но запустить рабочее движение по готовой дороге это не помешает. Не надо в одну кучу сваливать.

Swan писал(а):1. У меня вообще теперь закрадывается подозрение,что все это сутяжничество затеяно с целью максимально отсрочить ввод шоссе,ведь шум автотранспорта с новой эстакады существенно ухудшит условия пребывания в садоводствах Дони.

)))) Теперь? Что же изменилось? Моя позиция какая была, такая и осталась... новых вводных не появилось пока что...
Тем не менее, если Вам очень хочется считать меня за идиота - это Ваше право.
По сути же отвечу, нет. Шум от трассы мне мешать не будет - мой участок далеко от трассы и мне больше слышно уже существующий кусок, а не тот который только строится. А о причинах "сутяжничества" я сказал сразу. Не вижу ничего плохого в том, что я отстаиваю свои интересы.

Swan писал(а):2. Если мои предположения неверны, то лучше потребуйте себе заезда в садоводство 150 автобуса или отдельного маршрута к садоводству ,это всяк удобнее вам и дешевле всем чем подземный переход под действующей дорогой . Напомню,что подземные переходы даже в насыпях у нас как-то плохо получается строить без перекрытия движения .

В том числе и это и будет потребовано при утверждении обращения на ближайшем общем собрании садоводства. Спасибо за совет.
Насчёт дешевле не соглашусь (удобнее, безусловно) - это подвижной состав, обслуживание и (внимание) - строительство полноценного разворотного кольца. Проткнуть насыпь пешеходником минимального сечения с одним длинным "пандусным" выходом (даже лифта не надо) - копейки.
Напомню, что никто особо и не пытается у нас строить подземники без остановки движения... у нас вообще особо не пытаются строить подземники... как и думать о людях...

bonoixbt писал(а):у меня дача родителей в 5 км от жд-станции (массив Красницы) и без автобусного движения в принципе. И думаю значительная часть садоводств в области куда хуже охвачены общественным транспортом чем садоводства вдоль Киевского шоссе.

И? Что мешает им отстаивать свои интересы? Лень? Страх? Глюки? Это проблемы этих садоводств.

bonoixbt писал(а): Здесь же думаю компромиссом является перенос остановки в Зайцево на 200-300 м ближе к Дони.

Да вот не очень-то... это всё равно 800 метров от СУЩЕСТВУЮЩЕЙ остановки. И это по тротуару шириной 1 м прямо вдоль трассы (есть ли ещё он в РД? - или как и остановку "оптимизировали"). В ветер, дождь и гавно, летящее с дороги. Спасибо.

bonoixbt писал(а):А что там с домиком на стыке участков?

А ничего. Пока насыпи по забору и всё застопорилось.

v_dmitry писал(а):Кстати судя по спутниковой карте Яндекса, жители СНТ Дони протоптали себе дорожку напрямую к остановке в Зайцево.

Радуют меня эти "смотрители" спутников... Вы на этой дорожке были? А ночью без освещения? А зимой без дорожки как таковой? А Вы помните, что это поля - там ведь и клещи водятся... Вот пока такие же "мыслители" у нас в чиновниках - у нас и будут дороги для "транзита" с хорошим смачным плевком в тех, кто живёт рядом с этой дорогой...

ЗЫ. Аргументы типа "а вот мы же живём и не жалуемся" вообще доставляют... так давайте на БОМЖей равняться... или на Зимбабве... тоже живут и не жалуются...
Это всё к вопросу государство для людей или люди для государства, не более.

depeche
Энтузиаст
Сообщения: 3294
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:22
Откуда: Малая Охта

Сообщение depeche » Пн май 22, 2017 23:16

Поснимал у Гатчинской объездной https://youtu.be/XyIYcJAkgtw
Последний раз редактировалось depeche Пн май 22, 2017 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн май 22, 2017 23:38

Бороться за свои права-безусловно дело достойное.
Но ведь чем был хорош принцип демократического централизма? Меньшинство подчиняется большинству.
А новая дорога для большинства-благо.
Ну а как ни запроектируй (дорогу)-все равно будут недовольные.
Это мы все уже проходили.
А с другой стороны-о людЯх у нас никогда никто не думал.
Вот даже о нас, автомобилистах Киевского шоссе. Какой идиот выделил учаток земли в Дони, чеерз который сейчас не может пройти прямая трасса?
Да, там сужение по понятной причине, но ведь можно было бы сразу проложить пусть узкий, но "рукав" по прямой...

Михаил59

Сообщение Михаил59 » Вт май 23, 2017 12:16

OldNick писал(а):Может забанить оратора?

Оно конечно, тех, кто с тобой не согласен, забанить проще всего. Испугался правды?
Только ты знаком хотя бы с основами организации безопасного дорожного движения, с основами организации движения маршрутного пассажирского транспорта? Или всё так, на уровне - "Ничего не знаем, но суждение имеем".
Неужели так тяжело найти в интернете необходимые правоустанавливающие документы (ГОСТы, СНиПы, Своды Правил и прочие) и хотя бы на уровне лузера ознакомиться с ними? Вроде все грамотные, читать умеют. Но порой вспоминаются знаменитые строки Л.Н.Толстого:
- "Русский человек ничего не знал, ничего не знает, и знать ничего не желает. Тем он и гордится, тем он и могуч."
Так узнайте: что, как и почём должно быть организовано, тогда и делайте выводы. Только квалифицированные выводы, а не энтузиазм хотелок в минуты весеннего обострения.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт май 23, 2017 15:40

Делается примыкание от болотной развязки к существующей объездной Гатчины в сторону Питера.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Сообщение OldNick » Вт май 23, 2017 15:44

Инженер писал(а):Бороться за свои права-безусловно дело достойное.
Но ведь чем был хорош принцип демократического централизма? Меньшинство подчиняется большинству.

Жители любого населённого пункта будут в меньшинстве по отношению к остальным пользователям трассы. Так стоит ли вообще строить объезды и новые дороги? Пометить каждый населённый пункт синим и пусть крутятся как знают.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт май 23, 2017 23:14

Лучче белым, как было раньше на Киевке повсеместно....
Впрочем, еще лучше -вернуть кол-во ЛТ лет на 20 назад :D

Gvarang
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 05, 2017 16:18
Откуда: Московский

Сообщение Gvarang » Ср май 24, 2017 10:12

Инженер писал(а):Бороться за свои права-безусловно дело достойное.
Но ведь чем был хорош принцип демократического централизма? Меньшинство подчиняется большинству.

Вот да. Простояв в воскресенье вечером 2 часа в пробке, как-то уже не очень сочувствуешь людям которым надо на 500м дольше топать пешком.
ЗАТО НЕ ЕХАТЬ НА 1.5 часа дольше! математика проста, на 10 мин дольше идти или на час дольше ехать. По моему вывод просто очевиден.
Это я уже молчу про воздух который в этих деревнях, когда у тебя в селе пробка, тонны выхлопов в воздух...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср май 24, 2017 10:39

Gvarang писал(а):Простояв в воскресенье вечером 2 часа в пробке, как-то уже не очень сочувствуешь людям которым надо на 500м дольше топать пешком.
ЗАТО НЕ ЕХАТЬ НА 1.5 часа дольше! математика проста, на 10 мин дольше идти или на час дольше ехать. По моему вывод просто очевиден.
Это я уже молчу про воздух который в этих деревнях, когда у тебя в селе пробка, тонны выхлопов в воздух...

Ну это Ваш выбор ехать на 1,5 часа дольше. Можно на электричке. Не надо перекладывать свои проблемы на плечи других.
Я уж не говорю о подмене понятий. Я пробку в Донях проезжаю за 40 минут МАКСИМУМ утром в субботу или вечером в пятницу. Если пробка на большее время - еду в объезд через Павловск - навигатор Вам в помощь. Повторюсь, не надо свои проблемы или свою глупость делать проблемой других.

А во-вторых никто ж не говорит НЕ ДЕЛАТЬ! Можно и нужно делать. Только думать надо О ЖИТЕЛЯХ в первую очередь. А во-вторую - о тех, кто за 20 секунд мимо проедет. Сколько бы их не было - на слуху история остановки жд поездов в Японии ради 1 (ОДНОГО) человека, которому этот поезд нужен.

Gvarang
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт май 05, 2017 16:18
Откуда: Московский

Сообщение Gvarang » Ср май 24, 2017 11:01

Ибах писал(а):Японии ради 1 (ОДНОГО) человека

НУ вот и езжайте туда, нечего тут фейки распространять) Оскорбление суть спора по вашему?) Как это типично.
Во первых через Павловск те же 1.5 часа получается, там тупо по километрам почти в двое дольше.
Утром в субботу эту в 9.30 был в Донях, стоял 40 минут там, еще до Зайцево плелся мин 30, вот вам и 1 час 10 минут жизни в никуда.
А про вечер пятницы это да, смешно) Из города все выезды стоят до 22 00.
А вы в обще местный? судя по тому что вы пишите складывается ощущения что вы только по карте смотрите что и где. А вы не засланный троль случаем?
Я лично еду в Пустошку под Гатчиной, и там НЕТ электрички нигде, даже прямого автобуса из Питера нет. Добираться на перекладных больше 2 часов.