Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*

Обсуждение планов и проектов строительства метро
Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Сообщение Deij » Пт май 12, 2017 16:40

Arseny писал(а):То есть границей васильевского острова фонтанка считает будущую границу намыва, отмеченную на карте штрих пунктирной линией?


Это не только Фонтанка, в оф. новости от Метростроя точно такое же. Очевидно, речь у них идёт о границе Василеостровского района (кстати говоря, если уж быть совсем точными, то технически щит вообще придёт на остров Декабристов, а Васильевский тут как бы и не при чём)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн май 15, 2017 14:56

С subwaytalks - пройдено 2277 колец | 4099 метров

[map=14]59.998,30.20785 59.994,30.20599 59.9918,30.20457 59.98504,30.20103 59.98408,30.20086 59.9836,30.20092 59.98313,30.20103 59.98278,30.20119 59.98245,30.20136 59.98198,30.20168 59.98157,30.20207 59.98112,30.20254 59.98084,30.20289 59.98038,30.20368 59.97806,30.2084 59.97747,30.20952 59.97699,30.2102 59.97659,30.2107 59.97608,30.21115 59.97556,30.2115 59.97496,30.2118 59.9744,30.21193 59.97332,30.21194 59.97093,30.2119 59.96881,30.21189 59.96806,30.21199 59.96734,30.21222 59.96678,30.21247 59.96621,30.21281 59.96553,30.21332 59.96492,30.21389 59.96418,30.21474 59.96385,30.21519; 59.92328,30.22897 59.92328,30.22897[/map]

Все прогнозируемые даты окончания проходки двухпутного тоннеля пересчитаны на среднюю скорость проходки отрезка тоннеля после демонтажного котлована Новокрестовской!

15.05.2017 - всего пройдено 2277 колец | 4099 метров; за прошедшие 4 дня - 29 колец | 52 метра, или 7.25 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2277-1810 = 467 кольца или 841 метр | за (15.05.2017)-(26.02.2017) = 78 дня.
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2277 = 615 колец или 1107 метров.

Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 467 колец / 78 дней = 5.987 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 616 кольца / 5.987 = 103 дня, прогнозируемое прибытие - 26 августа 2017 года

=== Архив проходки после Новокрестовской ===

11.05.2017 - всего пройдено 2248 колец | 4046 метров; за прошедшие 8 дней - 65 колец | 117 метров, или 8.12 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2248-1810 = 438 кольца или 788 метров | за (11.05.2017)-(26.02.2017) = 74 дня.
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2248 = 644 колец или 1159 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 438 колец / 74 дня = 5.919 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 644 кольца / 5.919 = 109 дней, прогнозируемое прибытие - 28 августа 2017 года

03.05.2017 - всего пройдено 2183 колец | 3929 метров; за прошедшие 7 дней - 50 колец | 90 метров, или 7.14 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2183-1810 = 373 кольца или 671 метр | за (03.05.2017)-(26.02.2017) = 66 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2183 = 709 колец или 1276 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 373 кольца / 66 дней = 5.652 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 709 колец / 5.652 = 125 дней, прогнозируемое прибытие - 05 сентября 2017 года

26.04.2017 - всего пройдено 2133 колец | 3839 метров; за прошедшие 7 дней - 20 колец | 36 метров, или 2.8 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2133-1810 = 323 кольца или 581 метр | за (26.04.2017)-(26.02.2017) = 59 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2133 = 759 колец или 1366 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 323 кольца / 59 дней = 5.474 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 759 колец / 5.474 = 139 дней, прогнозируемое прибытие - 12 сентября 2017 года

19.04.2017 - всего пройдено 2113 колец | 3803 метров; за прошедшие 7 дней - 47 колец | 85 метров, или 6.7 кольца в сутки.
(уже в кембрии)
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2113-1810 = 303 кольца или 545 метра | за (19.04.2017)-(26.02.2017) = 52 дня
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2113 = 779 кольца или 1402 метра.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 303 кольца / 52 дня = 5.826 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 779 колец / 5.826 = 134 дня, прогнозируемое прибытие - 31 августа 2017 года

12.04.2017 - всего пройдено 2066 колец | 3719 метров; за прошедшие 8 дней - 44 колец | 79 метров, или 5.5 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2066-1810 = 256 колец или 461 метр | за (12.04.2017)-(26.02.2017) = 45 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2066 = 826 кольца или 1487 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 256 колец / 45 дней = 5.688 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 826 колец / 5.688 = 145 дней, прогнозируемое прибытие - 04 сентября 2017 года

04.04.2017 - всего пройдено 2022 колец | 3640 метров; за прошедшие 8 дней - 22 кольца | 40 метров, или 2.75 кольца в сутки.
(Происходило переключение градирни с Беговой на Новокрестовскую, примерно до 6 дней стояли.)
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2022-1810 = 212 колец или 382 метра | за (04.04.2017)-(26.02.2017) = 37 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2022 = 870 колец или 1566 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 212 колец / 37 дней = 5.730 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 870 колец / 5.730 = 152 дня, прогнозируемое прибытие - 03 сентября 2017 года

27.03.2017 - всего пройдено 2000 колец | 3600 метров; за прошедшие 5 дней - 37 колец | 67 метров, или 7.4 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2000-1810 = 190 колец или 342 метра | за (27.03.2017)-(26.02.2017) = 29 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2000 = 892 кольца или 1606 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 190 / 29 = 6.551 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 892 / 6.55 = 136 дней, прогнозируемое прибытие - 10 августа 2017 года

22.03.2017 - всего пройдено 1963 колец | 3533 метров; за прошедшие 7 дней - 47 колец | 85 метров, или 6.7 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 1963-1810 = 153 кольца или 275 метров | за (22.03.2017)-(26.02.2017) = 24 дня
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-1963 = 929 колец или 1672 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 153 / 24 = 6.375 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 929 / 6.375 = 146 дней, прогнозируемое прибытие - 15 августа 2017 года

15.03.2017 - всего пройдено 1916 колец | 3449 метров; за прошедшие 4 дня - 23 кольца | 41 метр, или 5.75 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 1916-1810 = 106 колец или 191 метр | за (15.03.2017)-(26.02.2017) = 17 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-1916 = 976 колец или 1757 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 106 / 17 = 6.235 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 976 / 6.235 = 157 дней, прогнозируемое прибытие - 19 августа 2017 года

11.03.2017 - всего пройдено 1893 колец | 3407 метров; за прошедшие 7 дней - 51 кольцо | 92 метра, или 7.28 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 1893-1810 = 83 кольца или 149 метров | за (11.03.2017)-(26.02.2017) = 13 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-1893 = 999 колец или 1798 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 83 / 13 = 6.384 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 999 / 6.384 = 156 дней, прогнозируемое прибытие - 14 августа 2017 года

04.03.2017 - всего пройдено 1842 колец | 3316 метров;
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 1842-1810 = 32 кольца или 57.6 метров| за (04.03.2017)-(26.02.2017) = 6 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-1842 = 1050 колец или 1890 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 32 / 6 = 5.333 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 1050 / 5.333 = 197 дней, прогнозируемое прибытие - 17 сентября 2017 года

26.02.2017 - всего пройдено 1809 колец | 3256 метров;

=== Архив проходки до Новокрестовской ===
17.01.2017 - пройдено 1671 колец | 3008 м; за прошедшие 8 дней - 60 колец или 7.5 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1671 = 14 колец или 25 метров, что, при текущем темпе, займет 2 дня (прогнозируемое прибытие 19 января).

09.01.2017 - пройдено 1611 колец | 2900 м; за прошедшие 8 рабочих дней (1 и 2 января были выходные) - 46 колец или 5.75 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1611 = 74 кольца или 133 метра, что, при текущем темпе, займет 13 дней (прогнозируемое прибытие 22 января).

30.12.2016 - пройдено 1565 колец | 2817 м; за прошедшие 11 дней - 33 кольца или 3 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1565 = 120 колец или 216 метров, что, при текущем темпе, займет 40 дней (прогнозируемое прибытие 08 февраля).

19.12.2016 - пройдено 1532 колец | 2758 м; за прошедшие 5 дней - 32 кольца или 6.4 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1532 = 153 колец или 275 метров, что, при текущем темпе, займет 24 дня (прогнозируемое прибытие 12 января).

14.12.2016 - пройдено 1500 колец | 2700 м; за прошедшие 13 дней - 80 колец или 6.15 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1500 = 185 колец или 333 метра, что, при текущем темпе, займет 30 дней (прогнозируемое прибытие 13 января).

01.12.2016 - пройдено 1420 колец | 2556 м; за прошедшие 14 дней - 68 колец или 4.86 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1420 = 265 колец или 477 метров, что, при текущем темпе, займет 54 дня (прогнозируемое прибытие 24 января).

17.11.2016 - пройдено 1352 колец | 2433 м; за прошедшие 8 дней - 44 кольца или - 5.5 кольца в сутки

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Сообщение Tenzor » Ср май 17, 2017 18:15

Deij писал(а):
Arseny писал(а):То есть границей васильевского острова фонтанка считает будущую границу намыва, отмеченную на карте штрих пунктирной линией?


Это не только Фонтанка, в оф. новости от Метростроя точно такое же. Очевидно, речь у них идёт о границе Василеостровского района (кстати говоря, если уж быть совсем точными, то технически щит вообще придёт на остров Декабристов, а Васильевский тут как бы и не при чём)


Там официальный Метрострой ещё пишет и бредни про то, что по контракту они якобы должны построить участок за 2,5 года вместо четырёх.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт май 18, 2017 15:28

С subwaytalks - пройдено 2300 колец | 4140 метров

[map=14]59.998,30.20785 59.994,30.20599 59.9918,30.20457 59.98504,30.20103 59.98408,30.20086 59.9836,30.20092 59.98313,30.20103 59.98278,30.20119 59.98245,30.20136 59.98198,30.20168 59.98157,30.20207 59.98112,30.20254 59.98084,30.20289 59.98038,30.20368 59.97806,30.2084 59.97747,30.20952 59.97699,30.2102 59.97659,30.2107 59.97608,30.21115 59.97556,30.2115 59.97496,30.2118 59.9744,30.21193 59.97332,30.21194 59.97093,30.2119 59.96881,30.21189 59.96806,30.21199 59.96734,30.21222 59.96678,30.21247 59.96621,30.21281 59.96553,30.21332 59.96492,30.21389 59.96418,30.21474 59.96356,30.21562; 59.92328,30.22897 59.92328,30.22897[/map]

Все прогнозируемые даты окончания проходки двухпутного тоннеля пересчитаны на среднюю скорость проходки отрезка тоннеля после демонтажного котлована Новокрестовской!

18.05.2017 - всего пройдено 2300 колец | 4140 метров; за прошедшие 3 дня - 23 кольца | 41 метр, или 7.67 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2300-1810 = 490 колец или 882 метра | за (18.05.2017)-(26.02.2017) = 81 день.
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2300 = 592 колец или 1066 метров.

Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 490 колец / 81 день = 6.049 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 592 кольца / 6.049 = 98 дней, прогнозируемое прибытие - 24 августа 2017 года

=== Архив проходки после Новокрестовской ===

15.05.2017 - всего пройдено 2277 колец | 4099 метров; за прошедшие 4 дня - 29 колец | 52 метра, или 7.25 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2277-1810 = 467 кольца или 841 метр | за (15.05.2017)-(26.02.2017) = 78 дня.
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2277 = 615 колец или 1107 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 467 колец / 78 дней = 5.987 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 616 кольца / 5.987 = 103 дня, прогнозируемое прибытие - 26 августа 2017 года

11.05.2017 - всего пройдено 2248 колец | 4046 метров; за прошедшие 8 дней - 65 колец | 117 метров, или 8.12 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2248-1810 = 438 кольца или 788 метров | за (11.05.2017)-(26.02.2017) = 74 дня.
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2248 = 644 колец или 1159 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 438 колец / 74 дня = 5.919 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 644 кольца / 5.919 = 109 дней, прогнозируемое прибытие - 28 августа 2017 года

03.05.2017 - всего пройдено 2183 колец | 3929 метров; за прошедшие 7 дней - 50 колец | 90 метров, или 7.14 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2183-1810 = 373 кольца или 671 метр | за (03.05.2017)-(26.02.2017) = 66 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2183 = 709 колец или 1276 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 373 кольца / 66 дней = 5.652 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 709 колец / 5.652 = 125 дней, прогнозируемое прибытие - 05 сентября 2017 года

26.04.2017 - всего пройдено 2133 колец | 3839 метров; за прошедшие 7 дней - 20 колец | 36 метров, или 2.8 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2133-1810 = 323 кольца или 581 метр | за (26.04.2017)-(26.02.2017) = 59 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2133 = 759 колец или 1366 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 323 кольца / 59 дней = 5.474 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 759 колец / 5.474 = 139 дней, прогнозируемое прибытие - 12 сентября 2017 года

19.04.2017 - всего пройдено 2113 колец | 3803 метров; за прошедшие 7 дней - 47 колец | 85 метров, или 6.7 кольца в сутки.
(уже в кембрии)
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2113-1810 = 303 кольца или 545 метра | за (19.04.2017)-(26.02.2017) = 52 дня
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2113 = 779 кольца или 1402 метра.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 303 кольца / 52 дня = 5.826 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 779 колец / 5.826 = 134 дня, прогнозируемое прибытие - 31 августа 2017 года

12.04.2017 - всего пройдено 2066 колец | 3719 метров; за прошедшие 8 дней - 44 колец | 79 метров, или 5.5 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2066-1810 = 256 колец или 461 метр | за (12.04.2017)-(26.02.2017) = 45 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2066 = 826 кольца или 1487 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 256 колец / 45 дней = 5.688 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 826 колец / 5.688 = 145 дней, прогнозируемое прибытие - 04 сентября 2017 года

04.04.2017 - всего пройдено 2022 колец | 3640 метров; за прошедшие 8 дней - 22 кольца | 40 метров, или 2.75 кольца в сутки.
(Происходило переключение градирни с Беговой на Новокрестовскую, примерно до 6 дней стояли.)
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2022-1810 = 212 колец или 382 метра | за (04.04.2017)-(26.02.2017) = 37 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2022 = 870 колец или 1566 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 212 колец / 37 дней = 5.730 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 870 колец / 5.730 = 152 дня, прогнозируемое прибытие - 03 сентября 2017 года

27.03.2017 - всего пройдено 2000 колец | 3600 метров; за прошедшие 5 дней - 37 колец | 67 метров, или 7.4 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 2000-1810 = 190 колец или 342 метра | за (27.03.2017)-(26.02.2017) = 29 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-2000 = 892 кольца или 1606 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 190 / 29 = 6.551 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 892 / 6.55 = 136 дней, прогнозируемое прибытие - 10 августа 2017 года

22.03.2017 - всего пройдено 1963 колец | 3533 метров; за прошедшие 7 дней - 47 колец | 85 метров, или 6.7 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 1963-1810 = 153 кольца или 275 метров | за (22.03.2017)-(26.02.2017) = 24 дня
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-1963 = 929 колец или 1672 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 153 / 24 = 6.375 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 929 / 6.375 = 146 дней, прогнозируемое прибытие - 15 августа 2017 года

15.03.2017 - всего пройдено 1916 колец | 3449 метров; за прошедшие 4 дня - 23 кольца | 41 метр, или 5.75 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 1916-1810 = 106 колец или 191 метр | за (15.03.2017)-(26.02.2017) = 17 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-1916 = 976 колец или 1757 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 106 / 17 = 6.235 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 976 / 6.235 = 157 дней, прогнозируемое прибытие - 19 августа 2017 года

11.03.2017 - всего пройдено 1893 колец | 3407 метров; за прошедшие 7 дней - 51 кольцо | 92 метра, или 7.28 кольца в сутки.
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 1893-1810 = 83 кольца или 149 метров | за (11.03.2017)-(26.02.2017) = 13 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-1893 = 999 колец или 1798 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 83 / 13 = 6.384 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 999 / 6.384 = 156 дней, прогнозируемое прибытие - 14 августа 2017 года

04.03.2017 - всего пройдено 1842 колец | 3316 метров;
Пройдено после демонтажного котлована Новокрестовской (1810-е кольцо, было пройдено 26 февраля): 1842-1810 = 32 кольца или 57.6 метров| за (04.03.2017)-(26.02.2017) = 6 дней
До торцевой стены демонтажной камеры возле Приморской (2892-е кольцо): 2892-1842 = 1050 колец или 1890 метров.
Средняя скорость после демонтажного котлована Новокрестовской: 32 / 6 = 5.333 колец в сутки
При данном среднем темпе, проходка оставшейся части двухпутного тоннеля займет: 1050 / 5.333 = 197 дней, прогнозируемое прибытие - 17 сентября 2017 года

26.02.2017 - всего пройдено 1809 колец | 3256 метров;


=== Архив проходки до Новокрестовской ===
17.01.2017 - пройдено 1671 колец | 3008 м; за прошедшие 8 дней - 60 колец или 7.5 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1671 = 14 колец или 25 метров, что, при текущем темпе, займет 2 дня (прогнозируемое прибытие 19 января).

09.01.2017 - пройдено 1611 колец | 2900 м; за прошедшие 8 рабочих дней (1 и 2 января были выходные) - 46 колец или 5.75 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1611 = 74 кольца или 133 метра, что, при текущем темпе, займет 13 дней (прогнозируемое прибытие 22 января).

30.12.2016 - пройдено 1565 колец | 2817 м; за прошедшие 11 дней - 33 кольца или 3 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1565 = 120 колец или 216 метров, что, при текущем темпе, займет 40 дней (прогнозируемое прибытие 08 февраля).

19.12.2016 - пройдено 1532 колец | 2758 м; за прошедшие 5 дней - 32 кольца или 6.4 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1532 = 153 колец или 275 метров, что, при текущем темпе, займет 24 дня (прогнозируемое прибытие 12 января).

14.12.2016 - пройдено 1500 колец | 2700 м; за прошедшие 13 дней - 80 колец или 6.15 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1500 = 185 колец или 333 метра, что, при текущем темпе, займет 30 дней (прогнозируемое прибытие 13 января).

01.12.2016 - пройдено 1420 колец | 2556 м; за прошедшие 14 дней - 68 колец или 4.86 кольца в сутки
До Новокрестовской осталось 1685-1420 = 265 колец или 477 метров, что, при текущем темпе, займет 54 дня (прогнозируемое прибытие 24 января).

17.11.2016 - пройдено 1352 колец | 2433 м; за прошедшие 8 дней - 44 кольца или - 5.5 кольца в сутки

Аватара пользователя
Brayn
Активист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:01
Откуда: Девяткино

Сообщение Brayn » Пт май 19, 2017 10:36

Схема этого не отображает, но по факту они уже походят под опорами ЗСД.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пт май 19, 2017 10:44

А кто в курсе, через какое время после проходки тоннеля скажем на глубине 70 метров в Питере обычно заканчиваются вертикальные деформации земной поверхности (ну или можно считать, что они несущественны). В этой теме, поскольку интересно, когда можно быть спокойным за ЗСД

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17344
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт май 19, 2017 20:18

Arseny писал(а):...поскольку интересно, когда можно быть спокойным за ЗСД
...вот и проявился у нас загадочный Кипрский меценат!! :D :D

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт май 19, 2017 21:51

Предположительно, щит будет устанавливать кольцо строго по оси ЗСД (между северным и южным ходом) - 23-24 мая.
Т.е. скорее всего, об этом факте мы узнаем 24 числа.

IMHO.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Пн май 22, 2017 8:33

там же не одномоментно происходит, максимум вертикальных деформаций через год может будет

ev
Искатель
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 11:59
Откуда: Пушкин, Александровская

Сообщение ev » Пн май 22, 2017 23:36

Станет ЗСД пониже на пару сантиметров. Не рухнет же :D .

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт май 23, 2017 9:39

Ну вертикальные подвижки да не страшны, а вот горизонтальные и угловые деформации в мульде сдвижения для бетона не очень. Понятно, что в таких случаях стараются проходку форсировать, но все же

Аватара пользователя
Brayn
Активист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:01
Откуда: Девяткино

Сообщение Brayn » Вт май 23, 2017 9:45

Вот https://www.subwaytalks.ru/download/file.php?id=38490&mode=view, с метрофорума для тех кто сильно переживает за зсд

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Вт май 23, 2017 12:25

Глупый вопрос: а как они там под землей ориентируются-то? По компасу?

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт май 23, 2017 13:23

mak писал(а):Глупый вопрос: а как они там под землей ориентируются-то? По компасу?

Там, если не ошибаюсь, три маркшейдера разными способами ведут одновременно (триангуляцией, трилатерацией и полигонометрией).
А насчет компаса есть гирокомпас, который тоже может использоваться

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Вт май 23, 2017 17:14

Раньше теодолит применяли и нивелир
а сейчас наверное какой-нибудь лазерный уровень