Бензин, налоги и экология

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
als
Искатель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 9:47
Откуда: Колпино

Сообщение als » Вс мар 15, 2009 1:01

может это в Нерезиновке так?

Вроде бы у них не дороже нашего и даже для некоторых диапазонов дешевле за счет более дифференцированного подхода.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс мар 15, 2009 2:14

Кстати приятель из Литвы сообщает:

У нас в Вильнюсе налогов на машины нет!!!
Вложили его в стоимость бензина и всё!!!
Кто катается больше (или расход больше) соответственно отстёгивает больше и главное не особо замечая это!
Хотя и литр 95 бензина стоит ВСЕГО 3,30 лита = 43 рублика! :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс мар 15, 2009 14:25

43 рублика - действительно мало. В Финляндии сейчас 1.15-1.20 евро = 50-52 рубля.

Кстати, врятли кто-то заметил, в газетах у нас такое не напишут, а по зомбоящику уж точно не скажут. В качестве антикризисной меры правительство Финляндии резко СНИЗИЛО ввозные пошлины на автомобили. В итоге в кризисные месяцы объем продаж автомобилей вырос примерно в два раза.
(у них тоже есть автосборочные предприятия, в пропорции к населению примерно в том же количестве)

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вс мар 15, 2009 16:13

Вот, хотелось бы поподробнее узнать, как Финляндия, входящая в Евросоюз смогла резко снизить пошлины и
какие машины они собирают.
:shock:

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн мар 16, 2009 2:09

Единственное что приходит на ум:
в Финляндии делают грузовики SISU.
Классные машины!

http://international.sisuauto.com/portal/ru/
http://en.wikipedia.org/wiki/Sisu_Auto

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 16, 2009 8:36

Статья старая, но тем не менее к вопросу о сборках в Чухе!
Финская Valmet Automotive рассматривает возможность строительства в Ленобласти автосборочного завода мощностью до 50 тыс. машин в год.

Это предприятие, как считают эксперты, могло бы собирать люксовые бренды в России BMW, Audi, Mercedes-Benz или Lexus. Valmet Automotive уже собирает модели Porsche на своем заводе в Финляндии, пишет сегодня, 17 апреля, газета "Коммерсантъ".

Вчера пресс-служба Ленобласти сообщила, что вице-губернатор региона Григорий Двас встретился с вице-президентом Valmet Automotive Райнером Карльялайненом и обсудил с ним строительство в области автосборочного завода.
Вот еще:
http://www.e-turizm.ru/info/85.html

Предприятия автомобильной промышленности Финляндии осуществляют сборку сравнительно небольшого количества легковых автомашин, автобусов, автомашин специального назначения, большегрузных траков. Также на ряде фирм изготавливаются отдельные узлы и комплектующие для транспортных средств.

В 1997 году объем производства финской автомобильной промышленности составил 3742 млн. фмк. или 0,6% от ВНП.

Более 70% автотранспортных средств и комплектующих частей к ним изготавливается на фирме "Валмет Аутомотив", осуществляющей сборку легковых автомобилей и концерном "Сису", специализирующимся на выпуске грузовых и специальных автомобилей.

Сборка легковых автомобилей в Финляндии началась на заводе в г. Уусикаупунки в конце 60-х годов с изготовления автомобиля "Сааб-96" из узлов и деталей, импортированных из Швеции; с 1991 по 1997 год на заводе собирались также автомашины "Опель Калибри".

Весной 1996 года на дочернем предприятии "Валмет Аутомотив" - "Евромотив" начато производство автомобилей "ЕвроСамара". Контракт между "Валмет-Аутомотив", "АвтоВАЗ", Автомобильным Всероссийским Альянсом (АВВА) и фирмой "Евролада" предусматривает ежегодное производство 20 000 автомобилей для европейского рынка в течение 3-х лет.

Осенью 1997 года началось производство спортивных автомобилей "Порше-Бокстер" в количестве 5000 шт. в год. Для сравнения, в Германии на собственных заводах "Порше" в год изготовляется 15 000 таких автомобилей. Все узлы и детали для этой модели изготавливаются в Германии. В Финляндии производится только сборка автомобилей, которой занято более 300 человек.

В соответствии с производственной программой в 1997г. было выпущено 33 700 автомобилей, в т. ч. 20 000 "Саабов", 7000 "ЕвроСамар". 5500 "Опель-Колибри" и 1200 "Порше-Бокстеров".

Практически 99% собранных автомобилей поставляется на экспорт. Основными покупателями автомобиля "Сааб" являются США, страны ЕС, главным образом Германия, Италия, Англия; "ЕвроСамары", "Опель-Колибри" - Германия.

В настоящее время на заводе работает 1350 человек, имеющиеся производственные мощности позволяют выпускать до 100 000 автомашин в год.

С 1969 года было изготовлено примерно 750 000 легковых автомобилей, из них более 600 000 "Саабов", за семь последних лет было выпущено 93000 "Опель-Колибри", производство которых завершилось в середине 1997 года.

Производство грузовых и специальных автомобилей сосредоточено на предприятиях сектора "Сису траке", бывшего ранее частью концерна "Сису", а с января 1997 года вошедшего в состав концерна "Партек", одного из мировых лидеров по производству машин и оборудования для перевозки, складирования и переработки тяжеловесных грузов.

Производственные предприятия "Сису траке" расположены в городах Карья и Хямеенлинна. В г. Хельсинки находится главная контора, центр запчастей, склад подержанных автомобилей; 15 станций ремонта и техобслуживания расположены в региональных центрах страны.

В г. Карья расположен завод по производству грузовых автомобилей "Сису Ауто". Изготавливаются автомобили нескольких серий с числом осей от 2 до 5, грузоподъемностью от 16 до 30 тонн с двигателями мощностью от 305 л. с. до 525 л. с.; супертяжелые транспортные грузовики грузоподъемностью до 120 тонн с двигателями мощностью до 1325 л. с.; специализированные грузовики для перевозки руды.

Завод кооперируется с 1500 поставщиками комплектующих изделий, сырья и материалов, в том числе "Раутарукки" (листовая сталь), "Нокиа" (шины), "Комминс" (двигатели), "Цанрад-фабрик" (коробки передач и рулевые механизмы), "Бош" и "Хелла" (светотехнические приборы) и др.

В 1997 году оборот АО "Сису-Авто" составил 346 млн. фмк, было произведено 373 трака, в т. ч. 161 новой модели, более 90% продукции реализуется в Финляндии.

В соответствии с решением правительства Финляндии от ноября 1996 года об интеграции ВПК страны подразделение "Сису-Дефенс" выпускающее бронетранспортеры, военные траки, вездеходы, передано в управление государственной компании "Патриа Индастриз" в подразделение "Патриа Виикалс". В 1997 году объем производства данного подразделения составил 88 млн. фмк, численность персонала 220 человек.

Сборкой автобусов в Финляндии занимаются фирмы: "Виима", "Айокка", "Дельта-план", "Киитокори", "Лахти". Около 50% произведенных машин используется на внутреннем рынке, порядка 45% экспортируются в Скандинавские страны, единичные поставки осуществляются в Россию, другие страны СНГ, ЕС.

Завод "Виима" в г. Вантаа, производственная мощность 200-250 автобусных кузовов в год, персонал - до 280 человек. Специализируется на производстве городских и пригородных автобусов.

Завод "Айокка" в г. Тампере, производственная мощность - 200-250 автобусных кузовов в год, персонал - 215 человек. Изготавливает международные и туристские автобусы.

Завод "Дельта-план", г. Лиэто, производственная мощность - 150-180 автобусных кузовов в год, персонал - 240 человек. Выпускает туристские автобусы высшего класса.

Завод "Киитокори", г. Каусала, производственная мощность - 150 специальных кузовов в год, персонал - 100 человек. Изготавливает различные специальные кузова (автобиблиотеки, автолавки и т. д.).

До середины 1997 года заводы "Виима", "Айокка", "Дельта-план". "Киитокори" входили в концерн "Каррус", который первые три продал концерну "Вольво".

Ряд финских предприятий изготавливают различные типы автомобильной техники, в частности, на шасси грузовых автомобилей различные спецнадстройки - гидравлические краны, цистерны, системы мультилифт, пожарные машины и другие.

Значительное количество предприятий занято производством автомобильных компонентов. Номенклатура автомобильных изделий финского производства составляет более 100 наименований и включает такие крупные элементы как сварка кузовов, автоматическая крыша "Софтоп" для открытого автомобиля, сидения в сборе, осветительное оборудование, ветровые стекла, обивка салона, аккумуляторы, пластмассовые бензобаки и т. д.

Несмотря на уже относительно высокую долю финского труда (включая рабочую силу и комплектующие это составляет более 50% по отдельным автомобилям) в конечном продукте, остальное поступает по импорту из многих стран мира. Так, для производства "ЕвроСамар" из Тольятти поставляются практически все комплектующие (кроме кузовов), двигатели и коробки передач передач поступают из Швеции, элементы тормозной системы из Англии.

Все большее распространение получает заключение с поставщиками этих узлов и деталей "договоров качества", по которому продукция поставщиков не подвергается проверке, и вся ответственность за качество поставляемых деталей переносится на поставщика.

Экспорт автомобилей в Россию в 1997г. составил 522 млн. фмк (доля легковых автомобилей 87%) или 3,37% от всего финского экспорта автомобилей. Почти все эти машины были произведены автомобильными корпорациями вне Финляндии и только реализованы через финские фирмы.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн мар 16, 2009 11:00

Повышение тарифов по ОСАГО одобрило правительство РФ
Правительство РФ утвердило постановление с корректировками коэффициентов по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО), передает Интерфакс.

Как сообщила заместитель руководителя департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, практически все предложения, подготовленные министерством на эту тему, вошли в постановление правительства. Единственным исключением оказался пункт об ограничении агентского вознаграждения посредникам, продающим полисы ОСАГО, 8% от его стоимости.

По словам Балакиревой, рынок ожидает этого постановления давно. Особенно документ актуален для территорий России, на которых уровень убыточности по данному виду обязательного страхования превышает 100%. К ним относятся, в частности, Архангельская, Астраханская и Челябинская области.

Она считает, что уточненные коэффициенты к ОСАГО позволят выровнять ситуацию с точки зрения показателя убыточности в течение года.

"Наши расчеты свидетельствуют о том, что на тех территориях, где убыточность по ОСАГО особенно высока, можно будет ожидать достижения уровня 10%-ной рентабельности по операциям ОСАГО", - сказала Балакирева.

Как сообщалось ранее, в постановлении, подготовленном Минфином, предлагалось установить для договоров ОСАГО без ограничения числа водителей, допущенных к управлению, коэффициент к тарифу в размере 1,7 вместо прежнего коэффициента 1,5.

Средний размер территориальных коэффициентов для малых городов увеличен с 0,5 до 0,7. Предусматривается повышение коэффициента к тарифу ОСАГО для неопытных водителей и повышение территориального коэффициента ОСАГО для убыточных регионов.

Также согласно документу предлагалось ввести предельный размер вознаграждения страховому агенту на уровне 8% от страховой премии по договору ОСАГО с целью сохранения финансовой устойчивости страховщиков и пресечения практики завышенных вознаграждений посредникам.

...для Санкт-Петербурга, а также Москвы, Ленинградской и Московской областей региональные коэффициенты не изменились.
...повышение затронет всех владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 70 л.с. – коэффициент увеличен на 0,1-0,2 пункта (примерно 20-28%).. для машин с мотором мощностью свыше 100л.с. тариф снизится на 6-8%.
Значительно увеличен коэффициент, определяемый в зависимости от возраста и стажа водителя. Для "до 22 лет" и "стаж вождения до 3 лет включительно" полисы подорожают сразу на 30,8 % (коэффициент увеличен с 1,3 до 1,7)! ‘Новички’ более старшего возраста заплатят за страхование своей ответственности на 25 % больше, чем сейчас (коэффициент поднят с 1,2 до 1,5). "более 3 лет за рулем" ОСАГО подорожает на 13 %(с 1,15 до 1,3).
По действующим правилам, если в страховом полисе указано более одного допущенного к управлению лица, то для расчета тарифа принимается максимальный коэффициент (то есть исходя из оценки самого молодого и малоопытного водителя в представленном списке). Если же автовладелец не хочет ограничивать число тех, кому он готов в предстоящем году доверить свою машину, и передавать их данные страховой компании, то должен будет заплатить за полис с коэффициентом 1,7 (сейчас 1,5).

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн мар 16, 2009 19:26

помнится этот Валмет евро-самары собирал ...

а от страховщиков наших все время фигею ... у них убыточностью называется любая выплата :)
убыточность 100% это по-русски означает 0 прибыли :)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн мар 16, 2009 19:55

Сергей Р писал(а):...
Финская Valmet Automotive рассматривает возможность строительства в Ленобласти автосборочного завода ...

Вот именно эта Valmet Automotive когда-то в начале-середине 90-х годов собирала в Финляндии наши евро-девятки из привезенных комплектов. Но через несколько лет это сотрудничество закончилось.
Вроде фины были инициаторами рассторжения отношений.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн мар 16, 2009 21:02

Welk писал(а):а от страховщиков наших все время фигею ... у них убыточностью называется любая выплата :)
убыточность 100% это по-русски означает 0 прибыли :)

Да, это правда.
Дурят народ.
:-)
Читаешь в прессе "по итогам 2008 года средняя убыточность российских страховых компаний по ОСАГО составила 50%, поэтому, страховщики просят увеличить бла-бла-бла, иначе, они раззорятся".
И не везде в тексте есть пояснение, что "убыточность 50%" означает, что на выплаты по страховым случаям потрачено 50% от полученных за страховки средств, т.е. получена прибыль 50%.

Есть такое подозрение, что западные страховые компании были бы весьма рады сумме 80% выплат от собранных средств.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн мар 16, 2009 22:50

Alex писал(а):...
И не везде в тексте есть пояснение, что "убыточность 50%" означает, что на выплаты по страховым случаям потрачено 50% от полученных за страховки средств, т.е. получена прибыль 50%.
...

Есть подозрения, что прибыль 50% - это вообще чистая прибыль наших страховщиков!!!
Т.е. необходимые расходы страховых компаний, как на зарплату сотрудникам, как на аренду офисов и даже налоги от предпринимательской деятельности, все это входит в первые "убыточные" 50%.
Полной уверенности нет, но по косвенным фактом в печати, складывается такое впечатление.
Когда говорят об убыточности в большинстве регионов Северо-Запада, создается впечатление, что в Псковской, Новгородской или Архангельской области чуть не большинство авто бъется и бедные страховщики за это всё платят.
НЕ ВЕРЮ!

alexsun
Искатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 12:30

Это общая схема

Сообщение alexsun » Пн мар 16, 2009 23:25

А дорогим бензином мы помогаем нефтяникам, у которых экспортная прибыль упала.

Вот тут светоч объясняет
http://www.gazeta.ru/business/2008/12/04/2903753.shtml

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт мар 17, 2009 11:27

MTs писал(а):Когда говорят об убыточности в большинстве регионов Северо-Запада, создается впечатление, что в Псковской, Новгородской или Архангельской области чуть не большинство авто бъется и бедные страховщики за это всё платят.
НЕ ВЕРЮ!

Ничуть не пятаясь выгородить страховщиков, я понял следующее. Есть регионы, где коэффициент был поставлен не по рассчетам, а по социальной справедливости. Естественно, по той же самой справедливости, в таких регионах еще и многие водители избегают покупки страховки. Поэтому сейчас они стараются поднять региональные коэффициенты в таких областях.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт мар 17, 2009 11:31

MTs писал(а):создается впечатление, что в Псковской, Новгородской или Архангельской области чуть не большинство авто бъется и бедные страховщики за это всё платят.
НЕ ВЕРЮ!

начнем с того что у них коэфициенты меньше и соответственно меньше взносы, причем если брать суммарные взносы, то получается намного меньше(это просто логика), а дороги там качества какого известно всем, и возможно, там убыточность как раз и связана с тем что машин да, неменого, но новых иномарок стало достаточно много, а их чинить ой как дорого + старые ражавые копейки никто не отменял, вьедет хотя бы в Фокус такое чудо, ессесно застархованное(ну чего там платить 800р...каждый может)...а страховщику платить придется за ремонт Фокуса раз в 100 больше(посмотрите последний авторевю, там Приору разбитую всего лишь на 15 км/ч чинить реально за 67 тыщ придется)..вот весь и фокус :D

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт мар 17, 2009 12:21

Всегда так было где-то прибыль,где-то убыль,надо не на убыточность в одном месте смотреть,а на общий доход по всем регионам..