Транспортная связь с Пулково *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн фев 06, 2017 17:55

Ибах писал(а):В смысле таким же? ЖД пересекает только Витебский, Новгородский, Варшавскую жд со СПАД да Пулковское. Итого 4 путепровода из которых только 2 длинных.

Иии внезапно по той же траектории можно пускать практически любой железнодорожный транспорт - ЛРТ, трамвай, метро, аэроэкспресс, электричка. Вопрос в месте ТПУ и местах сопряжения с существующей инфраструктурой (ЖД). Конкретно между Витебским и ЖД существует детская железная дорога, оканчивающаяся прямо около заезда в метродепо. Трамваи, конечно, придется оттуда выносить дополнительно (или заранее - под путепровод на Московском шоссе и далее к Южной)

Главный же плюс чего угодно кроме аэроэкспресса - что можно устроить пассажирские станции в тех же Шушарах (не думайте,я там не живу). Если такое можно сделать сравнительно просто, при устройстве этой городской магистрали - то почему бы и нет? Кроме того это будущий выход для рельсового транспорта вдоль Московского шоссе.

Про деньги - были сообщения, что они были выделены "на транспортную инфраструктуру" и поэтому уже были использованы, а не под конкретный проект.

В предыдущих темах мы с Вами спорили именно про отсутствие связей СПБ и "закадья" - и именно ветка общественного транспорта это то что необходимо в развивающихся районах.

p.s. Трамвай по пятой Предпортовой, конечно, жесть. Я надеялся что он будет идти по Пулковскому или, по крайней мере, через строящийся квартал Пулковского/Дунайского до Звездной

p.p.s. а что они в итоге решили? к Витебскому вокзалу или к Варшавской ЖД?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн фев 06, 2017 18:26

Ну, остановку АЭ в Шушарах тоже можно организовать. Трамвай не является скоростным транспортом и для командированных как значительной части потока он будет не удобен (долго и не в центр). Метро в этом смысле лучше, но даже если решить вопрос трассы, вопрос сплошного ограждения и вообще эксплуатации метрополитена в наших климатических условиях - далеко не праздный.

Пока не убедили (да и не получится - я много на эту тему думал, разумной альтернативы АЭ нет).


Трамвай по Пулковскому не пустило РЖД - из-за мостов. Хотя, вроде, ходят слухи, что их таки реконструируют и под трамвай дырку предусмотрят... Но это слухи...


ЛСР работает только на Витебский (что для частника ИМХО абсолютно логично). РЖД почему-то упирается и хочет на Балтийский (то ли они боятся, что с них спросят за деньги на предпроект, то ли у начальства там свои интересы...), но аргументов у них разумных нет. Вроде уже даже вяленько сопротивляются...

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Сообщение ЛеонидК » Пн фев 06, 2017 21:40

Ибах писал(а):Ну, остановку АЭ в Шушарах тоже можно организовать. Трамвай не является скоростным транспортом и для командированных как значительной части потока он будет не удобен (долго и не в центр). Метро в этом смысле лучше, но даже если решить вопрос трассы, вопрос сплошного ограждения и вообще эксплуатации метрополитена в наших климатических условиях - далеко не праздный.

Пока не убедили (да и не получится - я много на эту тему думал, разумной альтернативы АЭ нет).


Трамвай по Пулковскому не пустило РЖД - из-за мостов. Хотя, вроде, ходят слухи, что их таки реконструируют и под трамвай дырку предусмотрят... Но это слухи...


ЛСР работает только на Витебский (что для частника ИМХО абсолютно логично). РЖД почему-то упирается и хочет на Балтийский (то ли они боятся, что с них спросят за деньги на предпроект, то ли у начальства там свои интересы...), но аргументов у них разумных нет. Вроде уже даже вяленько сопротивляются...
с Балтийского получается проще и короче. с Витебского вообще непонятно как попасть в сторону Пулково , там просто нет места для постройки "левого поворота" . Имхо , никто АЭ не собирается строить , в принципе , ибо нафиг не нужен

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн фев 06, 2017 22:59

ЛеонидК писал(а):с Балтийского получается проще и короче. с Витебского вообще непонятно как попасть в сторону Пулково , там просто нет места для постройки "левого поворота" . Имхо , никто АЭ не собирается строить , в принципе , ибо нафиг не нужен

Выше в этой теме оооочень много аргументации в пользу Витебского.
Сейчас ЛСР (частная лавочка) разработал за нехилые миллионы основные проектные решения. То есть УЖЕ вложился в этот проект. И они не производят впечатления легкомысленных товарищей (посмотреть хотя бы на тот же Красногвардейский трамвай - кто бы что бы ни говорил, проект пока что реализуется - ПЕРВОЕ в стране ГЧП на пассажирские перевозки).
И АЭ явно готовят под ГЧП. Не хотели бы строить - не заморачивались бы с ВНЕОЧЕРЕДНЫМ внесением изменений в генплан.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн мар 06, 2017 12:35

Очередная итерация :

По предварительным оценкам, стоимость строительства аэроэкспресса до Пулково составит 23,3 млрд руб., пишет «Интерфакс» со ссылкой на вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.

Деньги, по словам чиновника, пойдут на закупку подвижного состава и строительство пассажирской станции в аэропорту. Реализовывать проект планируется по модели государственно-частного партнерства. Финансирование будет осуществляться из нескольких источников — бюджетный кредит, инвестиционная программа РЖД, бюджет Петербурга и средства концессионера.

Как уже писал РБК Петербург, РЖД уже высказывала заинтересованность в строительстве линии, но только при условии, что доходность проекта для компании составит не менее 15%. Ранее в качестве соинвестора строительства линии аэроэкспресса в правительстве называли «ЛСР-Строй». Пока компании не ответила на запрос.

Как рассказал РБК Петербург гендиректор АО «Институт «Стройпроект» Алексей Журбин, доля концессионера при дорожном строительстве может варьироваться от 30 до 50%. По предположению А. Журбина, каждый из участников будущего ГЧП, скорее всего, оплатит четверть проекта.

Линия аэроэкспресса будет примыкать к железной дороге, идущей от Витебского вокзала, в районе станции «Шушары». Время в пути от Витебского вокзала до Пулково составит 25 минут, интервал движения — 20 и 30 минут. По словам И. Албина, новый график движения сохранит нынешний объем пригородного сообщения.

Как уже писал РБК Петербург, изначально планировалось начать строительство линии в 2015 году и запустить аэроэкспресс к Чемпионату мира по футболу 2018 года, однако проблемы с финансированием заставили чиновников пересмотреть сроки. Теперь строительно-монтажные работы должны начаться не позднее третьего квартала 2018 года.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/06/03/2017/58b ... ?from=main

Вот только количество вагонов в этом поезде никто так и назвал до сих пор .

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пн мар 06, 2017 13:15

Swan писал(а):Вот только количество вагонов в этом поезде никто так и назвал до сих пор .

Я слышал про 6-7 на старте проекта. Вместительность состава 500-600 человек. В качестве аналога сейчас берётся условная 7-вагонная "Ласточка". Проблема, как я понял, в том, что Siemens не особо горит желанием переделывать поезд... при этом в разговоре упоминались "Иволга" и Штадлер. В общем, ясности, как я понял, нет никакой.
Собссно, ещё рано об этом говорить - не понятна ни окончательная схема реализации, ни сферы ответственности участников (РЖД, например, если будет в проекте - стопудово будет пихать "Ласточки"). Если строительство хотят начать после ЧМ, то проектирование - осенью 2017, значит и концессия должна быть заключена до конца года. Вот тут и начнётся беготня поставщиков к концессионеру...

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Ср май 10, 2017 19:50

http://www.interfax.ru/russia/561714
10 мая 2017
В Петербурге изменят генплан для строительства линии аэроэкспресса
Интерфакс писал(а):Власти Петербурга вносят изменения в генеральный план города в части создания линии аэроэкспресса от Витебского вокзала до аэропорта Пулково.

Как сообщил глава комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев на заседании правительства Петербурга в среду, изначально разрабатывались варианты корректировки Генплана с прибытием аэроэкспресса на Балтийский вокзал и на Витебский вокзал. Из-за недостатков маршрута до Балтийского вокзала была выбрана трасса до Витебского вокзала.

"По предварительным оценкам, стоимость реализации проекта составит около 24 миллиардов рублей. Проект предполагается реализовать на основе государственно-частного партнерства", - сказал Григорьев. Правительство Петербурга одобрило корректировки генплана. Проект изменений будет представлен для утверждения депутатами Законодательного собрания.

Как сообщал в марте вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в интервью "Интерфаксу", строительство линии аэроэкспресса в Петербурге начнется не позднее третьего квартала 2018 года.

По словам Албина, в соответствии с "дорожной картой" в 2017 году комитет по инвестициям разработает концепцию проекта аэроэкспресса, будут внесены изменения в Генеральный план города и правила землепользования и застройки в части отображения проекта аэроэкспресса и разработан проект планировки линейного объекта.

Пригородное сообщение Витебского направления Октябрьской железной дороги сохранится в полном объеме. Время пути от Витебского вокзала до аэропорта Пулково составит 25 минут.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Чт май 11, 2017 0:31

В Купчино будет остановка? А на проспекте Славы?

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Чт май 11, 2017 8:39

На Купчино вроде обещали

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт май 11, 2017 11:02

В Купчино хотелось бы обязательно, А насчет Славы, вопрос, как мне представляется, довольно дискуссионный. После полного открытия Фрунзенского радиуса "М" и вовсе...

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт май 11, 2017 11:10

Prof писал(а):В Купчино будет остановка? А на проспекте Славы?

В Купчино - да. На Славе - зачем? Идти километр до автобуса?

Михаил59

Сообщение Михаил59 » Чт май 25, 2017 10:27

nik68 писал(а):В Купчино хотелось бы обязательно, А насчет Славы, вопрос, как мне представляется, довольно дискуссионный. После полного открытия Фрунзенского радиуса "М" и вовсе...


Интересно, хотя и не понятно, а каким образом полное открытие Фрунзенского радиуса может изменить степень необходимости остановки Аэроэкспресса на платформе пр.Славы?

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Чт май 25, 2017 21:48

Без метро еще может насобираться какое-то число желающих ехать со Славы. А при наличии метро, я бы для себя даже не стал рассматривать такой вариант.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт май 26, 2017 10:33

nik68 писал(а):Без метро еще может насобираться какое-то число желающих ехать со Славы.

3 человека, которые с чемоданами пойдут с Белградской или с Космонавтов? Ха-ха.
Если сделать там нормальный ТПУ с вертикальной пересадкой - тогда ещё можно было бы подумать, а как сейчас...

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб май 27, 2017 22:03

Ну вот и ответ: остановка только в Купчино :)