bakayy писал(а):Может 170 тыс. в сутки или 17 млн. в год ??
Да, в презентациях гуляет цифра 170. "Незначительный" журналяп.
Ибах писал(а):bakayy писал(а):Может 170 тыс. в сутки или 17 млн. в год ??
Да, в презентациях гуляет цифра 170. "Незначительный" журналяп.
giper писал(а):В сугубо предварительных рабочих материалах указан примерный пассажиропоток — 170 тысяч человек в сутки, а также количество поездов — 30. Интервал движения колеблется от 5 до 15 минут.
zz27 писал(а):Не, ну про это давно говорят, что можно быстро решить транспортную проблему города наземным транспортом (правда, обычно упоминая трамвай а не автобус, но невелика разница). Но это надо принять сложное решение и организовать выделенные полосы по всему городу, у нас настолько радикально действовать никогда не решатся.
НСП24.10.2017
Вице-губернатор Игорь Албин перечислил в Telegram транспортные объекты, которые войдут в новый Генплан: Восточный скоростной диаметр, Центрально-кольцевая железная дорога и 60 пересадочных узлов.
Тема строительства открытой кольцевой линии, аналогичной Московскому центральному кольцу, давно волнует воображение вице-губернатора. По его мнению, Восточный скоростной диаметр оттянет на себя часть грузопотока из Морского порта Петербурга.
«Это значит, что часть железнодорожной инфраструктуры можно будет задействовать на перевозку пассажиров», – пишет г-н Албин.
В последний раз тема «открытого метро» всплыла в августе 2017-го, когда в Смольном утверждали трассировку Кольцевой линии Петербургского метрополитена. В феврале 2017-го возможное строительство наземного кольца обсуждалось на встрече вице-губернатора Петербурга Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва. Тогда же в Комитете по транспорту Петербурга была создана специальная рабочая группа для обсуждения проекта.
Создание «открытого метро» возможно на базе существующей железнодорожной инфраструктуры, в частности – Северного и Южного полуколец, которым потребуется для этого существенная реконструкция. Кольцо создаст скоростные хордовые связи между районами города, с малыми интервалами и высокой скоростью движения. Для интеграции открытого метро с метрополитеном и пригородными электричками как раз и требуется большое количество транспортно-пересадочных узлов, о которых вице-губернатор пишет в Telegram.
Новый Генеральный план Петербурга, по словам вице-губернатора, должен быть утвержден не позднее 2019 года. А 2017 год – ключевой для подготовки отраслевых схем территориального планирования, в том числе – в области дорожного хозяйства и транспорта.
В ходе недавней поездки в Сеул Игорь Албин посетил транспортно-командный центр Seoul TOPIS, который занимается планированием, прогнозированием и управлением транспортными потоками корейской столицы. И, видимо, вдохновился. Корейские наработки теперь будут использовать при создании в Петербурге комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом. А азиатский опыт внедрения систем управления на транспорте, организации городского парковочного пространства и улично-дорожной сети, как надеется вице-губернатор, поможет Смольному снизить автомобильный трафик на петербургских улицах на 10–15%.
zz27 писал(а):Не, ну про это давно говорят, что можно быстро решить транспортную проблему города наземным транспортом (правда, обычно упоминая трамвай а не автобус, но невелика разница). Но это надо принять сложное решение и организовать выделенные полосы по всему городу, у нас настолько радикально действовать никогда не решатся.
Swan писал(а):Вещать глупости об открытом метро и тоннелях под Невой - это наш потолок((.
— Продолжая тему крупных проектов — каковы перспективы открытого метро, которое еще называют кольцевой железной дорогой?
— Это заманчивый проект, в Москве он эффективен и очень востребован. Протяженность путей, кстати, у нас примерно одинаковая. В столице 54 километра кольцо, а у нас полукольцо — порядка 53 километров. Москве строительство МЦК обошлось примерно в 140 миллиардов рублей в ценах 2011 года, из которых половину средств выделил федеральный бюджет через финансирование РЖД. При этом у них изначально железнодорожное кольцо почти везде было двухпутным, у нас, к сожалению, в основном однопутка. Вторая и, наверное, самая сложная проблема — загруженность наших внутренних железных дорог грузовыми перевозками. Особенно на юге в районе морского порта. А перенести порт в другое место — дело не быстрое и тоже очень затратное. Еще проблема — пересечение железнодорожных путей с улично-дорожной сетью. В Москве практически везде были путепроводы еще с советских времен, а у нас много переездов. Если строить вместо них путепроводы — это сразу удорожание проекта.
В общем, проект железнодорожного полукольца имеет право на жизнь, но реализуем он только в долгосрочной перспективе. Как вы знаете, сейчас мы серьезно прорабатываем вопрос строительства кольцевой линии метро. Минувшим летом я поддержал вариант так называемого Большого кольца метрополитена протяженностью 40 километров, уже начались кое-какие предпроектные изыскания. Если это будут сопоставимые суммы, мы лучше в метро пойдем. Метро городу необходимо. А вопрос железнодорожного полукольца нам еще предстоит серьезно проработать, в том числе в рамках подготовки нового генерального плана развития Санкт-Петербурга.
Pavel239 писал(а):Из интервью Полтавченко федеральным агенствам (21.12.2017, Анжелика Болмат, РИА Новости):...В столице 54 километра кольцо, а у нас полукольцо — порядка 53 километров.
Дмитрий Бубнов писал(а):Так в Москве их кольцо не только наличием двух путей отличается. Оно изначально было и пассажирским тоже, до 1934 года. И даже некоторые станции метро около него строили в 50-60-е с расчетом , что будут когда нибудь будут использовать. Были заделы в виде заложенных выходов к железной дороге. В общем , МЦК - это такой мега долгострой. Точнее, строили то быстро, но вот собирались лет 50.
у нас скорее всего вообще не будут , большинство ж.д. линий внутри города находятся далеко от жилой застройки . МЦК это в основном связующе-пересадочная линия , система хорд между радиусами , не думаю что там уж очень большой "внешний" трафикPavel239 писал(а):Дмитрий Бубнов писал(а):Так в Москве их кольцо не только наличием двух путей отличается. Оно изначально было и пассажирским тоже, до 1934 года. И даже некоторые станции метро около него строили в 50-60-е с расчетом , что будут когда нибудь будут использовать. Были заделы в виде заложенных выходов к железной дороге. В общем , МЦК - это такой мега долгострой. Точнее, строили то быстро, но вот собирались лет 50.
Ну и нас будут собираться не меньше, об этом усатый жлоб и сказал.