Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Ибах писал(а):Я вижу эту часть города с водительского места. Нечасто, но вижу.
Проблемы там есть уже сейчас и заниматься этими проблемами никто никогда не будет. А с появлением ВСР этот перекрёсток был бы реконструирован, потому что без этого (если тупо добавить съезды) он встанет намертво.
Как вы не понимаете, что наше государство может (не всегда, но вероятность такая есть) решить проблему ТОЛЬКО когда начинает что-то делать в этом конкретном месте. Если железобетонного повода куда-то лезть нет - оно и не полезет.
А ВСР - это тот самый железобетонный повод сделать НОРМАЛЬНУЮ организацию движения во всём районе, а не только на перекрёстке. Но жители своей крайней недальновидностью его убили. Преклоняюсь перед желанием жить не удобно, зато "по-старому". "Потерпи, авось обойдётся" (с).
Жители загорода заедут на ВСР в области, этого будет достаточно, чтобы на Ржевке стало поспокойнее. В том числе и на этом перекрёстке. ИМХО
http://sroportal.ru/news/regional/peter ... j-diametr/
По словам генерального директора СРО А «ОПС-проект» Сергея Алпатова, организации, занимающиеся подземным строительством, проявляют интерес к проекту Восточного скоростного диаметра. В его рамках можно было бы задействовать строительство тоннельных переходов, в том числе под Невой. «Определенные наработки, опыт у наших специалистов уже есть. Тем более что тренд, который в настоящее время развивается во всем мире, связан именно с использованием подземных пространств», – заметил он.
Генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров подчеркнул, что мостостроение в последние годы растет в цене. Тоннелестроение, наоборот, становится дешевле. Это связано с повышением эффективности используемой в подземном строительстве современной техники.
Есть хорошая возможность и вдоль Хасани не лезть на опоры, а пустить всё под землёй. Ну, раз это дешевле.
Ибах писал(а):
Как вы не понимаете, что наше государство может (не всегда, но вероятность такая есть) решить проблему ТОЛЬКО когда начинает что-то делать в этом конкретном месте. Если железобетонного повода куда-то лезть нет - оно и не полезет.
А ВСР - это тот самый железобетонный повод сделать НОРМАЛЬНУЮ организацию движения во всём районе, а не только на перекрёстке. Но жители своей крайней недальновидностью его убили. Преклоняюсь перед желанием жить не удобно, зато "по-старому". "Потерпи, авось обойдётся" (с).
Смешно про целый район. Даже развязка на Коммуне и то отложена на 2-ю очередь. По нашим временам - то ли будет, то ли нет от слова вообще.
Запирают переезд на Наставников в Невский район. Офигительная помощь этому району. Скорее ещё одна проблема.
Ну и машины из гаражей куда денутся - на газоны и вдоль дорог, которые уже сейчас от стоящих там машин, не проезжаемые?
Так что как раз с нашим государством лучше подстраховаться по принципу - лучшее - враг хорошего
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Gilgamesh писал(а):Ибах писал(а): А с появлением ВСР этот перекрёсток был бы реконструирован, потому что без этого (если тупо добавить съезды) он встанет намертво.
На ЗСД - Благодатная именно так и вышло в итоге, без всякой реконструкции.
Это первый блин - очевидным комом. На Богатырском - второй. Он ИМХО гораздо меньшим комом, чем мог бы быть. Это - опыт, он бывает только отрицательным. И его надо получить, чтобы понять, что так делать низя.
Ибах писал(а):Поэтому мне видится тоннель тут один - на пересечении жд возле ЛадВокзала. И то, неочевидно - в пользу тоннеля говорит очень малый угол пересечения, но в принципе ничего невозможного нет - бывают П-образные опоры, большие пролёты и прочие конструкции.
Спасибо большое за пояснения.
Но с тоннелем... разве так возможно? Ведь развязка с Союзным наверняка на опорах, и от нее до вокзала будет около 300 м.
Угол не слишком большой у дороги получится, чтобы успеть нырнуть под землю?
fabler писал(а):Ибах писал(а):Поэтому мне видится тоннель тут один - на пересечении жд возле ЛадВокзала. И то, неочевидно - в пользу тоннеля говорит очень малый угол пересечения, но в принципе ничего невозможного нет - бывают П-образные опоры, большие пролёты и прочие конструкции.
Спасибо большое за пояснения.
Но с тоннелем... разве так возможно? Ведь развязка с Союзным наверняка на опорах, и от нее до вокзала будет около 300 м.
Угол не слишком большой у дороги получится, чтобы успеть нырнуть под землю?
На эстакаде будет явно Союзный-Энергетиков ,а новая магистраль и железнодорожная станция снизу и далее ВСД согласно последней некрасивой черно-белой картинке пойдет под вокзалом (либо над ним ,что менее вероятно). Видимо в РЖД еще не видели такой вариант с подкопом под них ,когда писалась статья в Ок-информ)). Ликвидация съездов на Индустриальный скорее всего связана с элементарной недостаточностью места для них по стандартам скоростной магистрали.
Swan писал(а): далее ВСД согласно последней некрасивой черно-белой картинке пойдет под вокзалом (либо над ним ,что менее вероятно).
Если под вокзалом, тогда и под жд путями, уходящими направо.
Снова встает вопрос - ВСД повернет направо и взлетит над Российским путевпроводом или под ним пойдет и взлетать уже будет в конце, уже у ул. Коммуны?[/img]
ВСД свернет, куда надо
Невский и Красногвардейский районы победили Смольный: Восточному скоростному диаметру (ВСД) переписали маршрут. Точнее, скорректирован самый критикуемый участок магистрали – от проспекта Энергетиков до улицы Коммуны на границе Петербурга.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Разработка проекта планировки двух участков Восточного скоростного диаметра (ВСД) откладывается. Смольный, изучивший заявки проектировщиков, 17 апреля вернул закупку в статус "работа комиссии", сообщается на сайте госзакупок.
Два конкурса, объявленные 6 марта петербургским комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), завершились неожиданным результатом. Один из участников – ОАО "Российский институт градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор" – так демпинговал, что почти на 50 процентов снизил стоимость работ.
Так, московская компания "Гипрогор" с 38 млн рублей до 15,5 млн рублей сбила цену контракта на разработку проекта планировки участка ВСД "от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским пр., включая транспортный узел на Витебском пр.". с 38,4 млн до 19,9 млн рублей, "Гипрогор" опустил цену по второму лоту – разработка проекта планировки "участок от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. до пересечения с Союзным пр."
Как уточнили "Фонтанке" в КРТИ, комиссия "развернула" закупку из-за проверки возможного подрядчика. Сейчас ведется проверка банковской гарантии, которую предъявили на конкурс москвичи.
http://www.fontanka.ru/2017/04/17/125/
В Петербурге выбран проектировщик Восточного скоростного диаметра
https://www.dp.ru/a/2017/04/24/V_Peterburge_vibran_proek/?from=notification
Проектировщиком Восточного скоростного диаметра в Петербурге стал институт "Стройпроект". Два контракта компания готова выполнить за 64 млн рублей.
В Петербурге определен проектировщик Восточного скоростного диаметра, им стал институт "Стройпроект". Компания выиграла два контракта, изначальная стоимость которых составляла 38 млн рублей и 38,4 млн рублей. Победитель готов выполнить работы за 32 млн рублей по каждому из контрактов.
Второй участник конкурса — московская компания "Гипрогор" — готов был снизить цену практически вдвое.