Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
Ибах
Активист
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Ср апр 19, 2017 12:29

bakayy писал(а):Может 170 тыс. в сутки или 17 млн. в год ??

Да, в презентациях гуляет цифра 170. "Незначительный" журналяп.

bakayy
Активист
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт апр 20, 2017 7:52

Ибах писал(а):
bakayy писал(а):Может 170 тыс. в сутки или 17 млн. в год ??

Да, в презентациях гуляет цифра 170. "Незначительный" журналяп.


60 млн. в год норм трафик получается, вопрос только как его посчитали. Это может быть, как оценка на данный момент, так и оптимистичный сценарий, через 10 лет, когда все депрессивные территории вдоль этой линии чем-то застроят. Хорошо бы первое.

апд.
giper писал(а):В сугубо предварительных рабочих материалах указан примерный пассажиропоток — 170 тысяч человек в сутки, а также количество поездов — 30. Интервал движения колеблется от 5 до 15 минут.


Ну тогда похоже супер-проект.

Ибах
Активист
Сообщения: 828
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт апр 20, 2017 11:04

bakayy писал(а):...вопрос только как его посчитали...

На существующее положение.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт апр 25, 2017 17:01

Вы так пишете 100 млрд, как будто это дешево.

Вот в Москве перекроили сеть наземного ОТ в центре города,
эффект: 150 тысяч новых пассажиров (как 1/2 МЦК).
Цена вопроса 150 новых автобусов (1.5 млрд, как полтора процента МЦК).

Ну вы поняли :-)

zz27
Активист
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вт апр 25, 2017 18:14

Не, ну про это давно говорят, что можно быстро решить транспортную проблему города наземным транспортом (правда, обычно упоминая трамвай а не автобус, но невелика разница). Но это надо принять сложное решение и организовать выделенные полосы по всему городу, у нас настолько радикально действовать никогда не решатся.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Ср апр 26, 2017 14:03

zz27 писал(а):Не, ну про это давно говорят, что можно быстро решить транспортную проблему города наземным транспортом (правда, обычно упоминая трамвай а не автобус, но невелика разница). Но это надо принять сложное решение и организовать выделенные полосы по всему городу, у нас настолько радикально действовать никогда не решатся.

Комплексно весь НГПТ, да.

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 6153
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение слон » Пт окт 27, 2017 15:48

24.10.2017

Вице-губернатор Игорь Албин перечислил в Telegram транспортные объекты, которые войдут в новый Генплан: Восточный скоростной диаметр, Центрально-кольцевая железная дорога и 60 пересадочных узлов.

Тема строительства открытой кольцевой линии, аналогичной Московскому центральному кольцу, давно волнует воображение вице-губернатора. По его мнению, Восточный скоростной диаметр оттянет на себя часть грузопотока из Морского порта Петербурга.
«Это значит, что часть железнодорожной инфраструктуры можно будет задействовать на перевозку пассажиров», – пишет г-н Албин.

В последний раз тема «открытого метро» всплыла в августе 2017-го, когда в Смольном утверждали трассировку Кольцевой линии Петербургского метрополитена. В феврале 2017-го возможное строительство наземного кольца обсуждалось на встрече вице-губернатора Петербурга Игоря Албина и вице-президента РЖД Петра Кацыва. Тогда же в Комитете по транспорту Петербурга была создана специальная рабочая группа для обсуждения проекта.
Создание «открытого метро» возможно на базе существующей железнодорожной инфраструктуры, в частности – Северного и Южного полуколец, которым потребуется для этого существенная реконструкция. Кольцо создаст скоростные хордовые связи между районами города, с малыми интервалами и высокой скоростью движения. Для интеграции открытого метро с метрополитеном и пригородными электричками как раз и требуется большое количество транспортно-пересадочных узлов, о которых вице-губернатор пишет в Telegram.

Новый Генеральный план Петербурга, по словам вице-губернатора, должен быть утвержден не позднее 2019 года. А 2017 год – ключевой для подготовки отраслевых схем территориального планирования, в том числе – в области дорожного хозяйства и транспорта.

В ходе недавней поездки в Сеул Игорь Албин посетил транспортно-командный центр Seoul TOPIS, который занимается планированием, прогнозированием и управлением транспортными потоками корейской столицы. И, видимо, вдохновился. Корейские наработки теперь будут использовать при создании в Петербурге комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом. А азиатский опыт внедрения систем управления на транспорте, организации городского парковочного пространства и улично-дорожной сети, как надеется вице-губернатор, поможет Смольному снизить автомобильный трафик на петербургских улицах на 10–15%.
НСП

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re:

Сообщение Swan » Сб окт 28, 2017 17:26

zz27 писал(а):Не, ну про это давно говорят, что можно быстро решить транспортную проблему города наземным транспортом (правда, обычно упоминая трамвай а не автобус, но невелика разница). Но это надо принять сложное решение и организовать выделенные полосы по всему городу, у нас настолько радикально действовать никогда не решатся.

Такие дешевые ( а не радикальные ,как вы дипломатично выразились) проекты нам неинтересны . Да и думать для реализации подобного надо ,а некому (. Я вот с ужасом ожидаю грядущего в ноябре "документа планирования" от Комитета по транспорта СПб. Чего там наворотят можно видеть по реализованному "предверию документа " в районе пр.Просвещения. Вещать глупости об открытом метро и тоннелях под Невой - это наш потолок((. Каждый управленец мечтает построить свой тоннель поглубже или мост повыше ,но в реале с огромными бюрократическими проволочками выходят лишь какой-нибудь узенький Синопский или кривой и горбатый Французский ...

unxed
Искатель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Петроградка

Re: Re:

Сообщение unxed » Вс окт 29, 2017 14:03

Swan писал(а):Вещать глупости об открытом метро и тоннелях под Невой - это наш потолок((.


Городская электричка как алтернатива/дополнение метро - не глупость.

По крайней мере, Германия и Франция с вами точно не согласны.

Туннель под Невой - а существующий жд мост настолько загружен трафиком? Возможно, дешевле просто пристроить к Финляндскому мосту третью колею? Ночью, когда мост разведён, метро всё равно не работает, и городская электричка тоже вряд ли будет.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: СПб и ЛенОбласть

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Pavel239 » Пт дек 22, 2017 12:04

Из интервью Полтавченко федеральным агенствам (21.12.2017, Анжелика Болмат, РИА Новости):

— Продолжая тему крупных проектов — каковы перспективы открытого метро, которое еще называют кольцевой железной дорогой?

— Это заманчивый проект, в Москве он эффективен и очень востребован. Протяженность путей, кстати, у нас примерно одинаковая. В столице 54 километра кольцо, а у нас полукольцо — порядка 53 километров. Москве строительство МЦК обошлось примерно в 140 миллиардов рублей в ценах 2011 года, из которых половину средств выделил федеральный бюджет через финансирование РЖД. При этом у них изначально железнодорожное кольцо почти везде было двухпутным, у нас, к сожалению, в основном однопутка. Вторая и, наверное, самая сложная проблема — загруженность наших внутренних железных дорог грузовыми перевозками. Особенно на юге в районе морского порта. А перенести порт в другое место — дело не быстрое и тоже очень затратное. Еще проблема — пересечение железнодорожных путей с улично-дорожной сетью. В Москве практически везде были путепроводы еще с советских времен, а у нас много переездов. Если строить вместо них путепроводы — это сразу удорожание проекта.

В общем, проект железнодорожного полукольца имеет право на жизнь, но реализуем он только в долгосрочной перспективе. Как вы знаете, сейчас мы серьезно прорабатываем вопрос строительства кольцевой линии метро. Минувшим летом я поддержал вариант так называемого Большого кольца метрополитена протяженностью 40 километров, уже начались кое-какие предпроектные изыскания. Если это будут сопоставимые суммы, мы лучше в метро пойдем. Метро городу необходимо. А вопрос железнодорожного полукольца нам еще предстоит серьезно проработать, в том числе в рамках подготовки нового генерального плана развития Санкт-Петербурга.

Аватара пользователя
Tenzor
Активист
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: приморский район

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Tenzor » Пт дек 22, 2017 13:15

Pavel239 писал(а):Из интервью Полтавченко федеральным агенствам (21.12.2017, Анжелика Болмат, РИА Новости):

...В столице 54 километра кольцо, а у нас полукольцо — порядка 53 километров.

В Питере действующее внутригородское ж/д кольцо (Финляндский-Сестрорецк-Парголово-Финляндский) подлиннее будет — 70 км.

Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Дмитрий Бубнов » Пт дек 22, 2017 13:39

Так в Москве их кольцо не только наличием двух путей отличается. Оно изначально было и пассажирским тоже, до 1934 года. И даже некоторые станции метро около него строили в 50-60-е с расчетом , что будут когда нибудь будут использовать. Были заделы в виде заложенных выходов к железной дороге. В общем , МЦК - это такой мега долгострой. Точнее, строили то быстро, но вот собирались лет 50.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: СПб и ЛенОбласть

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение Pavel239 » Пт дек 22, 2017 16:07

Дмитрий Бубнов писал(а):Так в Москве их кольцо не только наличием двух путей отличается. Оно изначально было и пассажирским тоже, до 1934 года. И даже некоторые станции метро около него строили в 50-60-е с расчетом , что будут когда нибудь будут использовать. Были заделы в виде заложенных выходов к железной дороге. В общем , МЦК - это такой мега долгострой. Точнее, строили то быстро, но вот собирались лет 50.


Ну и нас будут собираться не меньше, об этом усатый жлоб и сказал.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Единая система горэлектричек и метро ("Открытое метро")

Сообщение ЛеонидК » Пт дек 22, 2017 19:13

Pavel239 писал(а):
Дмитрий Бубнов писал(а):Так в Москве их кольцо не только наличием двух путей отличается. Оно изначально было и пассажирским тоже, до 1934 года. И даже некоторые станции метро около него строили в 50-60-е с расчетом , что будут когда нибудь будут использовать. Были заделы в виде заложенных выходов к железной дороге. В общем , МЦК - это такой мега долгострой. Точнее, строили то быстро, но вот собирались лет 50.


Ну и нас будут собираться не меньше, об этом усатый жлоб и сказал.
у нас скорее всего вообще не будут , большинство ж.д. линий внутри города находятся далеко от жилой застройки . МЦК это в основном связующе-пересадочная линия , система хорд между радиусами , не думаю что там уж очень большой "внешний" трафик