Генеральный план Санкт-Петербурга (проект)

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Ибах
Активист
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт мар 30, 2017 11:53

bakayy писал(а):Я предлагаю к существующей ЗСД добавить
2. ВСР
3. СВХ (северо-восточная хорда).

СВХ по сути полностью дублирует КАД. При этом имеет очень дорогие конструктивные решения - идти НАД жд путями очень дорого - сплошной путепровод с П-образными опорами.

Igorix писал(а):учитывая, что ВСР доходит до Мурманского шоссе (А далее - Кириши и чуть ли не до Ярославля) - нехватает хорды от ВСР до ЗСД по северу города. Все таки основная идея этих дорог - грузовые.

А есть КАД.
Во-первых, думаю, он справится.
А во-вторых - чем не устраивает маршрут "весь ВСР-ЗСД"?


ИМХО, если и дополнять систему ЗСД-ВСР (необходимость этого при наличии КАД для мне ну вот совсем не очевидна), то теми скоростными направлениями, которых нет в городе - платным обходом центра с севера (и то, при наличии почти бессветофорной набережной это не очень актуально).

bakayy
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт мар 30, 2017 23:28

Сергей Р писал(а):А почему Вы ее не нарисовали в створе НОво-Токсовского шоссе, чтоб объединить все платные магистрали в общую сеть?


Потому-что Ново-Токовское ш. это какой-то непонятный проект местного мастштаба. (10 км по лесу).

А я говорю про что-то глобальное (22 км по местам, где через 5-7 лет будут жить 1.5 млн. чел. и будет полная жопа с УДС и ОТ). + бонусы ввиде разгрузки восточного полукольца КАД. и т. д. и т. п. Я там 6 пунктов написал.

Ибах писал(а):СВХ по сути полностью дублирует КАД. При этом имеет очень дорогие конструктивные решения - идти НАД жд путями очень дорого - сплошной путепровод с П-образными опорами.


Наверно вы невнимательно меня прочитали. Я сравнивал СВХ с ЗСД и ВСР. Тут нету никаких 10-км морских участков, мостов через Неву, непонятками с перемещением исправительной колонии, а также трассировки не в ущерб дальнейшему развитию Ладожского вокзала.
Тут тупо дорога в 22 км параллельно ЖД с локальными эстакадными решениями.

Соединять СВХ и ЗСД на данный момент смысла не вижу. Глобальных потоков Запад-Восток на севере города нету. Там надо просто залатать пару проблемных мест, типа Поклонки и Светлановской площади.

Igorix
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт мар 31, 2017 10:30

Ибах писал(а):ИМХО, если и дополнять систему ЗСД-ВСР (необходимость этого при наличии КАД для мне ну вот совсем не очевидна), то теми скоростными направлениями, которых нет в городе - платным обходом центра с севера (и то, при наличии почти бессветофорной набережной это не очень актуально).

Отвечу Вам Вашими же словами
"А есть КАД"

собственно, мы говорили только что об одном и том же

bakayy
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт апр 20, 2017 9:03

Похоже эту тему читают таки власть имущие ))) Раз выдали вот такой проект http://www.fontanka.ru/2017/03/15/030/

Цитата.
а схеме ЛСР видно, что открытое метро должно соединить Юнтолово на севере и Сосновую поляну на юге. Основа проекта — существующие железные дороги. Маршрут идет через Лахту и предполагаемую станцию метро «Улица Савушкина» далее в сторону Старой Деревни и Лесной. За Пискаревкой рельсы уходят на юг к Охте и Ладожскому вокзалу и отклоняются к западу, после чего через Невскую Заставу, и станцию Волковская пересекают Московский проспект. Дальше — Княжево, Дачное, Ульянка, Лигово и Сосновая Поляна. Всего 24 станции.

Видно, что, помимо действующих, разработчики учитывают и 4 новых станции метро (кроме «Улицы Савушкина» и «Лахты», это станция в Ульянке и на пересечении Седова с Фарфоровой). В сугубо предварительных рабочих материалах указан примерный пассажиропоток — 170 тысяч человек в сутки, а также количество поездов — 30. Интервал движения колеблется от 5 до 15 минут.


В следующем сообщении у меня есть интересная мысль по развитию этой концепции.

Изображение[/img]

bakayy
Активист
Сообщения: 353
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 0:14
Откуда: Просвет

Сообщение bakayy » Чт апр 20, 2017 9:31

Эта схема дает нам
1. разгрузку Юго-запада (особенно, если продлить красную ветку за ст. м. пр. Ветеранов на пару станций путем строительства путей неглубокого заложения под пр. Ветеранов).
2. Подключаем Красногвардейский район к метро
3. Лахта+Юнтолово.
4. У нас где-то 2/3 окружной линии.

Осталось ее замкнуть. Т. е. сделать новую линию: Лесная - Кантемировская - Петроградская-Спортивная - Василеостровская - Театральная Балтийский вокзал - - далее надо подумать.
Суть в том, что линия из 8 станций это маловато. Поэтому напрашивается идея продлить эту линию в обе стороны
А именно на север - в Бугры, станции (от Лесной/Кушелевской) - Тореза - Северный - пр. Просвещения - Бугры - Ларики.
На юг 2 варианта - загнуть линию на юго-восток. Но непонятно, зачем. Навскидку лучше Броневая (тут пересадка на надземной метро, замыкаем кольцо), а далее по марщруту южной части ККЛ.
Получаем вот такую картину
Изображение

Также можно оставить заделы, на будущее, чтобы когда-нибудь сделать полноценную ККЛ (от Броневой на северо-запад) а текущий маршрут переключить на некоторую лини идущую от Броневой на Юго-восток или Восток-Юго-Восток. Тут пока непонятно, куда лучше.


Вернуться в «Свои проекты»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей