Новости наших посетителей

Новости сайта
Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн апр 04, 2016 0:57

Сергей Митягин, главный архитектор НИИПГрадостроительства, рассказал о подготовленном институтом проекте федерального закона «О морском пространственном планировании». Одна из главных новаций – объявление территорией Петербурга восточной части Финского залива примерно по линии Молодежное – Бронка. Сейчас вся вода является федеральной собственностью, что усложняет развитие городских прибрежных территорий.

http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/propishite_menya_pod_nbsp_fontanom/

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт апр 08, 2016 18:53

Египет и Саудовскую Аравию соединит мост: http://www.fontanka.ru/2016/04/08/149/

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7824
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 22, 2017 12:52

22.03.2017

Больше половины проектов, разработанных по заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, не реализованы. Об этом заявил депутат Законодательного собрания Петербурга Сергей Никешин.

На отчетной коллегии КРТИ г-н Никешин заявил, что с 2011 по 2016 г. за счет бюджета были разработаны 104 проекта транспортной инфраструктуры. По 55 из них стройка так и не началась.
«За это время изменились нормы градостроительного проектирования, Правила землепользования и застройки, устарели результаты изысканий, – отметил Сергей Никешин. – Когда дело дойдет до реализации, проекты в лучшем случае будут нуждаться в корректировке или в полной переделке». Депутат призвал КРТИ эффективнее тратить бюджетные деньги.
Склонность комитета заготавливать проектную документацию с «запасом» общеизвестна. Среди наиболее вопиющих примеров – Адмиралтейский мост и мост на остров Серный.

В оправдание исполняющий обязанности председателя КРТИ Вадим Власов отметил, что задел все же нужен. Готовые проекты можно предъявлять, когда в Смольном или на федеральном уровне распределяют финансирование.
НСП

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт апр 18, 2017 11:14

Сегодня в мраморном зале РЭМа открывается очередная 6 архитектурная биеннале
http://www.biennale2017.ru/
Будут все)

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Inetman » Вс фев 04, 2018 14:58

В районе Юлмарта на Пискарёвском разносится на несколько километров в морозном воздухе голос, вещающий что-то о "Внимание... (неразборчиво) персоналу предпринять соответствующие действия". Кто-нибудь в курсе, что происходит?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Alexandr » Вт сен 04, 2018 10:28

В Петербурге нашли виноватых в архитектурных преступлениях

Архитекторы, которые построили здания или переделали прежние фасады домов по берегам Невы, создав диссонирующие объекты в городских панорамах, могли бы сами исправить свои градостроительные ошибки.

Такой неожиданный призыв «усовестить авторов и заказчиков» прозвучал во время выездного «круглого стола» по эстетике городской среды Всемирного клуба петербуржцев. Эта встреча состоялась на теплоходе, совершавшем путешествие между Дворцовым и мостом Александра Невского.
Участники обсуждения, которое модерировал художник Иван Уралов, председатель экспертного совета клуба, называли разные диссонирующие объекты. Это прежде всего ЖК «Монблан» на Большом Сампсониевском проспекте, 4, который врезается в панораму Невы. Жилой дом на Воскресенской набережной, 4, закрывает вид на Смольный собор. Высотка на Большеохтинском проспекте, 9, исказила вид на собор в створе Шпалерной улицы. Застекленные фасады гостиницы «Москва» убили качественную советскую архитектуру. По мнению архитектора Михаила Мамошина, на невских берегах не следует повторять опыт сплошного остекления фасадов, как это сделано в бизнес-центрах на Малоохтинском проспекте, 45 и 64. Зодчий считает, что скромные промышленные здания советского времени, например, комплекс ЛМЗ (ныне — «Силовые машины») на Свердловской набережной, 22, имеют качественно нарисованные фасады. Важно поддерживать их в хорошем состоянии. Если сравнить снимок того же ЛМЗ из Google.Карты, сделанный год назад, и современный отремонтированный фасад, то разница хорошо заметна.

Уралов обратил внимание участников разговора на комплекс зданий ТЭЦ, выходящих на Синопскую набережную. Конечно, это не шедевр архитектуры. Но вспомним слова писателя Эрнеста Сетона-Томпсона. Он говорил про здания, которые всегда чем-то прикидываются — более богатыми, более прогрессивными и т. д. И только хлебный элеватор ничем не прикидывается. Так же живет и ТЭЦ: пока она работает, нет необходимости ее прикрывать.

В очередной раз было подтверждено влияние «Лахта-центра» на городские панорамы, хотя с борта низкого теплохода оно не выглядит таким радикальным, как с берегов. В ходе поездки обсуждалось еще несколько важных сюжетов. Уралов считает, что судебный квартал можно построить на том месте Смольной набережной, которое сейчас отведено новому блокадному музею. А территорию на проспекте Добролюбова превратить в парк, в глубине которого построить дворец танца Бориса Эйфмана.

На вопрос, как использовать пустующий Охтинский мыс, который спрятался от Невы за высоким забором, и здания «Крестов», хорошо видные со всех сторон, пока ответа нет. Понятно, что музей археологии на мысу — это идеально, а отель в бывшей тюрьме неуместен. Но реалии обычно далеки от наших пожеланий. Кто-то пошутил, что надо привлечь к созданию музея шведов, ведь крепость Ниеншанц, располагавшаяся на мысу, их город.

Была затронута и тема развития Петербурга вверх по берегам Невы. Владимир Лисовский, историк архитектуры, сообщил «Санкт-Петербургским ведомостям», что если эта идея будет реализована, то надо использовать советский опыт, когда застройка невских берегов сочеталась с площадями, выходящими к воде. Это площадь Ленина, а также так называемые предмостные площади, которые созданы при съездах с мостов Александра Невского и Володарского.

В начале осени Всемирный клуб петербуржцев соберет «круглый стол» по эстетике городской среды на суше, чтобы выработать общую позицию экспертов.

https://spbvedomosti.ru/news/gorod/sam_postroil_sam_isprav/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Deij » Вт ноя 26, 2019 20:59

В какую ветку лучше?.


Турецкий строительный аппетит

Подрядчик трассы М-11 надеется расширить портфель заказов на Северо-Западе

Газета "Коммерсантъ С-Петербург" №216 от 25.11.2019, стр. 12

Строительная компания IC Ictas Insaat, которая принимала участие во вводе седьмого и восьмого участков скоростной автомагистрали М-11 Москва — Санкт-Петербург, а также центрального участка ЗСД и первой очереди Пулково, заинтересована в строительстве второй очереди аэропорта, а также расширении портовой инфраструктуры в Усть-Луге и дорожных проектах в регионе. Эксперты отмечают, что рассматриваемое IC участие в проектах не только в статусе генподрядчика, но и в консорциуме инвесторов повысит шансы компании на получение контракта.

Турецкая IC Ictas Insaat заинтересована в строительстве второй очереди Пулково и портовой инфраструктуры в Усть-Луге, сообщил “Ъ” генеральный директор IC по России и СНГ Игорь Коваль. Кроме этого, компания рассматривает участие в проекте Широтной магистрали скоростного движения (ШМСД), который более известен под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр.

Господин Коваль добавляет, что промышленные компании заявили несколько проектов по расширению терминальных мощностей в Усть-Луге и IC готова в них участвовать. С какими именно компаниями IC ведет переговоры, а также стоимость проектов не уточняется. В целом, отмечает он, IC заинтересована в проектах стоимостью от 5 млрд рублей. «Россия выбрана в качестве приоритетного рынка для собственных инвестиций, а также наращивания объемов строительства крупных инфраструктурных объектов»,— отмечают в компании.

Совокупный объем освоенных средств по трем крупнейшим объектам (Пулково, ЗСД, М-11), в которых IC принимала участие, составляет около $5 млрд. По словам господина Коваля, компания готова работать в российских проектах не только как генподрядчик, но и в консорциуме инвесторов, она ведет переговоры с финансовыми организациями, в том числе ВТБ, Газпромбанком, РФПИ, ЕАБР. Это касается не только инфраструктурных проектов, но и ГЧП-проектов в области медицины, уточняет он.

По его словам, мероприятия Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года требуют около 7 трлн рублей инвестиций, из них 50% планируется привлечь через внебюджетные источники. В России около 170 строительных организаций, но не более десяти из них — иностранные, говорит господин Коваль, подчеркивая, что крупнейшими являются IC, а также турецкие Renaissance Construction и Enka. Кроме них, на российском рынке активно работают арабские и китайские строительные компании.

В управляющей компании Пулково ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) ранее оценивали инвестиции во вторую очередь реконструкции аэропорта в €500–600 млн. До конца 2019 года ВВСС планирует уточнить мастер-план развития аэропорта и представить его акционерам и правительству Петербурга. Портовые проекты в Усть-Луге включают строительство терминалов для перевалки зерна, навалочных и генеральных грузов, а также пищевых продуктов «Новотрансом» (объем инвестиций — 46,5 млрд рублей), терминала «Ультрамар» для перевалки минеральных удобрений компаний «Фосагро», «Уралхим» и «Акрон», а также генеральных грузов «Металлоинвеста» (19 млрд рублей), отмечает генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Участие в проектах не только в качестве генподрядчика, но и в качестве участника консорциума инвесторов, что особенно актуально для проектов ГЧП, значительно повышает шансы IC на получение контрактов на строительство крупнейших инфраструктурных объектов, говорит господин Бурмистров. По его мнению, наиболее интересным для IC среди медицинских объектов в РФ может стать проект медицинского комплекса группы клиник «СОГАЗ Медицина» во Всеволожском районе Ленобласти площадью более 200 тыс. кв. м, его планируется ввести в 2021 году, инвестиции составят более 30 млрд рублей.


https://www.kommersant.ru/doc/4170676

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Чау-чау » Пт июн 18, 2021 19:37

Сегодня, не далее часу назад, стал невольным свидетелем (чуть не пособником) попытки (неудачной, к счастью) ограбления пассажирки в заполненном салоне маршрутки К-44.
Cxема следующая:
Почти сразу после отправления от ст. метро Приморская ко мне через салон подходит гость "ближнего зарубежья" с узкими глазами, громко спрашивая: "Где улица Шевченко?" На что без всякой задней мысли ответил, как есть: "Я выйду, Вы на следующем перекрёстке".
Весь салон понял, что кому то нужна улица Шевченко и забыл-проглотил.
Буквально через несколько секунд данный кадр громко прокричал в салон (как потом выяснилось, никому, в никуда: "Ну чего ты ходишь, сиди!"
Салон услышал, что у сего кадра в маршрутке будто бы есть кто то ещё из родных/знакомых и снова забыл.
Cпустя ещё небольшой промежуток времени, при подъезде к остановке (когда, видимо, выбрана окончательная жертва) "кадр" вновь обращается ко мне: "Я перепутал! Не Шевченко а Шефнера!" Для убедительности посматривая на телефон.
Без задней мысли по прежнему отвечаю, что это совсем в другой стороне, на намыве.
Кадр, громко крича "Чего сидишь мы не туда едем!" устремляется к выбранной жертве, изображает действия, напоминающие подъём за руку (салон, как мы уже знаем, уверен, что это всего лишь та родственница-знакомая и не придаёт этому по прежнему никакого значения), одновременно другой рукой пытаясь выхватить содержимое сумки, как потом выяснилось, кошелёк.
Женщина-жертва, малость отропев, от неожиданности и не разглядев по началу действий второй руки, на повышенных тонах "Вы кто? Куда, Чего надо?" Слова в точности уже подзабыл.
В этот момент подъехали к остановке на Малом у Гаванской, двери открылись, и кадр, не словчив ничего схватить из сумки жертвы, резко выбежал из салона.
И только после слов несостоявшейся жертвы "Люди, меня только что пытались ограбить!" далеко не пустой салон маршрутки начинал постепенно понимать, что было всё это время и что произошло.
Я, в силу вышеописанных обстоятельств, понял это пожалуй, самым первым.
Имейте в виду.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Olvaga » Сб июн 19, 2021 8:21

Чау-чау писал(а):..., одновременно другой рукой пытаясь выхватить содержимое сумки, как потом выяснилось, кошелёк.

Вывод только один. Сумки с открытым конструктивом, в которые любой может запустить свою клешню, есть зло.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Prof » Пн дек 27, 2021 2:58

Изображение

Финны продолжают уходить из России?

Совет директоров ЮИТ принял решение рассмотреть различные стратегические альтернативы в отношении деятельности в России с целью перераспределения инвестированного капитала концерна. Чтобы обеспечить лучшие возможности для увеличения капитализации концерна, в качестве одного из вариантов рассматривается возможная продажа бизнеса в России.


В Польше и Чехословакии лучше.
Говорят это прямым текстом:

"...Высвобожденный из России капитал мог бы быть в первую очередь использован для увеличения объемов жилищного строительства в быстрорастущих городах Финляндии, Польши, Чехии и Словакии. Эти страны будут драйвером роста для успешного будущего ЮИТ».


Прелестно, просто прелестно.
Первоисточник

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Deij » Пн дек 27, 2021 23:02

Prof писал(а):Изображение

Финны продолжают уходить из России?

Совет директоров ЮИТ принял решение рассмотреть различные стратегические альтернативы в отношении деятельности в России с целью перераспределения инвестированного капитала концерна. Чтобы обеспечить лучшие возможности для увеличения капитализации концерна, в качестве одного из вариантов рассматривается возможная продажа бизнеса в России.


В Польше и Чехословакии лучше.
Говорят это прямым текстом:

"...Высвобожденный из России капитал мог бы быть в первую очередь использован для увеличения объемов жилищного строительства в быстрорастущих городах Финляндии, Польши, Чехии и Словакии. Эти страны будут драйвером роста для успешного будущего ЮИТ».


Прелестно, просто прелестно.
Первоисточник


Какая «трагедия». Уровень их проектов был невысок.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Prof » Пн дек 27, 2021 23:12

Смотря с кем сравнивать.
В целом-то норм, даже более чем, было.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Deij » Пн дек 27, 2021 23:30

Prof писал(а):Смотря с кем сравнивать.
В целом-то норм, даже более чем, было.


Ну понятно, что есть исключения. Но вот например тут хорошо заметно, насколько Юитовские дома проигрывают ПИКу.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Prof » Пн дек 27, 2021 23:40

Внешность бывает обманчива.
В московском регионе к ПИКу очень много претензий по качеству.
Весь ютуб завален гневными роликами.

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Новости наших посетителей

Сообщение Deij » Пн дек 27, 2021 23:48

Prof писал(а):Внешность бывает обманчива.
В московском регионе к ПИКу очень много претензий по качеству.
Весь ютуб завален гневными роликами.


Претензии по качеству сейчас, по-моему, есть ко всем застройщикам. Хотя конкретно про ЮИТ утверждать не возьмусь, но есть подозрение, что это и их касается.
А с точки зрения города важен как раз внешний обилк. И вот по внешнему облику как раз можно совершенно утверждать. Вот найдите в моём примере дома, похожие на построенные застройщиком с западными корнями. Это явно будут не ЮИТовские.