Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пт янв 13, 2017 13:47

andy239 писал(а):
Жадные, тупые идиоты. Нахера было убирать из почти не используемого крытого паркинга, почасовой тариф.


Дык ващето клева, на тыщу дороже за неделю чем на Пэ-4. Думаю желающих будет достаточное кол-во, чтоп не мять ноги со стоянки Пэ-4=)))
а тем, кому надо часик перетоптаться есть открытые Пэ2 и Пэ3....

Skaushka
Активист
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пт янв 13, 2017 14:59

"Почти не используемый крытый паркинг" - за последние 2 месяца был в пулково 3 раза, каждый раз парковался на крытом. Каждый раз была ПРОБКА на выезде из него и каждый раз я 2 раза наворачивал круги в поисках места.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Сб янв 14, 2017 17:08

На трижды уволенного подполковника полиции Пулково возбуждено дело по поборам с таксистов (14.01.2017)

Северо-Западный следственный комитет на транспорте возбудил уголовное дело по превышению служебных полномочий в отношении бывшего заместителя полиции линейного отдела транспортной полиции Пулково Сергея Ратушного. На днях были допрошены водители такси, работающие в аэропорту, которые рассказали, сколько надо платить полиции, чтобы принятые правила их не касались. Сама же личность фигуранта дела чрезвычайно любопытна – он три раза уже покидал ряды МВД и сегодня вновь судится с МВД за восстановление в органах.

По информации «Фонтанки», 13 января 2017 года Северо-Западный следственный комитет письменно уведомил Сергея Ратушного о том, что в отношении него возбуждено уголовное дело по части первой статьи 286 УК РФ – «Превышение должностных полномочий». Безусловно, статья предусматривает службу подозреваемого в госорганах и, по данным «Фонтанки», в материалах дела рассматривается период до конца сентября 2016 года, то есть до дня увольнения подполковника Ратушного с должности заместителя полиции по охране общественного порядка линейного отдела в Пулково.

Само же уголовное дело было возбуждено 9 января этого года. И как стало известно «Фонтанке», 10 и 11 января были допрошены многочисленные таксисты, работающие в аэропорту Пулково. Согласно их откровениям, вплоть до своего увольнения в конце сентября 2016 года подполковник Ратушный получал с них деньги за покровительство.

По мнению собеседников «Фонтанки» в транспортной полиции, оперативное сопровождение этого уголовного дела ведет отдел «М» (контроль за правоохранительными органами) УФСБ по Петербургу и Ленобласти.

«Фонтанка» напоминает, что 11 января этого года она упоминала уже о подполковнике Ратушном в связи с его желанием восстановиться в органах МВД – в данное время Смольнинский суд Петербурга рассматривает иск Ратушного к Управлению на транспорте МВД по СЗФО. Заодно мы достали любопытную информацию о том, что за свою карьеру Ратушный уже два раза находился под следствием за хранение взрывчатых веществ и грабеж, два раза был уволен за дискредитацию, но два раза был и восстановлен.

«Фонтанка» расскажет о суммах для полиции, необходимых для спокойной работы нелегальных такси в Пулково, и вспомнит, что пока никто еще не смог навести порядок в этой индустрии возле «Воздушных ворот». Ну и, конечно, о характере и лихой езде Сергея Ратушного на личном Land Cruiser с говорящими номерами «002» читайте в материале «Заплати полиции и бери такси в Пулково».


Заплати полиции и бери такси в Пулково (12.01.2017, Евгений Вышенков, Александр Ермаков)

Теперь и на допросах закреплено, отчего в Пулково никогда нет порядка с таксистами. Хотя и раньше мало кто сомневался в покровительстве полиции. Даже для наведения типичной бизнес-логики потребовалась ФСБ.

Северо-Западный следственный комитет на транспорте 13 января уведомил бывшего подполковника полиции, еще недавно служившего в линейном отделении Пулково, что в отношении него возбуждено уголовное дело. Ему вменяются злоупотребления, а проще говоря – поборы с таксистов. Еще полторы недели, и он бы вновь вернулся на должность. Ведь пару раз он уже сидел в камере, а ему возвращали погоны. Но все же эта новость о том, что как при советской власти, так и в буржуазном Петербурге никто пока не мог навести элементарный порядок в оказании простой услуги пассажирам аэропорта.

«В Пулково постоянно стоят мрачного вида мужики и крутят ключами. Мне избиратели жалуются на нелегальных перевозчиков» – это публичное заявление о такси Пулково сделано депутатом петербургского ЗакСа Алексеем Макаровым в ноябре прошлого года на слушаниях в парламенте по поводу новых законопроектов по перевозчикам.

Но эту фразу можно было произнести еще в середине 70-х годов прошлого столетия, после открытия в Ленинграде аэровокзала. А после того, как россияне начали массово вылетать за границу начиная с 90-х годов и тем более после возведения долгожданного международного Пулково-2, большинство пассажиров задавало риторический вопрос: почему во всем мире понятная схема с такси при выходе из самолета, а в культурной столице – мрачного вида?

Похоже, причину этого нашел Северо-Западный следственный комитет на транспорте в первый рабочий день, 9 января 2017 года, возбудив уголовное дело по части первой статьи 286 УК – «Превышение должностных полномочий». К тому же в отношении 52-летнего Сергея Ратушного. Вот тут надо точно напомнить, что это не просто недавно уволенный заместитель начальника полиции по охране общественного порядка линейного отдела транспортной полиции в Пулково.

Буквально только что «Фонтанка» сообщила, как он восстанавливается в рядах МВД, подав иск к транспортной полиции в Смольнинский суд Петербурга. Также «Фонтанка» узнала об удивительной карьере подполковника, за которую он дважды находился под следствием (за хранение взрывчатки и грабеж), трижды был уволен и дважды ему возвращали погоны. Что касается перипетий суда, то 8 января этого года, когда неожиданно скончался начальник Управления на транспорте МВД по СЗФО Сергей Кострыкин, ведомство имело отвратительную характеристику на него, а 9 января суд был отложен до 24 января с формулировкой «подготовка к мировому соглашению». То есть позиция вдруг изменилась.

Само постановление о возбуждении уголовного дела фактически отвечает на вопрос депутата Макарова, с которого и начался наш текст. «…До 26 сентября 2016 года (день увольнения Ратушного. – Ред.) на систематической основе получал лично либо через посредников денежные средства от лиц, занимающихся на территории аэропорта Пулково деятельностью в качестве водителей такси… чем была подорвана вера граждан в приоритет соблюдения закона государством».

Истории этого безверия много десятилетий, но о безоговорочном наведении порядка в аэропорту «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) заявили еще в мае 2011 года. Новая схема организации таксомоторных услуг предусматривала единого диспетчера – ЗАО «УК Такси Пулково», которая тогда еще распределяла заказы со стоек между представителями пятнадцати крупнейших легальных перевозчиков. После открытия нового терминала должна была включиться схема: либо по персональному выбору пассажира, либо в порядке живой очереди, если пассажиру все равно, на чем ехать. Перевозчиков, которые не сотрудничали с ЗАО, не допускали в 50-метровую зону безопасности.

Но плохо в «Воздушных воротах» знали таксистов. Так, одним из учредителей ЗАО была таксомоторная компания «6000000» Алексея Эвентова. В 2015 году это ЗАО будто бы случайно уличили в несправедливом распределении заказа. Программное обеспечение, как утверждали в «ВВСС», по умолчанию предпочитало «6000000», и это такси получало большинство заказов.

А в начале 2015-го был создан почти двойник ЗАО – ООО «УК Такси Пулково». Его возглавил бывший сотрудник Красногвардейского УМВД Игорь Федоров. Пришествие новой УК совпало с назначением на должность главы по экономической безопасности аэропорта Виктора Колпикова – бывшего начальника того же Красногвардейского УМВД, впоследствии покончившего с собой.

В конце 2015-го «ВВСС» в одностороннем порядке расторгло договор с неугодным ЗАО и отдало распределение заказов такси молодому ООО. Эвентов был недоволен и даже въезжал в Пулково на броневике за своими будками и шлагбаумами. А после, в ответ на неприветливость новых хозяев пулковского рынка извозчиков, достал пистолет.

Официально схема такси в Пулково на данный момент вроде представляет отработанный механизм. Управляющая компания заведует стойками заказа, принимает пассажиров, распределяет их между автомобилями тридцати с лишним таксомоторных компаний и устанавливает тарифы. Например, из Пулково в центр – 1050 рублей комфорт-классом.

На деле это не работает.

Звонок в «6000000»:

– Тем же маршрутом и тем же комфортом – 750, – отвечает диспетчер.

– А на сайте Пулково указано…

– Перестаньте. Прилетаете, забираете багаж, звоните, через 3 – 5 минут наша машина у ваших ног.

– И ее пропустят без очереди?

– П-ф-ф. Конечно. Причину не знаю, но одно могу сказать точно: стойки заказа такси в Пулково часто летающие пассажиры уже давно обходят стороной.

Звонок в «068»:

– В центр – 780 рублей при заказе у нас. Машинка будет подана в течение пяти минут.

Теперь вернемся к ценообразованию через материалы уголовного дела в отношении подполковника Ратушного: «…ежемесячно с 5 тысяч до 30 тысяч рублей с водителя такси…» По данным «Фонтанки», это мнение Северо-Западного следственного комитета основано на показаниях самих таксистов. Кстати, о Ратушном никто еще не забыл в аэропорту. Многие знают два "Лендкрузера". Его с номерами «002» и его супруги с госзнаком «004». Также все знают его характер.

Недаром в старой характеристике отмечены «вспышки гнева», замеченные нами на autochmo.ru, а следователем во фразе «путем принуждения таксистов». Еще Ратушный – спортсмен. Он в отличной физической форме. Заодно дружит с депутатом Госдумы Николаем Валуевым, который иногда, как видный парламентарий, отзывается на его просьбы.

По информации «Фонтанки», оперативное сопровождение этого дела ведет отдел «М» (контроль за правоохранительными органами) УФСБ по Петербургу и Ленобласти. Действительно, учитывая, что за десятилетия никак не навести порядок в среде таксистов возле аэропорта, пора уже заниматься этим госбезопасности.

Вспоминается советский еще анекдот, когда работяга говорит министру: «Если ты все можешь, сделай так, чтобы бутылка водки удобно открывалась». При данной новости «Фонтанка» предлагает свою версию: «Петербуржец в аэропорту встречает старого знакомого и говорит: «Владимир Владимирович, ты же все можешь. Сделай так, чтобы такси удобно заработало».

andy239
Искатель
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:39
Откуда: Приморский р-н

Сообщение andy239 » Вт янв 17, 2017 1:34

Леха47rus писал(а):Дык ващето клева, на тыщу дороже за неделю чем на Пэ-4. Думаю желающих будет достаточное кол-во, чтоп не мять ноги со стоянки Пэ-4=)))
а тем, кому надо часик перетоптаться есть открытые Пэ2 и Пэ3....


Я не испытывают удовольствия от хождения с чемоданами по "пулковской грязи".
Мне очень нравился крытый паркинг, тем что основной путь был без грязи, ветра, дождя и шумящих колесиков багажа о кирпичики брусчатки.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт янв 19, 2017 23:47

http://pulkovoairport.ru/about/news/2017/2679/

Статистика за 2016 год: Аэропорт Пулково по итогам 2016 г. обслужил 13,3 млн пассажиров


http://pulkovoairport.ru/about/news/2016/2466/

Статистика за 2015 год: 13,5 млн пассажиров

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вс янв 22, 2017 11:10

il-2 писал(а):в пулково надо девиз писать наверно. жадность - не порок, а наше кредо. :lol:

Каждый раз удивляюсь, как это у ВВСС тележки для багажа до сих пор бесплатные без поминутного тарифа .

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Пн янв 23, 2017 16:29

Кстати, проезд вдоль крытого паркинга сузили ограничителями. Теперича хитропопцам там не встать=)

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт фев 17, 2017 18:57

(на видео ничего интересного)

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... 17/fly.mp4

В Пулково разбираются в причинах столкновения авиалайнера и погрузчика (17.02.2017, программа Вести, канал Россия)

В аэропорту Пулково разбираются в причинах дневного происшествия. Там получил повреждения аэробус авиакомпании "Россия". В него, по предварительным данным, въехал погрузчик, когда подвозил багаж. Пассажиры в момент аварии уже были на борту. К счастью, никто не пострадал. А вот воздушное судно теперь нуждается в ремонте и полном обследовании. Из-за этого вылет рейса в Сочи - самолёт должны были отправить ещё в 13:30 - пришлось отложить больше чем на час. В срочном порядке разыскали резервный борт и всех пересадили. Это заняло время. Судя по данным на онлайн табло Пулково, рейс Петербург - Сочи вылетел ровно в 15 часов. Добавим, что пострадавший лайнер особенный, он украшен фирменной символикой "Зенита".

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вс фев 19, 2017 12:28

ooo писал(а):
В Пулково разбираются в причинах столкновения авиалайнера и погрузчика (17.02.2017, программа Вести, канал Россия)

пострадавший лайнер особенный, он украшен фирменной символикой "Зенита".

Какая тут загадка? Водитель погрузчика - спартаковский болельщик, решил, что пора уволиться.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Чт мар 23, 2017 12:59

Пулково объявило конкурс на реконструкцию перрона к ЧМ-2018 за 1,8 млрд рублей

https://www.dp.ru/a/2017/03/22/Pulkovo_objavilo_konkur

АО "Аэропорт Пулково" планирует до 2019 года потратить на реконструкцию перрона у Пулково-2 1,8 млрд рублей. Площадку подготовят к приему высоких гостей на чемпионате мира по футболу 2018 года. Согласно опубликованным данным государственной закупки, аэропорт потратит на перестройку собственные средства. После этого перрон будет соответствовать аэропортам А-класса.

АО "Аэропорт Пулково", принадлежащее правительству Петербурга, объявилоконкурс на реконструкцию перрона №3 и мест стоянок самолетов, прилегающих к комплексу "Пулково-2". Цена контракта превышает 1,8 млрд рублей. Подрядчика определят 6 апреля. Эта компания должна внести 18,5 млн рублей для обеспечения заявки и иметь сопоставимый опыт работ на общую сумму не менее 700 млн рублей.
Бабяк и сыновья. Как "Инженерная компания" за два года увеличила портфель госзаказов в 15 раз
Как сообщили в комитете по инвестициям Петербурга, правительство и аэропорт Пулково заключили концессионное соглашение по реконструкции 9 марта. Чиновники посчитали этот механизм наиболее удобным, потому что перестроенное имущество остается в городской собственности. При этом условия соглашения держатся в секрете.
По заверениям сотрудников воздушного порта, на реконструкцию потратят собственные средства аэропорта Пулково, а не бюджетные деньги. В 2017 году, согласно проектной документации, на проект выделят больше 592 млн рублей, в 2018 году — 550 млн рублей, а в 2019-м — 593 млн рублей. В аэропорту подчеркнули, что объект сдадут в эксплуатацию уже в мае 2018 года — до чемпионата мира по футболу. Сейчас площадку используют для посадки и высадки пассажиров из бизнес-джетов во время крупных мероприятий. Во время чемпионата мира по футболу площадку подготовят для приема VIP-гостей и "клиентских групп": чиновников FIFA, команд и партнеров мероприятия. Проект реконструкции разработало ОАО "Проектно-изыскательный и научно-исследовательский институт воздушного транспорта "Ленаэропроект".
Собеседник "ДП" на рынке дорожного строительства отметил, что эти работы могут выполнять дорожно-строительные компании. "Задача не совсем профильная, но, учитывая кризис и падение объема госзаказа, подрядчики могут заинтересоваться", — сказал он. Среди наиболее вероятных участников конкурса из числа дорожных строителей он назвал компанию "ВАД" и группу "АБЗ-1". Это крупнейшие игроки рынка строительства дорог в Петербурге.
Результат работ должен соответствовать аэропортам класса А. Воздушный порт требует предусмотреть 20 мест для самолетов разной величины: четыре места для широкофюзеляжных судов типа ИЛ-96-300 или В-747-400, 11 мест для А-320-200SH и пять для B-737-300. Общая вместимость площадки — 35 мест. Кроме того, аэропорт для увеличения несущей способности перрона запланировал его масштабную реконструкцию. Ее разделят на два этапа. В первую очередь переделают 96 905 м2 покрытия и укрепят 9900 м2 обочины, во вторую — 59 010 м2 покрытия и 1020 м2 обочины.
Впервые вопрос о необходимости реконструкции перрона в Пулково Смольный поднял в конце 2015 года, но окончательно решение принимал уже совет директоров аэропорта — это произошло в ноябре 2016 года. До этого администрация президента РФ отказала петербургским властям в каких-либо федеральных средствах для ремонта. Тогда же СМИ утверждали, что компания не привлекает инвесторов ввиду отсутствия схемы возврата вложений.
Бюджет аэропорта Пулково формируется за счет сдачи в аренду собственного имущества и концессионных платежей компании "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС). Размер последних в среднем превышает 1 млрд рублей в год. Согласно базе СПАРК, в 2015 году выручка АО составила 1,25 млрд рублей, чистая прибыль превысила 1 млрд рублей, а на балансе копании активов на 6,4 млрд рублей.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Сообщение Nurmo » Пт мар 24, 2017 19:02

В аэропорту Пулково меняются правила парковки

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/24/03/2017/58d ... m=newsfeed

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Ср апр 05, 2017 17:16

На реконструкцию перрона в Пулково за 1,8 млрд претендуют три компании

http://www.fontanka.ru/2017/04/05/052/

В Петербурге конкурсная комиссия накануне вскрыла конверты с заявками компаний, которые претендуют на реконструкцию перрона № 3 и мест стоянок самолета в аэропорту Пулково. Стартовая цена контракта — 1,85 млрд рублей.

Заказчиком выступает АО «Аэропорт Пулково». Судя по протоколу, в конкурсе участвовали три компании: московское ООО «АлеконСтрой», а также петербургские «Ремстройкомлпект» и ПО «Возрождение». Последний участник предложил самую низкую стоимость работ — 1,83 млрд рублей.

В настоящий момент идет рассмотрение заявок на соответствие требованиям.

Напомним, что речь идет о реконструкции перрона, который должен соответствовать требованиям аэропортов А-класса. Сейчас он используется для трансфера VIP-бортов, в том числе — участников экономического форума. После реконструкции здесь должно появиться место для приема 20 самолетов различного класса. Объект должен быть сдан в мае 2018 года.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Ср май 10, 2017 14:02

S7 закупил EMB-170 и планирует ими с 17 мая в том числе окучивать Ярославль, Калугу, Берлин, Брянск и Калининград из СПб.
Прочел в их бортовом журнале намедни.

MrVlad
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 2:34

Сообщение MrVlad » Пн май 15, 2017 19:50

Уже сейчас летают на А319 по весьма интересным ценам

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 589
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.

Сообщение fims7 » Ср сен 06, 2017 15:00

Припарковаться у аэропорта Пулково станет сложнее
В Смольном решили бороться с незаконной парковкой на дороге, ведущей в аэропорт Пулково, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Игоря Албина.
Так, с 15 сентября по 15 декабря 2017 года чиновники начнут фиксировать с помощью автоматической системы «Паркон» нарушения правил остановки и стоянки транспортных средств при подъезде к аэропорту с целью «предотвращения нарушений».
С 1 июня 2017 года, напомним, на территории аэропорта Пулково было сокращено до 10 минут время стоянки у центрального терминала. Штраф за нарушение составлял 1 тыс. руб. С 1 сентября 2017 года штраф снижен до 700 руб. за первые полчаса задержки и начисляется еще по 700 руб. за каждые последующие полчаса.
По словам директора по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Дениса Павшинского, применение тарифа позволило увеличить пропускную способность зоны подъезда к центральному терминалу почти на 25%.
Однако чиновники отмечают, что провожающие и встречающие пассажиров водители автомобилей по-прежнему паркуются вдоль Пулковского шоссе и дороги к аэропорту, создавая помехи на проезжей части.
Для улучшения ситуации с парковкой в аэропорту Албин предложил сократить число парковочных мест сотрудников аэропорта и организовать дополнительные парковочные места вблизи Пулково.

Подробнее на РБК