Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...не рой другому яму, сам в нее попадешь. Сами то готовы "маслать" сначала в магазине на подорожавшее "не более 30 копеек за литр молоко" а потом так же как и фуры за платную КАД? Или снова сопли разводить? В Платоне все готово для всех!iWadim писал(а):Чтобы избежать сего безобразия (объезда платной ВСР) надо сделать платным КАД...
ну Мурманку тоже...
У меня такое ощущение, что ребята из "фонтанки" как то неверно истолковали сообщения всех высказавшихся специалистов. Поэтому никакого особого маразма я пока не вижу - на мой взгляд идёт обсуждение вариантов небольшого смещения оси трассы на несколько десятков метров (чуть подальше от жилых домов), правда "Яблоневка" тут как то не совсем при делах - скорее надо разговаривать со складами которые находятся через пути от "Ладожского парка".
Ну а что там задумал Бакей, действительно непонятно. Но вряд ли он предлагает радикально сменить идеологический подход к строительству трассы, тоже скорее всего частности.
Ну а что там задумал Бакей, действительно непонятно. Но вряд ли он предлагает радикально сменить идеологический подход к строительству трассы, тоже скорее всего частности.
Сергей Р писал(а):...не рой другому яму, сам в нее попадешь. Сами то готовы "маслать" сначала в магазине на подорожавшее "не более 30 копеек за литр молоко" а потом так же как и фуры за платную КАД? Или снова сопли разводить? В Платоне все готово для всех!iWadim писал(а):Чтобы избежать сего безобразия (объезда платной ВСР) надо сделать платным КАД...
ну Мурманку тоже...
Если Вы не поняли, то это был сарказм....
слон писал(а):Ну а что там задумал Бакей, действительно непонятно. Но вряд ли он предлагает радикально сменить идеологический подход к строительству трассы, тоже скорее всего частности.
Бакей - дядька не простой. Я его понял так, что он хочет предложить принципиально новый вариант трассы по правому берегу. Мне лично очень интересно - он профессионал (хоть и, фактически, чиновник). И имея опыт личного общения с ним, я с интересом жду, что он там такого придумал. Если бы там было очевидно плохо или нереализуемо, он бы такую замануху в воздухе не вешал. Значит, что-то может быть...
Предлагаю даже погадать, что на этом участке можно сделать такого принципиально нового. А потом проверить (если вдруг что-то выплывет) кто оказался ближе...
Т.е. всё-таки "он предлагает радикально сменить идеологический подход к строительству трассы"? (прошу прощение за самоцитирование).
Потому что подход, что у ЗСД, что тем более у ВСР был простой и понятный - строительство в полосе отвода ж.д.
С другой стороны, как мы с вами недавно видели, наиболее серьёзные, если не сказать единственные возражения против трассировки вызвало то место, где трасса подходит достаточно близко к жилым домам. Никакого альтернативного варианта, где трасса начинающаяся от р.Нева в районе Финляндского ж.д. моста и заканчивающаяся развязкой с "Колой" за КАД могла бы проходить вдали от жилых домов нет (причём это даже не ИМХО, это такой факт). Значит речь идёт либо о совсем безумном гигантизме (тоннель там какой-то на 10 км., например), либо наоборот о совсем локальном решении узла в районе Ладожского вокзала.
Потому что подход, что у ЗСД, что тем более у ВСР был простой и понятный - строительство в полосе отвода ж.д.
С другой стороны, как мы с вами недавно видели, наиболее серьёзные, если не сказать единственные возражения против трассировки вызвало то место, где трасса подходит достаточно близко к жилым домам. Никакого альтернативного варианта, где трасса начинающаяся от р.Нева в районе Финляндского ж.д. моста и заканчивающаяся развязкой с "Колой" за КАД могла бы проходить вдали от жилых домов нет (причём это даже не ИМХО, это такой факт). Значит речь идёт либо о совсем безумном гигантизме (тоннель там какой-то на 10 км., например), либо наоборот о совсем локальном решении узла в районе Ладожского вокзала.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Главную преграду для ВСД на востоке Петербурга - исправительную колонию строгого режима №7..
Ну да, вот страшная, главная проблема...
Но если есть желание тратить лишние деньги (тоннель или какой-то "по-воздуху"), может таки договориться с ФСИН на паритетных началах?!...
Проявят государственный подход, всё равно когда-то колонию отсюда убирать надо.
Вот часть инвестор ВСР и возместит.
Правда там исчо "Магистраль", которая неведомым образом приватизировала землю, примыкающую к ж.д.
Про это что-то не вспоминают, или на них наехать проще: государственная, блин, нужда..?
Chartpilot писал(а):Правда там исчо "Магистраль", которая неведомым образом приватизировала землю, примыкающую к ж.д.
Про это что-то не вспоминают, или на них наехать проще: государственная, блин, нужда..?
Ну если вспомнить, КАК она приватизировала, то там не только по нужде можно было бы наехать. Но, видимо, именно поэтому наехать и нельзя
Сергей Р писал(а):...вообще то вс зависит от тарифов, будет проезд быстрее и дешевле по ВСР, поедут тут, будет дешевле (не бесплатно) по КАД и ЗСД, поедут там. Никто кроме топлива не считает аммортизацию, а она тоже составляет такую же часть на минуточку.
Какие фуры? Кто-нибудь считал сколько этих фур и почему им не проехать в порт по КАД+ЗСД, а обязательно по дороге за 150 млрд (разница 10 км, для фур вообще смешно).
Бюджет Крымского (Керченского) моста сейчас называется в 200 млрд (растет по мере строительства). Но что такое Крымский мост, а что такое ВСД.
Никто пока так и не потрудился объяснить, нахрена же ВСД вообще нужен. Тем более при очевидной альтернативе в виде Большого Смоленского моста и возможности движения Салова-Б.Смоленский-Коллонтай-путепровод через ж/д (+ привязка Кудрово)+выезд на КАД между Колтушским и Мурманским (при желании с продлением в область).
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...уже давно дан ответ, бесплатной дороги будут ждать еще наши дети, а платную возможно увидеть в ближайшее 10-летиеdmpir писал(а):Никто пока так и не потрудился объяснить, нахрена же ВСД вообще нужен. Тем более при очевидной альтернативе в виде Большого Смоленского моста и возможности движения Салова-Б.Смоленский-Коллонтай-путепровод через ж/д (+ привязка Кудрово)+выезд на КАД между Колтушским и Мурманским (при желании с продлением в область).
++
А новые непрерывные хордовые и вылетные магистрали нужны городу как воздух во всех направлениях. Причем именно комплексным подходом, а не строительство локальных недо-развязок из ниоткуда в никуда а-ля тому что у нас сейчас худо бедно строится.
Сам по себе б. Смоленский мост без развития и соответственно без миллиардов сопутствующих реконструкций с обеих сторон улучшит общую ситуацию в районе на ноль целых процентов.
А новые непрерывные хордовые и вылетные магистрали нужны городу как воздух во всех направлениях. Причем именно комплексным подходом, а не строительство локальных недо-развязок из ниоткуда в никуда а-ля тому что у нас сейчас худо бедно строится.
Сам по себе б. Смоленский мост без развития и соответственно без миллиардов сопутствующих реконструкций с обеих сторон улучшит общую ситуацию в районе на ноль целых процентов.
Gilgamesh писал(а):А новые непрерывные хордовые и вылетные магистрали нужны городу как воздух во всех направлениях.
Согласен, именно хорды, уменьшающие нагрузку на кольцо.
За примером далеко ходить не надо, в столице практически построили 3(!) хорды. С мостами, тоннелями(!), пешеходными переходами.
Правда и там на одной не обошлось без концессии. Видимо, за всё хорошее всё же надо платить)
Gilgamesh писал(а):++
Сам по себе б. Смоленский мост без развития и соответственно без миллиардов сопутствующих реконструкций с обеих сторон улучшит общую ситуацию в районе на ноль целых процентов.
Ну это вы расскажите тем, кто утром и вечером дружно переползают Неву по Володарскому мосту и мосту А.Н.
Мост там нужен, и уже давно. И мост как раз предполагает включение в УДС с обоих сторон. ВРС - нет.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
reserved писал(а):Ну это вы расскажите тем, кто утром и вечером дружно переползают Неву по Володарскому мосту и мосту А.Н.
Мост там нужен, и уже давно. И мост как раз предполагает включение в УДС с обоих сторон. ВРС - нет.
Можете мне рассказать - я каждый день езжу по Володарскому. Мост что платный, чо бесплатный нужен. Но хотя бы один. Но если это будет просто мост, без развития набережных, то это будет просто пшик. Если кто не в курсе, самый большой затык не на Володарском, а на Сортировке это если на запад. И на Народная/Дальневосточный по вечерам. Т.е. мост через Неву без соединения с Софийской и Дальневосточным, как говорилось, улучшит ситуацию на ноль целых ноль процентов
Широтную магистраль для Петербурга спланируют москвичи
04.04.2017 - https://asninfo.ru/news/73450-shirotnuyu-magistral-dlya-peterburga-splaniruyut-moskvichi
Подведены итоги двух конкурсов на проекты планировки территории под широтную магистраль в створе улиц Фаянсовой и Зольной с мостом через Неву.
Победителем в обоих случаях признана московская компания ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор». В сравнении со стартовыми ценами контрактов 38 млн рублей и 38,4 млн рублей москвичи предложили 50-процентный демпинг в 15,5 млн рублей и 19,9 млн рублей соответственно. Остальные участники закупки были готовы выполнить работы за цены, близкие к стартовым.
Напомним, на договор претендовали петербургские АО «Институт «Стройпроект», ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология», ЗАО «Институт геоурбанистики и проектирования «Роспроект», ООО «Финпром-Инжиниринг». Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Документация, по данным сайта госзакупок, должна быть готова не позднее 28 февраля 2018 года.
Договор стоимостью 38 млн рублей предусматривает разработку проекта 1 этапа планировки территории на участке Западного скоростного диаметра до пересечения с Витебским проспектом. Второй этап ценой 38,4 млн рублей ограничен участком от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. В пакеты документов следует включить пояснительную записку с данными о характеристиках планируемого развития территории, в том числе систем социального, транспортного обслуживания, графические материалы, чертежи линий дорог и границ объектов, их назначении и использовании, и многие другие данные.
04.04.2017 - https://asninfo.ru/news/73450-shirotnuyu-magistral-dlya-peterburga-splaniruyut-moskvichi
Подведены итоги двух конкурсов на проекты планировки территории под широтную магистраль в створе улиц Фаянсовой и Зольной с мостом через Неву.
Победителем в обоих случаях признана московская компания ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор». В сравнении со стартовыми ценами контрактов 38 млн рублей и 38,4 млн рублей москвичи предложили 50-процентный демпинг в 15,5 млн рублей и 19,9 млн рублей соответственно. Остальные участники закупки были готовы выполнить работы за цены, близкие к стартовым.
Напомним, на договор претендовали петербургские АО «Институт «Стройпроект», ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология», ЗАО «Институт геоурбанистики и проектирования «Роспроект», ООО «Финпром-Инжиниринг». Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Документация, по данным сайта госзакупок, должна быть готова не позднее 28 февраля 2018 года.
Договор стоимостью 38 млн рублей предусматривает разработку проекта 1 этапа планировки территории на участке Западного скоростного диаметра до пересечения с Витебским проспектом. Второй этап ценой 38,4 млн рублей ограничен участком от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. В пакеты документов следует включить пояснительную записку с данными о характеристиках планируемого развития территории, в том числе систем социального, транспортного обслуживания, графические материалы, чертежи линий дорог и границ объектов, их назначении и использовании, и многие другие данные.