Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Обсуждение строительства ВСР (Восточного Скоростного Радиуса), широтной магистрали скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул.Фаянсовая-ул.Зольная
dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*

Сообщение dmpir » Пн янв 17, 2011 1:13

Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 31, 2017 10:11

iWadim писал(а):Чтобы избежать сего безобразия (объезда платной ВСР) надо сделать платным КАД...
ну Мурманку тоже...
...не рой другому яму, сам в нее попадешь. Сами то готовы "маслать" сначала в магазине на подорожавшее "не более 30 копеек за литр молоко" а потом так же как и фуры за платную КАД? Или снова сопли разводить? В Платоне все готово для всех!

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 31, 2017 10:41

У меня такое ощущение, что ребята из "фонтанки" как то неверно истолковали сообщения всех высказавшихся специалистов. Поэтому никакого особого маразма я пока не вижу - на мой взгляд идёт обсуждение вариантов небольшого смещения оси трассы на несколько десятков метров (чуть подальше от жилых домов), правда "Яблоневка" тут как то не совсем при делах - скорее надо разговаривать со складами которые находятся через пути от "Ладожского парка".
Ну а что там задумал Бакей, действительно непонятно. Но вряд ли он предлагает радикально сменить идеологический подход к строительству трассы, тоже скорее всего частности.

iWadim
Активист
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 17:20
Откуда: Охта

Сообщение iWadim » Пт мар 31, 2017 10:49

Сергей Р писал(а):
iWadim писал(а):Чтобы избежать сего безобразия (объезда платной ВСР) надо сделать платным КАД...
ну Мурманку тоже...
...не рой другому яму, сам в нее попадешь. Сами то готовы "маслать" сначала в магазине на подорожавшее "не более 30 копеек за литр молоко" а потом так же как и фуры за платную КАД? Или снова сопли разводить? В Платоне все готово для всех!

Если Вы не поняли, то это был сарказм....
:evil:

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Пт мар 31, 2017 11:04

слон писал(а):Ну а что там задумал Бакей, действительно непонятно. Но вряд ли он предлагает радикально сменить идеологический подход к строительству трассы, тоже скорее всего частности.

Бакей - дядька не простой. Я его понял так, что он хочет предложить принципиально новый вариант трассы по правому берегу. Мне лично очень интересно - он профессионал (хоть и, фактически, чиновник). И имея опыт личного общения с ним, я с интересом жду, что он там такого придумал. Если бы там было очевидно плохо или нереализуемо, он бы такую замануху в воздухе не вешал. Значит, что-то может быть...

Предлагаю даже погадать, что на этом участке можно сделать такого принципиально нового. А потом проверить (если вдруг что-то выплывет) кто оказался ближе...

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7836
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Пт мар 31, 2017 11:29

Т.е. всё-таки "он предлагает радикально сменить идеологический подход к строительству трассы"? (прошу прощение за самоцитирование).
Потому что подход, что у ЗСД, что тем более у ВСР был простой и понятный - строительство в полосе отвода ж.д.
С другой стороны, как мы с вами недавно видели, наиболее серьёзные, если не сказать единственные возражения против трассировки вызвало то место, где трасса подходит достаточно близко к жилым домам. Никакого альтернативного варианта, где трасса начинающаяся от р.Нева в районе Финляндского ж.д. моста и заканчивающаяся развязкой с "Колой" за КАД могла бы проходить вдали от жилых домов нет (причём это даже не ИМХО, это такой факт). Значит речь идёт либо о совсем безумном гигантизме (тоннель там какой-то на 10 км., например), либо наоборот о совсем локальном решении узла в районе Ладожского вокзала.

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Пт мар 31, 2017 15:42

Главную преграду для ВСД на востоке Петербурга - исправительную колонию строгого режима №7..

Ну да, вот страшная, главная проблема...
Но если есть желание тратить лишние деньги (тоннель или какой-то "по-воздуху"), может таки договориться с ФСИН на паритетных началах?!...
Проявят государственный подход, всё равно когда-то колонию отсюда убирать надо.
Вот часть инвестор ВСР и возместит.

Правда там исчо "Магистраль", которая неведомым образом приватизировала землю, примыкающую к ж.д.
Про это что-то не вспоминают, или на них наехать проще: государственная, блин, нужда..? :)

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13970
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт мар 31, 2017 16:22

Chartpilot писал(а):Правда там исчо "Магистраль", которая неведомым образом приватизировала землю, примыкающую к ж.д.
Про это что-то не вспоминают, или на них наехать проще: государственная, блин, нужда..? :)


Ну если вспомнить, КАК она приватизировала, то там не только по нужде можно было бы наехать. Но, видимо, именно поэтому наехать и нельзя :twisted:

dmpir
Читатель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 13:12
Откуда: Яблоновка

Сообщение dmpir » Сб апр 01, 2017 21:47

Сергей Р писал(а):...вообще то вс зависит от тарифов, будет проезд быстрее и дешевле по ВСР, поедут тут, будет дешевле (не бесплатно) по КАД и ЗСД, поедут там. Никто кроме топлива не считает аммортизацию, а она тоже составляет такую же часть на минуточку.


Какие фуры? Кто-нибудь считал сколько этих фур и почему им не проехать в порт по КАД+ЗСД, а обязательно по дороге за 150 млрд (разница 10 км, для фур вообще смешно).
Бюджет Крымского (Керченского) моста сейчас называется в 200 млрд (растет по мере строительства). Но что такое Крымский мост, а что такое ВСД.
Никто пока так и не потрудился объяснить, нахрена же ВСД вообще нужен. Тем более при очевидной альтернативе в виде Большого Смоленского моста и возможности движения Салова-Б.Смоленский-Коллонтай-путепровод через ж/д (+ привязка Кудрово)+выезд на КАД между Колтушским и Мурманским (при желании с продлением в область).

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17365
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вс апр 02, 2017 1:10

dmpir писал(а):Никто пока так и не потрудился объяснить, нахрена же ВСД вообще нужен. Тем более при очевидной альтернативе в виде Большого Смоленского моста и возможности движения Салова-Б.Смоленский-Коллонтай-путепровод через ж/д (+ привязка Кудрово)+выезд на КАД между Колтушским и Мурманским (при желании с продлением в область).
...уже давно дан ответ, бесплатной дороги будут ждать еще наши дети, а платную возможно увидеть в ближайшее 10-летие

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Сообщение Gilgamesh » Вс апр 02, 2017 22:26

++
А новые непрерывные хордовые и вылетные магистрали нужны городу как воздух во всех направлениях. Причем именно комплексным подходом, а не строительство локальных недо-развязок из ниоткуда в никуда а-ля тому что у нас сейчас худо бедно строится.
Сам по себе б. Смоленский мост без развития и соответственно без миллиардов сопутствующих реконструкций с обеих сторон улучшит общую ситуацию в районе на ноль целых процентов.

VictorF
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 9:48
Откуда: Лигово

Сообщение VictorF » Пн апр 03, 2017 8:30

Gilgamesh писал(а):А новые непрерывные хордовые и вылетные магистрали нужны городу как воздух во всех направлениях.

Согласен, именно хорды, уменьшающие нагрузку на кольцо.
За примером далеко ходить не надо, в столице практически построили 3(!) хорды. С мостами, тоннелями(!), пешеходными переходами.
Правда и там на одной не обошлось без концессии. Видимо, за всё хорошее всё же надо платить)

Аватара пользователя
reserved
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 24, 2014 8:45
Откуда: Латышских стрелков

Сообщение reserved » Пн апр 03, 2017 21:34

Gilgamesh писал(а):++
Сам по себе б. Смоленский мост без развития и соответственно без миллиардов сопутствующих реконструкций с обеих сторон улучшит общую ситуацию в районе на ноль целых процентов.

Ну это вы расскажите тем, кто утром и вечером дружно переползают Неву по Володарскому мосту и мосту А.Н.
Мост там нужен, и уже давно. И мост как раз предполагает включение в УДС с обоих сторон. ВРС - нет.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6124
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт апр 04, 2017 9:32

reserved писал(а):Ну это вы расскажите тем, кто утром и вечером дружно переползают Неву по Володарскому мосту и мосту А.Н.
Мост там нужен, и уже давно. И мост как раз предполагает включение в УДС с обоих сторон. ВРС - нет.

Можете мне рассказать - я каждый день езжу по Володарскому. Мост что платный, чо бесплатный нужен. Но хотя бы один. Но если это будет просто мост, без развития набережных, то это будет просто пшик. Если кто не в курсе, самый большой затык не на Володарском, а на Сортировке это если на запад. И на Народная/Дальневосточный по вечерам. Т.е. мост через Неву без соединения с Софийской и Дальневосточным, как говорилось, улучшит ситуацию на ноль целых ноль процентов

lexa-d
Искатель
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 0:33
Откуда: СПб, Невский район

Сообщение lexa-d » Вт апр 04, 2017 12:14

Мосты нужны оба. Бесплатный разгрузит Володарский и Ал.Невского, а платный заберет на себя часть людей с перегруженного Вантового моста. А пока при любом затыке на Вантовом мосту сразу же встают все остальные: Володарский, Сортировочный, Ал.Фермы

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Вт апр 04, 2017 14:41

Широтную магистраль для Петербурга спланируют москвичи

04.04.2017 - https://asninfo.ru/news/73450-shirotnuyu-magistral-dlya-peterburga-splaniruyut-moskvichi

Подведены итоги двух конкурсов на проекты планировки территории под широтную магистраль в створе улиц Фаянсовой и Зольной с мостом через Неву.

Победителем в обоих случаях признана московская компания ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития «Гипрогор». В сравнении со стартовыми ценами контрактов 38 млн рублей и 38,4 млн рублей москвичи предложили 50-процентный демпинг в 15,5 млн рублей и 19,9 млн рублей соответственно. Остальные участники закупки были готовы выполнить работы за цены, близкие к стартовым.

Напомним, на договор претендовали петербургские АО «Институт «Стройпроект», ООО «НИПИИ «Севзапинжтехнология», ЗАО «Институт геоурбанистики и проектирования «Роспроект», ООО «Финпром-Инжиниринг». Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Документация, по данным сайта госзакупок, должна быть готова не позднее 28 февраля 2018 года.

Договор стоимостью 38 млн рублей предусматривает разработку проекта 1 этапа планировки территории на участке Западного скоростного диаметра до пересечения с Витебским проспектом. Второй этап ценой 38,4 млн рублей ограничен участком от транспортного узла на пересечении с Витебским проспектом до пересечения с Союзным проспектом. В пакеты документов следует включить пояснительную записку с данными о характеристиках планируемого развития территории, в том числе систем социального, транспортного обслуживания, графические материалы, чертежи линий дорог и границ объектов, их назначении и использовании, и многие другие данные.