Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метро. Новости, обсуждение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Метро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инженер
Энтузиаст


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 3864
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Необходимость реконструкции наземного вестибюля станции «Парк Победы» Петербургский метрополитен объяснил теснотой на входе и выходе с эскалаторов. Напомним, станция была открыта в 1961 году. В 1995-м после трагедии с падением козырька на Сенной площади были демонтированы все подобные навесы на других станциях. Заодно к «Парку Победы» пристроили торговый павильон.

Архитектор Александр Супоницкий создал пять вариантов нового вестибюля по мотивам первоначальной постройки, но большего размера. Один из членов градсовета назвал их «садовыми павильонами». Эксперты предложили автору разные варианты, от возвращения к виду на 1961 год до создания яркого знака «здесь вход в метро» - например, в виде большой стеклянной трубы.

Впрочем, тут же выяснилось, что земельный участок вестибюля ограничен обрезом его фундамента, дальше начинается территория объекта культурного наследия «Парк Победы», где новое строительство запрещено. А все пять вариантов отрезают от него 150 кв. метров. Поэтому, прежде чем проектировать новый вестибюль, надо решить все юридические проблемы.

http://spbvedomosti.ru/news/gorod/uzka_doroga_k_nbsp_khramu/
А чем плох "парковый павильон"?
И чем плоха нынешняя "Горьковская" то же Супоницкого, которой я теперь пользуюсь?
Вот эти юридические и земляные проблемы в ряде случаев мешают нормальному развитию города.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер
Энтузиаст


Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 3864
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2017 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что не так с переменой расположения станций?
Ну, туда-сюда немного.
Помнится, чтобы построить вестибюль "Пл. Мира" снесли храм.
Но ведь можно было сместить вестибюль на несколько десятков метров и снести, если надо, ....дом простой, или старый рынок....
Тут же ничего не сносят.
Да и вообще-когда это построят?
У нас не Пекин с Шанхаем и не Сингапур....с их темпами строительства метро.
Поменяют еще раз запросто месторасположение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
giper
Энтузиаст


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 6487
Откуда: Международная

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный директор ОАО «Метрострой» Вадим Александров о строительстве Фрунзенского радиуса и г-не Самборском:

Цитата:
– На 2018 год запланировано открытие также трех станций на Фрунзенском радиусе – «Дунайская», «Проспект Славы» и «Южная». Укладываетесь в сроки?

– Здесь пока больше вопросов, чем ответов. И прежде всего – финансовых. Строительство в соответствии со сроками контракта должно быть завершено к концу 2018 года. Когда мы взялись за этот участок, смета, утвержденная Главгосэкспертизой, была урезана на 30%. Нам было обещано, что в дальнейшем деньги добавятся. Однако сегодня этот вопрос так и не решен. Уточнить смету и определить сроки проведения работ должны на ближайшем совещании по Фрунзенскому радиусу. За суммы, указанные сегодня в контракте, такой объем работ произвести объективно невозможно, а сроки строительства надо сокращать.

Другая проблема – задержка согласований документации заказчиком. На протяжении почти шести десятилетий функции заказчика выполнял Метрополитен. Последние три года – это Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Я объясняю проблемы с документацией отсутствием достаточного опыта у специалистов Комитета и дирекции. Работа с документами такого рода требует серьезного опыта и квалификации. Таких сотрудников не хватает, вследствие чего документы нам согласовывают с задержкой.

https://asninfo.ru/interviews/521-vadim-aleksandrov-nadezhda-eto-ne-tolko-imya-no-i-simvol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Silver
Активист


Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 326
Откуда: В.О., Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между строк - ничего в 2018-м не сдадим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в40
Искатель


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 279
Откуда: Дачное

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 0:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё идёт к этому: СМУ месяцами не могут получить деньги за уже выполненные работы (под разными бюрократическими предлогами со стороны заказчика), из-за чего у них систематически возникают проблемы перед поставщиками услуг и материалов, не говоря уже о выплате зарплаты и оплате налогов.
КРТИ откровенно саботирует ритмичную работу метростроя и, тем самым, заваливает программу метростроения в городе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver
Активист


Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 326
Откуда: В.О., Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в40 писал(а):

КРТИ откровенно саботирует ритмичную работу метростроя и, тем самым, заваливает программу метростроения в городе.


Это из-за разгильдяйства, или есть какие-то скрытые разногласия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Randy
Энтузиаст


Зарегистрирован: 08.11.2006
Сообщения: 6653

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Silver писал(а):
в40 писал(а):

КРТИ откровенно саботирует ритмичную работу метростроя и, тем самым, заваливает программу метростроения в городе.


Это из-за разгильдяйства, или есть какие-то скрытые разногласия?


профессионалам виднее, но судя по "успехам" на других фронтах, банальный непрофессионализм, помноженный на равнодушие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igorix
Активист


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 556
Откуда: Софийская

СообщениеДобавлено: Ср Мар 22, 2017 8:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как я понимаю, там контингент, как в любой гос структуре: девочки да женщины. Примерно, как в Севзапуправтодоре. Плюс "эффективный менеджмент"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чау-чау
Энтузиаст


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 1920
Откуда: С Петербург В.О.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 12, 2017 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

700 млн со "стадионного" радиуса на Фрунзенский: https://ok-inform.ru/stroitelstvo/estate/88550-smolnyj-sokratit-raskhody-na-metro-stadion-i-dorogi.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Метро Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25
Страница 25 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru