Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Порты Финского залива
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Морской и речной транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Р
Энтузиаст


Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 9106
Откуда: Приморский район (Череповец)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 22, 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21 декабря 2010
© РБК Санкт-Петербург

В порту Высоцкий (Ленинградская область) завершены работы по дноуглублению, проводившиеся с 2008г. в соответствии с федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)".
Как сообщает пресс-служба порта, в настоящее время Высоцкий готов принимать суда дедвейтом 45 тыс. т (ранее 25 тыс. т). В ходе комплекса мероприятий по дноуглублению акватории и подходного канала проходная осадка увеличилась с 9,3 м до 11,9 м.
В сообщении также говорится, что на 2011г. запланировано строительство дополнительного причала длиною 100 м. В результате протяженность причальной линии для обработки судов составит 781 м.
ООО "Порт Высоцкий" - стивидорная компания порта Высоцк, расположенного в Выборгском заливе на территории Ленинградской области. Компания специализируется на перевалке российского энергетического угля, поставляемого в страны Северной и Западной Европы. Навигация в порту длится круглый год. Погрузка осуществляется на четырех грузовых причалах. Погрузка угля в порту Высоцк в 2009г. сохранилась на уровне 2008г. - 2 млн 900 тыс. т
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Р
Энтузиаст


Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 9106
Откуда: Приморский район (Череповец)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2011 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
15.03.2011 14:34
...Как сообщил сегодня на совещании по развитию Усть-Луги вице- премьер Сергей Иванов,российское правительство и частные инвесторы вложили в строительство этого порта порядка 90 миллиардов рублей. "Усть-Луга - это один из важнейших проектов, в него уже вложено порядка 90 миллиардов рублей", - сказал Иванов.

Он отметил, что правительство РФ планирует в дальнейшем развивать этот порт для перевода грузопотоков в российские порты из зарубежных стран.

Иванов напомнил, что в конце текущего года планируется запуск Балтийской трубопроводной системы номер 2, экспортный терминал которой находится в Усть-Луге. Вице-премьер отметил, что одним из главных вопросов сегодняшнего совещания должно стать обсуждение проблемы дноуглубительных работ в фарватере порта Усть-Луга.

Строительство многоцелевого морского торгового порта Усть- Луга ведется в Лужской губе Финского залива. Планируется, что к 2015 году грузооборот порта составит 170 млн тонн. Большие глубины акватории порта /17 м/ в сочетании с коротким подходным каналом /3,7 км/ делают Усть-Лугу единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда грузоподъемностью до 75 тыс тонн и наливные суда - до 120 тыс тонн.

В настоящее время в порту работают шесть терминалов: комплекс по перегрузке угля, универсальный перегрузочный комплекс, терминал по перевалке технической серы, автомобильно- железнодорожный паромный комплекс, многопрофильный перегрузочный комплекс "Юг-2" и лесной терминал "Фактор".

http://www.itartass.spb.ru/?url=newsread&news_id=100046389
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей Р
Энтузиаст


Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 9106
Откуда: Приморский район (Череповец)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
28 марта 2011
Морской перевозчик Maersk Line открыл контейнерную линию на терминале "Моби Дик" в Кронштадте
© РБК Санкт-Петербург

Международный морской линейный перевозчик Maersk Line открыл контейнерную линию на терминале ООО "Моби Дик" в Кронштадте. Суда будут заходить на терминал один раз в неделю, говорится в сообщении паромно-перегрузочного комплекса.
Договор о сотрудничестве между компаниями был заключен в марте 2011г. Первое судно от Maersk Line, контейнеровоз Mistral вместимостью 868 TEU, следующего из немецкого Бремерхафена в финскую Рауму, прибыло в Кронштадт 24 марта. Его обработка завершилась в минувшие выходные.
Контейнерный терминал ООО "Моби Дик" в Кронштадте был открыт в 2002г. Мощности терминала позволяют обрабатывать до 400 тыс. TEU в год. Грузопоток терминала обеспечивают финская компания Containerships, фидерный перевозчик Unifeeder. Владельцами терминала являются портовый оператор Global Ports и корпорация Container Finance Group.
Контейнерный перевозчик Maersk Line имеет представительства в 130 странах мира. В России офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Новороссийске, Владивостоке и Калининграде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prof
Энтузиаст


Зарегистрирован: 27.01.2008
Сообщения: 7945
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Вт Апр 03, 2012 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
19.03.12
Один из фортов Кронштадта станет таможенным пунктом

Россия направила заявку на получение международного гранта для проекта по организации пункта таможенного оформления в районе одного из фортов Кронштадта. Об этом журналистам сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам Петербурга Алексей Чичканов в рамках семинара «Деловая журналистика», организованного Союзом журналистов Петербурга и Ленобласти, передает корреспондент «БалтИнфо».

Проект создания таможенного пункта, на котором будут оформляться яхты и малые катера, реализуют Россия и Финляндия в рамках программы приграничного сотрудничества.

«Создание нового пункта создаст возможность для быстрого прохода иностранных судов от пункта и дальше по акватории», - отметил Чичканов.

По его словам, общая сумма грантов (как российских, так и международных) в этот проект составляет 10 млн евро. В данный момент Россия направила свою заявку на получение гранта.

Старт проект будет дан в этом году, реализовать его планируется в течение двух лет, сообщил Чичканов.

http://vch.ru/cgi-bin/guide.cgi?table_code=12&action=show&id=29412
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ex3mer
Энтузиаст


Зарегистрирован: 28.09.2007
Сообщения: 1247

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2012 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prof писал(а):
Один из фортов Кронштадта станет таможенным пунктом

Россия направила заявку на получение международного гранта для проекта по организации пункта таможенного оформления в районе одного из фортов Кронштадта.


Наконец-то! А то ведь нынешний таможенный "пост" для маломерных судов - это я даже не знаю каким словом назвать, что бы он хоть сколько-нибудь цензурным было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1660
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В порту Приморск оборвался трос буксира при погрузке нефти в танкер

В порту Приморск в Ленинградской области при погрузке российской нефти произошел обрыв троса буксира и последующее наваливание кормы танкера на конструкции причала. «Пострадавших и угрозы природе нет», – сообщил РИА Новости советник президента «Транснефти» Игорь Демин.

«Сегодня в 14.05 в порту Приморск при швартовке танкера «Дельта Пионер» (флаг — Греция) к первому причалу для налива ресурса н/к «Башнефть» тремя буксирами «Роснефтьфлота» произошел обрыв буксировочного троса у буксира «Посейдон» и последующее наваливание кормы танкера на конструкции причала. В результате повреждены эстакада и пал первого причала», — сказал Демин.

Герметичность нефтеподводящих труб не нарушена. Нефть из подводящих трубопроводов в данный момент откачивается в нефтехранилище. Произошла локальная утечка пены, сертифицированной для тушения пожаров на морских объектах. В результате инцидента никто не пострадал. Экологическая угроза как населению, так и морской флоре и фауне отсутствует.

Как отметил представитель «Транснефти», погода в порту во время инцидента была рабочая. Ветер около 12 метров в секунду, волнения на воде не было.

«По предварительным данным, инцидент произошел из-за ошибочных действий капитана танкера. В настоящее время создается комиссия для расследования инцидента. Причал №1 в данный момент находится в нерабочем состоянии. Для выполнения графика в полном объеме налив с первого причала порта «Приморск» перераспределяется на причалы №3 и №4», — добавил Демин.

http://www.fontanka.ru/2016/11/20/074/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chartpilot
Энтузиаст


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 1958
Откуда: Весёлый посёлок

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 20, 2016 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Как отметил представитель «Транснефти», погода в порту во время инцидента была рабочая.
Ветер около 12 метров в секунду, волнения на воде не было.

М-да...
Совсем-совсем не было?!!... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1660
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://youtu.be/w7IZPqcIIak

можете оценить волнение по видео инцидента
фото http://47news.ru/articles/112865/



630x465_Xg10cCydtrF9hCTF1MLE.jpg
 Описание:
 Размер файла:  429.53 KB
 Просмотрено:  57 раз(а)

630x465_Xg10cCydtrF9hCTF1MLE.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chartpilot
Энтузиаст


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 1958
Откуда: Весёлый посёлок

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2016 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taguan писал(а):
...можете оценить волнение по видео инцидента

Действительно волнения нет.
Ну тогда это не 12 метров в секунду.

А может изначально было 1-2 метра?! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леха47rus
Активист


Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 688

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chartpilot писал(а):
taguan писал(а):
...можете оценить волнение по видео инцидента

Действительно волнения нет.
Ну тогда это не 12 метров в секунду.

А может изначально было 1-2 метра?! Smile


Ветер и высота волны вещи впрямую не связанные. Ветер может быть сколь угодно сильным, но если акватория защищена, но и волны сильной там не будет.
В Приморске нет волноломов/молов, но за счет своего местоположения место не сильно волнистое.

Да, а буксирный конец на буксир подают с танкера... А он порвался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olvaga
Энтузиаст


Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1355
Откуда: о. Голодай

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха47rus писал(а):
Да, а буксирный конец на буксир подают с танкера... А он порвался...


Буксирный конец там был не единственным моментом, приведшим к данному результату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1660
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

небольшой апдейт по DELTA PIONEER, арестованное судно до сих пор стоИт в Бьеркезунде

Комиссия Ространснадзора завершила расследование аварии с танкером «Delta Pioneer»

17 февраля 2017 года комиссия Ространснадзора завершила расследование аварии, произошедшей 20 ноября 2016 году в морском порту Приморск с танкером «Delta Pioneer». Об этом 20 февраля 2017 года сообщила пресс-служба Ространснадзора.

Как сообщается, 20 ноября 2016 года при швартовке танкера «Delta Pioneer» (флаг — Греция) к нефтеналивному причалу № 1 порта Приморск правым бортом, произошел навал танкера на пал № 6 причала. В результате навала был поврежден нефтеналивной причал № 1.

На основе анализа материалов дела и экспертного заключения основными причинами аварии явились: превышение скорости движения танкера при швартовке к причалу в существующих метеоусловиях; самопроизвольная, несанкционированная отдача буксирного каната, поданного с обеспечивающего буксира на танкер, во время швартовки танкера; ошибки, допущенные капитаном судна и лоцманом при анализе и оценке ситуации с танкером с момента самопроизвольной отдачи кормового буксира; несогласованность в действиях капитана танкера и лоцмана, выразившаяся в разногласиях по режиму работы главного двигателя и моменту отдачи якоря; неправильная расстановка буксиров при данных погодных условиях и обстоятельствах района маневрирования.

Недостаточная оценка капитаном танкера и лоцманом рисков судовождения при существующих: направлении и скорости ветра; парусности танкера; дистанции от танкера до причала во время швартовно-кантовочных операций; маневренных элементов танкера в балласте; скорости и угла подхода танкера к месту швартовки.

Чуть ранее:

http://www.korabli.eu/galleries/oboi/grazhdanskie-suda/tankery/delta-pioneer

Судоходная компания Delta Tankers попросила освободить ее танкер Delta pioneer, арестованный в порту Приморск за разрушение нефтеналивного терминала "Транснефти". Ущерб от аварии оценивается в 3,4 млрд рублей. Взамен ареста в качестве обеспечения греки предлагали гарантии английского страховщика на эту сумму, но суд счел это обеспечение ненадлежащей заменой: нужно внести всю сумму на депозит суда.

................

Интересно, что, по одной из версий, виновником аварии в порту может быть признан отнюдь не танкер, а буксир "Посейдон", который вел судно к причальной стенке. Буксир принадлежит компании "Роснефтефлот".

https://www.dp.ru/a/2016/12/09/Vladelci_arestovannogo_v

«Транснефть» просит продлить арест танкера Delta Pioneer

14 декабря 2016

Компания «Транснефть» подала иск на сумму 3,7 млрд руб. в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области против компании Pontoros Special Maritime Enterprise, которая владеет танкером Delta Pioneer, повредившим причал в порту Приморск в Ленинградской области 20 ноября, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании Игоря Демина.

Данное исковое заявление было подано с целью продления ареста судна, которое заканчивается 14 декабря.

http://mortrans.info/analytics/transneft-prosit-prodlit-arest-tankera-delta-pioneer/

*******************************
я соглашусь с некоторыми товарищами, что такое отношение нашего суда к международным морским страховым нормам сродни пиратству

http://spb.arbitr.ru/files/materials/%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%83__%D0%9056-80864-2016_%D0%A2%D0%9F%D0%9F-02-09-9588_%D0%BE%D1%82_09.12.2016.pdf



6565.jpg
 Описание:
 Размер файла:  121.74 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

6565.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chartpilot
Энтузиаст


Зарегистрирован: 03.11.2006
Сообщения: 1958
Откуда: Весёлый посёлок

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Компания «Транснефть» подала иск на сумму 3,7 млрд руб

Когда оперируют столь гигантскими суммами, дилетанту даже грешно сомневаться в её истинности. Smile
А скалькулировать можно всё.

Может грекам дешевле построить новый причал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1660
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Вт Мар 21, 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо было всю команду или хотя бы ком.состав танкера брать в заложники -для бОльшей сговорчивости по компенсации, чё уж мелочиться...

Проблема только, наверное, состояла в том, что команда танкера -скорее всего вся поголовно из наших соотечественников -нынешних и бывших.

А судя по срокам задержания судна, владелец вполне уже мог списать судно в безвозвратные потери, увидев счет от Транснефти. Срок задержания уже превысил 3 месяца, уже сопоставим со сроками удержания в плену некоторых судов сомалийскими пиратами.

По сути, Транснефть обязана иметь страховку своего имущества и обязана все вопросы урегулирования убытков от происшествия решать через страховую со страховой компанией, застраховавшей DELTA PIONEER, как это делалось бы во всем цивилизованном мире.
В том, что ответственность DELTA PIONEER застрахована, у меня лично сомнений нет, иначе бы его в море не выпустили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Морской и речной транспорт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru