Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Обсуждение строительства и реконструкции инфраструктуры железных дорог
muskat
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 2:28
Откуда: пр.Пятилеток

Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Сообщение muskat » Вс дек 05, 2010 0:45

Китайские железнодорожники установили сегодня новый рекорд скорости. Как передает китайское новостное агентство Синьхуа, "поезд-пуля" серии CRH380A смог разогнаться до 486,1 км/ч, что на 70 км/ч превышает прежнее его достижение. По данным китайских властей, это самая высокая скорость, достигнутая пассажирским поездом, предназначенным для регулярного сообщения.
Рекорд был поставлен во время ходовых испытаний состава на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин — Шанхай. Регулярное сообщение по этой ветке планируется открыть в следующем году. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1318 км поезда будут преодолевать за 4 ч. Министерство путей сообщения КНР уже разместило заказ на 100 локомотивов нового поколения, которые превосходят своих предшественников с точки зрения комфорта, бесшумности и безопасности.
В настоящее время КНР переживает настоящий железнодорожный бум. Развитие высокоскоростного движения осуществляется в рамках госпрограммы, на которую до 2012 года должны потратить 2 трлн юаней (300 млрд долл.). По прогнозам Macquarie Capital Securities общий приток инвестиций в развитие железных дорог в КНР с 2011 по 2015 год составит 3,8 трлн юаней (525,4 млрд долл.). Бурное развитие железных дорог стало стимулом для рынка акций компаний, связанных с этим видом транспорта. Как пишет Bloomberg, стоимость акций логистической компании China Railway Tielong Container Logistics, занимающейся железнодорожными контейнерными перевозками, за два года увеличилась в два с половиной раза. Капитализация инжиниринговой компании China Railway Erju, которая занимается проектированием железных дорог, за то же время выросла вдвое. В выигрыше от бума и производители железнодорожной техники. Например, прибыль компании CSR, которая производит локомотивы и вагоны, по прогнозам аналитиков, за три года увеличится на 38%.
Высокоскоростное движение в Китае было начато накануне Олимпиады 2008 года в Пекине. В настоящее время в КНР построено 7 тыс. км железных дорог, на которых поезда могут развивать скорость до 350 км/ч. Это железнодорожные магистрали Пекин — Тяньцзинь, Ухань — Гуанчжоу, Чжэнчжоу — Сиань. К 2015 году общая протяженность новых скоростных путей должна составить около 40 тыс. км, что сделает КНР обладателем самой протяженной высокоскоростной железнодорожной сети в мире. В Китае справедливо полагают, что развитие скоростного железнодорожного движения создаст дополнительный стимул для экономики страны и приведет к ее трансформации. Как это произошло в Японии в 1960—1970-е годы, после того как в стране началось собственное строительство и эксплуатация "поездов-пуль"
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/03/world/562949979244396

sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Сообщение sotnikov123 » Вс дек 05, 2010 0:49

muskat писал(а):Как пишет Bloomberg, стоимость акций логистической компании China Railway Tielong Container Logistics, занимающейся железнодорожными контейнерными перевозками, за два года увеличилась в два с половиной раза.

Контейнеры по таким магистралям тоже перевозят?

Skaushka
Активист
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Вс дек 05, 2010 1:29

И че дальше? Новость в чем? А я в метро вчера 60км/ч ехал. Тоже новость.
Напомню, что 486 очень далеко до нынешнего мирового рекорда, который держат Французы.

GrandThief
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 1:04
Откуда: Выборгский

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Сообщение GrandThief » Вс дек 05, 2010 2:39

sotnikov123 писал(а):
muskat писал(а):Как пишет Bloomberg, стоимость акций логистической компании China Railway Tielong Container Logistics, занимающейся железнодорожными контейнерными перевозками, за два года увеличилась в два с половиной раза.

Контейнеры по таким магистралям тоже перевозят?

А в чём проблема-то?40-футовые контейнеры во многом делались под ж/д платформы - другой вопрос, что даже длинные панамерикан поезда вмещают в себя столько же, сколько вмещает в себя 1/10 часть нормального контейнеровоза.

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Вс дек 05, 2010 2:39

Skaushka писал(а):И че дальше? Новость в чем? А я в метро вчера 60км/ч ехал. Тоже новость.
Напомню, что 486 очень далеко до нынешнего мирового рекорда, который держат Французы.


Напомню, что у французов была построена уникальная вундерфавля ради этого рекорда. А китайцы такие штуки уже штампуют. Ну и что что на 100км/ч медленнее чем "Альстом", зато серийно и китайцы через год на них кататься будут, в отличии от французов, и уж тем более нас, с нашим-то мегаскоростным "Сапсаном"...

Skaushka
Активист
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Вс дек 05, 2010 13:26

С каких пор серийный TGV стал уникальной вундервафлей?
Я вообще не понимаю, откуда эти восторженные сопли насчет китая, этот "уникальный китайский поезд" - стыренный старый добрый японский Шинкасен)

Аватара пользователя
Mozgan
Искатель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 14:42
Откуда: В.О.

Сообщение Mozgan » Пн дек 06, 2010 2:45

Skaushka писал(а):С каких пор серийный TGV стал уникальной вундервафлей?
Я вообще не понимаю, откуда эти восторженные сопли насчет китая, этот "уникальный китайский поезд" - стыренный старый добрый японский Шинкасен)


Ну, дорогой мой, гугл-то включать иногда надо.

The world record for conventional high-speed rail is held by the V150, a specially configured version of Alstom's TGV which clocked 574.8 km/h (357.2 mph) on a test run.


Отдельно в той же википедии есть статья, про этот V150, и как он был модифицирован для рекорда. Например такие мелочи как то, что мощности у него было в два раза больше серийного локомотива, укреплённые колесные пары большего диаметра, так, мелочи...


А фап насчёт Китая в том что они берут и делают, а не берут, обсасывают пару лет, и потом выставляют урезанную по сравнению с оригиналом вещь.

Аватара пользователя
Niksha
Активист
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 13:23
Откуда: СПб. лен область, Орехово
Контактная информация:

Сообщение Niksha » Пн дек 06, 2010 12:50

А я ещё два года назад в Шанхае на рейсовом поезде ездил с 430 км/ч
там это норма(видео даже заснял)!!!

Skaushka
Активист
Сообщения: 585
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 13:30

Сообщение Skaushka » Пн дек 06, 2010 12:53

Niksha писал(а):А я ещё два года назад в Шанхае на рейсовом поезде ездил с 430 км/ч
там это норма(видео даже заснял)!!!


"Там это норма" - это вы, видимо, про единственный в мире Маглев из Аэропорта?

Я, кстати, ездил на настоящих CRH из Шанхая в Сучжоу и Гуанчжоу, поезд почти один раз разогнался до 219, а так ехал 190-200. Вот - норма для Китая :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 9317
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район (Череповец)
Контактная информация:

Сообщение Сергей Р » Чт янв 13, 2011 16:30

Уже 487,3 км/ч
РБК

Аватара пользователя
Craig
Писатель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 6:59
Откуда: Гражданский проспект

Сообщение Craig » Сб янв 15, 2011 12:34

Сергей Р писал(а):
Уже 487,3 км/ч
РБК
http://korrespondent.net/world/1165479- ... um=twitter
Здесь есть подробности рекордного заезда и фотография. Надо думать, на этот раз китайцы поставили рекорд одиночным головным вагоном.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн мар 20, 2017 11:46

немного "ближе к земле", так сказать -про экспансию китайской техники на наш стандарт колеи 1520мм

Китайская сторона в ответ предложила предоставить УЗ электровоз для тестовой демонстрации. Речь идет о локализованной для отечественной колеи 1520 мм версии, которая успешно эксплуатируется уже несколько лет на железных дорога Беларуси под маркой БКг-1. Там они закупаются для замены электровозов переменного тока серии ВЛ-80.

http://www.tks.ru/logistics/2017/03/17/ ... urce=email
РЖД партнер

Михаил59

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Сообщение Михаил59 » Пн апр 03, 2017 13:53

Почему-то вспомнил советский фильм "Остановился поезд". Там тоже гнали грузовой состав, конечно не под 500 км/час, несколько меньше. Но в итоге пришлось следователю разбираться в причинах катастрофы.
Цель не достижение рекорда максимальной скорости отдельного поезда на отдельном участке, а повышение средней скорости всех поездов, и не на отдельных участках, а на всей ж.д. Если на всей не возможно, то хотя бы на главных направлениях.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

Сообщение taguan » Чт сен 21, 2017 10:49

Новые китайские высокоскоростные поезда "Фусин" движущиеся со скоростью 350 километров в час, в четверг начали курсировать по железнодорожной ветке Пекин-Шанхай. Об этом сообщает Xinhua. "Фусин" может доставить пассажиров из Пекина в Шанхай за 4 часа 28 минут, и в настоящее время он является самым быстрым в мире высокоскоростным железнодорожным составом, находящимся в коммерческой эксплуатации.

The G10 Fuxing bullet train running on the Beijing-Shanghai high-speed railway leaves Shanghai Hongqiao Railway Station in Shanghai, east China, Sept. 21, 2017. China began Thursday to restore the maximum speed of bullet train on the Beijing-Shanghai high-speed railway to 350 kilometers per hour, six years after it was reduced to 300 kmh. (Xinhua/Fan Jun)

Изображение