Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Китайцы разогнали поезд до 486 км/час

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Железные дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
muskat
Читатель


Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 21
Откуда: пр.Пятилеток

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 0:45    Заголовок сообщения: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час Ответить с цитатой

Китайские железнодорожники установили сегодня новый рекорд скорости. Как передает китайское новостное агентство Синьхуа, "поезд-пуля" серии CRH380A смог разогнаться до 486,1 км/ч, что на 70 км/ч превышает прежнее его достижение. По данным китайских властей, это самая высокая скорость, достигнутая пассажирским поездом, предназначенным для регулярного сообщения.
Рекорд был поставлен во время ходовых испытаний состава на участке между городами Цзаочжуан и Бэнпу на скоростной железной дороге Пекин — Шанхай. Регулярное сообщение по этой ветке планируется открыть в следующем году. С началом эксплуатации расстояние между двумя городами в 1318 км поезда будут преодолевать за 4 ч. Министерство путей сообщения КНР уже разместило заказ на 100 локомотивов нового поколения, которые превосходят своих предшественников с точки зрения комфорта, бесшумности и безопасности.
В настоящее время КНР переживает настоящий железнодорожный бум. Развитие высокоскоростного движения осуществляется в рамках госпрограммы, на которую до 2012 года должны потратить 2 трлн юаней (300 млрд долл.). По прогнозам Macquarie Capital Securities общий приток инвестиций в развитие железных дорог в КНР с 2011 по 2015 год составит 3,8 трлн юаней (525,4 млрд долл.). Бурное развитие железных дорог стало стимулом для рынка акций компаний, связанных с этим видом транспорта. Как пишет Bloomberg, стоимость акций логистической компании China Railway Tielong Container Logistics, занимающейся железнодорожными контейнерными перевозками, за два года увеличилась в два с половиной раза. Капитализация инжиниринговой компании China Railway Erju, которая занимается проектированием железных дорог, за то же время выросла вдвое. В выигрыше от бума и производители железнодорожной техники. Например, прибыль компании CSR, которая производит локомотивы и вагоны, по прогнозам аналитиков, за три года увеличится на 38%.
Высокоскоростное движение в Китае было начато накануне Олимпиады 2008 года в Пекине. В настоящее время в КНР построено 7 тыс. км железных дорог, на которых поезда могут развивать скорость до 350 км/ч. Это железнодорожные магистрали Пекин — Тяньцзинь, Ухань — Гуанчжоу, Чжэнчжоу — Сиань. К 2015 году общая протяженность новых скоростных путей должна составить около 40 тыс. км, что сделает КНР обладателем самой протяженной высокоскоростной железнодорожной сети в мире. В Китае справедливо полагают, что развитие скоростного железнодорожного движения создаст дополнительный стимул для экономики страны и приведет к ее трансформации. Как это произошло в Японии в 1960—1970-е годы, после того как в стране началось собственное строительство и эксплуатация "поездов-пуль"
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/03/world/562949979244396
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sotnikov123
Активист


Зарегистрирован: 26.06.2009
Сообщения: 733
Откуда: Купчино

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 0:49    Заголовок сообщения: Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час Ответить с цитатой

muskat писал(а):
Как пишет Bloomberg, стоимость акций логистической компании China Railway Tielong Container Logistics, занимающейся железнодорожными контейнерными перевозками, за два года увеличилась в два с половиной раза.

Контейнеры по таким магистралям тоже перевозят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skaushka
Активист


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 578

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 1:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И че дальше? Новость в чем? А я в метро вчера 60км/ч ехал. Тоже новость.
Напомню, что 486 очень далеко до нынешнего мирового рекорда, который держат Французы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrandThief
Читатель


Зарегистрирован: 03.11.2009
Сообщения: 19
Откуда: Выборгский

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 2:39    Заголовок сообщения: Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час Ответить с цитатой

sotnikov123 писал(а):
muskat писал(а):
Как пишет Bloomberg, стоимость акций логистической компании China Railway Tielong Container Logistics, занимающейся железнодорожными контейнерными перевозками, за два года увеличилась в два с половиной раза.

Контейнеры по таким магистралям тоже перевозят?

А в чём проблема-то?40-футовые контейнеры во многом делались под ж/д платформы - другой вопрос, что даже длинные панамерикан поезда вмещают в себя столько же, сколько вмещает в себя 1/10 часть нормального контейнеровоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mozgan
Искатель


Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 266
Откуда: В.О.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 2:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skaushka писал(а):
И че дальше? Новость в чем? А я в метро вчера 60км/ч ехал. Тоже новость.
Напомню, что 486 очень далеко до нынешнего мирового рекорда, который держат Французы.


Напомню, что у французов была построена уникальная вундерфавля ради этого рекорда. А китайцы такие штуки уже штампуют. Ну и что что на 100км/ч медленнее чем "Альстом", зато серийно и китайцы через год на них кататься будут, в отличии от французов, и уж тем более нас, с нашим-то мегаскоростным "Сапсаном"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skaushka
Активист


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 578

СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С каких пор серийный TGV стал уникальной вундервафлей?
Я вообще не понимаю, откуда эти восторженные сопли насчет китая, этот "уникальный китайский поезд" - стыренный старый добрый японский Шинкасен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mozgan
Искатель


Зарегистрирован: 23.05.2009
Сообщения: 266
Откуда: В.О.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 2:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skaushka писал(а):
С каких пор серийный TGV стал уникальной вундервафлей?
Я вообще не понимаю, откуда эти восторженные сопли насчет китая, этот "уникальный китайский поезд" - стыренный старый добрый японский Шинкасен)


Ну, дорогой мой, гугл-то включать иногда надо.

Цитата:
The world record for conventional high-speed rail is held by the V150, a specially configured version of Alstom's TGV which clocked 574.8 km/h (357.2 mph) on a test run.


Отдельно в той же википедии есть статья, про этот V150, и как он был модифицирован для рекорда. Например такие мелочи как то, что мощности у него было в два раза больше серийного локомотива, укреплённые колесные пары большего диаметра, так, мелочи...


А фап насчёт Китая в том что они берут и делают, а не берут, обсасывают пару лет, и потом выставляют урезанную по сравнению с оригиналом вещь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niksha
Активист


Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 669
Откуда: СПб. лен область, Орехово

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я ещё два года назад в Шанхае на рейсовом поезде ездил с 430 км/ч
там это норма(видео даже заснял)!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skaushka
Активист


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 578

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niksha писал(а):
А я ещё два года назад в Шанхае на рейсовом поезде ездил с 430 км/ч
там это норма(видео даже заснял)!!!


"Там это норма" - это вы, видимо, про единственный в мире Маглев из Аэропорта?

Я, кстати, ездил на настоящих CRH из Шанхая в Сучжоу и Гуанчжоу, поезд почти один раз разогнался до 219, а так ехал 190-200. Вот - норма для Китая Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Р
Энтузиаст


Зарегистрирован: 29.10.2008
Сообщения: 9141
Откуда: Приморский район (Череповец)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Уже 487,3 км/ч
РБК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Craig
Писатель


Зарегистрирован: 17.12.2010
Сообщения: 88
Откуда: Гражданский проспект

СообщениеДобавлено: Сб Янв 15, 2011 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Р писал(а):
Цитата:
Уже 487,3 км/ч
РБК
http://korrespondent.net/world/1165479-kitajskij-vysokoskorostnoj-poezd-ustanovil-mirovoj-rekord-razviv-skorost-bolee-487-kmchas?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Здесь есть подробности рекордного заезда и фотография. Надо думать, на этот раз китайцы поставили рекорд одиночным головным вагоном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1738
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного "ближе к земле", так сказать -про экспансию китайской техники на наш стандарт колеи 1520мм

Китайская сторона в ответ предложила предоставить УЗ электровоз для тестовой демонстрации. Речь идет о локализованной для отечественной колеи 1520 мм версии, которая успешно эксплуатируется уже несколько лет на железных дорога Беларуси под маркой БКг-1. Там они закупаются для замены электровозов переменного тока серии ВЛ-80.

http://www.tks.ru/logistics/2017/03/17/0006?utm_source=email
РЖД партнер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил59
Читатель


Зарегистрирован: 16.05.2013
Сообщения: 16
Откуда: Измайловский пр-кт

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2017 13:53    Заголовок сообщения: Re: Китайцы разогнали поезд до 486 км/час Ответить с цитатой

Почему-то вспомнил советский фильм "Остановился поезд". Там тоже гнали грузовой состав, конечно не под 500 км/час, несколько меньше. Но в итоге пришлось следователю разбираться в причинах катастрофы.
Цель не достижение рекорда максимальной скорости отдельного поезда на отдельном участке, а повышение средней скорости всех поездов, и не на отдельных участках, а на всей ж.д. Если на всей не возможно, то хотя бы на главных направлениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Железные дороги Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru