Развязка на примыкании ТПУ "Южный" к Софийской ул. *планируется*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт фев 28, 2017 11:07

mike812 писал(а):Что-то я теперь не совсем понял - где будет ТПУ? Между депо метрополитена и КАД?

Да, другого места-то и нет - всё застроено уже. Ближе к метро - ТПУ, ближе к Софийке (вокруг ЛЭП) трампарк и депо ЛРТ. На Автозаводских тоже будет место под трампути и остановки автобуса. Будут ли они сразу задействованы - рано говорить.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт фев 28, 2017 11:56

Ибах писал(а): Плюс развязка в развязке на СКОРОСТНОЙ трассе - не айс. Задолбаетесь радиус по нормам скоростных дорог вписывать.

Скоростная дорога кончается сразу на съездах с основного хода . Развязка А-118 с Софийской уж вовсе не скоростная ,по УДС города скорее проедешь). Для возможности оборота с Софийской в существующем пауке достаточно врезать всего один поворот. Новый путепровод-конечно благо, но что у нас могут построить за два года((.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт фев 28, 2017 12:23

Swan писал(а):Скоростная дорога кончается сразу на съездах с основного хода.

По знакам - да, а по нормам проектирования - нет. Развязки проектируются по нормам скоростных дорог с применением отдельных оговорок типа "на развязках допускается". Поэтому никакие радиусы типа 20-30 метров вам там не дадут сделать. И светофоры. И прямые вставки между кривыми потребуют. И переходные кривые. И видимость с полосой разгона/торможения. И всё это (в третий раз говорю) на ФЕДЕРАЛЬНОМ объекте, на который город тратить деньги НЕ ИМЕЕТ ПРАВА - это должно делаться через ФЦП и Минтранс. Сколько лет на это уйдёт?
А город за два года может построить - вопрос политической воли. Здесь она может и сработать, потому что простой вопрос "зачем станция Шушары?" даже у чиновников возник. Правда, ответ просто о технологической станции возле депо их не устраивает (ИМХО этого вполне достаточно) и запустить движение по ФПЛ без ТПУ по мне так вполне разумно и логично. А заниматься ТПУ можно без аврала и спешки - чтобы сделать его, всё-таки, ТПУ, а не бессвязным набором неудобных для пассажира объектов...

При всём уважении, неужели один Вы - умный, а специалисты в этих вопросах - так, пива попить собрались? Извините, но начинает раздражать необходимость разжёвывать всё до состояния кашицы - доверяйте (но проверяйте) специалистам, но не бесите их необходимостью обосновывать КАЖДЫЙ чих. Хотя бы один из 10... Остальное умному человеку вполне по силам осмыслить самому. А неумный может идти пиво пить...

Вопрос закрыт. Будет так, как описал я - документация на утверждении.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Вт фев 28, 2017 13:10

Ибах писал(а):
mike812 писал(а):Что-то я теперь не совсем понял - где бкдет ТПУ? Между депо метрополитена и КАД?

Да, другого места-то и нет - всё застроено уже. Ближе к метро - ТПУ, ближе к Софийке (вокруг ЛЭП) трампарк и депо ЛРТ. На Автозаводских тоже будет место под трампути и остановки автобуса. Будут ли они сразу задействованы - рано говорить.


Понятно. Тогда очередной вопрос - выход из станции Шушары запланирован (да и построен уже) на Автозаводской проезд. Планируется какая-то пристройка под второй выход со станции со стороны ТПУ, или же как-то иначе народ будет попадать к ТПУ со станции?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Вт фев 28, 2017 14:01

По схеме террпланирования там выход в обе стороны - и на Автозаводской, и к будущему ТПУ.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт мар 02, 2017 13:21

Ибах писал(а):А город за два года может построить - вопрос политической воли. Здесь она может и сработать, потому что простой вопрос "зачем станция Шушары?" даже у чиновников возник. Правда, ответ просто о технологической станции возле депо их не устраивает (ИМХО этого вполне достаточно) и запустить движение по ФПЛ без ТПУ по мне так вполне разумно и логично.

Чиновники уже забыли,что обязательство построить "Южную" было дано городом ещё инвесторам автокластера на торфяных полях ... С тех пор заводы уже загнулись ). Вот если бы эту станцию назвали "Колпино" ,то строительство ТПУ-базара было бы действительно необходимо ) .

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт мар 02, 2017 13:40

Когда последний раз там проезжал - временное решение было следующим: Отделение левой полосы Софийской около разворотов столбиками, для безопасного разворота. Боюсь, что за 2 года ничего не изменится.

А вот петля "К ТПУ" без какой либо связи с другими улицами, если честно, пугает. Не надо так делать.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Сообщение Ибах » Чт мар 09, 2017 15:59

Сегодня на совещании в КТ:
1. Открытие "Южной" (???? в смысле "Шушар", но похоже, что переименуют в итоге, чтобы не было путаницы с жилым районом) 25.12.2017. Видимо просто с оборотом по тупикам в направлении депо.
Как будет организован подъезд автобусов - ВОПРОСИЩЕ.
2. КРТИ начинает проектирование (СРОЧНО ПРЯМ СРОЧНО) развязки для въезда в ТПУ.

Я ж говорил - вопрос политической воли. Пока что она проявлена - главное, чтоб не сдулась...

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт мар 09, 2017 16:11

Спасибо за инфу. Воля это хорошо, лучше поздно, чем никогда. Но ситуация наглядно демонстрирует кретинизм управления. Многие тут на форуме уже года 2 назад задавались вопросом разворота автобусов.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт мар 09, 2017 16:11

Смогут ли? до декабря этого года достроить все станции метро и организовать (в смысле - предпроект-проект-строительство) петлю в сторону метро?

Это скорее вопрос денег (а их нет) и вообще технической возможности (физической возможности закупить и поставить оборудование на станциях). Воля - хорошая штука, но иногда ее недостаточно. Особенно когда время про***ано капитально.
Последний раз редактировалось Igorix Чт мар 09, 2017 16:15, всего редактировалось 1 раз.

mike812
Активист
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 13:10
Контактная информация:

Сообщение mike812 » Чт мар 09, 2017 16:14

Так написано же - скорее всего движение будет только техническое, в депо. Не факт, что по обоим путям. А станции могут запустить несколькими месяцами позже.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Чт мар 09, 2017 16:17

mike812 писал(а):Так написано же - скорее всего движение будет только техническое, в депо. Не факт, что по обоим путям. А станции могут запустить несколькими месяцами позже.

Разве для технического движения не требуется оборудование, системы СЦБ и прочая вентиляция? Насколько понимаю, сами тоннели худо-бедно готовы, а вот именно железнодорожная начинка требует денег на закупку.

Тем более Депо планируют достроить к концу 2018

Михаил59

Сообщение Михаил59 » Пт мар 31, 2017 6:50

Сергей Р писал(а):А не проще тут сделать перемычку и вперед круги нарезать без светофоров?


У меня по этому твоему предложению два вопроса.
Первый, какое отношение этот твой вопрос имеет к теме данной ветви форума, а именно к строительству метро на "участке Международная - Шушары", разве не логичнее обсуждать это в ветви форума "Развязки КАДа"?
И второй вопрос по самой развязке. А зачем там делать на съезде с Софийской в сторону внутреннего кольца КАДа эту дополнительную петлю, позволяющую вернуться обратно на Софийскую, чтобы продолжить движение в центр города, или всё же со второй попытки на правильный съезд - на наружное кольцо КАДа? Для разворота на Софийской в обратную сторону есть петля, не доезжая ТЭЦ. С этой целью (развернуться на Софийской в обратную сторону) ехать на развязку, или тем более в центр (до Дунайского) нет никакой необходимости. Если конечно не прозевать эту петлю разворота на самой Софийской.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт мар 31, 2017 10:01

Михаил59 писал(а):
Сергей Р писал(а):А не проще тут сделать перемычку и вперед круги нарезать без светофоров?


У меня по этому твоему предложению два вопроса.
...ответы давно получены, так что смысла вновь их поднимать нет.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн май 22, 2017 10:33

Ибах писал(а):Сегодня на совещании в КТ:
1. Открытие "Южной" (???? в смысле "Шушар", но похоже, что переименуют в итоге, чтобы не было путаницы с жилым районом) 25.12.2017. Видимо просто с оборотом по тупикам в направлении депо.
Как будет организован подъезд автобусов - ВОПРОСИЩЕ.
2. КРТИ начинает проектирование (СРОЧНО ПРЯМ СРОЧНО) развязки для въезда в ТПУ.

Я ж говорил - вопрос политической воли. Пока что она проявлена - главное, чтоб не сдулась...

1.Не понял ,что во что переименуют в итоге ). И Южный и Шушары совсем в другом месте... Может метро " Колпино" назвать)).
2. За оставшееся время КРТИ с ДОДД разве что светофор успеют спроектировать и построить ((.