ЛеонидК писал(а):только вот боюсь эстакада над ж.д. и КАД выйдет очень высокой и дорогой
зачем над? под кадом там есть прокол.
ЛеонидК писал(а):метро от Купчино сквозь тдепо ,извините , бред , даже не обсуждаемо.
Igorix писал(а):По метро-варианту: хотелось бы узнать, каким образом планируется проход двухпутным щитом с мелким заложением прямо под жилыми домами? там либо надо идти глубоким, либо - по другой трассе.
Igorix писал(а):И, кроме того, на повороте к депо от ст. м. Купично есть здание 108А и детская железная дорога, которая так и просится на въезд на станцию. Однако это уже какой то сложный надземный вариант, да и вести он явно будет в Пушкин. Впрочем, отвод после ЖД путепровода в сторону ул. Школьной с уходом под землю может влезть.
Igorix писал(а):Что касается трамвая, то, погалаю действительно более адекватным вариант проезда до Среднерогатской улицы к строящемуся большому жилому кварталу, с поворотом около Дизельного проезда в сторону Новгородского проспекта.
Igorix писал(а):Однако это требует либо двух коротких путепроводов (над ЖД и над КАД), либо одного короткого и достаточно длинной петли через станцию Шоссейная (там под КАД есть промежуток)
Igorix писал(а):Данный вариант, заодно, поможет реализовать территорию между КАД и ЖД, зажатую в данный момент в тиски. Но этот вариант длиннее на 1,5 км. Вместе с тем, в данном случае возможны совмещенные трамвайно-автомобильные путепроводы, что даст еще один выезд из этого района.
Ибах писал(а):Не очень понял, при чём тут вообще ДЖД (собссно, 108А она и есть)?
Я предлагаю обойти существующее здание депо с запада - по территории депо...
Swan писал(а):Зачем тянуть в изолированный от города железнодорожными путями район еще дополнительные рельсы? Поблизости уже есть одноименная остановка электропоездов "Шушары". С неё можно быстро доехать и к ближайшему метро и в центр города. Подвоз к платформе Шушары легко организовать кольцевыми маршрутами без выезда из района по Пушкинской-Школьной . Интервалы электропоездов по Шушарам и так невелики ,а в будущем при необходимости здесь можно тормозить дополнительно и аэроэкспресс. В дневные технологические перерывы железной дороги тут можно использовать узкоколейку Малой ОЖД.
zz27 писал(а):3. Для пригородов формат автобус->электричка->метро — это нормально. А то, что дорого — так надо тарифы менять, а не что-то строить.