Новая схема проекта (отсюда):
Старая схема проекта (отсюда):
Схема (с тоннелем)
схемы Стройпроекта
ссылки на конкурс на 3-й этап (и заодно 1 и 2)
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Восточный скоростной радиус (ШМСД) *общая ветка*
Последний раз редактировалось dmpir Пт апр 25, 2014 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Ибах писал(а):
Так я спокоен... мне ВСР не нужен особо... "за державу обидно".
Произошло то, что товарищи из Ладпарка совершенно не разбираясь в вопросе подняли истерику на пустом месте. Про подмену понятий и 10 тысяч "пострадавших" семей я вообще не говорю. Вид на промзону "испортится" только у половины трёх (ТРЁХ!!!) домов. Это ну квартир 500... А если учесть, что этажа от 7-8-го и выше ВСР вообще будет ниже подоконника - так остаётся вообще 150-200 "меченых".
Вы уж или крестик снимите или трусы наденьте.
За державу обидно?
Тогда и говорите "за державу".
За то что трассировка убивает огромный массив земли у ладожского вокзала, а не отмазываейте заказчика "какими-то там 150-200 несчестных".
Панорама Зоны у Ладожского вокзала это как, по-государственному?
АБЗ с его вонью на километры, это по-государственному?
Типичный взгляд чиновника средней руки...
http://kgainfo.spb.ru/3-3-2017-sostoyal ... -genplana/
http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=51962
http://www.ntv.ru/novosti/1776116/
http://www.ntv.ru/novosti/1775917/
http://www.fontanka.ru/2017/03/01/021/
https://regnum.ru/news/society/2243816.html
http://www.ntv.ru/novosti/1775917/
http://blog.fontanka.ru/posts/212055/
http://novayagazeta.spb.ru/articles/10837/
http://www.fontanka.ru/2017/02/28/152/
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/02/28/1595195.html
http://www.fontanka.ru/2017/02/03/106/
http://www.spb.kp.ru/daily/26648/3668231/
http://www.restate.ru/material/peterbur ... 64251.html
https://neva.versia.ru/zhiteli-rzhevki- ... elstva-vsr
https://www.zaks.ru/new/archive/view/165052
http://expertnw.ru/Business-panorama/v- ... analog-zsd
https://nevnov.ru/479159-deputat-gosdum ... -dorabotku
http://saint-petersburg.ru/m/society/grachev/356448/
http://www.rbc.ru/spb_sz/01/03/2017/58b ... 253e457e2e
http://лахта-центр.рф/novosti/fayansovo ... -na-vostok
https://life.ru/t/life78/980853/trassy_ ... li_liudiei
https://topspb.tv/news/2017/03/3/aeroek ... v-genplan/
http://www.fontanka.ru/2017/03/03/080/
http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=51962
http://www.ntv.ru/novosti/1776116/
http://www.ntv.ru/novosti/1775917/
http://www.fontanka.ru/2017/03/01/021/
https://regnum.ru/news/society/2243816.html
http://www.ntv.ru/novosti/1775917/
http://blog.fontanka.ru/posts/212055/
http://novayagazeta.spb.ru/articles/10837/
http://www.fontanka.ru/2017/02/28/152/
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/02/28/1595195.html
http://www.fontanka.ru/2017/02/03/106/
http://www.spb.kp.ru/daily/26648/3668231/
http://www.restate.ru/material/peterbur ... 64251.html
https://neva.versia.ru/zhiteli-rzhevki- ... elstva-vsr
https://www.zaks.ru/new/archive/view/165052
http://expertnw.ru/Business-panorama/v- ... analog-zsd
https://nevnov.ru/479159-deputat-gosdum ... -dorabotku
http://saint-petersburg.ru/m/society/grachev/356448/
http://www.rbc.ru/spb_sz/01/03/2017/58b ... 253e457e2e
http://лахта-центр.рф/novosti/fayansovo ... -na-vostok
https://life.ru/t/life78/980853/trassy_ ... li_liudiei
https://topspb.tv/news/2017/03/3/aeroek ... v-genplan/
http://www.fontanka.ru/2017/03/03/080/
Уважаемые коллеги, если вы не перестанете вести себя как малые дети (очень кстати тут пару раз упомянут "детский сад") - обзываться, пафосничать, пикироваться в недопустимом ключе, то я всю эту дискуссию прикрою. Или почищу, не взирая на потерю части небезинтересных сообщений.
Возможны и более радикальные меры, хотя надеюсь до этого не дойдёт.
Возможны и более радикальные меры, хотя надеюсь до этого не дойдёт.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Чтобы "закрыть" тему "южного" варианта трассы под Российским путепроводом.
Первое фото - вид с путепровода на север по "южному"варианту. От крайнего гаража до канавы вдоль ж/д - метров 10, от последней опоры ЛЭП - метров 12.
Второе фото - вид в ту же сторону по "северному" варианту.
По-моему, всё понятно без слов.
Первое фото - вид с путепровода на север по "южному"варианту. От крайнего гаража до канавы вдоль ж/д - метров 10, от последней опоры ЛЭП - метров 12.
Второе фото - вид в ту же сторону по "северному" варианту.
По-моему, всё понятно без слов.
целесообразность
Предлагаю великим проектировщикам и просто погулять пришедшим абстрагироваться от незавидной доли жителей Ладожского парка в частности, но посмотреть на вопрос с другой точки. Так сказать, ретроспективно.
Я открыл эту тему шесть лет назад.
Этот сайт обсуждает и освещает инфраструктурные проекты СПб. Вот давайте на ВСД, как на инфраструктурный проект и посмотрим.
На слушаниях я был. Товарищи из администрации как само собой разумеющееся утверждали, что ВСД необходим и необходим в том виде, в котором они его предлагают. Основной аргумент с их стороны был: "Ну вы видите же ЗСД. Видите каким полезным он оказался". А почему собственно ВСД мы сравниваем с ЗСД? ЗСД связал север, юг и Васильевский, с выходом на Скандинавию и Московское/Киевское. Это действительно диаметр.
Давайте определимся в терминах. ВСД никаким диаметром не является. Это хорда (от ЗСД до КАД), ну или в лучшем случае радиус, если продлится до Мурманки. Т.е. транзитного трафика здесь минимум, главное - он должен связать районы Петербурга и разгрузить существующую дорожную сеть. Кстати, хотелось бы получить цифры из технико-экономического обоснования. Робяты же должны закладывать какие-то цифры по трафику, коли предполагается взимание платы и расчет окупаемости.
Но парадокс в том, что предлагаемый проект ВООБЩЕ ничего не разгружает. От слова СОВСЕМ. Город задыхается (во всех смыслах) от дефицита мостов через Неву. Еще один мост между А.Невского и Володарским очень был бы кстати. Но важен не только мост, но и развязки с ним, привязка его к дорожной сети. Не будучи "проектировщиком", одного беглого взгляда на карту достаточно, чтобы увидеть крайнюю необходимость Большого Смоленского моста. Он примерно посередине между А.Невского и Володарским, удобно (пока еще нет застройки) сделать развязки между ним и набережной и Дальневосточным. Двухуровневые развязки. Уйдет пробка на всегда стоящем Новочеркасском к Дальневосточному. На левом берегу его удобно связать с Салова и мы получим ту же рокадную, широтную дорогу, связывающую поперек все трассы идущие с юга на север. Такую же роль севернее будет играть Обводный канал. В другую сторону с Б.Смоленскиго моста напрашивается выезд на Союзный и путепроводом на Энергетиков. Далее, продлением Коллонтай и Кржижановского, путепроводом через железку он связывается с Кудрово и уже там выезд на КАД. И все. Меньшими затратами (кратно меньшими) мы имеем то, что в теории хотели бы иметь от ВСД. При наличии Большого Смоленского моста потребность в мосте Зольная-Фаянсовая отпадает на очень большой срок. Два моста рядом - это жирно. Между ними меньше километра. Я уж не говорю, на сколько сложнее строить тут (Зольная-Фаянсовая), поскольку рядом мост железнодорожный, насколько это опасно и насколько может повредить внешнему виду города. В нем просто отпадает необходимость. Если Дорожная сеть между Невским и Красногвардейским районами не будет справляться (хотя там получается 4 выезда + на КАД), то можно будет подумать как раз над путепроводом с Зольной на Бокситогорскую, с пробивкой его до Блюхера и Шафировского. Это разгрузило бы Ириновский, получилась бы еще одна долготная магистрать, не по жилым районам идущая, связываюшая массу широтных магистралей.
И все это за куда меньшие деньги, чем ВСД.
Что предлагает ВСД? Для востока это будет катастрофа. Развязки с набережной и Дальневосточным там сделать трудно (если вообще возможно). Одна развязка с Союзным ведет не понятно куда. Развязка с Индустриальным окончательно его закупорит. Связь Наставников-Солидарности проектом закрывается. Связь Коммуны-невский р-н не решит проблемы, поскольку Коммуны узкий и возможности расширения ограничены. И там масса левых поворотов.
Т.е. ВСД в предлагаемом виде просто ОТСЕКАЕТ Веселый поселок от Ржевки-Пороховые. Транспортная ситуация в них только ухудшится.
Кстати, преимущественную важность Большого Смоленского моста по сравнению с Фаянсовым признали и господа в президиуме на слушаниях. Но их аргументы были: "у города нет денег, а тут готов вложиться инвестор".
И вот это уже лукавство, господа. Инвестор, это АО ЗСД, стопроцентная "дочка" Комитета городского имущества СПб. Т.е. тот же город. Средства планируется привлекать у ВТБ (коммерческий банк с основным государственным участием). Т.е. коммерческий кредит под поручительство бюджета города. На проект, экономическая отдача которого более чем сомнительна.Причем банк свой кредит вернет в любом случае, но платить по нему более чем вероятно будет бюджет. Так в чем смысл? Просто мегапроект ради мегапроекта? Или много много нолей в смете глаза застит?
Я уж не говорю, что если так важна концессия, то целесообразнее по ней же построить Большесмоленский, он гарантированно отобьется. Вот тут экономические перспективы и сроки окупаемости-возврата инвестиций просчитываются легче.
Как-то так.
Я открыл эту тему шесть лет назад.
Этот сайт обсуждает и освещает инфраструктурные проекты СПб. Вот давайте на ВСД, как на инфраструктурный проект и посмотрим.
На слушаниях я был. Товарищи из администрации как само собой разумеющееся утверждали, что ВСД необходим и необходим в том виде, в котором они его предлагают. Основной аргумент с их стороны был: "Ну вы видите же ЗСД. Видите каким полезным он оказался". А почему собственно ВСД мы сравниваем с ЗСД? ЗСД связал север, юг и Васильевский, с выходом на Скандинавию и Московское/Киевское. Это действительно диаметр.
Давайте определимся в терминах. ВСД никаким диаметром не является. Это хорда (от ЗСД до КАД), ну или в лучшем случае радиус, если продлится до Мурманки. Т.е. транзитного трафика здесь минимум, главное - он должен связать районы Петербурга и разгрузить существующую дорожную сеть. Кстати, хотелось бы получить цифры из технико-экономического обоснования. Робяты же должны закладывать какие-то цифры по трафику, коли предполагается взимание платы и расчет окупаемости.
Но парадокс в том, что предлагаемый проект ВООБЩЕ ничего не разгружает. От слова СОВСЕМ. Город задыхается (во всех смыслах) от дефицита мостов через Неву. Еще один мост между А.Невского и Володарским очень был бы кстати. Но важен не только мост, но и развязки с ним, привязка его к дорожной сети. Не будучи "проектировщиком", одного беглого взгляда на карту достаточно, чтобы увидеть крайнюю необходимость Большого Смоленского моста. Он примерно посередине между А.Невского и Володарским, удобно (пока еще нет застройки) сделать развязки между ним и набережной и Дальневосточным. Двухуровневые развязки. Уйдет пробка на всегда стоящем Новочеркасском к Дальневосточному. На левом берегу его удобно связать с Салова и мы получим ту же рокадную, широтную дорогу, связывающую поперек все трассы идущие с юга на север. Такую же роль севернее будет играть Обводный канал. В другую сторону с Б.Смоленскиго моста напрашивается выезд на Союзный и путепроводом на Энергетиков. Далее, продлением Коллонтай и Кржижановского, путепроводом через железку он связывается с Кудрово и уже там выезд на КАД. И все. Меньшими затратами (кратно меньшими) мы имеем то, что в теории хотели бы иметь от ВСД. При наличии Большого Смоленского моста потребность в мосте Зольная-Фаянсовая отпадает на очень большой срок. Два моста рядом - это жирно. Между ними меньше километра. Я уж не говорю, на сколько сложнее строить тут (Зольная-Фаянсовая), поскольку рядом мост железнодорожный, насколько это опасно и насколько может повредить внешнему виду города. В нем просто отпадает необходимость. Если Дорожная сеть между Невским и Красногвардейским районами не будет справляться (хотя там получается 4 выезда + на КАД), то можно будет подумать как раз над путепроводом с Зольной на Бокситогорскую, с пробивкой его до Блюхера и Шафировского. Это разгрузило бы Ириновский, получилась бы еще одна долготная магистрать, не по жилым районам идущая, связываюшая массу широтных магистралей.
И все это за куда меньшие деньги, чем ВСД.
Что предлагает ВСД? Для востока это будет катастрофа. Развязки с набережной и Дальневосточным там сделать трудно (если вообще возможно). Одна развязка с Союзным ведет не понятно куда. Развязка с Индустриальным окончательно его закупорит. Связь Наставников-Солидарности проектом закрывается. Связь Коммуны-невский р-н не решит проблемы, поскольку Коммуны узкий и возможности расширения ограничены. И там масса левых поворотов.
Т.е. ВСД в предлагаемом виде просто ОТСЕКАЕТ Веселый поселок от Ржевки-Пороховые. Транспортная ситуация в них только ухудшится.
Кстати, преимущественную важность Большого Смоленского моста по сравнению с Фаянсовым признали и господа в президиуме на слушаниях. Но их аргументы были: "у города нет денег, а тут готов вложиться инвестор".
И вот это уже лукавство, господа. Инвестор, это АО ЗСД, стопроцентная "дочка" Комитета городского имущества СПб. Т.е. тот же город. Средства планируется привлекать у ВТБ (коммерческий банк с основным государственным участием). Т.е. коммерческий кредит под поручительство бюджета города. На проект, экономическая отдача которого более чем сомнительна.Причем банк свой кредит вернет в любом случае, но платить по нему более чем вероятно будет бюджет. Так в чем смысл? Просто мегапроект ради мегапроекта? Или много много нолей в смете глаза застит?
Я уж не говорю, что если так важна концессия, то целесообразнее по ней же построить Большесмоленский, он гарантированно отобьется. Вот тут экономические перспективы и сроки окупаемости-возврата инвестиций просчитываются легче.
Как-то так.
Последний раз редактировалось dmpir Сб мар 11, 2017 23:15, всего редактировалось 1 раз.
dmpir
Вы абсолютно правы.
Более того, эти "лишние" миллиарды, не закопанные в хорду, могут решить вопросы дорог Шушар, Ленсоветовского Мурино и Кудрово.
И еще останется на детские сады и школы.
Проблема в том, что это деньги "федералов", которые они отжали себе в виде такой пропорции сбора налогов.
И теперь федералы с барского плеча скидывают в регионы деньги.
Но, чтобы понтоваться - нужны "мегапроекты", а не фигня какая-то в виде пары дорог в шушарах.
Сегодня регионалы бы и рады, но на реально нужное им денег не дают.
С другой стороны, а почему федералы так отжали в свою пользу бюджетный пирог?
А потому, что еще в 90-е регионалы показали свое махровое безудержное воровство.
А почему регионалы так воровали?
А потому, что мы таких навыбирали.
Вот круг и замкнулся.
Вы абсолютно правы.
Более того, эти "лишние" миллиарды, не закопанные в хорду, могут решить вопросы дорог Шушар, Ленсоветовского Мурино и Кудрово.
И еще останется на детские сады и школы.
Проблема в том, что это деньги "федералов", которые они отжали себе в виде такой пропорции сбора налогов.
И теперь федералы с барского плеча скидывают в регионы деньги.
Но, чтобы понтоваться - нужны "мегапроекты", а не фигня какая-то в виде пары дорог в шушарах.
Сегодня регионалы бы и рады, но на реально нужное им денег не дают.
С другой стороны, а почему федералы так отжали в свою пользу бюджетный пирог?
А потому, что еще в 90-е регионалы показали свое махровое безудержное воровство.
А почему регионалы так воровали?
А потому, что мы таких навыбирали.
Вот круг и замкнулся.
Re: целесообразность
dmpir писал(а):Но парадокс в том, что предлагаемый проект ВООБЩЕ ничего не разгружает. От слова СОВСЕМ
Полностью согласен, что Большой Смоленский с парой развязок нужен гораздо больше чем платная трасса. И, я именно поэтому обращаю особое внимание на сроки ввода в эксплуатацию разных частей, поскольку платный мост для инвесторов интереснее чем бесплатный.
Однако, у ВСД (или Р или как там его) есть несколько сопряженных и, на мой взгляд, крайне важных плюсов: развязки.
Первая - съезды на Новоизмайловский. Будущий довольно большой квартал, а так же Московский/Митрофаньевское.
Вторая - Витебский. С его спрямлением.
Третья - Софийская, продление которой превратится из дорогого путепровода в небольшой наземный кусок.
Четвертая - Глухоозерское, который будет поудобнее чем путепровод от Большого Смоленского, проходящего вдоль жд клюка.
Пятая - Союзный, где нужен путепровод к Энергетиков.
Шестая - связь КАД-Мурманское. Дополнительный въезд летом довольно актуален.
Я понимаю, что вряд ли кто то будет строить их все сразу.
Однако суммарно это едва ли не половина всех запланированных расходов. Возможность это все построить с рассрочкой за 30 лет - довольно интересно. Впрочем, данные территории постепенно очищаются от промышленности и ВСР там в будущем нужен не будет. Особенно рядом с бессветофорным Обводным (хотя с него бы как нить сделать пересечение Невы).
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: целесообразность
Igorix писал(а):рядом с бессветофорным Обводным (хотя с него бы как нить сделать пересечение Невы).
к делу не относится, но откуда пошел миф о бессветофорном Обводном?
Re: целесообразность
giper писал(а):к делу не относится, но откуда пошел миф о бессветофорном Обводном?
Обводный планируется как Магистральная улица непрерывного движения, а светофоры, что характерно, его прерывают.
А вообще, я хз где это прочитал, сейчас просто в вики зашел посмотреть)
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Смольный объявил конкурс на проектировку участков «Восточного скоростного диаметра»
Смольный объявил два конкурса на разработку проекта участков «Восточного скоростного диаметра». Соответствующие объявления на площадке zakupki.gov 6 марта разместил комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга (КРТИ). Подготовка проекта двух участков оценивается в 38,4 млн рублей и 38,086 млн рублей.
Дословно задание по первому конкурсу звучит так: «Выполнение работ по разработке проекта планировки территории для размещения линейного объекта «Широтная магистраль скоростного движения с мостом через р. Неву в створе ул. Фаянсовая – ул. Зольная». Этап 2. Участок от транспортного узла на пересечении с Витебским пр. до пересечения с Союзным пр.».
Второй конкурс — на участок ВСД от примыкания к Западному скоростному диаметру до пересечения с Витебским проспектом, включая транспортный узел на Витебском.
Заявки от участников начнут приниматься с 7 марта, уже 31 марта будут подведены итоги конкурса.
Как сообщала «Фонтанка», КРТИ планировал объявить конкурс еще в феврале. «Этапность строительства будет определена на основе проектной документации», – объясняли месяц назад в ведомстве. Ранее строительство магистрали планировали разбить на три очереди. Первая со строительством моста через Неву – отрезок от Глухоозерского шоссе до Ладожского вокзала. Вторая – от Ладожского вокзала до КАД. Третья – от ЗСД до Глухоозерского шоссе. Возможную трассировку Восточного скоростного диаметра Смольный показал еще в 2016 году.
С 27 февраля по 2 марта во всех 18 районах Петербурга прошли публичные слушания, посвященные корректировке Генплана города. Официально корректировку документа в Смольном объясняют «необходимостью изменения части, касающейся обеспечения пассажирского железнодорожного сообщения по маршруту Витебский вокзал – аэропорт Пулково и отображения иных объектов транспортной инфраструктуры». К этим иным объектам относится и ВСД. Трассировка скоростной магистрали вызвала массу споров у жителей Невского района, которые утверждают, что скоростная магистраль будет проходить прямо под их окнами.
http://www.fontanka.ru/2017/03/06/101/
taguan писал(а):не понял - а почему не на деньги "инвесторов" проектирование будет осуществляться??
Так речь идет про ППТ (проект планировки территории), а не стадию П для строителей.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 5817000009
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 5817000010
В данном случае город больше заинтересован сделать все для себя.
Хотя как показывает пример ЗСД - и Проект за счет бюджета сделают, а может и строить на бюджетные средства начнут.
Вряд ли инвесторы захотят вкладывать больше чем 20% от стоимости проекта.
Пример М11 рядом:
7 и 8-й этапы
http://russianhighways.ru/for_investor/ ... km-684.php
Стоимость работ по соглашению: 76,8 млрд. руб.
Частные инвестиции: 19,2 млрд. руб.
А на 1 и 2-й этап М11 пока долю госфинансирования до 90 % не подняли, претендентов и не было.
http://russianhighways.ru/for_investor/ ... km-149.php