Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
denco писал(а):Забор поперек пешеходных дорожек переезда срезан вместе с запрещающими табличками. Наш народ непобедим.
Подземный переход тоже работает.
Нет ничего удивительного, если есть более удобный и короткий путь - люди пойдут через него. Так было и будет, исправлять это бесполезно, если только не поставить высокие заборы и будки с автоматчиками. Просто людям так удобно.
Можете посмотреть на судьбу перехода у станции Ржевка, очень рекомендую. По нему никто не ходит. Люди проломили проход по старому маршруту, забираться на высоту третьего этажа никто не хочет.
Что переход в нынешнем виде будет удобен только тем, кто ходит между метро и маршрутками - это и так было понятно. Слишком он неудобно расположен по отношению к Скобелевскому.
Удивляет только то, что РЖД пошла на поводу и срезала забор. Видимо поняли, что все равно будут ходить по проезжей части между автомобилями, а по старому пути хоть безопаснее.
Кстати, переходом и сейчас пользуются. Менее интенсивно, но ходят.
Удивляет только то, что РЖД пошла на поводу и срезала забор. Видимо поняли, что все равно будут ходить по проезжей части между автомобилями, а по старому пути хоть безопаснее.
Кстати, переходом и сейчас пользуются. Менее интенсивно, но ходят.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15783
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
22 февр. с платформы.
Что-то не сообразил, ожидая поезда почти час, не выходить сразу на платформу, а посмотреть сабж "с земли". И изнутри.
Народ по нему идет, но не все.
Пока переезд закрыт-все прут по верху, что очевидно.
Какие-то мифические ТПУ-это уже вне нашей жизни.
Построить тут эстакаду -видится нереальным.
Тоннель-не уверен, если ли место для подходов, ну и затраты видятся нереалистичными.
Что-то не сообразил, ожидая поезда почти час, не выходить сразу на платформу, а посмотреть сабж "с земли". И изнутри.
Народ по нему идет, но не все.
Пока переезд закрыт-все прут по верху, что очевидно.
Какие-то мифические ТПУ-это уже вне нашей жизни.
Построить тут эстакаду -видится нереальным.
Тоннель-не уверен, если ли место для подходов, ну и затраты видятся нереалистичными.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Re: Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
Закрыли переход, пока без подробностей
Re: Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
Чтобы перебраться через железнодорожные пути на станции Удельная, горожанам придётся замочить ноги. О луже в новом подземном пешеходном переходе «Фонтанке» рассказали читатели 3 июля.
https://www.fontanka.ru/2018/07/03/093/
Новый переход на железнодорожной станции Удельная открыли в конце декабря прошлого года. Согласно данным сайта госзакупок, строительством занималась ООО СК «РусТрест». Стоимость работ составила 134 млн рублей. Заказчиком строительства выступила структура Минтранса — Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор)
В пресс-службе Октябрьской железной дороги «Фонтанке» пояснили, что РЖД не обслуживает переход, так как его после строительства не передали на баланс корпорации. Сделать это должен был заказчик. Наше издание отправило запрос в Росжелдор.
В комитете по строительству Смольного отметили, что сооружение находится не в их компетенции, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры также сообщили, что не имеют отношения к данному объекту.
https://youtu.be/3e1poyhB1Sc
---------------
"впрочем -все как обычно" (с)
https://www.fontanka.ru/2018/07/03/093/
Новый переход на железнодорожной станции Удельная открыли в конце декабря прошлого года. Согласно данным сайта госзакупок, строительством занималась ООО СК «РусТрест». Стоимость работ составила 134 млн рублей. Заказчиком строительства выступила структура Минтранса — Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор)
В пресс-службе Октябрьской железной дороги «Фонтанке» пояснили, что РЖД не обслуживает переход, так как его после строительства не передали на баланс корпорации. Сделать это должен был заказчик. Наше издание отправило запрос в Росжелдор.
В комитете по строительству Смольного отметили, что сооружение находится не в их компетенции, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры также сообщили, что не имеют отношения к данному объекту.
https://youtu.be/3e1poyhB1Sc
---------------
"впрочем -все как обычно" (с)
Re: Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
текущее состояние тоннеля
Re: Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
Судьбу затопленного перехода на Удельной уже две недели не могут решить в Москве
https://www.fontanka.ru/2018/07/18/068/
Решение о том, что станет с подземным пешеходным переходом на Удельной, где уже вторую неделю стоит вода, принимается в центральном отделении Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), которое находится в Москве. Об этом «Фонтанке» 18 июля рассказал руководитель северо-западного территориального управления Росжелдора Никита Каменир.
https://www.fontanka.ru/2018/07/18/068/
Решение о том, что станет с подземным пешеходным переходом на Удельной, где уже вторую неделю стоит вода, принимается в центральном отделении Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор), которое находится в Москве. Об этом «Фонтанке» 18 июля рассказал руководитель северо-западного территориального управления Росжелдора Никита Каменир.
Re: Пешеходный тоннель под ж/д путями у станции "Удельная" *построен*
Городские власти взялись за проблемный переход на Удельной спустя 1,5 года жалоб петербуржцев
https://www.fontanka.ru/2019/05/14/031/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Подземный переход у станции «Удельная», на неудовлетворительное состояние которого горожане жалуются с декабря 2017 года, стал собственностью Петербурга. Об этом сообщают 14 мая в комитете имущественных отношений Смольного (КИО). Власти обещают, что теперь он перестанет быть проблемным.
«Объект передан эксплуатирующей организации – СПб ГБУ «Мостотрест». Теперь город сможет обеспечить содержание и техническое обслуживание перехода», – пообещали в КИО. В ведомстве также отметили, что переход находился в плачевном состоянии: были неисправны системы освещения и видеонаблюдения, повреждены тактильная плитка, водосточные трубы, разбиты плиты облицовки стен, повреждена гидроизоляция и зафиксированы протечки воды. «Мостотрест» уже поставил светильники для аварийного освещения, частично отремонтировал гранитные плиты пола, откачал застоявшуюся воду и начал следить за состоянием перехода.
«Фонтанка» не раз обращала свое внимание на проблемный переход у станции «Удельная». Еще летом 2018 года в переходе несколько недель стояла вода. За решение проблемы отвечало центральное отделение Федерального агентства железнодорожного транспорта, которое находится в Москве. Из-за того, что переход находился в собственности у структур Росжелдора, городские власти открестились от проблем подземной переправы.
https://www.fontanka.ru/2019/05/14/031/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Подземный переход у станции «Удельная», на неудовлетворительное состояние которого горожане жалуются с декабря 2017 года, стал собственностью Петербурга. Об этом сообщают 14 мая в комитете имущественных отношений Смольного (КИО). Власти обещают, что теперь он перестанет быть проблемным.
«Объект передан эксплуатирующей организации – СПб ГБУ «Мостотрест». Теперь город сможет обеспечить содержание и техническое обслуживание перехода», – пообещали в КИО. В ведомстве также отметили, что переход находился в плачевном состоянии: были неисправны системы освещения и видеонаблюдения, повреждены тактильная плитка, водосточные трубы, разбиты плиты облицовки стен, повреждена гидроизоляция и зафиксированы протечки воды. «Мостотрест» уже поставил светильники для аварийного освещения, частично отремонтировал гранитные плиты пола, откачал застоявшуюся воду и начал следить за состоянием перехода.
«Фонтанка» не раз обращала свое внимание на проблемный переход у станции «Удельная». Еще летом 2018 года в переходе несколько недель стояла вода. За решение проблемы отвечало центральное отделение Федерального агентства железнодорожного транспорта, которое находится в Москве. Из-за того, что переход находился в собственности у структур Росжелдора, городские власти открестились от проблем подземной переправы.