Igorix писал(а):Если наземный транспорт справляется - значит метро не нужно. Я согласен, что эти маршруты гораздо удобнее (сам езжу от Международной до Дыбенко), но таких все таки мало. Слишком мало. Вон, не хотят строить метро в аэропорт, поскольку поток низкий, и на это нужны серьезные средства.
Наземный транспорт не транзитный. Например до Дыбенко от Московской можно проехать на 27-м троллейбусе, да. Но это займет час. На метро через центр примерно столько же. Но если будет хорда, то центральные пересадки очень существенно разгрузятся именно из-за отсутствия транзитников юг-юг или север-север (при существовании северной хорды).
И да, таких транзитников, живущих на востоке и работающих на западе (и наоборот) довольно много.
Igorix писал(а):Сейчас проблема в том, что от Ленинского до Ломоносовской через центр получится тупо быстрее, потому что ОТ в нашем городе медленный. А трамвай - имеет максимальную провозную способность среди всего наземного. Изолировать бы его еще от автомобилей...
ещё раз ещё раз ещё раз...
изолировать трамвай крайне сложно. Ну если только надземным путем. Куча узких мест и сложных перекрестков где будет долгий простой. Взять хотя бы Бухарестскую в пример, раз мы оба живем в тех краях. В часы пик вечером не редко наблюдаю из окон своего дома хвост трамваем перед Славой. При том что никаких аварий нет. Такие же хвосты перед Фучика.
Плюс ко всему, трамвай всё равно будет останавливаться через каждые 200-500м. Выгода от такого транзита будет нулевая.
А саму хорду можно было б, в таком случае, пустить вместо южной части кольца, примерно между Славы и Салова, закинув концы к Ленинскому и Народной. Либо еще севернее, вдоль серых (читай - перспективных) зон города, все равно это случится не ранее 2200 года. Ехать от Славы - на четыре-восемь минут дольше, но все таки не через центр.
в этом самая большая проблема, увы.
может быть часть хорды была бы логичнее быть вместе с кольцом, может быть...