Гаражи в СПБ. КАС. Снос гаражей и всё что с этим связано
kirill писал(а):Имеют смысл только дешёвые многоуровневые этажерки без стен, и то, наверное, этажей в десять и выше, ибо экономят городское место.
и, касаемо второй части вашего спича, хотелось бы что бы вы предметно, с примерами из реальной жизни, показали пальцем, где конкретно на месте снесенных гаражей, "уродующих лицо города", были построены многоэтажные паркинги без стен всякими там уродами-инвесторами с похожими названиями типа "Скит-на-Планерной" или "Скит-на-Кубинской" и типа того, т.е в принципе в районах со сложившейся застройкой, так чтобы эти паркинги были в пешеходной доступности потенциальных пользователей и чтобы до них не надо было на ОТ ездить, чтобы взять машину.
Вон на Школьной -один паркинг стоит полупустой (где магазин Мореман), а второй -никто не собирается достраивать. Все дворы машинами забиты и гаражи с другой стороны ж/д, даже без электричества, спросом пользуются.
Что там "имеет смысл" нам еще при коммунизме рассказывали, однако тогда общедоступные многоэтажные гаражи все же действительно строили для народа
Э-э-э м-м-м...
Во-первых "гаражи мы снесём, как уродующие лицо города" - это цитата.
Во-вторых - снегоходов, квадроциклов и прочих дельтапланов для хобби у нас, подозреваю, на пару порядков меньше. чем гаражей. 95 процентов существующих гаражей - сараи для хранения зимних колёс и прочего скама, места воскресных сборищ и пр.
В-третьих - не жирно ли вам, господа, иметь бесплатный (а значит, за общий, в том числе мой счёт) сарай для барахла в центре мегаполиса?
В-четвёртых, я говорю о том, что было бы разумно, а не о том, что есть сейчас.
Во-первых "гаражи мы снесём, как уродующие лицо города" - это цитата.
Во-вторых - снегоходов, квадроциклов и прочих дельтапланов для хобби у нас, подозреваю, на пару порядков меньше. чем гаражей. 95 процентов существующих гаражей - сараи для хранения зимних колёс и прочего скама, места воскресных сборищ и пр.
В-третьих - не жирно ли вам, господа, иметь бесплатный (а значит, за общий, в том числе мой счёт) сарай для барахла в центре мегаполиса?
В-четвёртых, я говорю о том, что было бы разумно, а не о том, что есть сейчас.
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7088
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
kirill писал(а):...не жирно ли вам, господа, иметь бесплатный (а значит, за общий, в том числе мой счёт) сарай для барахла в центре мегаполиса?...
Чойта бесплатный-то
Аренда земли и прочее и прочее оплачивается по вполне себе установленным коммерческим ставкам.
Так что ты своим счётом не в то окошко сунулся...
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
kirill писал(а):Э-э-э м-м-м...
..... снегоходов, квадроциклов и прочих дельтапланов для хобби у нас, подозреваю, на пару порядков меньше. чем гаражей. 95 процентов существующих гаражей - сараи для хранения зимних колёс и прочего скама, места воскресных сборищ и пр.
.. я говорю о том, что было бы разумно, а не о том, что есть сейчас.
"+ 100500", как говорится )) . 20 лет владел гаражом в Шувалово-Озерках, не видал в гаражах у соседей ни дельтапланов, ни батискафов - одна лишь помоечная хурда, как у гоголевского Плюшкина. Да и свой гараж вспоминаю с иронией - та же свалка ненужных вещей. Для музея - слишком новое, для использования - слишком старое. Солидол какой-то, баночки неизвестно с чем, детальки от пред-предпоследнего ВАЗа...
Все, что нужно для современного автомобиля - комплект сменных колес, их легко сдать на хранение в специализированные сервисы.
Я свои храню на даче.
Гаражи снесут, это однозначно, тут никакие депутаты Романовы не помогут. Просто такова логика развития любого мегаполиса. Еще в конце 60-х на заднем дворе моего дома на ул. Воинова (Шпалерная) были дровяные сараи - народ тоже не мог представить, что их когда-нибудь снесут
JokerSL, в принципе согласен с оценкой гаража как запасного балкона) Там в основном то, что в будущем не понадобится, а выбросить жалко. Раньше хоть мотоцикл был, который стремно было ставить на зимовку под открытым небом.
Единственный нюанс, наши гаражи под ЛЭП, а логика развития любого мегаполиса не предполагает отказ от ЛЭП (как и строительство под ней капитальных объектов).
Единственный нюанс, наши гаражи под ЛЭП, а логика развития любого мегаполиса не предполагает отказ от ЛЭП (как и строительство под ней капитальных объектов).
- half
- Искатель
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:36
- Откуда: Выборгский р-н, Кушелевка
Gekkon писал(а):Я арендую гараж за 2,5 тыр в месяц. И то хозяйка начала бухтеть, что слишком дешево и надо бы 500 накинуть. Не знаю точно, сколько она платит и кому.
На окраине купчино за гараж отец уже как послдние 2-3 года платит 10т.руб в год. Там кооператив. Поэтому аренда 2500 руб в месяц для хозяина как-то не особо выгодна. Стоянка под открытым небом дороже, а в гараже помимо машины - всякий шмудряк хранить можно, что для стоянки - мало вероятно. Могу с уверенностью сказать, что за последние 3-4 года спрос на аренду гаражей реально уменьшился, сдают в аренду по цене стоянки а то и меньше. Наверное, дворы стали спокойнее ну и КАСКи-шмаски, лень добираться и т.п.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок
Gekkon писал(а):...наши гаражи под ЛЭП, а логика развития любого мегаполиса не предполагает отказ от ЛЭП.
Ну эт-то Вы зря.
Как только стоимость кабелирования ЛЭП (очень немаленькая) становится меньше получаемой выгоды от освобождённого участка — ждите неожиданностей.
Вот, например, гаражики под ЛЭП на Фаворского, напротив "Максидома".
Chartpilot писал(а):Как только стоимость кабелирования ЛЭП (очень немаленькая) становится меньше получаемой выгоды от освобождённого участка — ждите неожиданностей.
Вот, например, гаражики под ЛЭП на Фаворского, напротив "Максидома".
Пример некорректный, поскольку ЛЭП над этими гаражиками (пока что нетронутыми) смотали не ради того, чтобы их застроить, а потому, что она была уже давно неиспользуемая. Точнее говоря, возможно, ЛЭП убрали как часть плана по застройке этих гаражей, но ключевой момент в том, что там ничего не нужно было кабелировать, достаточно было спилить и вывезти в металлолом опоры ЛЭП.