Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Новости сайта
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт янв 24, 2017 17:22

КРТИ: Водителей, не платящих за парковку, привлекут к ответственности, но попозже

Водителей, которые не платят за парковку в зонах платной парковки в центре, привлекут к ответственности, но не прямо сейчас, а позже, заявляют в комитете по развитию транспортной инфраструктуры.

Как сообщает пресс-служба ведомства, с 11 по 20 января 2017 года сотрудники комитета сопоставили данные реестров о неоплате парковки за последние два месяца с информацией о водителях, имеющейся у УФССП.

Выяснилось, что данные УФССП для привлечения водителей к ответственности использовать нельзя, так как подавляющее большинство «карточек» приставов содержат неполные сведения о владельцах авто, необходимые для администрирования правонарушений за неоплату парковки. Кроме того, УФССП имеет доступ к персональным данным только тех петербургских автомобилистов, в отношении которых возбуждено исполнительное производство.

Поэтому руководство КРТИ решило отложить привлечение водителей к ответственности за неоплату парковки до тех пор, пока не будет получен доступ к персональным данным всех автомобилистов в полном объёме.

Для этого, возможно, будут заключены соглашения с обладателями более полных баз данных о владельцах авто. Кроме того, КРТИ внес в Госдуму РФ проект изменений в КоАП РФ, в соответствии с которым органы власти смогут получать данные о владельцах транспортных средств от полиции.

Срок давности для привлечения к ответственности за неоплату парковки составляет 2 месяца.
http://www.fontanka.ru/2017/01/24/081/
************************
Изображение

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Ср янв 25, 2017 12:25

ooo писал(а):Только 1-й этап (1-ая зона, зеленый цвет)


Тогда почему на 2-ом этапе уже действуют паркоматы, стоят знаки и таблички об оплате парковки? Пришлось заплатить, т.к. сходу информацию не найти о действии зон. Теперь возвращать через суд?

Danik
Искатель
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:13
Откуда: СПЧ

Сообщение Danik » Ср янв 25, 2017 14:41

Pavel239 писал(а):Тогда почему на 2-ом этапе уже действуют паркоматы, стоят знаки и таблички об оплате парковки? Пришлось заплатить, т.к. сходу информацию не найти о действии зон. Теперь возвращать через суд?

А где Вы на территории второго этапа нашли паркомат? Либо это была чья-то частная парковка, а не общегородская сеть, либо все-таки это был первый этап.

Хотя вот вспомнил... На Караванной была тестовая зона, сейчас вот с ходу не помню, остался ли там паркомат и знаки...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср янв 25, 2017 15:30

Паркомат там остался около Дома Кино, но я не уверен что он работает. Хотя экран, вроде, горел.

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн янв 30, 2017 16:40

Danik писал(а):А где Вы на территории второго этапа нашли паркомат?


На Моховой.

Inetman
Энтузиаст
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
Откуда: Ростов-папа
Контактная информация:

Сообщение Inetman » Пн янв 30, 2017 16:52

Pavel239 писал(а):На Моховой.

Похоже, в карту вкрался косяк...
Судя по сайту КРТИ, Моховая вполне себе входит в зону ПП.

http://krti.gov.spb.ru/platnye-parkovki/

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн янв 30, 2017 17:07

Моховая в первой зоне, подтверждаю. И да, это косяк картинки.

Зато параллельная сторона Фонтанки - бесплатная, тк второй этап.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Пн фев 06, 2017 16:25

КРТИ ждет от водителей штрафов за платную парковку на 500 млн

http://www.fontanka.ru/2017/02/06/073/

Сумма недополученных штрафов за использование платных парковок составила по итогам 2016 года в Петербурге 499 миллионов рублей. Об этом 6 февраля "Фонтанке" сообщил первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Вадим Власов.

Добровольно оплачивают стоянку в зоне платных парковок только 13 процентов водителей. По итогам 2016 года от "сознательных автомобилистов" было получено 105 млн рублей.

Оштрафовать всех нарушителей, признает Власов, невозможно, так как по-прежнему не решен вопрос с доступом к базе данных о собственниках машин. База, которую Смольному ранее предоставили судебные приставы, содержит персональные данные только тех петербургских автомобилистов, в отношении которых возбуждено исполнительное производство. Между тем Власов заверил, что данные УФССП будут по-прежнему использоваться, а "письма счастья" будут приходить водителям и впредь.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Пн фев 06, 2017 16:55

Смольный планирует отдать платные парковки в Петербурге инвесторам

http://www.fontanka.ru/2017/02/06/080/

В 2017 году Смольный может привлечь инвесторов к организации зон платных парковок в Петербурге. Об этом "Фонтанке" 6 февраля сообщил первый заместитель председателя КРТИ Вадим Власов.

По словам Власова, модель возможного сотрудничества с концессионерами еще не определена. Чиновник лишь уточнил, что сотрудничество будет построено по принципу государственно-частного партнерства. "Идет ряд консультаций с потенциальными концессионерами. Параллельно этим вопросом занимается комитет по инвестициям", – уточнил Власов. По его оценке, первые предложения от возможных инвесторов могут поступить уже в середине февраля.

Затраты города на организацию существующей зоны платной парковки составили около 300 миллионов рублей: проектно-изыскательские работы (8,5 млн), создание комплексной схемы движения (12,8 млн), поставка паркоматов и подключение их к электросети (99,3 млн), строительство диспетчерского центра (45,6 млн), создание системы мониторинга парковочных мест (29,2 млн), системы управления ими (32,9 млн), создание ГИС «Единое городское парковочное пространство» (12 млн), установка информационных щитов и табло (3 млн), дорожные знаки и разметка (20 млн), банковское обслуживание (31,8 млн). Без учета заработной платы персонала и аренды автомобилей для руководителей.

Как признали в КРТИ к осени 2016 года, зона платной парковки убыточна для города. По словам председателя КРТИ Сергея Харлашкина, Центр управления парковками получает из бюджета больше, чем приносит в казну. В 2016 году субсидия Центру составила 320 млн рублей.

Городским бюджетом на 2017 год средства на расширение зоны платной парковки не предусмотрены.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Вт фев 07, 2017 3:19

Смольный заблудился на платных парковках (06.02.2017, Катерина Кураева)
Заместитель председателя КРТИ выступая перед депутатами 6-го февраля заявил о планах города пустить на платные парковки частных инвесторов, и рассказал о штрафах на полмиллиарда рублей, не заплаченных водителями. Большинство цитат чиновника удивили "Фонтанку".

6 февраля депутаты городского Заксобрания в очередной раз заслушали справку об убыточности проекта по организации платных парковок в Петербурге. Выступление чиновника из Смольного в ЗакСе могло стать дежурным, но оказалось интригующим. Сначала заместитель председателя КРТИ Вадим Власов заявил, что платные парковки впредь будут развивать инвесторы, но не объяснил, чем можно заинтересовать концессионеров. А потом выдал новую версию: кто и как будет наказывать водителей, привыкших не платить за парковку.

К концу недели – 10 февраля – Смольный получит готовый проект по расширению зоны платной парковки в Центральном районе Петербурга. Не исключено, что расширять ее в Петербурге будут уже инвесторы, а не чиновники. Об этом "Фонтанке" 6 февраля сообщил первый заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Вадим Власов.

"На 2017 год стоит задача развивать зону платных парковок с привлечением внебюджетных источников", – кратко заявил сегодня Вадим Власов, который был приглашен в Заксобрание СПб на заседание депутатской комиссии, чтобы отчитаться об экономической эффективности деятельности пилотной зоны платной парковки в Петербурге.

После доклада Власов подтвердил "Фонтанке", что КРТИ уже "ведет ряд консультаций с потенциальными концессионерами", но с кем именно не уточнил.

По прогнозу зампредседателя КРТИ, первые предложения от потенциальных концессионеров, как и первый "черновик" возможного концессионного соглашения, могут поступить в Смольный уже к 15 февраля.

Чиновник подчеркивает: ожидаемый проект роста зоны платных парковок в Центральном районе и приход инвестора -это события пока еще не связанные между собой. На текущий момент Смольный даже не определился с моделью концессионного соглашения – что останется в управлении города, а за что будет отвечать концессионер. Финансовая модель предполагаемого сотрудничества, соответственно, также не выстроена. И может ли быть выстроена без убытка для города – на сегодняшний день большой вопрос.

Всплеск потенциальной активности инвесторов можно было объяснить еще в 2016 году, когда прозвучало обещание Смольного покрыть зоной платной парковки три района Петербурга – Центрального, Адмиралтейского и Петроградского. В общей сложности платными там уже в 2017 году должны были стать почти 500 улиц, а количество таких машиномест, как ожидалось, вырастет к 2018 году до 50 тысяч.

В итоге два конкурса (по Адмиралтейскому и Петроградскому районам) были признаны несостоявшимися еще в прошлом году. 10 февраля 2017 года, как и анонсировал Власов, Смольный узнает лишь планы по 209 улицам в Центральном районе. Как уточнили в городском центре управления парковками Санкт-Петербурга, пока неизвестно, сколько платных машиномест появится в Центральном районе. Границы участков окончательно также представят разработчики проекта.

Даже если в 2017 году повторно будут отыграны конкурсы и к Центральному району прибавятся платные парковки Адмиралтейского и Петроградского районов, на собираемости денег с водителей это не отразится. Давняя проблема с доступом к базе данных о собственниках машин в Петербурге не решена. Но после выступления Власова в Заксобрании 6-го февраля эта история стала больше похожа на детектив.

Насколько известно "Фонтанке", заместитель председателя КРТИ Власов, который в ходе упомянутого выше доклада сообщил депутатам о начисленных в 2016 году горожанам, но не оплаченных, штрафах (на сумму 499 млн рублей), погорячился. По данным редакции, на сегодняшний день ни один человек не привлечен к административной ответственности за нарушение правил пользования единым парковочным пространством. Центр управления парковками и КРТИ, безусловно, могут подсчитать количество нарушителей, однако эти структуры так и не имеют действующего легального механизма начисления штрафов – официально они просто не знают, кому принадлежат припарковавшиеся бесплатно автомобили.

На этом фоне очень странным кажется еще одно сегодняшнее заявление Власова о том, что КРТИ все же продолжит пользоваться базой данных, которую Смольному в конце 2016 года, якобы, предоставила служба судебных приставов Санкт-Петербурга. Напомним, впервые о такой возможности в конце декабря 2016 года сообщил председатель КРТИ Сергей Харлашкин. Однако месяц спустя представители КРТИ опубликовали пресс-релиз, фактически дезавуирующий слова председателя комитета.

Отметим, что"Фонтанка" уже не раз сообщала об убыточности проекта по организации платных парковок. На создание пилотной зоны платной парковки из городского бюджета с 2014 по 2016 годы было потрачено почти 300 миллионов рублей (подробную смету можно изучить здесь).

Доход по итогам двух лет составил 253 миллиона рублей (147 млн рублей в 2015 году и 106 млн рублей в 2016 году). Как уточнил Власов, только 13 процентов автомобилистов в 2016 году добровольно оплачивали парковочные места, за счет чего было собрано более 100 млн рублей. В 2017 году Смольный готов вложить в городские парковки еще 300 млн рублей, а запланированный доход – 145 миллионов. Бюджетные средства, уточнил Власов, в текущем году будут потрачены именно на расширение зоны платного паркования.

В пресс-службе КРТИ 6-го февраля не смогли оперативно подтвердить или опровергнуть противоречивые цитаты Власова. В ведомстве пообещали, что завтра заместитель председателя КРТИ специально для "Фонтанки" расширит свои сегодняшние комментарии. Возможно, представители комитета сформулируют и озвучат окончательную версию – будут ли в Петербурге штрафовать тех нарушителей, чьи данные есть в базе приставов, на каких юридических основания Смольный получил к ней доступ, и как будут поступать с теми нарушителями, которые не значатся в базе УФССП.

"Фонтанка" также задала вопросы, на каких все же условиях Смольный планирует передать концессионерам убыточный проект, и планирует ли город возместить уже вложенные средства. И не подлежат ли пересмотру уже в текущем году тарифы для зон платных парковок.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср фев 08, 2017 17:29

Смольный определился с позицией по истребованию платы за парковку. Квитанции на сумму почти полмиллиарда — просто бумажки. Бюджет этих денег не увидит никогда.

http://www.fontanka.ru/2017/02/07/138/

Spellko
Читатель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 10:53
Откуда: Невский район

Сообщение Spellko » Пн фев 13, 2017 21:18

А тем временем в Москве...

Доходы Москвы от предоставления на платной основе парковок на автомобильных дорогах общего пользования и на внеуличной дорожной сети в 2016 г. увеличились на 25,6% до 4,37 млрд руб.

http://m.vedomosti.ru/realty/articles/2017/02/13/677278-moskva-rekordnii-dohod

Как-то обидно даже.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Re:

Сообщение NFY » Пн окт 16, 2017 16:14

Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга запланировал создание 11 новых перехватывающих парковок и 8 городских автостоянок до 2020 года

[url]16.10.2017 - https://ok-inform.ru/economics/transpor ... kovok.html[/url]

Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга запланировал создание 11 новых перехватывающих парковок и 8 городских автостоянок до 2020 года

... до конца года будут запроектированы и построены две новые городские автостоянки на улицах Пилотов и Толмачевской. В следующем году запланировано создание трех новых перехватывающих и трех городских автостоянок, в 2019 году - четырех перехватывающих и одной городской автостоянки, в 2020 году - четырех перехватывающих и двух городских автостоянок.

Также сформирована программа развития сети перехватывающих автостоянок на 2018-2022 годы, предусматривающая в общей сложности создание 15 новых перехватывающих автостоянок на 1 600 машиномест...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Igorix » Пн окт 16, 2017 16:32

Кстати, около метро Купчино открылась таки перехватывающая парковка с автоматом вместо дяди-в-будке. Даже нарисовали инвалидные места, почему то у въезда на парковку (те как можно дальше от всех ТЦ). Единственно что не понятно - инвалидные места не считаются вообще, и к 8:30 заняты все 54 места, кроме специальных. Как на нее должны попадать инвалиды - для меня загадка. Зато инвалиды по мозгу попадают и паркуются как раньше посередине.

Въезд на нее по прежнему опасен для днища автомобилей, да и мелкая она очень.

Senna
Писатель
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 14:39
Откуда: пр. Добролюбова

Re: Концепция единого парковочного пространства Санкт-Петербурга

Сообщение Senna » Чт окт 26, 2017 11:43

http://www.fontanka.ru/2017/10/26/035/ Смольный обещает начать штрафовать за неоплату парковки в центре города с 1 ноября
Выписывать штрафы неплательщикам на платной парковочной зоне в Центральном районе Петербурга обещают с 1 ноября. Это станет возможным благодаря механизму обмена данными о владельцах автотранспортных средств, разработанному Смольным совместно с региональным ГУ МВД.

Об этом 26 октября рассказал на заседание коллегии комитета по развитию транспортной инфраструктуры глава ведомства Сергей Харлашкин. Суть самого механизма он не пояснил. По его словам, к штрафам следует приготовиться всем, кто не оплачивал парковку с начала осени, так как срок давности по такому нарушению составляет два месяца.

Харлашкин также сообщил, что с момента открытия пилотной зоны платной парковки в теории с нарушителей можно было бы взыскать 1,3 млрд рублей.

«Фонтанка» неоднократно писала о том, что у оператора парковок нет законного способа штрафовать неплательщиков. Ранее Сергей Харлашкин говорил, что необходимые изменения в КоАП Госдума сможет принять только весной 2018 года.

Накануне стало известно, что Смольный незначительно повысил максимальный тариф на парковку на 2018 год. При этом реальная плата не изменится по сравнению с 2017-м: 30 рублей за час для транспортных средств категории «А», 60 – для категории «В», 120 – для прочих категорий.