Участок "Приморская" - "Беговая", 3-я (Невско-Василеостровская) линия *построен*
nastoyatel писал(а):насколько я понимаю, выигрыш от протаскивания не в скорости движения, а в том что по первоначальным планам станцию должны были начинать строить после проходки щитом, и поэтому могли не успеть, а в данный момент, как можно видеть на фото, большой объем по станции уже выполнен
Brayn писал(а):Писалось что наверстание отставания за счёт того что не придётся разбирать обделку тоннеля.
Строительство непосредственно Новокрестовской от графика и так никогда не отставало. Тут нечего навёрстывать. Отставание в 4 месяца касается конкретно проходки двухпутного тоннеля. О сокращении именно этого отставания и говорили.
слон писал(а):Отставание можно сократить только за счёт скорости проходки оставшегося участка.
Протащив шустренько щит через уже сооружённый открытым способом участок, можно сократить отставание от графика на неделю или чуть больше.
Последний раз редактировалось Tenzor Пт янв 27, 2017 15:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- Читатель
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт июн 03, 2016 15:42
- Откуда: Богатырский/Туристская
слон писал(а):Так люди и отвечают, что сокращать это отставание за счёт протаскивания через построенную станцию, а не через грунт на месте станции, и не планировалось.
Отставание можно сократить только за счёт скорости проходки оставшегося участка. Или не сократить.
Так вроде теперь грунт из перегона Новокрестовская-Приморская будут поднимать наверх и вывозить самосвалами на Новокрестовской, а не на "стартовой площадке" на углу улиц Мебельной и Туристской?
И все это затевалось, чтобы убрать транспортер для грунта с уже прокопанного "северного" куска тоннеля от Планерной до Новокрестовской. Чтобы параллельно с проходкой "южного "тоннеля от Новокрестовской до Приморской, заниматься оборудованием "северного" тоннеля.
Или я что то путаю?
Brayn писал(а):А сколько всего колонн на станции? Что б можно было понять на каком уровне станции голова щита.
Схема же есть. http://spb-projects.ru/forum/files/654984_230.jpg
Tenzor писал(а):Brayn писал(а):А сколько всего колонн на станции? Что б можно было понять на каком уровне станции голова щита.
Схема же есть. http://spb-projects.ru/forum/files/654984_230.jpg
Спасибо, как то ранее проглядел.
avamonster писал(а):слон писал(а):Так люди и отвечают, что сокращать это отставание за счёт протаскивания через построенную станцию, а не через грунт на месте станции, и не планировалось.
Отставание можно сократить только за счёт скорости проходки оставшегося участка. Или не сократить.
Так вроде теперь грунт из перегона Новокрестовская-Приморская будут поднимать наверх и вывозить самосвалами на Новокрестовской, а не на "стартовой площадке" на углу улиц Мебельной и Туристской?
И все это затевалось, чтобы убрать транспортер для грунта с уже прокопанного "северного" куска тоннеля от Планерной до Новокрестовской. Чтобы параллельно с проходкой "южного "тоннеля от Новокрестовской до Приморской, заниматься оборудованием "северного" тоннеля.
Или я что то путаю?
Оборудованием тоннеля занимаются параллельно с проходкой: укладывают путевой бетон и монтируют канал дымоудаления.
С переключением выдачи породы на "Новокрестовскую" помимо освобождения тоннеля должны активнее взяться за саму "Беговую".
Tenzor писал(а):Протащив шустренько щит через уже сооружённый открытым способом участок, можно сократить отставание от графика на неделю или чуть больше.
Протаскивание ТПМК через станцию не увеличивает скорость проходки тоннеля.
Отчасти отставание компенсируется за счёт того, что ремонт щита ведётся одновременно с его протаскиванием.
Но само отставание никуда не денется: ведь, вместо первоначального срока окончания проходки в марте, щит войдёт в демонтажную камеру, в лучшем случае, в августе.
Отставание будут ликвидировать те, кто придёт в тоннель после окончания демонтажа ТПМК: они просто обязаны выполнить пятилетку в три дня!
в40 писал(а):Протаскивание ТПМК через станцию не увеличивает скорость проходки тоннеля.
Скорость проходки конечно не увеличивает, быстрее чем тпмк идёт ( заложено конструкцией ) он не может идти это понятно.
Но общее время можно уменьшить быстрее протащив щит по станции, а значит раньше начав и закончив ремонт и возобновив проходу.