С1 - Тоннель под Морским каналом

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Вт окт 21, 2008 23:00

Дмитрий Кудряшов писал(а):Какая же при этом будет скорость потока воды в канале и перепад уровней по разные стороны дамбы :?:
Получится "маленький" водопад (порог) шириной 200 м?

Не исключено. Сейчас именно так иногда и происходит в Высоцких воротах под Выборгом. При интенсивном росте уровня воды скорость течения близка к скорости тихоходных судов, как следствие судоходство прерывается до выравнивания уровней по обе стороны дамбы.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пт ноя 28, 2008 11:15

а что тута нет никакой инфы что сделана технологическая дорога по дамбе?...а эта дорога готова..даже пол телеку показывали

Виктор
Активист
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 14:43
Откуда: Ульянка

Сообщение Виктор » Пт ноя 28, 2008 11:18

michaelspb писал(а):а что тута нет никакой инфы что сделана технологическая дорога по дамбе?...а эта дорога готова..даже пол телеку показывали


См. соседнюю ветку http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 0&start=45.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт ноя 28, 2008 18:42

michaelspb писал(а):а что тута нет никакой инфы что сделана технологическая дорога по дамбе?...а эта дорога готова..даже пол телеку показывали

А точнее дорога для строительной техники.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт ноя 28, 2008 19:32

Источник: Николаев Павел (от 27.04.2007)
Вложения
Судопропускное сооружение С1.kmz
(566.58 КБ) 2201 скачивание
Наложение. Судопропускное сооружение С1.png

Аватара пользователя
MorganSpb
Искатель
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 21:00
Откуда: Петергоф

Сообщение MorganSpb » Чт дек 04, 2008 13:28

Вот прокатился я по тоннелю, правда это было в октябре....
Вложения
DSC05537.JPG
DSC05515.JPG
DSC05511.JPG

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт мар 06, 2009 11:57

Вот еще фотки южного входа в тоннель от 5 марта.
Увы, не мои-коллега ездит туда на авторский надзор.
Технологическая дорога функционирует до Бронки.
Так что формально-есть сплошное перекрытие Невской губы!
Вложения
Южный портал3.jpg
Южный портал 2.jpg
Южный портал1.jpg

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пт мар 06, 2009 12:06

Строительство электроподстанции С-1 110 кВ.
5 марта 2009 г.
ПС стоит точно над тоннелем, на северной, конечно, стороне.
Вложения
С-1 ПС110 кВ.jpg

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт мар 06, 2009 15:21

Инженер писал(а):Вот еще фотки южного входа в тоннель от 5 марта.
Увы, не мои-коллега ездит туда на авторский надзор.

Интересно, спасибо, только за зиму не видно никакого движения на южном портале.

P.S. Жаль, что мало фоток. Авторскому надзору можно много поснимать :lol:

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт мар 10, 2009 12:36

Не, вы не поняли...
Мы там проектируем объекты энергетики, а не сооружения непостредственно КЗС.
Посто, когда я там сам бываю, то и фотки стараюсь сделать в соответствии с запросами форума.

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пт мар 20, 2009 11:52

С.-Петербургские ведомости
...
– Тоннели должны бать построены в кратчайшие сроки, – сказал нам Николай Александров, руководитель проекта судопропусных сооружений-1 КЗС. – С таким расчетом, чтобы в июне 2010 года сдать всю подводную автомобильную трассу протяженностью более 1700 метров.

«Метрострой», который представляет Александров, на первом этапе был генеральным подрядчиком. Сейчас его бригады в роли субподрядчиков, но от понижения официального статуса проблем не убавилось, питерские метростроевцы по-прежнему заняты на ответственных участках.

В осушенное дно на 30-метровую глубину вколачивают сваи. Их тут будет почти три сотни. Затем строителям нужно будет «распушить» их арматуру, соединить «чубчики» между собой и забетонировать ростверки для основания тоннелей. Два железобетонных короба тоннелей шириной по 43 метра уже собираются.

Самый сложный этап работ здесь начнется через год, когда состоится стыковка уже действующих тоннелей со строящимися сегодня. Для этого надо будет разобрать существующую 400-метровую перемычку меж ними толщиной более 50 метров. Сейчас в новых тоннелях начинается укладка постоянного дорожного покрытия.

Как сообщил нам генеральный директор строительства КЗС Владимир Щекочихин, деньги, запланированные на 2009 год, получены еще в январе. Так что, похоже, кризис не страшен строителям – а это без малого две тысячи человек.
...

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт мар 20, 2009 15:37

...

Самый сложный этап работ здесь начнется через год, когда состоится стыковка уже действующих тоннелей со строящимися сегодня. Для этого надо будет разобрать существующую 400-метровую перемычку меж ними толщиной более 50 метров. Сейчас в новых тоннелях начинается укладка постоянного дорожного покрытия.



Понять бы, что же имеется в виду :roll:

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт мар 20, 2009 18:14

Насколько я понял щас строиться 2-я часть тоннеля и южная рампа. А потом тоннели соединят.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт мар 20, 2009 19:06

ИльяШ писал(а):
...

Самый сложный этап работ здесь начнется через год, когда состоится стыковка уже действующих тоннелей со строящимися сегодня. Для этого надо будет разобрать существующую 400-метровую перемычку меж ними толщиной более 50 метров. Сейчас в новых тоннелях начинается укладка постоянного дорожного покрытия.


Понять бы, что же имеется в виду :roll:


Для строительства С1 выкопали яму, для отделения ее от моря, видимо, возвели нехилые берега "из бетона и гранита". Один из таких берегов, тот что отделял старый судоходный канал от ямы, сейчас идет прямо поперек будущего тоннеля. Видимо сам берег 400 м длинной и 50 м толщиной.

Я так понял.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Пт мар 20, 2009 19:29

озерцо, значит, уже осушили ?