Мост в створе Яхтенной улицы до северной части Крестовского острова *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Tenzor
Активист
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: приморский район

Сообщение Tenzor » Ср дек 28, 2016 17:25

28 декабря. Кстати, в отличии от ЗСД, здесь все ошпунтованые островки для опор уже разобрали.
Вложения
651698.jpg

Аватара пользователя
Олег 1988
Писатель
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 0:40
Откуда: Приморский район

Сообщение Олег 1988 » Сб дек 31, 2016 3:41

Был сегодня вечером у моста со стороны Яхтенной.Насыпь полностью заасфальтирована от самой Яхтенной улицы,вплоть до первого пролёта моста(он сейчас в тепляке).Заасфальтировали явно на днях,т.к. дорожная техника ещё стоит.Пару фото прилагаю,но они очень плохого качества.Извиняюсь.
Вложения
IMG-20161230-WA0002.jpg
IMG-20161230-WA0003.jpg

Аватара пользователя
Brayn
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:01
Откуда: Девяткино

Сообщение Brayn » Вт янв 03, 2017 0:15

Изображение

Изображение

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Вт янв 03, 2017 5:04

По фотографиям кажется, что "пик" моста находится севернее оси руслового пролёта.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Вт янв 03, 2017 12:59

я лично давно это заметил, что самое высокое место под этим мостом значительно сильно смещено от оси обставленного судоходного Елагинского фарватера, но пока что воздерживался от комментария на эту тему.
А по другому быть и не могло, иначе его не построить было.
Там, где самое высокое место Яхтенного моста, всегда было относительно мелко -это особенность русла, там оседают наносы песка и ила.
Фарватер проходит ближе к Гребному каналу, там глубина больше 3м.

Zubus
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 2:05
Откуда: Удельная

Сообщение Zubus » Чт янв 05, 2017 3:23

Сорри может за глупый вопрос, не следил за всей историей. А на каком этапе и почему отказались от этого оригинального проекта?
Вложения
02_mostik.jpeg

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Чт янв 05, 2017 3:54


Аватара пользователя
Brayn
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:01
Откуда: Девяткино

Сообщение Brayn » Ср янв 11, 2017 7:55

Вчера гулял в парке 300 летия санкт Петербурга. В 23 на мосту работали люди.
Сие меня удивило.
Работы на объекте идут круглосуточно?

Аватара пользователя
Black_Raven
Искатель
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
Откуда: Приморский район

Сообщение Black_Raven » Ср янв 11, 2017 11:27

Brayn писал(а):Вчера гулял в парке 300 летия санкт Петербурга. В 23 на мосту работали люди.
Сие меня удивило.
Работы на объекте идут круглосуточно?


видимо когда работают за свои деньги и неоткуда ждать дополнительного финансирования, то строители заинтересованы побыстрее достроить.
Свой карман это не бюджетные деньги :D

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Ср янв 11, 2017 16:45

Black_Raven писал(а):
Brayn писал(а):Вчера гулял в парке 300 летия санкт Петербурга. В 23 на мосту работали люди.
Сие меня удивило.
Работы на объекте идут круглосуточно?


видимо когда работают за свои деньги и неоткуда ждать дополнительного финансирования, то строители заинтересованы побыстрее достроить.
Свой карман это не бюджетные деньги :D
я бы всё таки сказал по другому, НЕТ ПРОБЛЕМ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ, СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПОСТУПАЮТ ВОВРЕМЯ

kirill
Активист
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Чт янв 12, 2017 14:05

nastoyatel писал(а):я бы всё таки сказал по другому, НЕТ ПРОБЛЕМ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ, СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПОСТУПАЮТ ВОВРЕМЯ


Техника, например, арендуется на время, поэтому простаивать ночами негоже, когда из своего кармана платишь.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пт янв 13, 2017 10:15

kirill писал(а):
nastoyatel писал(а):я бы всё таки сказал по другому, НЕТ ПРОБЛЕМ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ, СООТВЕТСТВЕННО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПОСТУПАЮТ ВОВРЕМЯ


Техника, например, арендуется на время, поэтому простаивать ночами негоже, когда из своего кармана платишь.


ну не совсем так.
как правило, большинство техники арендуется посменно. т.к. основные составляющие затрат - это оплата машиниста и топлива. они идут когда техника работает.
соответственно, сверхурочные смены, ночные смены - все оплачивается отдельно. даже когда условия предоставления суточные/недельные/месячные (характерно больше для специфической техники) - работа оператора/водителя/механизатора в допсмены оплачивается отдельно или дополнительно.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 4010
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Сб янв 14, 2017 13:06

И тем не менее, не смотря на всё вышеизложенное, круглосуточная работа на объекте по идее ведет к уменьшению общих затрат.

danil86
Писатель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 12:05

Сообщение danil86 » Вс янв 15, 2017 0:31

Техника, например, арендуется на время, поэтому простаивать ночами негоже, когда из своего кармана платишь.

Да вроде как мост строится и финансируется солидными конторами у которых и собственной техникой порядок. Так что расходы на аренду чего-либо для этого объекта минимальны.

Bleizard
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2016 22:51
Откуда: Пушкин

Сообщение Bleizard » Вс янв 15, 2017 0:35

Вопрос в том, что более затратно, платить рабочим за ночные смены (что должно быть дороже дневных) или же аренда техники.