Кто-то на этих рельсах сколотил первоначальный капитал.
Точнее на их "присвоении и перепродаже".
Какой-нибудь Тюльпанов, например.
Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
НСП11.01.2017
Смольный предоставил Транспортной концессионной компании землю под строительство трамвайных путей в Красногвардейском районе. Соответствующее постановление опубликовано сегодня на сайте правительства Петербурга.
Участок площадью 3252 кв.м расположен северо-западнее пересечения Ириновского проспекта и проспекта Наставников (адрес: ул. Потапова, уч. 23). Его передают в аренду ООО «ТКК» в рамках подписанного весной 2016-го концессионного соглашения о модернизации трамвайной инфраструктуры Красногвардейского района. Срок аренды – 30 лет, плата концессионера за пользование участком составит 46 859 рублей в год.
По условиям соглашения Транспортная концессионная компания должна за 2,5 года построить и реконструировать около 19 км трамвайных путей, контактной и кабельной сетей вдоль проспектов Ириновского, Косыгина, Наставников, Рябовского шоссе, улиц Хасанской, Потапова, Передовиков. Также консорциуму, в который входят компании «Лидер», «ЛСР», «МК-20СХ», «Главная дорога» и «Новое качество дорог», предстоит построить на месте трамвайного парка №11 новое депо, остановочные павильоны, автоматическую систему управления движением на перекрестках и закупить подвижной состав для маршрутов № 8, 10, 59, 64.
Реконструкция трамвайной сети обойдется примерно в 6,5 млрд рублей. С затратами на содержание и ремонт линий в течение 30 лет сумма инвестиций увеличится до 33,7 млрд рублей. Город вложит в проект на первом этапе 1,33 млрд рублей, а затем будет субсидировать перевозку льготных пассажиров.
Для финансирования работ Транспортная концессионная компания разместила на ММВБ 3,3 млн облигаций номинальной стоимостью 1000 рублей и сроком обращения 17 и 30 лет. Инвесторам обещана доходность на 3-3,5% выше инфляции. Северо-Западный банк Сбербанка и Sberbank CIB, со своей стороны, предоставили ООО «ЛСР-Строй» (входит в «Группу ЛСР») банковскую гарантию на 3,3 млрд рублей – также в рамках действующей концессии.
Частная трамвайная линия строится впервые в России. По расчетам Смольного, она должна снизить нагрузку на улично-дорожную сеть Красногвардейского района на 15-20%.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
В Смольном обсудили реализацию проекта скоростного трамвая в Красногвардейском районе
Скачать схему (7 МБ)
Трамвай притормаживает. Создание скоростного трамвая в Красногвардейском районе может задержаться из-за процедуры землеотвода и дефицита мощностей (17.01.2017, Недвижимость и Строительство Петербурга)
Запуск скоростного трамвая в Красногвардейском районе может задержать процедура землеотвода и дефицит энергетических мощностей. Вице-губернатор Игорь Албин поручил передать участки компании «ТКК» до сентября 2017-го.
По условиям соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети, заключенного в апреле 2016-го с ООО «Транспортная концессионная компания», Смольный издал 11 постановлений о предоставлении концессионеру 37 участков под строительство путей, депо и остановочных павильонов. По 10 наделам заключены договоры аренды. Передача остальных задерживается из-за обременений и кадастровых процедур. Еще 10 «пятен» г-н Албин предложил передать концессионеру до 15 февраля, оставшиеся 17 – до 1 сентября 2017 года. В этом случае «ТКК» своевременно пройдет с проектом государственную экспертизу. Землю передают «ТКК» без проведения торгов.
Земля - не единственная проблема. По словам генерального директора компании-генподрядчика «ЛСР-Строй» Бориса Мурашова и директора СПб ГУП «Горэлектротранс» Василия Острякова, проекту может не хватить существующих мощностей. Как показал технический аудит, подстанции, от которых запитывается электротранспорт Красногвардейского района, изношены на 90%. Их нужно модернизировать до запуска первых трамваев, иначе потом придется периодически останавливать движение по маршруту. Работы на подстанциях также могут повлиять на сроки реализации концессионного соглашения.
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/104429/
В Смольном обсудили реализацию проекта скоростного трамвая в Красногвардейском районе
16 января в Смольном под председательством вице-губернатора Игоря Албина состоялось совещание, на котором рассмотрены вопросы этапной реализации концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. В совещании приняли участие председатель Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирина Бабюк, первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Вадим Власов, первый заместитель председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева, первый заместитель председателя Комитета по градостроительству и архитектуре Александр Тетерин, генеральный директор ООО «ЛСР-Строй» Борис Мурашов, руководители СПб ГУП «Горэлектротранс» и ООО «Транспортная концессионная компания» (ООО «ТКК»).
Исполнительными органами государственной власти города осуществляется плановая работа по исполнению условий Соглашения. На сегодня издано 11 постановлений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении концессионеру ООО «ТКК» земельных участков для строительства трамвайной сети, по 10 земельным участкам заключены и зарегистрированы договоры аренды. Зарегистрировано 25 заявлений ООО «ТКК» о предоставлении земельных участков без проведения торгов.
В ходе совещания рассмотрены проблемные вопросы, связанные с имеющимися обременениями по ряду участков и необходимостью кадастрового оформления земли. Вице-губернатор Игорь Албин поручил профильным органам власти до конца текущей недели подготовить «дорожную карту» передачи земельных участков концессионеру: 10 участков – до 15 февраля т.г., ещё 17 участков – до 1 сентября 2017 г. Урегулирование земельных вопросов позволит концессионеру своевременно пройти государственную экспертизу разрабатываемого проекта и получить разрешение на строительство.
Генеральный директор ООО «ЛСР-Строй» Борис Мурашов и директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков подняли тему высокого износа (до 90%) электроподстанций, питающих городской электротранспорт в Красногвардейском районе, и нехватки их мощности с учетом увеличения энергопотребления при реализации проекта. Предварительный технический аудит уже проведен СПб ГУП «ГЭТ». Игорь Албин поручил органам власти в двухнедельный срок выполнить полный анализ состояния подстанций и их соответствия предстоящим мощностным нагрузкам. Было признано, что модернизацию энергообъектов целесообразно провести до запуска первых скоростных трамваев, чтобы в дальнейшем не останавливать их движение из-за работ на подстанциях.
Комитету по инвестициям поручено во взаимодействии с органами власти и концессионером отслеживать «дорожную карту» реализации концессионного соглашения, учитывая возможность изменения промежуточных сроков при реализации проекта.
Скоростной трамвай позволит значительно снизить нагрузку на улично-дорожную сеть Красногвардейского района, увеличив провозную возможность трамвайной сети. Перспективный пассажиропоток оценивается в 33.2 млн человек.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Ибах писал(а):Откуда, интересно, вылезают все эти "карты" изменений?
Город ОБЯЗАЛСЯ обеспечить определённый пассажиропоток на трамвае - это нужно для минимизации выплат концессионеру.
Из изменения исходят, чтобы у концессионного трамвая был максимально возможный пассажиропоток. Для этого его конкуренты будут убраны, что хорошо и правильно.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
David_Vincent писал(а): 168. Извините, но там, где он проходят, НЕТ и НЕ БУДЕТ ни трамвая, ни ТКК. Как человеку попасть, например, к автодилерам Шкоды (Хасанская, 2) или Кии (на Ириновском) от Ладожской? Пешком или с диким количеством пересадок?
Вообще-то 168 едет по Ириновского проспекту, где ходит 10 трамвай. К тому же еще с прошлого года на 168 вместо 3 стало 2 наряда и интервал 30 минут вместо 20 иработает он только по будням, автодилеры социально значимыми объектами не являются, до которых обязательно необходим беспересадочный транспорт от метро
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Михаил К писал(а):21 вместе с ужасным к-21 дублируют 8 трамвай, а по Идустриальному проспекту к метро "Проспект большевиков" едет 169.
Михаил - именно так же думают в КпТ, поэтому транспорт в Питере убог до невозможности.
Мне плевать что там ходит раз в час от Бомжевиков. Мне нужен 21 автобус от Ладожской.
Тем более, никакого трамвая на Ленской и Индусе нет и не будет. Так что хватит читать мантры о дубляже. 8 трамвай лишь на небольшом участке дублирует автобус.
От того, что Вы 20 раз это напишите на форуме, правдой это не станет.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Михаил К писал(а):Для этого его конкуренты будут убраны, что хорошо и правильно.
Слепцам и глупцам может и правильно.
Что будет, если этот чудесный трамвай попадет под задержку? По воздуху полетит? ЗА малейший простой с ТКК надо драть деньги, раз убирают альтернативу. Пусть хоть нанимают ПАТ на время задержки, как в Москве.
А задержки регулярно случаются. То ДТП, то пересечки, то еще какая-нибудь хрень.
И уж точно, никто выделять экипаж для разбора ДТП от красногвардейского ГАИ не будет.
То,что при вводе скоростного транспорта ( будь то метро или трамвай) можно отменить некоторые маршруты обычного транспорта вряд-ли кто оспаривает. Дискуссию вызывает лишь какие маршруты можно отменить или изменить. Опубликованная схема абсолютно безграмотна хотя бы потому ,что не показывает , КАК будут изменены трассы маршруток,проходящих ныне Наставников . И уже второй вопрос зачем переносить их трассы с проспекта). Если 21 и 168 имеют хотя-бы общее направление с трамваями -на север и северо-восток),то совершенно непонятно чем господам из КПТ не полюбился маршрут К-153, следующий в МегоИкею и имеющий с одним из будущих трамваев лишь пару остановок (.
Alex писал(а):David_Vincent писал(а):Alex писал(а):А там, судя по фоткам из сети, не потребуется снести все, что построено, чтобы построить заново?
Там и достраивать нечего
Не знаю, как насчет достраивать, а вот сносить немало.
Лень искать эти пост-апокалиптические фотографии в сети - но на словах: обычный незаконсервированный недострой, десяток лет стоявший под открытым небом, к использованию по прямому назначению, IMHO, уже непригоден.
Не десяток, а, скорее, три десятка — не многие из присутствующих столько живут на свете.
Но в общем не особо что там нужно сносить, и достраивать не так и много.
Все основные объемы перекрыты, степень готовности очень высокая.
Повреждения незначительные, основные капитальные конструкции вполне пригодны, по большей части.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/104804/
Подписано прямое соглашение с финансирующей организацией в рамках создания трамвайной сети в Красногвардейском районе города (23.01.2017)
В субботу, 21 января, в ходе объезда инвестиционных проектов города Губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко на площадке нового фронт-офиса «единого окна» для инвесторов подписано Прямое соглашение с финансирующими организациями в рамках реализации концессионного соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Трехстороннее соглашение подписано между Правительством Санкт-Петербурга, ООО «Транспортная концессионная компания» и финансирующей организацией - ООО «Администратор Фондов».
Соглашение позволяет защитить интересы финансирующей организации и обеспечить дополнительные гарантии для стороны, предоставляющей заемное финансирование. Кроме того, соглашение определяет процедуры взаимодействия сторон при нарушении концессионером обязательств по созданию и эксплуатации трамвайной сети, например, позволяет избежать расторжения соглашения путем замены концессионера.
Также в 2017 году в рамках реализации проекта создания трамвайной сети в Красногвардейском районе будет завершено финансовое закрытие, в рамках которого концессионером будет получено финансирование от финансовых организаций на создание объекта концессионного соглашения. Помимо этого, в середине этого года будет закрыто трамвайное движение на участках по ул. Гранитной, Заневскому пр., пр. Косыгина до пр. Наставников, на пр. Наставников (от пр. Косыгина до Ириновского пр.), а также по Рябовскому шоссе (от ул. Коммуны до к/п Ржевка). На данных маршрутах концессионеру будут предоставлены земельные участки для реализации проекта. Также в августе будет открыто движение на обновленных трамвайных путях по маршруту №8 от ст. м. Ладожская до ул. Хасанская.
Отметим, концессионное соглашение о создании, реконструкции и эксплуатации трамвайной сети в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга подписано в мае 2016 года между Правительством Санкт-Петербурга и ООО «Транспортная концессионная компания». В сентябре прошлого года концессионер приступил к работам по 1 из 4-х этапов Соглашения – реконструкции трамвайных путей по маршруту №8 от ст. м. Ладожская до ул. Хасанская.
C 3 февраля ООО "ЛСР-Строй" начинает подготовительный этап работ на чётной стороне пр.Наставников от Ленской до Хасанской ул. Движение транспорта там будет закрыто, ордера ГАТИ и схемы ОДД тут:
1. http://xc.gati-online.ru/allinfo.php?key=271452 (пр.Наставников
от Ленской ул. до Хасанской ул. Работы по размещению временного ограждения)
2. http://xc.gati-online.ru/allinfo.php?key=271458 (пр.Наставников
(четная сторона) у Ленской ул. Работы по отводу транспорта при работах на пр. Наставников)
1. http://xc.gati-online.ru/allinfo.php?key=271452 (пр.Наставников
от Ленской ул. до Хасанской ул. Работы по размещению временного ограждения)
2. http://xc.gati-online.ru/allinfo.php?key=271458 (пр.Наставников
(четная сторона) у Ленской ул. Работы по отводу транспорта при работах на пр. Наставников)