Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Перспективы российского самолетостроения
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Воздушный транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serger
Активист


Зарегистрирован: 24.04.2011
Сообщения: 357
Откуда: Васильевский остров (у залива)

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 3:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев и преподаватель филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковник Алексей Солодовников не знают, что все это запрещено по договорам о сдерживании вооружений...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satboy
Энтузиаст


Зарегистрирован: 13.05.2009
Сообщения: 1041
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2016 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serger писал(а):
Странно, что командующий РВСН генерал-полковник Сергей Каракаев и преподаватель филиала Военной академии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) подполковник Алексей Солодовников не знают, что все это запрещено по договорам о сдерживании вооружений...

Ну и расскажите нам - что нарушается, желательно по пунктам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Энтузиаст


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 3861
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2017 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Завершается этап концептуального проектирования самолёта «Фрегат Экоджет»

В российском авиастроении проект широкофюзеляжного среднемагистрального самолёта «Фрегат Экоджет» занимает особое место. В самолёте применена принципиально новая аэродинамическая схема с фюзеляжем в форме горизонтального овала, позволяющая при существенно меньших, чем у конкурентов размерах и взлётном весе перевозить 300-350 пассажиров на расстояние до 4500 км.

Сейчас компания завершает этап концептуального проектирования, уже полностью разработан цифровой макет самолёта. При широком участии международной кооперации проведены аэродинамические и прочностные расчёты и эксперименты,.

"Мы приступаем к этапу определения самолёта, с точки зрения основных самолётных систем, бортового радиоэлектронного оборудования, силовой установки. Но более важным является необходимость заняться системными вопросами", - рассказал в интервью "Интерфаксу" руководитель программы «Фрегат Экоджет» Александр Климов.

"Разработка самолёта идет в соответствии с заявленным графиком. По плану мы должны были в 2016 году закончить концептуальное проектирование, и мы это почти сделали", - уточнил Климов.

http://aviation21.ru/zavershaetsya-etap-konceptualnogo-proektirovaniya-samolyota-fregat-ekodzhet/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1746
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2017 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"концептуальное проектирование"

это что то новенькое в инженерной науке.
Раньше это наверное называлось "предэскизные рисунки",
когда в блокнотике в свободное время главный конструктор рисовал карандашиком научно-фантастические наброски самолета своей мечты.
А сейчас бесполезные пустозвоны вона как витиевато выражаются.
Сухой Суперджет еще советского наследия никто не покупает -вот они какие перспективы российского самолетостроения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1746
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает

Росавиация 22 декабря предписала российским эксплуатантам самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) осмотреть крепления навески хвостового стабилизатора, так как были обнаружены повреждения узла (копия директивы есть у «Ведомостей»). Сначала повреждение было обнаружено на одном из четырех лайнеров авиакомпании «Ираэро», позже – еще на двух, рассказали топ-менеджеры двух авиакомпаний. В итоге Росавиация приостановила эксплуатацию всех самолетов, в которых были обнаружены такие дефекты, до их устранения

Росавиация и производитель – «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не сообщали, в скольких самолетах обнаружился дефект. В России повреждения выявлены у 14 судов (см. врез). Это близко к действительности, говорит представитель ГСС. У мексиканской Interjet повреждения обнаружились на половине самолетов – 11 из 22, передавало Reuters. У других зарубежных эксплуатантов дефектов не было, утверждает представитель ГСС. Всего в мире эксплуатируется 87 SSJ100. Получается, около 30% лайнеров было временно выведено из эксплуатации. Впрочем, 9 января Interjet сообщил о вводе в строй после ремонта шести самолетов. Получается, сейчас повреждено 20% SSJ100.

Действия Росавиации адекватны, говорит один из собеседников «Ведомостей». Хвостовой стабилизатор – силовой механизм, отвечающий за управление судном, эксплуатация с его дефектом недопустима, теоретически разрушение стабилизатора в воздухе привело бы к разрушению всего судна.

Чьи самолеты стоят

Повреждения найдены в двух лайнерах «Газпромавиа» (из 10 в парке) и одном «Ямала» (3), рассказали менеджеры этих компаний, двух – «Якутии» (4), говорит человек, близкий к этой авиакомпании. Представитель крупнейшего эксплуатанта SSJ100 в мире – «Аэрофлота» (30 судов) тему не комментирует. Собеседники в двух авиакомпаниях сообщили, что у «Аэрофлота» встали шесть лайнеров. Единственный SSJ100 «Русджета» не пострадал, говорит гендиректор авиакомпании Александр Кулешов. Несколько самолетов есть у федеральных госорганов (МВД, МЧС, летный отряд «Россия» и др.). Они не были остановлены, говорит человек, близкий к ОАК. То же самое следует и из данных ресурса Flightradar.

Уже в конце декабря выяснилось, что причина дефекта не конструктивная, а производственная – повышенный натяг втулок при сборке, говорит менеджер авиакомпании со ссылкой на директиву Росавиации от 28 декабря. Согласно утвержденному Росавиацией графику замена креплений стабилизаторов на всех самолетах будет завершена к концу января, вероятности появления дефекта в дальнейшем нет, утверждает представитель ГСС. Конструктивный дефект был бы намного серьезнее, комментирует ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. Ведь его устранение потребовало бы внесения изменений в документацию и получения новых сертификатов.

«Это обычная для мировой авиации история – выявление «детской» болезни у нового самолета в ходе эксплуатации», – отмечает топ-менеджер по техническому обслуживанию одной из российских авиакомпаний. То, что дефект обнаружился спустя пять лет после начала эксплуатации самолетов, объясняется небольшим количеством выпущенных лайнеров и относительно невысоким их средним налетом, продолжает он. Ситуация обычная, но может отрицательно повлиять на программу строительства SSJ100 – весь мир внимательно следит за его проблемами, особенно системными, говорит Борисов. Но надо учитывать, что SSJ100 не совсем коммерческий проект, добавляет эксперт. Он позволяет России нарастить компетенции в авиастроении, поскольку это первый гражданский самолет, спроектированный и выпущенный в России. На переговоры с потенциальными эксплуатантами история не повлияла, уверяет представитель ГСС.

Ведомости http://www.tks.ru/politics/2017/01/11/0015?utm_source=email
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Воздушный транспорт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru