Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Электрички в СПб и области
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Железные дороги
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ленинградец1
Искатель


Зарегистрирован: 02.02.2015
Сообщения: 178
Откуда: Центральный

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему не хотят пустить Ласточку в Сестрорецк, хотя бы через Белоостров?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rusjohn
Читатель


Зарегистрирован: 14.07.2014
Сообщения: 38
Откуда: Пороховые. Орехово. Щеглово

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2017 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ленинградец1 писал(а):
а почему не хотят пустить Ласточку в Сестрорецк, хотя бы через Белоостров?


С «Белоострова» обычные-то электрички еле поворачивают по кривой у «Курорта», а Вы про «Ласточки» говорите. С другой стороны (от Питера) ситуация тоже не лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxis
Читатель


Зарегистрирован: 01.01.2014
Сообщения: 35
Откуда: Спб, Луначарского

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 0:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что ждет пригородные перевозки в ближайшем будущем, обсуждалось на "круглом столе" в Северо-Западном филиале "Российской Газеты". В нем приняли участие Игорь Сакович, заместитель начальника Октябрьской железной дороги по взаимодействию с органами власти, Виталий Григорьев, генеральный директор ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" и Константин Воронцов, генеральный директор ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажир-ская компания".

В микрорайоне Кудрово проектируются железнодорожные платформы, вслед за освоением южных территорий Санкт-Петербурга государственную экспертизу проходит проект по строительству транспортно-пересадочного комплекса "Пулковские Высоты", который расположится вблизи конгрессно-выставочного центра "Экспофорум". Также Октябрьская железная дорога совместно с Северо-Западной пригородной пассажирской компанией присматривается и к другим районам массового жилищного строительства Санкт-Петербурга. Появление электричек в районах массовой застройки значительно повысит их транспортную доступность, а железнодорожники получат стабильный пассажиропоток.

А появится ли в Петербурге аналог Московского центрального кольца (МЦК)?
Игорь Сакович: Вопрос по организации движения внутри Санкт-Петербурга по примеру МЦК в настоящее время обсуждается. Но пока эта идея в стадии рассмотрения, ведь создание инфраструктуры потребует больших затрат. Вокруг Петербурга и в границах города есть железнодорожные пути, но, учитывая грузонапряженность, просто так взять и направить по этим же рельсам пригородные поезда невозможно. Здесь много нюансов, например, чтобы такой транспорт был удобен горожанам, необходимо создать четкий интервал движения, чтобы все пассажиры знали, что поезда ходят через определенный промежуток времени. Для воплощения такой системы в жизнь требуется строительство дополнительных путей. А это колоссальные средства.

https://rg.ru/2016/12/27/reg-szfo/v-rajony-massovoj-zastrojki-peterburga-pustiat-elektrichki.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чау-чау
Энтузиаст


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 1838
Откуда: С Петербург В.О.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу Сортавалы: Первый дизель отходит от Кузнечного в 8:40, в то время как первая электричка из Питера приходит в Кузнечное лишь в 11:03. Следующий дизель только в 20:45.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swan
Активист


Зарегистрирован: 15.04.2011
Сообщения: 935
Откуда: Спб, Мал.Охта

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РЖД -первый результат развития пригородного движения 2016 в ЛО и НО ((.-- Билет на Ласточку СПб-Великий Новгород подорожал в 1,5- 2 раза после перехода на пригородный тариф ! Так что скоро видимо СПб потеряет прямое сообщение по железной дороге с Великим Новгородом вслед за Псковом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zz27
Активист


Зарегистрирован: 30.05.2015
Сообщения: 367
Откуда: Петергоф

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Swan писал(а):
РЖД -первый результат развития пригородного движения 2016 в ЛО и НО ((.-- Билет на Ласточку СПб-Великий Новгород подорожал в 1,5- 2 раза после перехода на пригородный тариф ! Так что скоро видимо СПб потеряет прямое сообщение по железной дороге с Великим Новгородом вслед за Псковом...


Раньше обычная электричка стоила не шибко меньше, и ничего, ездила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Swan
Активист


Зарегистрирован: 15.04.2011
Сообщения: 935
Откуда: Спб, Мал.Охта

СообщениеДобавлено: Пн Янв 16, 2017 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zz27 писал(а):
Swan писал(а):
РЖД -первый результат развития пригородного движения 2016 в ЛО и НО ((.-- Билет на Ласточку СПб-Великий Новгород подорожал в 1,5- 2 раза после перехода на пригородный тариф ! Так что скоро видимо СПб потеряет прямое сообщение по железной дороге с Великим Новгородом вслед за Псковом...


Раньше обычная электричка стоила не шибко меньше, и ничего, ездила.

Обычная вроде ехала со всеми остановками ,тем и жила . А дорогой Ласточкой наверно хотят китайцев возить:

РЖД потратит на положительный имидж почти 1 млрд руб.

В начале февраля РЖД выберут подрядчика на оказание информационной поддержки в ближайшие три года. Максимальная стоимость контракта — более 932,5 млн руб.
Тендер на оказание услуг «по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний», был объявлен ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в конце 2016 года. Максимальная стоимость контракта, рассчитанного на три года, — до конца 2019-го, составляет 932,58 млн руб. с НДС, или не более 310 млн руб. в год, следует из документов закупки. Выбрать подрядчика РЖД планируют в начале февраля.

Подрядчик будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД. В частности, организовывать пресс-туры для журналистов на территории России и за рубежом, размещать рекламу в иностранных СМИ, обеспечивать участие представителей компании в зарубежных семинарах, конгрессах и конференциях.


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/16/01/2017/587c83de9a79479a8bc10120?from=main
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Железные дороги Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Страница 20 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru