Порт в Усть-Луге

Обсуждение морского и речного транспорта, строительства и реконструкции портов.
Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср янв 11, 2017 19:24

taguan писал(а):..., следствие намерено обратиться к командованию Западного военного округа с просьбой предоставить барокамеру и военный катер с гидролокатором бокового обзора, а также эхолотом многолучевого обзора.


Обращаться можно только к военным?
К коммерческим структурам обращаться нельзя?

Касательно же технической "вооруженности" российской поисково-спасательной службы и МЧС в целом могу сказать, что за последние два года она заметно выросла. Может быть дорастут и до таких весьма не дешевых, но далеко не профильных для них игрушек, как многолучевый эхолот и гидролокатор бокового обзора.

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Ср янв 11, 2017 19:47

Кстати вспомнилось. В Храброво не оказалось тяжелой спец. техники для эвакуации боинга с ВПП.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Красногвардейский р-н

Re:

Сообщение NFY » Ср июл 26, 2017 15:20

Строительство последнего участка подъезда к порту Усть-Луга завершится в конце августа

26.07.2017 - https://asninfo.ru/news/75387-stroitelstvo-poslednego-uchastka-podyezda-k-portu-ust-luga-zavershitsya-v-kontse-avgusta

Последний участок подъезда к морскому торговому порту Усть-Луга от федеральной трассы «Нарва» будет завершен до конца лета. Об этом сообщил журналистам во время объезда строящейся дороги начальник капитального строительства ФКУ Упрдор «Северо-Запад» Валерий Борисов.

«Все работы планируем закончить в конце августа, максимум – в начале сентября. Тем самым работы на объекте будут завершены досрочно. По контракту мы их должны были закончить в декабре», - подчеркнул он.
После ввода в эксплуатацию данного участка подъезда протяженностью в 6,9 км грузовой транспорт получит полноценную связь между портом и федеральными трассами. Предполагается, что новая дорога окажет важный мультипликативной эффект на экономическое развитие Ленобласти, Петербурга и все остальные регионы СЗФО.

Напомним, подъезд к порту Усть-Луга строится поэтапно с 2011 года Общая протяженность дорожной сети составляет 52 км. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 18 млрд рублей.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 2978
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение taguan » Вс янв 21, 2018 21:13

Бизнесмен Илья Трабер возвращается и тихо заходит в порт "Усть-Луга"

http://47news.ru/articles/133156/

Многофункциональный комплекс "Юг-2" и автомобильно-железнодорожный комплекс в порту "Усть-Луга" меняют владельцев. За компанией, перекупившей долги Валерия Израйлита, стоит фигура бизнесмена Ильи Трабера.

По данным 47news, на активы опального олигарха Валерия Израйлита претендует одна из знаковых фигур из прошлого, 67-летний бизнесмен Илья Трабер. Поглощение происходит незаметно от публики.

ООО "Новые коммунальные технологии" (НКТ) перекупило 5,2 миллиарда долга банкротившегося ООО "Транспортно-логистический комплекс" (ТЛК) перед Сбербанком, пишет газета "КоммерсатЪ". Компания "ТЛК" связана с семьей бизнесмена Валерия Израйлита, который с декабря 2016 года находится под арестом. Через "ТЛК" осуществлялся контроль над оператором терминала "Юг-2" и Автомобильно-железнодорожным комплексом (АЖПК) - АО "Морской торговый порт Усть-Луга".

Согласно данным "Спарк-Интерфакс", совладельцами ООО "Новые коммунальные технологии" являются: кипрский Dolomana Holding Limited — 45%, Ольга Брагина — 25%, Артём Бегун — 7,5%, Сергей Пупко — 7,5%, Владимир Даниленко — 7,5%, Рамис Дебердеев — 7,5%.

В своё время Dolomana Holding Limited был владельцем петербургской компании "Росэст", которая на 33,3% принадлежала Илье Траберу. Предприниматель громко заявил о себе, став первым частным коллекционером Петербурга. Позже сосредоточился на развитии "Морского порта Санкт-Петербург" и "Петербургского нефтяного терминала". Трабер более чем активно присутствовал в Выборгском районе Ленинградской области, в котором он буквально решал все вопросы. В 2011 году влиятельный предприниматель покинул Россию. А в январе 2018 года Трабер дал о себе знать уголовным делом, которое было возбуждено против телеканала "Дождь" с квалификацией "клевета".

Владимир Даниленко — давний партнёр Трабера и экс-руководитель Выборгского судостроительного завода. Сергей Пупко - управляющий партнёр в известной петербургской юридической компании "Прайм Эдвайс". Артем Бегун — известный петербургский юрист, а Ольга Брагина — юрист из Москвы. Еще один акционер "НКТ" Рамис Дебердеев является основным владельцем лесного терминала "Фактор" в порту "Усть-Луга" и владельцем ООО "Приморский УПК" в порту "Приморск" Выборгского района Ленобласти.

В январе 2018 года новым генеральным директором АО "Морской торговый порт "Усть-Луга" стал Евгений Савкин. Отец Евгения Савкина, Анатолий, прежде возглавлял петербургский филиал ФГУП "Росморпорт", а в настоящее время является генеральным директором ООО "Приморский УПК".

Суммарный грузооборот МПК "Юг-2" и автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (АЖПК) АО "Морской торговый порт "Усть-Луга" в 2017 году составил 3,8 миллиона тонн.

О том, как связаны новые владельцы двух терминалов в порту "Усть-Луга" с вернувшимся в Петербург бизнесменом Ильёй Трабером, читайте в материале 47news - "Подводник Трабер, перископ на Усть-Лугу".

bum-bum
Читатель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 20:33

Re: Порт в Усть-Луге

Сообщение bum-bum » Пн янв 22, 2018 11:21

Как всегда игры между своими.