Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пулково. Новости, вопросы и ответы, обсуждение.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Воздушный транспорт
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex
Администратор


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 8564
Откуда: СПб, пл.Мужества

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2016 0:49    Заголовок сообщения: Re: Куда улетели пассажиры Пулково Ответить с цитатой

Цитата:
Аналитик Олег Пантелеев добавляет, что мотивационные программы позволяют Пулково смягчить «титул» самого дорогого аэропорта России (в Санкт-Петербурге самые высокие сборы за обслуживание). В 2017 году тариф аэропорта (за взлет-посадку) будет увеличен. «Скидки в рамках программы отчасти могут компенсировать рост тарифов», – считает аналитик.

Да-а-а... И ничего ведь с этим не поделать.
Можно только дальше поднимать тариф и давать от него скидку некоторым перевозчикам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NFY
Активист


Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 303
Откуда: Красногвардейский р-н

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 13:29    Заголовок сообщения: Re: Куда улетели пассажиры Пулково Ответить с цитатой

Пулково может сменить владельца

http://www.fontanka.ru/2016/12/02/077/

В Смольном информацию о воздушных воротах Северной столицы не подтверждают, но и не опровергают

Аэропорт Санкт-Петербурга становится интересен богатейшим людям России. Актив, которым, в том числе, управляют и иностранные компании, может уже в 2017 году сменить собственника. Объявлять заранее о крупной сделке инвесторы не планируют – деньги любят тишину, но «сигналы» из закрытых переговорных комнат становятся сильнее.
В 2017 году Пулково может перейти в управление аэропортового холдинга «Новапорт». Об этом «Фонтанке» сообщили сразу два разных источника, знакомые с ситуацией.
Свой пакет в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС, оператор аэропорта Пулково) может обнулить мажоритарный акционер ВВСС – «ВТБ Капитал».
«Вероятность выхода «ВТБ Капитал» из Пулково обсуждалась давно. Но сначала речь шла о том, что совладелец «Новапорта» Роман Троценко мог купить у ВТБ просто крупный пакет. И вот стороны, судя по всему, договорились. Условия сделки были изменены – «Новапорт» планирует войти в состав ВВСС с долей 50,01 процент», – говорит источник «Фонтанки».
Официально данную информацию пока никто не подтверждает, но все по-прежнему фиксируют, что «ВТБ Капитал» рассматривает возможность выхода из Пулково. И это только вопрос времени. Не меняет риторику и пресс-служба Группы ВТБ.
«Пулково является инвестиционным проектом для группы ВТБ и, безусловно, наша долгосрочная стратегия как финансового инвестора всегда подразумевала выход из этого актива через определенный промежуток времени. Так как Пулково является привлекательным активом для стратегических и финансовых инвесторов, то периодически к нему проявляют интерес потенциальные покупатели, с которыми мы вступаем в диалог», – сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Группы ВТБ. И добавили, что никаких решений о продаже или дальнейшем снижении доли «ВТБ Капитал» в ВВСС не принято.
В Санкт-Петербурге планы Москвы о будущем Пулково оценивать пока не берутся. Источник в Смольном так комментирует возможность скорого изменения состава акционеров ВВСС: «Планы «ВТБ Капитал» по продаже части своих акций в ВВСС существуют. В Смольном об этом знают, но пока речь идет о несущественном пакете, основной состав акционеров, по нашим данным, не изменится».
Тот факт, что «ВТБ Капитал» в перспективе может уступить место другому инвестору, «Фонтанке» 1 декабря прокомментировал коммерческий директор ВВСС Евгений Ильин. О ходе возможных переговоров с новыми инвесторами ему ничего не известно. «Я не знаю, кому и когда «ВТБ Капитал» может продать свою долю. Мне об этом ничего не известно. Возможно, я узнаю об этом, прочитав новость «Фонтанки», – был уклончив Ильин.
В аэропортовом холдинге «Новапорт» отказались комментировать возможную сделку, объясняя это тем, что «к покупке акций могут быть привлечены другие структуры, подконтрольные Роману Троценко, и что это дело акционеров «Новапорта»». Между тем, источник в компании «Новапорт» подтвердил «Фонтанке», что их аналитики подготовили для Троценко заключение о привлекательности аэропорта Пулково.
«Хороший и эффективный аэропорт, прибыльный актив. Один из лучших хабов России. В том числе, это результат грамотной работы топ-менеджмента Пулково», - в двух словах оценил смысл большой аналитической справки представитель «Новапорта».
Ранее уже сообщалось об интересе Романа Троценко к покупке 1,01 процента акций ВВСС. Сделка была совершена осенью 2016 года: ВТБ продал 1,01 процентов кипрской компании Harptree Holdings Ltd, подконтрольной Троценко. Из-за юридических нюансов миноритарием-новичком пока называют экс-директора ВВСС Сергея Эмдина. «Мы имеем опцион на приобретение этого пакета в дальнейшем», – объяснял Роман Троценко «Коммерсанту». Также Троценко заявлял изданию, что Пулково ему интересно. «Это очень хороший город и хороший аэропорт, и даже 1 процент в таком хорошем аэропорту – уже очень хорошо», – цитирует Троценко «Коммерсанть».
Активное и значимое движение в составе учредителей ВВСС началось еще летом текущего года, когда свою долю в Пулково на 10 процентов сократил международный аэропортовый оператор Fraport (Германия). Сейчас внимание приковано к дальнейшим планам мажоритариев. Это «ВТБ Капитал» с долей 49 процентов, суверенный фонд Катара с долей 24,99 процентов и Fraport, у которого осталось 25 процентов. С российскими акционерами (речь идет о 1,01 процента) ВТБ контролирует 50,01 процентов ВВСС.
Миллиардер Роман Троценко известен как советник президента Роснефти Игоря Сечина, экс-глава «Объединенной судостроительной корпорации» и совладелец холдинга «Новапорт». В зоне интересов «Новопорта» 10 российских аэропортов, включая порты в таких городах-миллионниках как Новосибирск, Волгоград, Челябинск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mod
Искатель


Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 196
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2016 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авиакомпания KLM вдвое увеличит частоту полетов из Пулково.


Авиакомпания KLM с 18 февраля 2017 г. увеличит частоту полетов между Санкт-Петербургом и Амстердамом (Нидерланды) с одного до двух раз в день. Новый ежедневный утренний рейс из аэропорта Пулково в голландский аэропорт Схипхол будет осуществляться на воздушных судах Boeing737, оснащенных салонами экономического и бизнес-класса.

Запуск второго ежедневного рейса позволит пассажирам выбирать наиболее оптимальный вариант расписания полетов и откроет дополнительные возможности удобных стыковок через Амстердам по таким направлениям, как Нью-Йорк, Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Чикаго, Бостон, Майами, Вашингтон, Сиэтл, Торонто, Рио-де-Жанейро, Богота, Гавана, Мехико, Кюрасао, Аруба, Кито, Гуаякиль, Лима, Панама, Найроби, Кейптаун и многие другие.

Кроме того, в текущем зимнем сезоне KLM дополнительно увеличит предложение по количеству мест на линии Санкт-Петербург-Амстердам благодаря использованию самолетов большей вместимости на некоторых рейсах.

Амстердам — Санкт-Петербург — Амстердам

http://www.pulkovoairport.ru/about/news/2016/2660/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ooo
Энтузиаст


Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 1738
Откуда: Деревня

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 18:36    Заголовок сообщения: Бреющий полет: каким был 2016 год для петербургского авиакомплекса? Ответить с цитатой

Бреющий полет: каким был 2016 год для петербургского авиакомплекса? (07.01.2016, Аркадий Поддубный, РБК)
Цитата:

Как сообщил в декабре 2016 года начальник управления аэропортовой деятельности Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Анатолий Пчелин, из 13 российских аэропортов, которые планируется задействовать в обслуживании ЧМ 2018, готовы только четыре. В их число вошел и петербургский аэропорт «Пулково», способный ежегодно принимать до 18 млн пассажиров. Однако, несмотря на масштабную модернизацию аэропорта, план по превращению Северной столицы в крупный авиационный хаб пока реализуется с большим трудом.

Падающий вектор

Как рассказали РБК Петербург в пресс-службе ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), которая управляет аэропортом «Пулково», в соответствии с соглашением о ГЧП оператор обязан «обеспечить создание современного аэропорта с пропускной способностью, соответствующей уровню обслуживания пассажиров «С» по классификации ИАТА». К настоящему времени, как уточнили в пресс-службе, завершен первый этап развития аэропорта.

«Срок начала реализации последующих этапов зависит от динамики пассажиропотока и, как следствие, — необходимости адаптации инфраструктуры для соблюдения указанного уровня обслуживания пассажиров», — уточнила глава пресс-службы ВВСС Маргарита Потехина в ответ на запрос РБК Петербург.

Динамику пассажиропотока «Пулково» М. Потехина охарактеризовала как положительную, не называя точных цифр. Однако по данным Fraport AG, одного из акционеров ВВСС, за девять месяцев прошлого года пассажирский трафик через аэропорт составил 10,2 млн человек. В первом квартале падение, по информации на сайте Fraport AG, составило 6,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, во втором квартале – 6,6%, в третьем – 5,7%.

Окончательные результаты 2016 года пока не опубликованы, однако в октябре коммерческий директор ВВСС Евгений Ильин сообщил Интерфаксу, что по итогам года пассажиропоток «Пулково» снизится на 5% и составит 13 млн человек. По информации Fraport AG, это на 500 тыс. человек меньше, чем в 2015 году. По сравнению же с результатами рекордного для «Пулково» 2014 года трафик в аэропорту снизится на 1 млн 300 тыс. человек

В общем потоке

Пассажиропоток в «Пулково» падает по ряду причин. Отчасти его сокращение связано с общим падением спроса на авиаперевозки в России, начавшимся вместе с экономическим кризисом.

По данным Росавиации, общее падение пассажиропотока в российских аэропортах только за восемь месяцев 2016 года составило 8,6% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. При этом на международных направлениях (наиболее прибыльных для аэропортов и авиаперевозчиков) пассажиропоток упал на 26,5%, а совокупный пассажирооборот отрасли снизился на 10,8%.

Таким образом, ситуация в «Пулково» отражает общероссийскую тенденцию. Как отметил Е. Ильин, петербургский аэропорт за первые три квартала прошлого года потерял на международных направлениях 17% трафика.

Центральное управление

Впрочем, существуют и другие обстоятельства, влияющие на динамику пассажиропотока в «Пулково». Как ранее писал РБК Петербург, причиной проблем аэропорта как руководство ВВСС, так и представители Смольного называли политику базового перевозчика «Пулково», АК «Россия». «Стратегия авиакомпании «Россия» не предусматривает развитие хаба в Санкт-Петербурге и практически не включает расширение географии полетов, — говорил по этому поводу глава комитета по транспорту Смольного Александр Головин на совещании в Минтрансе в начале мая 2016 года. — Данный подход не соответствует интересам Санкт-Петербурга и создает предпосылки, имеющие негативное влияние на развитие крупных инвестиционных проектов в Северной столице».

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные комитета по транспорту Смольного, за первые шесть месяцев текущего года АК «Россия» закрыла рейсы в Бухару, Душанбе, Минск, Навои, Стокгольм, Фергану, Франкфурт, Худжанд и другие направления. Общий пассажиропоток по этим направления в 2015 году составлял 174 тыс. человек. Пассажиропоток компании по московскому направлению, по данным комитета по транспорту, за этот же период снизился на 100 тыс. человек, по краснодарскому — на 42 тыс. человек, по самарскому — на 32 тыс. человек.

Независимый авиационный эксперт Алексей Захаров полагает, что такие действия авиаперевозчика во многом связаны со стратегией его материнской компании — группы «Аэрофлот». «В процессе реорганизации своих дочерних компаний «Аэрофлот» аккуратненько перевел на себя наиболее прибыльные рейсы, — говорил ранее А. Захаров в беседе с РБК Петербург. — По «дочкам» наблюдается снижение объема перевозок и снижение средней длины маршрутов».

Летать не выгодно

Однако у авиаперевозчиков есть серьезные экономические препятствия к расширению присутствия в Петербурге. В 2013 году Федеральная служба по тарифам издала приказ, в соответствии с которым тарифы на обслуживание авиакомпаний в «Пулково» в 2015 году увеличились в среднем на 11%. За петербургским аэропортом закрепилась репутация одного из самых дорогих в России.

По данным отраслевого агентства «АвиаПорт», по некоторым позициям обслуживание для авиаперевозчиков в «Пулково» дороже, чем в московских аэропортах. В частности, плата за «взлет-посадку» в Петербурге для российских авиаперевозчиков составляет 331,5 руб. за тонну максимальной взлетной массы (мвм) воздушного судна, для иностранных авиалиний – 10,8 долл. Для сравнения: в Шереметьево эта позиция стоит 178 руб. за т/мвм для российских и 7,9 долл. за т/мвм — для иностранных авиакомпаний.

Замкнутый круг

Отметим, что ВВСС стремится компенсировать высокие тарифы и привлечь новых перевозчиков с помощью специальной бонусной программы, которая начала действовать с октября 2016 года.

Программа должна мотивировать авиаперевозчиков открывать новые направления из Петербурга. Как объяснил Е. Ильин, новые авиакомпании могут получить в аэропорту скидки по авиационному обслуживанию до 95%. В рамках программы утвержден перечень 50 стратегических и наиболее востребованных направлений, по которым из Петербурга сейчас нет прямых рейсов.

Однако как эксперты, так и представители авиакомпаний сомневаются в эффективности бонусной программы. Так, заместитель коммерческого директора по маркетингу АК «Уральские авиалинии» Сергей Шкурко ранее отмечал в беседе с РБК Петербург, что система скидок может оказаться малоэффективной на направлениях, спрос на которые со стороны пассажиров не достаточно велик. «Главное — это загрузка на рейсе, если загрузки не будет, то даже эта скидка не поможет», — сказал представитель «Уральских авиалиний».

Аналогичную оценку ситуации дал главный редактор журнала «Линия полета» Роман Захаров. По его мнению, наращивать частоту рейсов из Петербурга мешает недостаточный пассажирский трафик — в том числе и по европейским направлениям.

«Прямые рейсы из Петербурга в Европу не убыточны, но гораздо менее прибыльны, чем такие же рейсы, пусть и с большим расстоянием, но из Москвы. Потому что в Москве пассажиропоток больше, и самолет догружается пассажирами из других городов», — объяснил Р. Захаров.

Планы остаются в силе

На вопрос РБК Петербург о том, когда «Пулково» предположительно сумеет достичь показателей пассажиропотока близких к расчетной пропускной способности аэропорта с учетом текущей динамики спроса на авиаперевозки, в ВВСС не ответили. Информация о том, какие задачи ставят акционеры перед руководством компании, «носит конфиденциальный характер и не подлежит раскрытию», говорится в официальном ответе пресс-службы ВВСС.

Впрочем, планов к 2039 году нарастить число пассажиров до 35 млн человек в год (такая задача была анонсирована в 2010 году, когда аэропорт «Пулково» был передан в управление ВВСС) официально никто не отменял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ooo
Энтузиаст


Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 1738
Откуда: Деревня

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://pulkovoairport.ru/about/news/2017/2675/
Цитата:

Korean Air присоединилась к программе трансферных перевозок Пулково (11.01.2016)

Национальный авиаперевозчик Республики Корея Korean Air вступил в программу трансферных перевозок аэропорта Пулково «М2». После завершения процедуры согласования и введения тарифов, столица Южной Кореи Сеул станет 58-м направлением полетов, объединенных стыковками в Пулково в рамках программы.

«Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС), главный оператор аэропорта Пулково, запустили проект по развитию траснферных авиаперевозок «М2» в декабре 2015 г. Программа объединяет авиакомпании, которые не имеют между собой интерлайн- или код-шеринговых соглашений, то есть самостоятельно не оформляют билеты на рейсы друг друга. Для участников «М2» Пулково выступает администратором проекта. Аэропорт заводит в системы продаж тарифы на различные участки маршрута, объединенные стыковкой в Санкт-Петербурге. В свою очередь, пассажир при покупке билета видит единый тариф и приобретает «сквозной» билет на весь маршрут. При этом в Пулково пассажир и его багаж обсуживаются как трансферные, что делает пересадку более удобной.

Таким образом, с помощью «М2» Пулково создает для пассажиров новые маршруты с комфортной стыковкой в Петербурге. Одновременно авиакомпании имеют возможность без дополнительных затрат увеличить заполняемость кресел на собственных рейсах за счет привлечения трансферных пассажиров из регионов и городов, которые не обслуживают самостоятельно.

В настоящее время участниками программы трансферных перевозок Пулково являются 14 авиакомпаний: «Псковавиа», «Белавиа», «ЮВТ Аэро», «Якутия», «РусЛайн», «Таймыр», «Нордавиа», Air Moldova, «Ямал», «Уральские авиалинии», UTair, Avia Traffic Company, «Саратовские авиалинии» и Korean Air. Программа объединяет 58 направлений полетов, в том числе 50 российских городов, 6 городов СНГ и 2 города дальнего зарубежья. Наибольшей популярностью у пассажиров пользуются маршруты Мурманск — Санкт-Петербург — Минск, Мурманск — Санкт-Петербург — Киров и Архангельск — Санкт-Петербург — Минск.

Партнером ВВСС по программе «М2» является Транспортная Клиринговая Палата (ТКП). Аэропорт регистрирует тарифы в информационных системах ТКП, которая затем распределяет выручку между авиакомпаниями за проданные трансферные перевозки согласно долям перевозчиков в маршруте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy239
Искатель


Зарегистрирован: 22.06.2011
Сообщения: 168
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://led.aero/about/news/2016/2669/
Цитата:
Новые условия использования парковки в аэропорту Пулково вступают в силу с 26 декабря 2016 г. Основные изменения коснутся крытого паркинга P1. В указанной зоне будут действовать суточные и недельные тарифы, ставки по ним снизятся на треть.

Минимальным тарифом парковки P1 с указанной даты будет тариф «Сутки», он составит 600 руб. (ранее составлял 950 руб.). Тарификация будет производиться с момента въезда. Ставка по тарифу «Неделя» в зоне крытого паркинга снизится с 4300 до 3000 руб., по тарифу «Дополнительные сутки» — с 900 до 500 руб.

Также изменится тариф «Дополнительные сутки» на открытой парковке P4 — ставка по нему составит 350 руб.

В остальных парковочных зонах продолжат действовать утвержденные ранее тарифы. Сохранится бесплатное время: 15 минут при подъезде непосредственно к терминалу для высадки или встречи пассажиров, а также первые 20 минут стоянки в зонах P2 и P3. Во всех зонах, кроме P1, действуют почасовые тарифы.


Жадные, тупые идиоты. Нахера было убирать из почти не используемого крытого паркинга, почасовой тариф.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
il-2
Активист


Зарегистрирован: 03.03.2011
Сообщения: 571
Откуда: Приморский район

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy239 писал(а):
http://led.aero/about/news/2016/2669/
Цитата:
Новые условия использования парковки в аэропорту Пулково вступают в силу с 26 декабря 2016 г. Основные изменения коснутся крытого паркинга P1. В указанной зоне будут действовать суточные и недельные тарифы, ставки по ним снизятся на треть.

Минимальным тарифом парковки P1 с указанной даты будет тариф «Сутки», он составит 600 руб. (ранее составлял 950 руб.). Тарификация будет производиться с момента въезда. Ставка по тарифу «Неделя» в зоне крытого паркинга снизится с 4300 до 3000 руб., по тарифу «Дополнительные сутки» — с 900 до 500 руб.

Также изменится тариф «Дополнительные сутки» на открытой парковке P4 — ставка по нему составит 350 руб.

В остальных парковочных зонах продолжат действовать утвержденные ранее тарифы. Сохранится бесплатное время: 15 минут при подъезде непосредственно к терминалу для высадки или встречи пассажиров, а также первые 20 минут стоянки в зонах P2 и P3. Во всех зонах, кроме P1, действуют почасовые тарифы.


Жадные, тупые идиоты. Нахера было убирать из почти не используемого крытого паркинга, почасовой тариф.

в пулково надо девиз писать наверно. жадность - не порок, а наше кредо. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леха47rus
Активист


Зарегистрирован: 03.05.2007
Сообщения: 681

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andy239 писал(а):


Жадные, тупые идиоты. Нахера было убирать из почти не используемого крытого паркинга, почасовой тариф.


Дык ващето клева, на тыщу дороже за неделю чем на Пэ-4. Думаю желающих будет достаточное кол-во, чтоп не мять ноги со стоянки Пэ-4=)))
а тем, кому надо часик перетоптаться есть открытые Пэ2 и Пэ3....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skaushka
Активист


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 577

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Почти не используемый крытый паркинг" - за последние 2 месяца был в пулково 3 раза, каждый раз парковался на крытом. Каждый раз была ПРОБКА на выезде из него и каждый раз я 2 раза наворачивал круги в поисках места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ooo
Энтузиаст


Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 1738
Откуда: Деревня

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2017 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

На трижды уволенного подполковника полиции Пулково возбуждено дело по поборам с таксистов (14.01.2017)

Северо-Западный следственный комитет на транспорте возбудил уголовное дело по превышению служебных полномочий в отношении бывшего заместителя полиции линейного отдела транспортной полиции Пулково Сергея Ратушного. На днях были допрошены водители такси, работающие в аэропорту, которые рассказали, сколько надо платить полиции, чтобы принятые правила их не касались. Сама же личность фигуранта дела чрезвычайно любопытна – он три раза уже покидал ряды МВД и сегодня вновь судится с МВД за восстановление в органах.

По информации «Фонтанки», 13 января 2017 года Северо-Западный следственный комитет письменно уведомил Сергея Ратушного о том, что в отношении него возбуждено уголовное дело по части первой статьи 286 УК РФ – «Превышение должностных полномочий». Безусловно, статья предусматривает службу подозреваемого в госорганах и, по данным «Фонтанки», в материалах дела рассматривается период до конца сентября 2016 года, то есть до дня увольнения подполковника Ратушного с должности заместителя полиции по охране общественного порядка линейного отдела в Пулково.

Само же уголовное дело было возбуждено 9 января этого года. И как стало известно «Фонтанке», 10 и 11 января были допрошены многочисленные таксисты, работающие в аэропорту Пулково. Согласно их откровениям, вплоть до своего увольнения в конце сентября 2016 года подполковник Ратушный получал с них деньги за покровительство.

По мнению собеседников «Фонтанки» в транспортной полиции, оперативное сопровождение этого уголовного дела ведет отдел «М» (контроль за правоохранительными органами) УФСБ по Петербургу и Ленобласти.

«Фонтанка» напоминает, что 11 января этого года она упоминала уже о подполковнике Ратушном в связи с его желанием восстановиться в органах МВД – в данное время Смольнинский суд Петербурга рассматривает иск Ратушного к Управлению на транспорте МВД по СЗФО. Заодно мы достали любопытную информацию о том, что за свою карьеру Ратушный уже два раза находился под следствием за хранение взрывчатых веществ и грабеж, два раза был уволен за дискредитацию, но два раза был и восстановлен.

«Фонтанка» расскажет о суммах для полиции, необходимых для спокойной работы нелегальных такси в Пулково, и вспомнит, что пока никто еще не смог навести порядок в этой индустрии возле «Воздушных ворот». Ну и, конечно, о характере и лихой езде Сергея Ратушного на личном Land Cruiser с говорящими номерами «002» читайте в материале «Заплати полиции и бери такси в Пулково».


Цитата:

Заплати полиции и бери такси в Пулково (12.01.2017, Евгений Вышенков, Александр Ермаков)

Теперь и на допросах закреплено, отчего в Пулково никогда нет порядка с таксистами. Хотя и раньше мало кто сомневался в покровительстве полиции. Даже для наведения типичной бизнес-логики потребовалась ФСБ.

Северо-Западный следственный комитет на транспорте 13 января уведомил бывшего подполковника полиции, еще недавно служившего в линейном отделении Пулково, что в отношении него возбуждено уголовное дело. Ему вменяются злоупотребления, а проще говоря – поборы с таксистов. Еще полторы недели, и он бы вновь вернулся на должность. Ведь пару раз он уже сидел в камере, а ему возвращали погоны. Но все же эта новость о том, что как при советской власти, так и в буржуазном Петербурге никто пока не мог навести элементарный порядок в оказании простой услуги пассажирам аэропорта.

«В Пулково постоянно стоят мрачного вида мужики и крутят ключами. Мне избиратели жалуются на нелегальных перевозчиков» – это публичное заявление о такси Пулково сделано депутатом петербургского ЗакСа Алексеем Макаровым в ноябре прошлого года на слушаниях в парламенте по поводу новых законопроектов по перевозчикам.

Но эту фразу можно было произнести еще в середине 70-х годов прошлого столетия, после открытия в Ленинграде аэровокзала. А после того, как россияне начали массово вылетать за границу начиная с 90-х годов и тем более после возведения долгожданного международного Пулково-2, большинство пассажиров задавало риторический вопрос: почему во всем мире понятная схема с такси при выходе из самолета, а в культурной столице – мрачного вида?

Похоже, причину этого нашел Северо-Западный следственный комитет на транспорте в первый рабочий день, 9 января 2017 года, возбудив уголовное дело по части первой статьи 286 УК – «Превышение должностных полномочий». К тому же в отношении 52-летнего Сергея Ратушного. Вот тут надо точно напомнить, что это не просто недавно уволенный заместитель начальника полиции по охране общественного порядка линейного отдела транспортной полиции в Пулково.

Буквально только что «Фонтанка» сообщила, как он восстанавливается в рядах МВД, подав иск к транспортной полиции в Смольнинский суд Петербурга. Также «Фонтанка» узнала об удивительной карьере подполковника, за которую он дважды находился под следствием (за хранение взрывчатки и грабеж), трижды был уволен и дважды ему возвращали погоны. Что касается перипетий суда, то 8 января этого года, когда неожиданно скончался начальник Управления на транспорте МВД по СЗФО Сергей Кострыкин, ведомство имело отвратительную характеристику на него, а 9 января суд был отложен до 24 января с формулировкой «подготовка к мировому соглашению». То есть позиция вдруг изменилась.

Само постановление о возбуждении уголовного дела фактически отвечает на вопрос депутата Макарова, с которого и начался наш текст. «…До 26 сентября 2016 года (день увольнения Ратушного. – Ред.) на систематической основе получал лично либо через посредников денежные средства от лиц, занимающихся на территории аэропорта Пулково деятельностью в качестве водителей такси… чем была подорвана вера граждан в приоритет соблюдения закона государством».

Истории этого безверия много десятилетий, но о безоговорочном наведении порядка в аэропорту «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) заявили еще в мае 2011 года. Новая схема организации таксомоторных услуг предусматривала единого диспетчера – ЗАО «УК Такси Пулково», которая тогда еще распределяла заказы со стоек между представителями пятнадцати крупнейших легальных перевозчиков. После открытия нового терминала должна была включиться схема: либо по персональному выбору пассажира, либо в порядке живой очереди, если пассажиру все равно, на чем ехать. Перевозчиков, которые не сотрудничали с ЗАО, не допускали в 50-метровую зону безопасности.

Но плохо в «Воздушных воротах» знали таксистов. Так, одним из учредителей ЗАО была таксомоторная компания «6000000» Алексея Эвентова. В 2015 году это ЗАО будто бы случайно уличили в несправедливом распределении заказа. Программное обеспечение, как утверждали в «ВВСС», по умолчанию предпочитало «6000000», и это такси получало большинство заказов.

А в начале 2015-го был создан почти двойник ЗАО – ООО «УК Такси Пулково». Его возглавил бывший сотрудник Красногвардейского УМВД Игорь Федоров. Пришествие новой УК совпало с назначением на должность главы по экономической безопасности аэропорта Виктора Колпикова – бывшего начальника того же Красногвардейского УМВД, впоследствии покончившего с собой.

В конце 2015-го «ВВСС» в одностороннем порядке расторгло договор с неугодным ЗАО и отдало распределение заказов такси молодому ООО. Эвентов был недоволен и даже въезжал в Пулково на броневике за своими будками и шлагбаумами. А после, в ответ на неприветливость новых хозяев пулковского рынка извозчиков, достал пистолет.

Официально схема такси в Пулково на данный момент вроде представляет отработанный механизм. Управляющая компания заведует стойками заказа, принимает пассажиров, распределяет их между автомобилями тридцати с лишним таксомоторных компаний и устанавливает тарифы. Например, из Пулково в центр – 1050 рублей комфорт-классом.

На деле это не работает.

Звонок в «6000000»:

– Тем же маршрутом и тем же комфортом – 750, – отвечает диспетчер.

– А на сайте Пулково указано…

– Перестаньте. Прилетаете, забираете багаж, звоните, через 3 – 5 минут наша машина у ваших ног.

– И ее пропустят без очереди?

– П-ф-ф. Конечно. Причину не знаю, но одно могу сказать точно: стойки заказа такси в Пулково часто летающие пассажиры уже давно обходят стороной.

Звонок в «068»:

– В центр – 780 рублей при заказе у нас. Машинка будет подана в течение пяти минут.

Теперь вернемся к ценообразованию через материалы уголовного дела в отношении подполковника Ратушного: «…ежемесячно с 5 тысяч до 30 тысяч рублей с водителя такси…» По данным «Фонтанки», это мнение Северо-Западного следственного комитета основано на показаниях самих таксистов. Кстати, о Ратушном никто еще не забыл в аэропорту. Многие знают два "Лендкрузера". Его с номерами «002» и его супруги с госзнаком «004». Также все знают его характер.

Недаром в старой характеристике отмечены «вспышки гнева», замеченные нами на autochmo.ru, а следователем во фразе «путем принуждения таксистов». Еще Ратушный – спортсмен. Он в отличной физической форме. Заодно дружит с депутатом Госдумы Николаем Валуевым, который иногда, как видный парламентарий, отзывается на его просьбы.

По информации «Фонтанки», оперативное сопровождение этого дела ведет отдел «М» (контроль за правоохранительными органами) УФСБ по Петербургу и Ленобласти. Действительно, учитывая, что за десятилетия никак не навести порядок в среде таксистов возле аэропорта, пора уже заниматься этим госбезопасности.

Вспоминается советский еще анекдот, когда работяга говорит министру: «Если ты все можешь, сделай так, чтобы бутылка водки удобно открывалась». При данной новости «Фонтанка» предлагает свою версию: «Петербуржец в аэропорту встречает старого знакомого и говорит: «Владимир Владимирович, ты же все можешь. Сделай так, чтобы такси удобно заработало».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andy239
Искатель


Зарегистрирован: 22.06.2011
Сообщения: 168
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2017 1:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леха47rus писал(а):

Дык ващето клева, на тыщу дороже за неделю чем на Пэ-4. Думаю желающих будет достаточное кол-во, чтоп не мять ноги со стоянки Пэ-4=)))
а тем, кому надо часик перетоптаться есть открытые Пэ2 и Пэ3....


Я не испытывают удовольствия от хождения с чемоданами по "пулковской грязи".
Мне очень нравился крытый паркинг, тем что основной путь был без грязи, ветра, дождя и шумящих колесиков багажа о кирпичики брусчатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> Воздушный транспорт Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
Страница 74 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru