Кто-нибудь может мне объяснить какой пассажиропоток будет у станции метро «Шушары»? Не могу понять, для кого её строят. Возьмём утренний час пик с 8.00 до 9.00.
50 человек приехало на завод Тойота, ещё 50 на Дженерал моторс, ещё 50 людей на склады в Бадаевских проездах. 50 человек приехало на работу в депо Южное. 50 человек на Южную ТЭЦ (непонятно как они пересекут Софийскую улицу). Допустим 200 человек сядут в какие-то мартшрутки или автобусы и уедут по Московскому шоссе в сторону Славянки, Тосно или ещё куда-нибудь. Допустим 200 человек сядут в какие-то мартшрутки или автобусы и уедут по Софийской улице в сторону Колпино или ещё куда-нибудь. Представим что эти автобусы или маршрутки, которые увезли 400 человек, привезли к метро тоже 400 человек. Непонятно только как автобус с Софийской улицы повернёт налево к новому метро. Представим, что 100 человек с Колпино или из Славянки приехали на своих автомобилях к новому метро и оставили их на безопасной перехватывающей парковке. Что имеем? 600 человек в утренний час пик приехало на станцию и 500 человек с неё уехало. Не слишком ли это маленький пассажиропоток для метрополитена? В межпиковое время и в выходные дни людей на станции будет ещё меньше. Как руководство метрополитена будет защищать вагоны от вандалов, которые могут ездить на участке Дунайская-Шушары зачастую в пустых вагонах?
Развязка на примыкании ТПУ "Южный" к Софийской ул. *планируется*
Тренер писал(а):Кто-нибудь может мне объяснить какой пассажиропоток будет у станции метро «Шушары»? Не могу понять, для кого её строят. Возьмём утренний час пик с 8.00 до 9.00.
50 человек приехало на завод Тойота, ещё 50 на Дженерал моторс, ещё 50 людей на склады в Бадаевских проездах. 50 человек приехало на работу в депо Южное. 50 человек на Южную ТЭЦ (непонятно как они пересекут Софийскую улицу). Допустим 200 человек сядут в какие-то мартшрутки или автобусы и уедут по Московскому шоссе в сторону Славянки, Тосно или ещё куда-нибудь. Допустим 200 человек сядут в какие-то мартшрутки или автобусы и уедут по Софийской улице в сторону Колпино или ещё куда-нибудь. Представим что эти автобусы или маршрутки, которые увезли 400 человек, привезли к метро тоже 400 человек. Непонятно только как автобус с Софийской улицы повернёт налево к новому метро. Представим, что 100 человек с Колпино или из Славянки приехали на своих автомобилях к новому метро и оставили их на безопасной перехватывающей парковке. Что имеем? 600 человек в утренний час пик приехало на станцию и 500 человек с неё уехало. Не слишком ли это маленький пассажиропоток для метрополитена? В межпиковое время и в выходные дни людей на станции будет ещё меньше. Как руководство метрополитена будет защищать вагоны от вандалов, которые могут ездить на участке Дунайская-Шушары зачастую в пустых вагонах?
Откуда вообще эти расчеты про Колпино? Вы хорошо себя чувствуете? В Колпино живет 150 тысяч, сейчас этот огромный район возят к Купчино и Звездной десяток коммерческих и 3 социальных маршрута. С учетом того, что Южная и по расстоянию, и по затрачиваемому времени (все-таки Софийка скоростная дорога) ближе, чем любая станция, то при правильном подключении к УДС, конкурентов у нее нет.
На левоповоротную эстакаду вряд ли стоит расчитывать, можно еще бюджетный вариант сделать перемычку со съезда на КАД (по факту разворот), тогда проблема решиться. Если же нет (что скорее всего), то возможно сделают, как на синей ветке: город маршрутки будут привозить к Дунайской, обратно люди будут садиться на Южной.
zz27 писал(а):А просто левый поворот со светофором сделать — не вариант? Если раз в минуту-две включать — ничего страшного не произойдёт, сколько там этих автобусов…
Еще одна "гениальная идея"! Мне кажется, есть какой-то отдел кадров на небесах, который отслеживает, кто сморозит опупительную глупость - того сразу в российские чиновники!
А давайте специально построим бессветофорную многополосную магистраль, которая идеально справляется со своей задачей, а потом вхреначим посреди нее светофор!!!
Вы просто представляете весь трындец, который это повлечет? Стояк со съездов с КАДа (сразу пару рядов на КАДе также остановятся), Софийка под КАДом встает - это то, чего мы всегда ждали))))
Никаких разворотов поворотов! Я бы в Петрославянке убрал разворот, т.к. там теперь кольцо поблизости. Только магистральное движение. Хотите ускорят - стройте эстакады, а если денег нет - не портите одну из немногих шикарных вылетных трасс.
Karataev писал(а):zz27 писал(а):А просто левый поворот со светофором сделать — не вариант? Если раз в минуту-две включать — ничего страшного не произойдёт, сколько там этих автобусов…
Еще одна "гениальная идея"! Мне кажется, есть какой-то отдел кадров на небесах, который отслеживает, кто сморозит опупительную глупость - того сразу в российские чиновники!
А давайте специально построим бессветофорную многополосную магистраль, которая идеально справляется со своей задачей, а потом вхреначим посреди нее светофор!!!
Вы просто представляете весь трындец, который это повлечет? Стояк со съездов с КАДа (сразу пару рядов на КАДе также остановятся), Софийка под КАДом встает - это то, чего мы всегда ждали))))
Никаких разворотов поворотов! Я бы в Петрославянке убрал разворот, т.к. там теперь кольцо поблизости. Только магистральное движение. Хотите ускорят - стройте эстакады, а если денег нет - не портите одну из немногих шикарных вылетных трасс.
Всегда можно увеличить количество полос в районе светофора. Хоть шесть вместо трёх сделать, чтоб уж точно хватило. Ну или не светофор, а кольцо сделать. Два уже есть, третье ничего не изменит. И бессветофорность останется (хотя сама по себе она ничего не даёт).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
Karataev писал(а):Никаких разворотов поворотов! Я бы в Петрославянке убрал разворот, т.к. там теперь кольцо поблизости. Только магистральное движение. Хотите ускорят - стройте эстакады, а если денег нет - не портите одну из немногих шикарных вылетных трасс.
Софийская улица по своему замыслу решает задачу связи СПб с ближними пригородами, и не предназначена для вылетного трафика на Московское шоссе.
Лео писал(а):Karataev писал(а):Никаких разворотов поворотов! Я бы в Петрославянке убрал разворот, т.к. там теперь кольцо поблизости. Только магистральное движение. Хотите ускорят - стройте эстакады, а если денег нет - не портите одну из немногих шикарных вылетных трасс.
Софийская улица по своему замыслу решает задачу связи СПб с ближними пригородами, и не предназначена для вылетного трафика на Московское шоссе.
А я не говорил про трафик Московского, вылетная она как раз для пригородов, типа Петрославянки и Колпино. То, что это городская улица, не значит, что на ней надо понаставить светофоров.