Список форумов spb-projects.ru spb-projects.ru
Форум ресурса "Проекты Петербурга"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> СПАД
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
слон
Модератор


Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 6001
Откуда: Пески

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 16:26    Заголовок сообщения: Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург Ответить с цитатой

Шапка темы (устарела, нуждается в корректировке):

Материалы на сайте:
Скоростная платная автомобильная дорога (СПАД) Москва - С-Петербург
Выезд из С-Петербурга
Развязка трех магистралей
ЗСД. Южный участок

Материалы на форуме:
Развязка трёх магистралей (Дачное)

Графические материалы в теме: (требуют разбора и оглавления)
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=3405#3405
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=23010#23010
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=43519#43519
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=48772#48772
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=48892#48892
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=50029#50029
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=56353#56353
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=59980#59980
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=61255#61255
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=62373#62373
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=67328#67328
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=69953#69953

Схема расположения земельных участков необходимых для строительства СПАД в районе развязки КАД с Пулковским шоссе:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=79452#79452


Последний раз редактировалось: слон (Ср Май 25, 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gekkon
Активист


Зарегистрирован: 02.03.2011
Сообщения: 325
Откуда: Комендантский

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Славик, здесь не принято задавать такие ламерские вопросы. Считается, что новичок перед регистрацией на форуме уже прочитал его от корки до корки)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ooo
Энтузиаст


Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 1896
Откуда: Деревня

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Транспортные компании перекрывают объекты на трассе М-11 из-за неплатежей (20.01.2017, Владимир Грязневич, Аркадий Поддубный, РБК)

В понедельник в 10 часов утра несколько транспортных компаний, которые являются субподрядчиками на строительстве высокоскоростной платной федеральной автомагистрали М-11 Москва-Петербург, намерены перекрыть грузовиками технические въезды и выезды с ряда объектов на трассе. Об этом РБК Петербург сообщил президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, субподрядчики идут на такие меры пытаясь добиться оплаты выполненных работ от генподрядчика стройки, итало-турецкой компании ICA.

В. Матягин уточнил, что в числе прочих планируется заблокировать самый крупный объект на строящейся магистрали — расположенный в районе поселка Ижора строительный городок, где находится рабочий штаб проекта. При этом глава «Грузавтотранса» подчеркнул, что перекрывать саму трассу М-11 не планируется.

Как ранее писал РБК Петербург, конфликт вокруг строительства М-11 разгорелся в прошлом году. Субподрядчики жаловались на хронические неплатежи по договорам с ними, что якобы поставило многих из них на грань банкротства. Многие субподрядчики прекратили работу и это, как утверждают специалисты, чревато срывом сроков завершения всего проекта строительства трассы М-11, которая должна открыться к ЧМ-2018.

Проблема неплатежей, как объяснил В. Матягин, связана с тем, что у ICA возникали трудности с получением денег от заказчика «петербургского» участка, ООО «Магистраль двух столиц» из-за неправильного оформления документов на выполненные работы. Из-за этого генподрядчик, в свою очередь, не платил субподрядчикам.

Однако, как рассказал В. Матягин, в конце 2016 года его ассоциация провела серию переговоров со всеми заинтересованными сторонами включая представителей «Магистрали двух столиц» и ГК «Автодор», непосредственно курирующего строительство М-11.

По информации В. Матягина, в конце декабря «Магистраль двух столиц» и «Автодор» приняли у генподрядчика несколько объектов, сообщив, что в январе 2017 года на счета ICA будет перечислено более 300 млн руб. за выполненные работы. «Из этих денег, — подчеркивает глава «Грузавтотранса», — планировалось немедленно начать гасить долги перед субподрядчиками».

Деньги, по словам В. Матягина, который ссылается на руководство «Росавтодора», на счета ICA действительно поступили, однако выплаты подрядчикам так и не начались.


Цитата:

ГИБДД остановила акцию протеста на трассе М-11 (23.01.2017)

Сотрудники ГИБДД попросили участников акции протеста убрать грузовики с трассы А-120 (между Тосно и Гатчиной, технологический съезд на трассу М-11).

Как передает корреспондент "Фонтанки", дорогу пытались перекрыть два грузовика. Водители выполнили требование инспекторов и в 11 часов 25 минут отогнали транспорт.

Субподрядчики строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 (Москва – Санкт-Петербург) в понедельник, 23 января, проводят акцию протеста из-за долгов генподрядчика. Общая сумма задолженности перед дорожно-строительными компаниями составляет около 4 млрд рублей.

Генеральным подрядчиком выступает турецко-итальянская компания ICA, которая ранее работала на строительстве нового терминала Пулково, а затем заканчивала возведение центрального участка ЗСД.

Участок высокоскоростной трассы М-11 строят более 20 компаний.

Как сообщил "Фонтанке" президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, представители ICA неоднократно обещали погасить долги перед строителями, но обещания не выполняют. "Под этот контракт многие компании взяли кредиты, покупали технику в лизинг, а в итоге люди остались без денег, бизнес на грани разорения. Суммы задолженности разные, кому-то турецкая ICA должна сотни миллионов, кому-то 3 миллиона рублей, но для всех эти долги уже критичны", – говорит Владимир Матягин.

Трасса М-11 должна открыться к ЧМ-18. Участок между Петербургом и Новгородской областью строит консорциум "Магистраль двух столиц".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ooo
Энтузиаст


Зарегистрирован: 18.03.2015
Сообщения: 1896
Откуда: Деревня

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Турецкий подрядчик М-11 и ЗСД пообещал погасить долги перед перевозчиками стройматериалов (23.01.2017, Александр Сологуб, Деловой Петербург)
Цитата:

Перевозчики, оказывающие услуги по доставке материалов для строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 (Москва — Санкт-Петербург), договорились о погашении долгов с генподрядчиком — турецко-итальянской компанией ICA construction.

Перевозчики, оказывающие услуги по доставке материалов для строительства высокоскоростной платной магистрали М-11 (Москва — Санкт-Петербург), в понедельник, 23 января, проводят акцию протеста из-за долгов генподрядчика — турецко-итальянской компании ICA construction. Она строит участок платной магистрали по заказу ООО "Магистраль двух столиц".

Общая сумма задолженности перед дорожно-строительными компаниями — 4 млрд рублей, говорит Владимир Матягин, один из организаторов акции протеста, президент Ассоциации "Грузавтотранс". "Генподрядчик кормит обещаниями, но похоже, что платить не собирается. Некоторые компании купили технику в лизинг. Им платить нечем по своим обязательствам. Они на грани банкротства", — возмущается Владимир Матягин.

В знак протеста в понедельник в 10:30 перевозчики перекрыли грузовиками технологический съезд на строящуюся трассу М-11 с трассы А-120 между Тосно и Гатчиной. Но вскоре сотрудники ГИБДД расчистили проезд. А представители турецко-итальянской компании вышли на переговоры с перевозчиками. "Мы договорились составить списки кредиторов. А ICA construction обещала начать выплаты по обязательствам", — говорит Владимир Матягин.

Не все перевозчики заключали контракты напрямую с ICA construction, нередко договоры заключались с посредниками, аффилированными с ICA construction. И хотя ICA construction платила за оказанные услуги, но посредники не перечисляли деньги исполнителям.

ICA construction задолжала своим подрядчикам и по другим проектам. Как ранее писал "ДП", турецко-итальянская компания уже более 3 месяцев не оплачивает услуги подрядчиков при строительстве ЗСД.

ООО "Магистраль Северной столицы", выигравшее конкурс на строительство центрального участка внутригородской скоростной магистрали "Западный скоростной диаметр" стоимостью 130 млрд рублей, в 2011 году привлекло ICA construction.

После выхода материала "ДП" "Турки свернули с диаметра" 16 января компания ICA объявила своим кредиторам общий сбор, он первоначально планировался на 17 января, затем был перенесен на утро 18 января, но позже отменен, говорят источники "ДП". Один из собеседников отметил, что расплатиться с кредиторами планировалось оборудованием, оставшимся от стройки. Но позже руководство компании, видимо, осознало, что, если все субподрядчики соберутся вместе, расплата оборудованием им может не сильно понравиться. Встреча, однако, может помочь общению кредиторов и выработке плана совместных действий.

В свою очередь, турецко-итальянская компания не согласна с обвинениями в том, что она не платит по счетам. Компания направила в редакцию "ДП" письмо, в котором утверждает, что сведения, опубликованные газетой, не соответствуют действительности, но вместе с тем не отрицает наличие исков о взыскании задолженности от некоторых контрагентов. Из них четыре иска на сумму более 10 млн рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kleon
Искатель


Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 120
Откуда: Чёрная речка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платную трассу от Москвы до Петербурга не построят к чемпионату мира по футболу. И пока там нет ни одной заправки. Расследование Ивана Голунова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
giper
Энтузиаст


Зарегистрирован: 11.11.2009
Сообщения: 6487
Откуда: Международная

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Есть опасение, что нас кинули»

Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.


«Есть опасение, что нас кинули», – оценил ситуацию один из дорожников. Топы дорожно-строительных компаний – мрачнее тучи. По примерным подсчетам участников вчерашних переговоров, им турецкий генподрядчик с 2016 года должен более 5 миллиардов рублей.

Бизнесмены соглашаются: ситуация патовая. По их словам, переговоры с иностранцами давно зашли в тупик, финансовые потоки ICA для всех тайна. Петербуржцы даже не знают о поступлении и расходовании средств, которые получает на строительство ICA. «Обращались уже и в Минтранс РФ. Говорят – жалуйтесь на Кельбаха [Сергей Кельбах – глава ГК «Автодор», – прим.ред.]. Такое ощущение, что там какие-то свои игры: нашими руками хотят утопить Кельбаха», – поделился мнением один из участников встречи. В ВТБ Капитал в конфликт петербургских строителей и ICA не вмешиваются.

Перешли бизнесмены и к «производственным» проблемам. Работы у субподрядчиков не принимаются месяцами, в петербургском офисе ICA нет внятной инженерной службы. «У турков на каждом ключевом звене сидят приближенные – то чей-то зять, то чей-то тесть», – вставил один из участников встречи.

Субподрядчики в ответ жилы на трассе тоже не рвут: работы сейчас практически остановлены. «Турки понимают, что у них цейтнот. Если в этом году мы не закончим нижние слои асфальта, то к весне 2018 года они объект точно не сдадут», – рассуждает один из дорожников. Ему отвечают: «По слухам, ICA уже просит отложить сдачу объекта до конца 2019 года».

Вопрос у всех один: что делать? Решили шуметь. И если предыдущая акция http://m.fontanka.ru/2017/01/23/143/ обиженных субподрядчиков, когда съезды с трассы М-11 обещали перекрыть представители транспортных компаний, вышла бутафорской, то сейчас промахнуться нельзя. Вопрос только в том, кого подключить к спасению репутационного для властей проекта. Начали хором перебирать варианты:

– Ну, не Навального же…

– Областную промышленную палату?

– Коллективное письмо Путину? Хотя, оно все равно уйдет в работу Кельбаху …

– Петербургских депутатов подключить?

– «Опору России»?

– А в арбитраж уже хоть кто-то обращался?

До суда обиженные субподрядчики пока, как выяснилось, не дошли. «Какой сейчас суд? У кого-то выполненные работы на десятки миллионов не подписаны, у кого-то на сотни…В арбитраже сейчас с ними еще судятся за ЗСД», – отмахнулся один из дорожников. «Мне проще асфальт обратно снять, я им так и сказал», – присоединился еще один участник встречи.

К разговору переговорщики решили вернуться чуть позднее. Для начала договорились добиться встречи с представителями «Автодора» и ООО «Магистраль двух столиц». К этому моменту петербургские подрядчики актуализируют данные по долгам. Уже не до коммерческих тайн: все готовы озвучить суммы и условия своих контрактов.

«Фонтанка» подробно рассказывала о проблемной стройке. В январе турецкую компанию атаковали перевозчики. Транспортные компании представляла Ассоциация «Грузавтотранс», лидер которой Владимир Матягин озвучивал сумму задолженности 4 миллиарда рублей.

Представители компании «Магистраль двух столиц» заявили тогда «Фонтанке», что конфликт между генподрядчиком и его партнерами не повлияет на сдачу объекта в срок. Официально нигде не сообщается, но по данным субподрядчиков, на петербургском участке трассы они сообща выполнили работ на 23 миллиарда рублей.

http://www.fontanka.ru/2017/02/16/048/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1746
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Есть опасение, что нас кинули»

http://www.fontanka.ru/2017/02/16/048/

Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.

Вечером 15 февраля в петербургской гостинице «Москва» состоялась «тайная» встреча. Руководители ведущих дорожно-строительных компаний Петербурга узким кругом обсудили провал многомиллиардного проекта – скоростной трассы М-11. Эксклюзивные подробности переговоров есть у «Фонтанки».

С десяток крупных дорожных компаний Петербурга, включая «Возрождение», «АБЗ-Дорстрой», «СевЗапСтрой», ввязались в строительство магистрали Москва – Санкт-Петербург, и у всех – проблемы с турецким генподрядчиком «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фил
Активист


Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 333
Откуда: Колпино

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taguan писал(а):
«Есть опасение, что нас кинули»

http://www.fontanka.ru/2017/02/16/048/

Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.


Теперь понятно почему стройка еле шевелится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver
Активист


Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 327
Откуда: В.О., Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не построят?!

Сомнительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Silver
Активист


Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 327
Откуда: В.О., Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2017 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
«Есть опасение, что нас кинули»

http://www.fontanka.ru/2017/02/16/048/

Строительство петербургского участка трассы М-11 сорвано. Не самые бедные люди Петербурга в буквальном смысле готовы содрать асфальт с репутационного для власти проекта.


Есть ли информация о ситуации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taguan
Энтузиаст


Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 1746
Откуда: Приморский р-н

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2017 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прямой шантаж, это называется


Петербургским подрядчикам трассы М-11 долги погасят частично и при одном условии
http://www.fontanka.ru/2017/03/01/089/
Генеральный подрядчик строительства платной трассы Москва – Петербург, турецкая компания «Ичташ Асталди», в ближайшее время начнет частично погашать долги перед субподрядчиками. Об этом «Фонтанке» 1 марта сообщил соучредитель ООО «ДорИнжиниринг» Сергей Грачев, с которым «Ичташ Асталди» не расплачивается с сентября 2016 года.

Как сообщала «Фонтанка», концессионер проекта – ООО «Магистраль двух столиц» (МДС) – 27 февраля принял решение о выделении «Ичташ Асталди» дополнительных денежных средств для финансирования работ на 7 – 8-м этапах трассы М-11. Сумма транша – 5 млрд рублей.

«"Магистраль двух столиц" спасает проект и опережающими темпами авансирует «Ичташ Асталди». Очередной транш – 5 млрд рублей – частично пойдет на погашение долгов перед субподрядчиками за уже выполненные работы. Правда, деньги от турецкой компании начнут поступать исполнителям работ на определенных условиях: субподрядчики пока должны продолжить стройку без авансов», – уточнил представитель дорожно-строительной компании.

По неофициальным данным, из 5 млрд рублей «Ичташ Асталди» выделит на погашение задолженности перед субподрядными организациями только около 2 млрд рублей. Остальные средства потратит на закупку материалов и мостовых конструкций.

Общая задолженность иностранцев никому из участников проблемной стройки не известна, «Ичташ Асталди» ее не озвучивает. По примерным подсчетам, речь может идти о 4,5 – 5 млрд рублей. Такую сумму от турок сообща ждут петербургские транспортные, дорожно-строительные компании и субподрядчики, которые взялись за строительство мостов и тоннелей трассы М-11. Долги по непонятным причинам копятся с 2016 года. В начале 2017 года многие строители из-за недофинансирования взяли тайм-аут, из-за чего участок трассы может быть не сдан к 2018 году.

«Магистраль двух столиц» с мая 2016 года выделила «Ичташ Асталди» 9,3 млрд рублей; с учетом очередного транша 5 млрд рублей вложения концессионера превысят 14 миллиардов. Хотя изначально предполагалось, что в эти сроки «МДС» заплатит генподрядчику лишь 3 млрд рублей. Всего концессионер обязуется вложить в проект 19,2 млрд рублей.

Строительство «петербургского» отрезка магистрали (7 – 8-й этапы трассы М-11) оценивается в 76,8 миллиарда рублей. Помимо «МДС», проект финансирует госкомпания «Автодор» – 57,8 млрд рублей. Платная скоростная трасса Москва – Санкт-Петербург, которая станет дублером федеральной дороги М-10 «Россия», строится к ЧМ-18. Петербургский отрезок (почти 140 км) нужно успеть построить к лету 2018 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr
Энтузиаст


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 3861
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2017 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Минтранс в 2017 году планирует сдать два участка скоростной трассы М-11, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Как рассказал журналистам министр транспорта РФ Максим Соколов, в текущем году будет сдан участок автодороги М-11 «Москва – Петербург» в обход Торжка, а также подход к Великому Новгороду.

http://spbvoditel.ru/2017/03/24/032/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фил
Активист


Зарегистрирован: 12.11.2014
Сообщения: 333
Откуда: Колпино

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=53275

С 28 апреля 2017 года на участке скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург» от Москвы до Солнечногорска изменятся тарифы на проезд при оплате наличными средствами. Для пользователей с транспондерами стоимость проезда по автомагистрали не изменится.

Как сообщает пресс-служба «Северо-Западной Концессионной компании», новые тарифы вводятся в рамках стратегии, нацеленной на рост числа пользователей трассой с транспондерами. Использование транспондеров позволяет не только экономить на проезде, но и значительно сокращает время преодоления пунктов оплаты, оборудованных специальными полосами для движения без остановки.

Изменения тарифов коснутся в основном легковых автомобилей и средних грузовиков, также будут скорректированы ставки на отдельных маршрутах. Для автобусов и большегрузов тарифы останутся без изменений. С новыми тарифами можно ознакомиться здесь.

В сообщении СЗКК отмечается, что использование транспондера станет еще более выгодным для автомобилистов. Так, стоимость проезда при использовании транспондера с абонементом на 30 поездок по участку Москва - Шереметьево в любую сторону составит 120 рублей за одну поездку, а при оплате наличными или банковской картой за проезд по аналогичному маршруту - 280 рублей за поездку. Абонементы могут купить мотоциклисты и владельцы легковых автомобилей с транспондерами. По данным СЗКК, сейчас действует акция на оформление транспондера - полгода без абонентской платы, спустя шесть месяцев стоимость использования устройства составит 50 рублей в месяц. При этом абонентская плата взимается только в том случае, если транспондер использовался в течение месяца. При покупке устройства пользователю необходимо пополнить свой счет не менее чем на 1 тыс. рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов spb-projects.ru -> СПАД Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
Страница 32 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете добавлять вложения в этом форуме
Вы можете просматривать вложения в этом форуме


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
subRebel style by ktauber
Сайт размещен на хостинге DipHost.Ru