Строительство железнодорожной линии Нева-Невская Дубровка
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Строительство железнодорожной линии Нева-Невская Дубровка
Для обеспечения транспортного сообщения интенсивно развивающегося Юга Всеволожского района было-бы нелишним построить для пассажирского сообщения новую линию. на ней будет восемь промежуточных станций. Построить соединительные пути и двухуровневую развязку на станции "26-й километр", соединить с действующей станцией "Невская Дубровка", и далее по существующей линии (со строительством второго пути до станции "Петрокрепость"
- Вложения
Последний раз редактировалось alexvladimir Пн дек 26, 2016 21:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 23:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Невский район, ул. Новосёлов,
Продолжу мысль. Также здесь нужно реконструировать, построить второй путь на линии Нева - Заневский пост (с двухуровневой развязкой над линией к станции Горы) - Раздельный пост - Ржевка. И ещё - второй путь от Мурино до Парголово. А также построить новые два пути от Ладожского вокзала, параллельно существующим, далее Юго-западный поворот в сторону станции Нева. То есть будет построены новые два пути по аналогии как от Финляндского вокзала: Выборгское и Приозерско-Ириновское направления, и от Балтийского вокзала до Ленинского проспекта: Лужское и Петергофско-Красносельское.
Новая линия о которой сказано в самом начале будет весьма востребована жителями новостроек правого берега- Юга Правого берега Невского района (Уткиной Заводи) и Юга Всеволожского района (Новосаратовки, Свердловского городского поселения, а также Невской Дубровки и посёлка имени Морозова, что даст им новый импульс развития). Будет удобно добираться без пересадок на электричке "Ласточке", минуя Центр Петербурга, на Карельский перешеек, как на Выборгское направление (особенно Курортный район), Сестрорецкое, и Приозерское направления. Нелишним будет и восстановить разобранный участок Раздельный пост - Пост Ковалёво, обеспечив быстрое, удобное и беспересадочное сообщение со Всеволожском. "Ласточки" тут весьма к стати! Во-первых это 10 (5+5) вагонов, а во-вторых скорость 160 километров в час! Эксплуатация на Малом кольце в Москве подтверждает
Новая линия о которой сказано в самом начале будет весьма востребована жителями новостроек правого берега- Юга Правого берега Невского района (Уткиной Заводи) и Юга Всеволожского района (Новосаратовки, Свердловского городского поселения, а также Невской Дубровки и посёлка имени Морозова, что даст им новый импульс развития). Будет удобно добираться без пересадок на электричке "Ласточке", минуя Центр Петербурга, на Карельский перешеек, как на Выборгское направление (особенно Курортный район), Сестрорецкое, и Приозерское направления. Нелишним будет и восстановить разобранный участок Раздельный пост - Пост Ковалёво, обеспечив быстрое, удобное и беспересадочное сообщение со Всеволожском. "Ласточки" тут весьма к стати! Во-первых это 10 (5+5) вагонов, а во-вторых скорость 160 километров в час! Эксплуатация на Малом кольце в Москве подтверждает
- Вложения
Последний раз редактировалось alexvladimir Пн дек 26, 2016 21:38, всего редактировалось 2 раза.
А зачем эта перемычка? Что мешает электрички пустить до Невской дубровки с остановками только во Всеволожске, п.Морозова и Невской дубровке, вот и получим скоростной вариант. От города до Свердлова достаточно трамвая: и полоса отчуждения меньше, а значит Невский лесопарк меньше пострадает и график движения более гибкий, чем в случае с ЖД