Железная дорога по дамбе

Обсуждение строительства дамбы ( Комплекса защитных сооружений Петербурга)
bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Железная дорога по дамбе

Сообщение bunker6 » Вт май 22, 2007 14:33

Планируется ли строительство чего-либо рельсового в Кронштадт? Метро, понятное дело, копать не будут в ближайшие десятиления, а вот по гребню дамбы проложить что-нибудь вполне можно. Кто-нибудь слышал о таких проектах?

Аватара пользователя
Jerry
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:42
Откуда: Санкт-Петербург, Всеволожск

Сообщение Jerry » Вт май 22, 2007 17:00

На самом деле сейчас по гребню над водопропускными сооружениями возможно разместить лишь 4-х полосную автодорогу (по две полосы в каждую сторону). Проектом КЗС предусмотрено 6 полос. Пока даже не очень понятно где и как они пристроят эти две полосы. Не говоря уже о Ж/Д. :?

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Вт май 22, 2007 17:08

Набить свай и расширить — не проблема.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Вт май 22, 2007 17:46

bunker6 писал(а):Набить свай и расширить — не проблема.

Ну ну ...
Я думаю никто не станет в Кронштадт прокладывать железную дорогу, это очень дорого, т.к придётся существенно расширять существующую дамбу.
К тому-же нет очевидной необходимости в строительстве данного проэкта. Нефтеналивные комплексы получают нефть по трубопроводу который начинается из Ломоносова, а крупных промышленных предприятий на острове Котлин нет.
Вопрос строительства дополнительного терминала порта, кажется уже решии сторить на берегу.
Остаётся только пасажирский транспорт, но только ради людей никто железку прокладывать не станет.

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Чт май 24, 2007 10:31

Михаил писал(а):…придётся существенно расширять существующую дамбу…
Ну не обязательно прокладывать полноценное полотно, хватит и какой-нибудь легкой грузо-пассажирской моно. Ее можно и вторым уровнем над автомобильной дорогой пустить.
Михаил писал(а):Остаётся только пасажирский транспорт, но только ради людей никто железку прокладывать не станет.

Это сегодня. В тот день, когда кольцевая замкнется, произойдет чудо. Кронштадт из чего-то-такого-непонятного-на-отшибе превратится в суперэлитный район. 15 минут до Петродворца, полчаса до центра (а с ЗСД вообще минуты). Уже сегодня есть планы намыва и укрепления существующих территорий в западной части острова под жилищное строительство. Так что экономический эффект от быстрого транспорта вполне понятен. Учитывая климат, наладить круглогодичный доступ водой нереально, отсюда и мысль о рельсах.

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Чт сен 27, 2007 16:35

Ходят устойчивые слухи о развитии грузовых терминалов на острове.
Железная дорога, судя по всему, все-таки появится на северном участке: Лисий нос — Кронштадт.
Строить ее планировалось изначально.
http://www.stockmap.ru/news/071948431/
http://www.enlight.ru/camera/218/

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт сен 27, 2007 20:35

bunker6 писал(а):Железная дорога, судя по всему, все-таки появится

Не уверен.
При большой готовности северного участка вписать ещё и жел.дорогу будет весьма затруднительно и дорого.

StaS
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2007 8:36

Сообщение StaS » Пт сен 28, 2007 10:58

Какая железка? Какой порт? Это они предвыборных агиток СПС начитались - вдоль всей дамбы причальные стенки, железная дорога.

Это ж всю маркизову лужу вдоль дамбы углублять надо. И какой профиль пути ж/д необходим, чтобы пройти над С-2, т.е. вся железка должна быть эстакадной. Далее заметим, что проходить она должна по восточной части дамбы из-за водопропускников. Как обеспечить перевалку грузов на суда - кранами через КАД? А путевое развитие? Абсурд полнейший.

bunker6
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 10:03

Сообщение bunker6 » Пт сен 28, 2007 15:03

Причальные стенки вдоль всей дамбы делать никто не собирается. Железная дорога по внутренней стороне северного участка ложится легко на нижний уступ, по которому идет технологическая дорога, даже расширять особо ничего не надо (а если и надо — делается быстро и дешево), параллельно водопропускникам строятся простейшие мосты (всего-то 4 штуки). А железнодорожный мост у С2 совсем не обязательно так высоко поднимать. Можно сделать, например, разводной с подъемом центрального пролета (а ля «сын лейтенанта Шмидта»). И опускать его на пару часов в день.

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Пт сен 28, 2007 15:53

Ну что за бред - рельсы ради рельсов?

Что такого собираются строит в Кронштадте, что никак не выживет без железной дороги, и что никак нельзя построить ни в каком другом месте кроме Кронштадта?

Что у нас, места больше для портов/контейнерных терминалов нет, кроме как на острове посреди залива?

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Пт сен 28, 2007 16:01

bunker6 писал(а):Причальные стенки вдоль всей дамбы делать никто не собирается. Железная дорога по внутренней стороне северного участка ложится легко на нижний уступ, по которому идет технологическая дорога,

Скатайся посмотри, технологической дороги уже нет.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн окт 01, 2007 1:13

РЖД такая ветка нафиг не нужна, да и другие желающих врядли найдутся. Некому строить там железную дорогу

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн окт 01, 2007 7:09

А как же ж/д Парнас-Лисий Нос-Бронка-Горелово из Генплана? Назначение линии очевидно - пропуск транзита в обход города.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн окт 01, 2007 8:34

БЕГЕМОТ писал(а):А как же ж/д Парнас-Лисий Нос-Бронка-Горелово из Генплана? Назначение линии очевидно - пропуск транзита в обход города.

сейчас модернизируют обходное направление МГА-Гатчина-Веймарн-Усть-Луга (Ориенбаум) под обслуживания там портов. Главный грузовой ход Октябрьской дороги СПб-Волховстрой-Тихвин-Кошта. Причем здесь Парнас, Горелово. Для РЖД всякие там хотелки д.б. подкреплены выгодой или баблом

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пн окт 01, 2007 8:52

А это не РЖД-вская хотелка. В уводе транзитного грузопотока заинтересован город в первую очередь. Для РЖД тоже выгода есть, но не столь явная, - инвариантность маршрутов.