После Чемпионата мира по футболу 2018 года в Санкт-Петербурге будет проведен капитальный ремонт Биржевого, Каменноостровского, Ушаковского и Зеленого мостов. Об этом сегодня, 30 ноября, сообщил заместитель директора по надзору и содержанию СПб ГБУ «Мостотрест» Андрей Кочин,
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2211806.html
Мосты и тоннели Петербурга, общая ветка
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Рассматриваемые развязки для исполнения в виде туннеля
C конференции по транспортному развитию СПБ и ЛО (ноябрь 2016)
* - Проектная документация разработана
** - Проектная документация разработана в эстакадном варианте
*** - Пересмотр принятых проектных решений в части возможного использования технологии погружных секций
C конференции по транспортному развитию СПБ и ЛО (ноябрь 2016)
- Тоннель по створу Поклонногорская ул. - Северный пр. *
- Тоннель на пересечении продолжения Северного пр. с ж.-д. путями ст. Ручи
- Тоннель по створу Омской ул. под ж.-д. путями Сестрорецкого направления
- Тоннель на пересечении Кондарьевского пр. с ж.-д. путями ст. Кушелевка
- Тоннель на пересечении продолжения Екатеринского пр. с ж.-д. с путями ст. Кушелевка
- Орловский тоннель ***
- Тоннель в створе продолжения ул. Коммуны на пересечении с ж.-д. путями ст. Заневский пост
- Тоннель по створу западной набережной р. Екатерингофки с выходом на Васильевский остров
- Тоннель по южному берегу Обводного кан. на пересечении со Старопетергофским пр. *
- Тоннель по южному берегу Обводного кан. на пересечении с Московским пр. *
- Тоннель по южному берегу Обводного кан. на пересечении их с ул. Введенского кан. и Рыбинской ул.
- Тоннель по южному берегу Обводного кан. на пересечении с Лиговским пр. *
- Тоннель на связи Лиговского пр. с ул. Черняховского
- Тоннель по створу Малоотхиинской наб. на правобрежном съезде с моста Александра Невского *
- Тоннель на пересечении продолжения ул. Трефолева с ж.-д. путями Балтисйкого направления
- Тоннель на пересечении продолжения Новоизмайловского пр. с транспортной развязкой Северного ж.-д. кольца
- Тоннель на пересечении продолжения Варшавской ул. с транспортной развязкой Северного ж.-д. кольца
- Тоннель по Витебскому пр на пересечении с Благодатной ул.
- Тоннель на пересечении пр. Большевиков и Народной ул.
- Тоннель на пересечении продолжения Бассейной ул. с ж.-д. путями Балтийского направления
- Трамвайный тоннель на пересечении Петергофского шоссе с Ленинским пр.
- Тоннель в створе Краснопутиловской ул. под пл Конституции
- Тоннель на пересечении Дунайского пр. с Московским шоссе **
- Транспортный тоннель по створу Грузового проезда в нежилую зону Обухово-2
- Тоннель на пересечении продолжения Волохонского шоссе с ж.-д.. путями Ораниенбаумского направления
- Тоннель на пересечении продолжения магистрали № 15 c ж.-д.. путями Ораниенбаумского направления
- Тоннель на пересечении магистрали № 15 с Петербургским шоссе
* - Проектная документация разработана
** - Проектная документация разработана в эстакадном варианте
*** - Пересмотр принятых проектных решений в части возможного использования технологии погружных секций
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17387
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Если ж/д на насыпи, то логичнее выемка. Меня другое интересует, а почему поднятую землю отвозят именно на полигоны, почему в городе не выделить какой-то участок с заболоченной местностью и не организовать вывоз туда, главное чтоб не очень далеко. Ведь лишним, грунт никогда не будет. Всегда поблизости найдется место, нуждающееся в отсыпке.Welk писал(а):2 пункт, вроде, эстакадой планировался
РС Преимущества эстакады видно при наличии дополнительных разворотов и проездов для а/т около ж/д, что никак у нас не используется, например у уже построенного путепровода на "мурманке":
[map]59.88333,30.48888 59.88356,30.48923 59.88359,30.48966 59.88353,30.49009 59.88364,30.49047 59.88437,30.49222 59.88465,30.49331 59.88494,30.49372 59.88526,30.49387 59.88564,30.49376 59.88592,30.49235 59.88623,30.49138 59.88669,30.49009 59.88685,30.48983 59.8873,30.48974; 59.88898,30.49009 59.88864,30.49013 59.88829,30.49045 59.88792,30.49168 59.88758,30.4926 59.88718,30.4934 59.88658,30.49391 59.88576,30.49394(green|); 59.88452,30.48922 59.8846,30.48996 59.88474,30.49051 59.88488,30.49149 59.88498,30.49254 59.8851,30.49358 59.88522,30.49401 59.88544,30.49413 59.88558,30.49392 59.88561,30.49347 59.88542,30.49144 59.88545,30.49096 59.88599,30.48959 59.88609,30.48945 59.8862,30.48944(red|)[/map]
вариантов много.
Нельзя вывозить грунт в болото - он может быть загрязнен опасными веществами (хотя его класс на полигоне - 5 - практически неопасные).
А насчет проездов под мостами - согласен, практически нигде не используется, лишь как развороты. Впрочем, на п.п. 19 это не поможет - проблема в повороте на Мурманское с Большевиков с севера.
Удивляет тоннель Екатерингофка - ВО, видимо это связано с мореходством? мост там был бы дешевле и проще
А насчет проездов под мостами - согласен, практически нигде не используется, лишь как развороты. Впрочем, на п.п. 19 это не поможет - проблема в повороте на Мурманское с Большевиков с севера.
Удивляет тоннель Екатерингофка - ВО, видимо это связано с мореходством? мост там был бы дешевле и проще
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Текущий ремонт мостов и развязок в Петербурге
Снесенный Сенной мост через канал Грибоедова восстановят
24/01/2018 13:01
Снесенный Сенной мост через канал Грибоедова будет восстановлен в прежнем виде. По сути это трубопровод, поверх которого обустроили дорожку для пешеходов.
Сенной мост был наведен в 1952 году. Он расположен у северо-западного угла Сенной площади, отчего получил свое название. Он был однопролетный, балочный, предназначенный для труб теплопровода и прохода людей.
По итогам обследования 2013 года стало ясно, что «грузоподъемность моста не достаточна для пропуска пешеходной нагрузки в соответствии с современными нормами». Специалисты рекомендовали полностью снести переправу. КГИОП согласовал разборку при условии восстановления моста на прежнем месте и «с сохранением планово-высотных решений».
Проект делало ГУП «Ленгипроинжпроект». Он предусматривает мост полностью из новых материалов. С нуля сделают и решетку, но ее рисунок будет соответствовать советскому. Прохожую часть выполнят из съемных металлических листов.
Капитальный ремонт начался прошлым летом. Сейчас Сенной мост полностью разобран. Две нитки теплотрассы уже смонтированы. Полностью собрать пролет и все остальное подрядчик ООО «НПО „Ранд“» должен до конца весны. Работы выполняются по заказу дирекции КРТИ.
http://kanoner.com/2018/01/24/158462/
- Даниил
- Энтузиаст
- Сообщения: 3329
- Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
- Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"
Re: Текущий ремонт мостов и развязок в Петербурге
Камышинский мост через Лубью снесут, чтобы отстроить заново
19/02/2018 12:33
Пешеходный Камышинский мост через реку Лубью снесут в рамках капитального ремонта. Взамен построят новый, тоже пешеходный.
Камышинский мост (до 1997 года 8-й Лупповский) был построен в 1977 году на опорах старой переправы. Это однопролетный металлический мост, предназначенный только для пешеходов. Переброшен он через реку Лубью в створе Камышинской улицы. В 1990 году деревянная конструкция проезжей части была заменена металлическим листом.
В ходе обследования было констатировано, что нынешнее сооружение не отвечает современным требованием. А потому его решено снести. Взамен построят новый, причем тоже пешеходный, а потому без тротуаров. Проект выполнило ООО «Фундаментстрой». На время стройки наведут временную пешеходную переправу через Лубью.
Завершить капитальный ремонт подрядчик ООО «Геоизол» должен до конца осени 2019 года.
http://kanoner.com/2018/02/19/158694/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Текущий ремонт мостов и развязок в Петербурге
Ремонт Каменного моста
13.04.2018
Ура! у меня получилось через Flickr !!!
13.04.2018
Ура! у меня получилось через Flickr !!!
Re: Текущий ремонт мостов и развязок в Петербурге
Неужто завтра закончат Каменный мост?
Сильно сомневаюсь))
Сильно сомневаюсь))
- Carolus Magnus
- Энтузиаст
- Сообщения: 4242
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
- Откуда: Гражданка (Муринская волость)
Реконструкция мостика на Волхонском шоссе в Александровской
Местоположение объекта: https://yandex.ru/maps/-/CBqP5IH4~C
Сообщение о реконструкции: http://kanoner.com/2018/04/04/159175/
Вопрос к тем, кто знает или предполагает: в каком году был (мог быть) построен имеющийся сейчас мост на этом месте? Форма бетонного пролёта и откосов, формат гранитных тумб, материал и узор решёток, формат моста в целом мне кажется узнаваемым, но я не знаю наверняка, как их можно приблизительно датировать.
Сообщение о реконструкции: http://kanoner.com/2018/04/04/159175/
Мостик на Волхонском шоссе в Александровской заменят новым
04/04/2018 12:41
Небольшой автомобильный мост на Волхонском шоссе в поселке Александровская будет капитально отремонтирован. На месте старой переправы, признанной временной, построят новую.
Мост переброшен через безымянный ручей в створе Волхонского шоссе, на участке между улицей Новые Места и 1-й линией. Утверждается, что «сооружение было построено как временное, из подручных материалов». Длина составляет 6 метров, ширина — 11, тротуаров нет. Пролетное строение выполнено с использованием железнодорожных рельсов, на которые уложены железобетонные плиты.
В 2001 году проводилось усиление моста поперечным швеллером. В техническом заключении говорится, что «мост и после усиления остается временной конструкцией с ограниченным сроком службы и не отвечает современным требованиям».
Власти решили провести капитальный ремонт объекта. Проект делало ООО «Фундаментстрой». Оно предложило заменить сооружение на новый однопролетный железобетонный мост. Выполнить работы планируется до конца лета.
Вопрос к тем, кто знает или предполагает: в каком году был (мог быть) построен имеющийся сейчас мост на этом месте? Форма бетонного пролёта и откосов, формат гранитных тумб, материал и узор решёток, формат моста в целом мне кажется узнаваемым, но я не знаю наверняка, как их можно приблизительно датировать.