Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Мост Бетанкура (в районе острова Серный) *построен*

Сообщение слон » Пт фев 09, 2007 18:31

Мост в районе острова Серный

[map=15,59.9552,30.26545][/map]

План (отсюда):
Изображение

Реальность (отсюда):
Изображение

Конкурс на выполнение работ по объекту «Реконструкция Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров. 1-я очередь - Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный»: здесь

Чертежи из конкурсной документации: здесь

Шапка темы нуждается в наполнении ссылками на интересные материалы в теме.
Последний раз редактировалось слон Пн май 16, 2016 13:48, всего редактировалось 2 раза.

Livsi
Активист
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 13:42

Сообщение Livsi » Пт ноя 11, 2016 12:05

Откроют, построят, тогда и посмотрим, зачем вангованием заниматься :shock: :)

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Ростехнадзор: мост через Малую Неву у Серного острова строится незаконно

Сообщение ooo » Вт ноя 29, 2016 13:43

(по ссылке 2 фото)

Ростехнадзор: мост через Малую Неву у Серного острова строится незаконно (29.11.2016, Дмитрий Ратников, Канонер)
Строительство вантового моста через Малую Неву возле Серного острова ведется незаконно. Ростехнадзор оштрафовал петербургских чиновников, однако работы продолжились и после этого.

Наведение третьего моста через Малую Неву началось весной 2016 года. Работы по заказу дирекции транспортного строительства КРТИ проводит ЗАО «Пилон». Первым делом были расчищены коридоры в промзонах на обоих берегах. В настоящее время ведется установка пролетов между островом Декабристов и Серным островом.

Разрешение на строительство мостов, в составе которых предусмотрены пролеты длиной более чем 100 метров, должен выдавать Ростехнадзор. Это объясняется уникальностью сооружения. Однако Ростехнадзор разрешения не выдавал, заявил «Канонеру» замначальника службы строительного надзора Вячеслав Захаров. Дирекция транспортного строительству получила предписание.

Однако работы продолжаются, заметил корреспондент издания. Предпринимались ли дополнительные меры, чтобы остановить незаконную стройку, «Канонеру» пока неизвестно.

Проект моста разработало ЗАО «Институт „Стройпроект“». По информации «Канонера», в настоящее время ведется корректировка проектной документации. Обычно такой процесс требует повторной экспертизы документации и повторного розыгрыша контракта. В случае же с мостом у Серного моста, скорее всего, все изменения будут поданы как рабочие.

Между тем вызывает вопросы облик вантового перехода. В июне председатель комитета по охране памятников Сергей Макаров заявил в ответе на запрос депутата заксобрания Максима Резника, что «комитет вернул раздел „Архитектурные и конструктивные решения объекта“». По мнению градозащитников, в представленном ранее виде мост нарушает закон о зонах охраны, поскольку из-за своей высоты вторгается в исторические панорамы.

Окончить создание переправы предполагается в начале 2018 года.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Вт ноя 29, 2016 17:04

29.11.2016:
Вложения
DSC03794 Panorama.jpg
DSC03793.JPG
В другую сторону
DSC03792.JPG
Разбирают сарай
DSC03791.JPG
Делают стенку будущего въезда

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Чт дек 01, 2016 16:02

видео с Фонтанки

https://youtu.be/j9K7piRp-V8

Строительство моста через Серный остров и пробивка набережной Макарова: http://www.fontanka.ru/2016/12/01/101/
Автор: Илья Выдревич

********************
строительство набережной в районе о.Серный на подходах к мосту выглядит совсем печально...
Вложения
L27.jpg

amaslenn
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:00
Откуда: СПб, Центральный р-н

Сообщение amaslenn » Чт дек 01, 2016 22:01

Фото из ВК (кликабельно)
Изображение

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн дек 05, 2016 18:58

На Петровском пр. между заводом "Канат" и школой гимнастики устанавливали несколько светофоров на временных столбах. Пока схема их расположения непонятна (как и назначение). Из проезда между "Канатом" и бывшим автосалоном повесили знак "только налево" (со светофором).
[map]59.95983,30.26722(светофор); 59.95967,30.26704 59.95974,30.2671 59.9598,30.26712 59.95983,30.26708 59.95984,30.26699 59.95985,30.2669; 59.95985,30.2669 59.95983,30.26694; 59.95986,30.2669 59.95987,30.26698[/map]

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Вт дек 06, 2016 17:07

На небоскрёбном форуме всплыла вот такая информация от одного из участников форума:
mehanik.wagner писал(а):Итак (что скорее всего и будет):
1) мосту - быть (ибо нужен)
2) буква О трансформируется в букву U
3) 90м уменьшается до 45м
4) сроки строительства не меняются
5) затык в стройке связан с корректировками проекта
...
/верхняя точка желтого крана сейчас -- это и есть около 45м/

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт дек 06, 2016 21:08

слон писал(а):На небоскрёбном форуме всплыла вот такая информация от одного из участников форума:
mehanik.wagner писал(а):Итак (что скорее всего и будет):
1) мосту - быть (ибо нужен)
2) буква О трансформируется в букву U
3) 90м уменьшается до 45м
4) сроки строительства не меняются
5) затык в стройке связан с корректировками проекта
...
/верхняя точка желтого крана сейчас -- это и есть около 45м/


Если менять O на U - это ж всю конструкцию надо пересчитывать! По сути новый проект моста выйдет, ну разве что кроме фундамента, экологии и прочих второстепенных разделов. Проект, кстати, тоже не бесплатный. Плюс его согласовывать по новой. Какой смысл в такой "копеечной" экономии? Или проектировщик нашел ошибку в расчетах и таким вот незамысловатым образом решил ее "исправить" не дожидаясь перитонитов?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт дек 06, 2016 22:18

mehanik.wagner писал(а):2) буква О трансформируется в букву U


Жаль, я уже заготовил пару шуток и мемов про "очко Саурона".
теперь придется что-то новое придумывать :(

Ex3mer писал(а):По сути новый проект моста выйдет, ну разве что кроме фундамента, экологии и прочих второстепенных разделов. Проект, кстати, тоже не бесплатный.

Вы считаете фундамент второстепенной частью конструкции и проекта?

Ex3mer писал(а):Плюс его согласовывать по новой. Какой смысл в такой "копеечной" экономии? Или проектировщик нашел ошибку в расчетах и таким вот незамысловатым образом решил ее "исправить" не дожидаясь перитонитов?


А так вы не в курсе! У Серного моста нет разрешения на строительство.
Разрешение могут не дать только по определенным причинам, а именно - несоответствие проекта законодательству. И это, как правило не "фундамента, экологии и прочих второстепенных разделов", здесь что-то другое - Градплан, земельные участки, проект планировки, скорее всего КГИОП (учитывая обрезание О в U).

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт дек 06, 2016 23:08

giper писал(а):Вы считаете фундамент второстепенной частью конструкции и проекта?


Гхм. Вроде по-русски сносно пишите, а на пунктуацию как иностранец смотрите...

А так вы не в курсе! У Серного моста нет разрешения на строительство.
Разрешение могут не дать только по определенным причинам, а именно - несоответствие проекта законодательству. И это, как правило не "фундамента, экологии и прочих второстепенных разделов", здесь что-то другое - Градплан, земельные участки, проект планировки, скорее всего КГИОП (учитывая обрезание О в U).


Не стоит мне рассказывать по каким причинам и какой надзорный орган может чего-то там не выдать. Речь шла не об этом. Даже, если что-то и не было еще кем-то согласовано, но процедура худо-бедно была запущена. Теперь же, надо будет все делать по новой. Причем согласование - это еще полбеды. Но ведь может статься, что и заказанные пролетные металлоконструкции надо будет переделывать. Короче, какой-то несчастливый мост получается, блин.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13975
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Вт дек 06, 2016 23:16

Ex3mer писал(а):
giper писал(а):Вы считаете фундамент второстепенной частью конструкции и проекта?


Гхм. Вроде по-русски сносно пишите, а на пунктуацию как иностранец смотрите...



:shock: (смотрю на пунктуацию, ничего не замечаю... наверно, я иностранец)

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Ср дек 07, 2016 3:33

Ex3mer писал(а):
giper писал(а):Вы считаете фундамент второстепенной частью конструкции и проекта?


Гхм. Вроде по-русски сносно пишите, а на пунктуацию как иностранец смотрите...


Пардон что влезаю, но не могу смолчать - как филолог-любитель:oops:

...фундамента, экологии и прочих второстепенных разделов... - это перечисление, где все перечисляемые позиции равны и ...прочих второстепенных разделов... относится и к фундаменту, и к экологии.

Чтобы отделить ...фундаменты..., надо было вставить ...или...:

...фундамента, или экологии и прочих второстепенных разделов...

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Ср дек 07, 2016 9:10

У нас в организации (никакого отношения к очку саурона не имеющей) часто бывает корректировка проекта ради экономии средств: значит, верхняя половинка бублика стоит сильно дороже, чем корректировка документации.

Кроме того, я не уверен, что данная корректировка вообще требует существенных вложений: да, новая конструкция, иное крепление вант, иные части мостового полотна, возможно - укрепление фундамента (хотя спорно - укорачивание обычно ведет к снижению массы, проблема ее грамотно распределить). Т.е. расчеты мостового полотна при существующем фундаменте и стоимости этого чуда (естественно, получится чуть меньше). Все остальное, по сути, не меняется.

А самое главное, новых согласований, скорее всего, не надо: воля заказчика и все. Трасса сохраняется, а деньги пилятся.

Для самых конспираторов есть еще одна теория: половинка и была задумана изначально, а ее верхняя часть нужна была для понтов и выделения бабла, чтобы было что потом пилить.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср дек 07, 2016 9:57

Видимо телепорт все же в ближайшее время не откроют, вот и решили портал пока не строить
Простите за офтоп, но у меня такие ассоциации вызывало

Explosive
Активист
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 9:26
Откуда: В.О.
Контактная информация:

Сообщение Explosive » Ср дек 07, 2016 10:29

Если будет не бублик, а U - с строго вертикальными пилонами, то хотя бы будет как-то коррелировать с вантовым мостом ЗСД. А если при этом обыграть низ, скрыв полукруг, тогда будет вполне опрятно выглядеть.