Продолжаются работы по сооружению опор путепровода через железнодорожные пути в створе проспекта Александровской Фермы.
В декабре 2006 года началось строительство вантового путепровода через железнодорожные пути в створе проспекта Александровской Фермы, который соединит Фрунзенский и Невский районы. Как сообщает «Фонтанке» пресс-служба комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, в настоящее время ведутся работы по сооружению опор путепровода со стороны Невского и Фрунзенского районов.
...
По информации Фонтанка.ру http://www.fontanka.ru/2007/04/17/080/
Путепровод в створе проспекта Александровской Фермы *построен*
алекс ферма
Fellini Пт Сен 28, 2007 14:57
попутно сделал несколько фоток строящегося путепровода
через 2 недели .
попутно сделал несколько фоток строящегося путепровода
через 2 недели .
Путепровод Александровской фермы... Пока только опоры.
Давеча был вблизи (восточная сторона) строящегося путепровода. Под рукой был только сотик, да еще и против солнца фотографировать пришлось, но кое что все же вышло... На переднем плане можно разглядеть кучу металлоконструкций. Не могу сказать однозначно - части ли это опор или несущие конструкйии протелов, но з/ч много.
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
-
- Активист
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 17:58
- Откуда: ул. Добровольцев
- Контактная информация:
Есть у меня ощущение, господа, что разворовано денег на этом проекте немерено. Сначала закрыли старый путепровод, исключительно в интересах железной дороги, которой страсть как потребовалось проложить в том месте новые пути для собственных нужд. Потом грозились быстро восстановить. Если кто не помнит - закрыли в 2001. Разрыли огромный котлован с запада, привезли новые конструкции перекрытий с востока. Стенки котлована забетонировали, после чего котлован засыпали. Все это происходило в 2002-2003 годах. Я помню этот этап строительства - все говорило за то, что будет сооружена обыкновенная насыпь с бетонными стенками, чтобы не занимать пространство по сторонам, а непосредственно над путями пройдут пара обычных горизонтальных железных пролета (как на всех ныне вводимых путепроводах). Однако на этом этапе дело замерло на годы. Года как минимум три никаких работ не велось вообще. А потом (примерно конец 2005 - начало 2006) вдруг появился проект крутого вантового путепровода. Который и реализуется сейчас черепашьими темпами. То есть деньги, вкопанные в котлован с бетонными стенками, получаются просто зарытыми в тот песок, которым его, котлован, засыпали. Насколько я понимаю, все то, что делалось до 2003 года, просто аккуратно закопано, поскольку для реализации нынешнего вантового проекта оказалось лишним. Не мешает, конечно, но и не помогает никак. А значит - засыплем, а о потраченных деньгах - забудем.
Россия - матушка, блин...
Ну, дай бог таки откроют, наконец, когда-нибудь.
А то казалось в свое время - как будем жить без него? А вот живем же!
Россия - матушка, блин...
Ну, дай бог таки откроют, наконец, когда-нибудь.
А то казалось в свое время - как будем жить без него? А вот живем же!