Маршрутки хотят вырасти до 55 рублей.
Город теряет власть над коммерсами. Что и следовало доказать, что вся эта хрень с частными компаниями - профанация. Они отжимают себе блокпакет транспортных маршрутов и начинают диктовать свои условия.
Время сажать Ауловских и питеравтовских на кол.
Оплата и повышение цены проезда на НТ, "Подорожник"
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Кстати, у меня возник серьезный вопрос:
Подорожник можно использовать для оплаты проезда как метро так и общественного транспорта. В метро мы цены уже знаем, а на автобусах? Нигде это не сообщается, и в реалистичном сценарии это будет 40 рублей, что (впервые в истории?) дороже проезда в метро.
А жетоны мне нравятся, не хочу чтобы их отменяли: это реальная монетка, в отличие от бумажной карточки; он не имеет срока действия и влезает в карман для часов в брюках.
p.s. если маршрутки станут стоить 55 рублей... это просто п..ец.
p.p.s. вообще, наиболее логичным было бы за 50 рублей делать не разовый проезд, а проезд на полтора часа на любых видах транспорта, а разовый - отменить вообще.
Подорожник можно использовать для оплаты проезда как метро так и общественного транспорта. В метро мы цены уже знаем, а на автобусах? Нигде это не сообщается, и в реалистичном сценарии это будет 40 рублей, что (впервые в истории?) дороже проезда в метро.
А жетоны мне нравятся, не хочу чтобы их отменяли: это реальная монетка, в отличие от бумажной карточки; он не имеет срока действия и влезает в карман для часов в брюках.
p.s. если маршрутки станут стоить 55 рублей... это просто п..ец.
p.p.s. вообще, наиболее логичным было бы за 50 рублей делать не разовый проезд, а проезд на полтора часа на любых видах транспорта, а разовый - отменить вообще.
Igorix писал(а):Подорожник можно использовать для оплаты проезда как метро так и общественного транспорта. В метро мы цены уже знаем, а на автобусах? Нигде это не сообщается, и в реалистичном сценарии это будет 40 рублей, что (впервые в истории?) дороже проезда в метро.
31. Точно так же всё на два рубля дороже, чем в прошлом году.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
David_Vincent писал(а):Маршрутки хотят вырасти до 55 рублей.
Город теряет власть над коммерсами.
Не теряет. Питеравто с дочкой хочет 50-55 руб с нового года за проезд в коммерции, перевозчики из "Ассоциации перевозчиков" не хотят повышения цены там.
Комитет по тарифам предельные цены на проезд в коммерции не повысил ещё и велика вероятность, что и не повысит с января.
Повышение же стоимости жетонов до 45 рублей - это не страшно, потому что по ним ездят только в основном туристы, приезжие и редко ездящие.
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Igorix писал(а):p.p.s. вообще, наиболее логичным было бы за 50 рублей делать не разовый проезд, а проезд на полтора часа на любых видах транспорта, а разовый - отменить вообще.
С января появится билет 90 минут стоимостью в 70 руб. Также появится суточный билет стоимостью в 180 руб. Естественно, что маршрутках действует оба не будут.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
David_Vincent писал(а):70 рублей - это космически дорого.
Жадность чиновников не имеет границ.
Про 90-минутку было очень мало информации, поэтому могу только предположить: возможно, имеется в виду разовый 90-минутный билет, покупаемый в кассе или у кондуктора. А интегрированная в Подорожник 90-минутка (которая, возможно, появится позже, не зря же была информация про апрель) будет согласована по цене с разовым проездом по Подорожнику и стоить рублей 50.
Да, это очень сомнительные предположения, но они хоть немного объясняют происходящее.
Бредятина, с помощью обычного подорожника можно проехаться на двух видах транспорта (самый популярный вариант) дешевле чем за 70 рублей, и без ограничений по времени.
Суточный билет вообще станет достоянием редких туристов, пользующихся ОТ. чтобы этими билетами стали пользоваться обычные люди каждый день (проезд на автобусе+метро в одну сторону, метро+автобус обратно), они должны стоить 50 и 100 рублей соответственно.
Суточный билет вообще станет достоянием редких туристов, пользующихся ОТ. чтобы этими билетами стали пользоваться обычные люди каждый день (проезд на автобусе+метро в одну сторону, метро+автобус обратно), они должны стоить 50 и 100 рублей соответственно.