Прислали по почте.
Говорят, случилось это в 8:40 сегодня недалеко от съезда с внешнего кольца на Софийскую.
Однако, низенько там информационные щиты стоят... Или кузов на ходу подняло, если это вообще возможно.
Дорожные инциденты
http://www.fontanka.ru/2008/08/29/053/
На Софийской, при съезде с кольцевой автодороги, произошел дорожный инцидент- самосвал встал на задние колеса и повредил железную конструкцию над магистралью.
Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», у самосвала открылся кузов на ходу и он сшиб информационный щит, расположенный на железной конструкции. К счастью, никто не пострадал.
На Софийской, при съезде с кольцевой автодороги, произошел дорожный инцидент- самосвал встал на задние колеса и повредил железную конструкцию над магистралью.
Как стало известно корреспонденту «Фонтанки», у самосвала открылся кузов на ходу и он сшиб информационный щит, расположенный на железной конструкции. К счастью, никто не пострадал.
Вчера 18.02.09 ехал по КАД, был удивлен размером пробки на другой стороне. Оказалось рекордная авария (одни сми говорят о 23 авто, другие о 9):
Массовое ДТП под Петербургом произошло из-за царапины
Петербургская кольцевая дорога в среду стала местом массовых аварий. В них попало более 20 машин. Самое крупное ДТП произошло на 54-м километре КАД у Мурманского шоссе. Там столкнулось сразу 9 автомобилей. Один человек погиб, двое с тяжёлыми травмами госпитализированы. Что послужило причиной аварий - гололёд или невнимательность водителей - предстоит выяснить инспекторам ГИБДД.
По предварительным данным, массовая авария на кольцевой произошла из-за царапины. Две машины не поделили крайнюю левую полосу. Затем, как по цепной реакции, стали сталкиваться другие автомобили. Цепочка ДТП растянулась на 1,5 километра. Сценарий у всех аварий одинаковый – высокая скорость, невнимательность, экстренное торможение и столкновение. БМВ и отечественный автомобиль 99-й модели, как говорят автомобилисты, притерлись. Остановившись в крайней левой полосе, они ждали инспекторов ДПС и аварийных комиссаров.
Сразу за ними врезались "Хендай" и "Пежо". Со слов очевидцев, в тот момент, когда водитель французской иномарки выходил из машины, его на огромной скорости сбил внедорожник. Мужчина погиб на месте. Джип, пролетев вдоль защитного ограждения, врезался в автомобиль 99-й модели. После такого удара он вряд ли подлежит восстановлению. В момент столкновения в салоне отечественной машины находился водитель. "Я в этот момент сидел на пассажирском сидении и звонил по телефону. Отключился ненадолго. Телефон потом нашел", - рассказал участник ДТП Ярослав Галатов.
По предварительным данным, всего в аварии пострадали 3 человека. Тяжелые травмы получил водитель "шестерки". Когда он осматривал повреждения своей машины, его сбил автомобиль марки "Альфа Ромео". О силе удара можно судить по разбитому стеклу иномарки.
"Нам потом сказали, что он пролетел метров 15 и головой вошел в наш фургон. Вот здесь место с кровью. А внизу это вмятина от "Альфа Ромео", - говорит участник ДТП Вячеслав Кожевников.
Череда ДТП началась в половину первого дня и закончилась, только когда на кольцевой дороге образовалась многокилометровая пробка. Столь масштабные аварии со смертельным исходом для сотрудников ГИБДД - еще один повод усомниться в статусе Петербургской кольцевой дороги как скоростной магистрали.
"Не умеют у нас ездить быстро. Идут как в городе – хвост в хвост. Поэтому такие массовые ДТП с тяжелыми последствиями", - уверен начальник штаба 3-го батальона спецполка ГАИ Алексей Ковалевич.
К вечеру движение на кольцевой восстановилось полностью. Причины и виновников каждой аварии будут выяснять дознаватели
ссылка
Массовое ДТП под Петербургом произошло из-за царапины
Петербургская кольцевая дорога в среду стала местом массовых аварий. В них попало более 20 машин. Самое крупное ДТП произошло на 54-м километре КАД у Мурманского шоссе. Там столкнулось сразу 9 автомобилей. Один человек погиб, двое с тяжёлыми травмами госпитализированы. Что послужило причиной аварий - гололёд или невнимательность водителей - предстоит выяснить инспекторам ГИБДД.
По предварительным данным, массовая авария на кольцевой произошла из-за царапины. Две машины не поделили крайнюю левую полосу. Затем, как по цепной реакции, стали сталкиваться другие автомобили. Цепочка ДТП растянулась на 1,5 километра. Сценарий у всех аварий одинаковый – высокая скорость, невнимательность, экстренное торможение и столкновение. БМВ и отечественный автомобиль 99-й модели, как говорят автомобилисты, притерлись. Остановившись в крайней левой полосе, они ждали инспекторов ДПС и аварийных комиссаров.
Сразу за ними врезались "Хендай" и "Пежо". Со слов очевидцев, в тот момент, когда водитель французской иномарки выходил из машины, его на огромной скорости сбил внедорожник. Мужчина погиб на месте. Джип, пролетев вдоль защитного ограждения, врезался в автомобиль 99-й модели. После такого удара он вряд ли подлежит восстановлению. В момент столкновения в салоне отечественной машины находился водитель. "Я в этот момент сидел на пассажирском сидении и звонил по телефону. Отключился ненадолго. Телефон потом нашел", - рассказал участник ДТП Ярослав Галатов.
По предварительным данным, всего в аварии пострадали 3 человека. Тяжелые травмы получил водитель "шестерки". Когда он осматривал повреждения своей машины, его сбил автомобиль марки "Альфа Ромео". О силе удара можно судить по разбитому стеклу иномарки.
"Нам потом сказали, что он пролетел метров 15 и головой вошел в наш фургон. Вот здесь место с кровью. А внизу это вмятина от "Альфа Ромео", - говорит участник ДТП Вячеслав Кожевников.
Череда ДТП началась в половину первого дня и закончилась, только когда на кольцевой дороге образовалась многокилометровая пробка. Столь масштабные аварии со смертельным исходом для сотрудников ГИБДД - еще один повод усомниться в статусе Петербургской кольцевой дороги как скоростной магистрали.
"Не умеют у нас ездить быстро. Идут как в городе – хвост в хвост. Поэтому такие массовые ДТП с тяжелыми последствиями", - уверен начальник штаба 3-го батальона спецполка ГАИ Алексей Ковалевич.
К вечеру движение на кольцевой восстановилось полностью. Причины и виновников каждой аварии будут выяснять дознаватели
ссылка
Dmitry67 писал(а):Я считаю что правила ПДД должны быть изменены
В случае аварии на автомагистрали автомобили (если они сохранили возможность двигаться) должны переехать в крайнюю правую полосу НЕ дожидаясь ДПС
По идее, если реализуют на всем протяжении КАД предупреждающие электронные табло по полосам, например с оганичением скорости или запрещением езды по полосе, если авария или дорожные работы, то заранее можно будет предпринимать какие-нибудь действия. Хотя в России живем - известно как сделают.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Давно известный факт из Нерезиновки - среднее время жизни автомобиля на МКАД (стоящего и ждущего ДПС после ДТП) - 15 минут. Послее этого - прилетают следующие.
Ну, а для своих. Не забываем про использование аварийки! Она нужна не для того, чтобы обозначить остановку (что за идиотская привычка). В случае экстренного торможения на автомагистрали или стояния последним в пробке - в Европе вместе со стопами принято включать аварийку. Некоторые авто даже делают это сами. Такой сигнал дает возможность водителю сзади оценить серьезность торможения, отличить притормаживание от торможения в пол до полной остановки.
Ну, а для своих. Не забываем про использование аварийки! Она нужна не для того, чтобы обозначить остановку (что за идиотская привычка). В случае экстренного торможения на автомагистрали или стояния последним в пробке - в Европе вместе со стопами принято включать аварийку. Некоторые авто даже делают это сами. Такой сигнал дает возможность водителю сзади оценить серьезность торможения, отличить притормаживание от торможения в пол до полной остановки.
Prof писал(а):А что сегодня было возле Обсерватории?
Говорят столкнулись 2 грузовика, гаишники перекрыли движение, всех направляли другими путями (Волхонка, Таллинка, Красносёлка).
ТБ уже писал в другой теме про это: http://www.tv100.ru/video/view/b434429a ... 985a327e1/
Сегодня по пути в Гатчину видел за обсерваторией Камаз с раскуроченной мордой, второго грузовика уже небыло.
Ещё одна авария на КАДе http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2009/news_detail.asp?id=1175
Так к слову был недавно в Финке. Так вот там зима и скользко было, машины вылетели на разделительную. Так вот метров за 300 стоял полицейский и показывал мол уходите из левого ряда и сбавляйте скорость. Вот молодцы.
Так к слову был недавно в Финке. Так вот там зима и скользко было, машины вылетели на разделительную. Так вот метров за 300 стоял полицейский и показывал мол уходите из левого ряда и сбавляйте скорость. Вот молодцы.
"В Петербурге сегодня случилось, наверное, самое крупное в истории города ДТП: на участке всего в один километр столкнулись полсотни автомобилей. Разбор полетов, по самым скромным прогнозам, будет продолжаться до самого утра, а в страховых компаниях – и вовсе истерика."
http://5-tv.ru/news/17930/
http://5-tv.ru/news/17930/