Тучков мост, реконструкция *произведена*
- cucumber
- Искатель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
- Откуда: ул Кораблестроителей
на газетную "утку" похоже... Изначально говорили, что ремонт продлится до весны 2018 (!!) года. Потом сказали, что предприняли нечеловеческие усилия, и готовы открыть мост до конца 2017 года. А теперь, вдруг, резко, 30 ноября 16го?! Глупости какие-то... Наверное, все таки имеется ввиду 30 ноября 2017. Таким журналистам, руки бы оторвать...
Alexandr писал(а):Похоже, в дополнение к тимуровцам, в городе объявились стахановцы:Меняют на переправе: фоторепортаж о ремонте Тучкова моста
Ремонт длиной в пять месяцев подходит к концу.
30 ноября Тучков мост должны открыть после ремонта. Сейчас там вовсю идут работы, не только по ночам, но и в дневное время. «Карповка» посмотрела, как выглядит переправа в процессе обновления.
http://karpovka.com/2016/11/14/308554/
Вообще-то в этой заметке речь идет о 30 ноября следующего года.
"Меняют на переправе: фоторепортаж о ремонте Тучкова моста
Мост в разгаре реконструкции.
30 ноября 2017 года Тучков мост должны открыть после ремонта. Сейчас там вовсю идут работы, не только по ночам, но и в дневное время. «Карповка» посмотрела, как выглядит переправа в процессе обновления."
И не мудрено. На второй-то половине моста еще и не начинали бетонные пролеты менять на металлические.
Kupsilla писал(а):Вообще-то в этой заметке речь идет о 30 ноября следующего года.
Всё верно, это к ним по наследству от ещё ратниковской (старой) карповки перешла привычка - многократно редактировать уже опубликованный текст. Ну или другими словами накидать текстик без какой либо редактуры, лишь бы побыстрее, а потом, по мере поступления "отзывов", корректировать его.
Вчера в тексте ни разу число "2017" не встречалось. А теперь в короткой заметочке оно есть два раза и даже один раз выделено жирным.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Доказательство: кэш
Можно добавить, что дата 30.11.2017 явно взята с потолка, точнее, тупо исправлен год. А дата 30.11.2016 в графике работ имеется:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/99355/
Можно добавить, что дата 30.11.2017 явно взята с потолка, точнее, тупо исправлен год. А дата 30.11.2016 в графике работ имеется:
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга сообщает, что Тучков мост закроют для движения транспорта в ночное время с 00.00 до 06.00 до 30 ноября включительно.
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/99355/
Последний раз редактировалось Alexandr Ср ноя 16, 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.
слон писал(а):Kupsilla писал(а):Вообще-то в этой заметке речь идет о 30 ноября следующего года.
Всё верно, это к ним по наследству от ещё ратниковской (старой) карповки перешла привычка - многократно редактировать уже опубликованный текст. Ну или другими словами накидать текстик без какой либо редактуры, лишь бы побыстрее, а потом, по мере поступления "отзывов", корректировать его.
Вчера в тексте ни разу число "2017" не встречалось. А теперь в короткой заметочке оно есть два раза и даже один раз выделено жирным.
Все правильно. Но только эта ошибка была совершенно очевидна и два дня назад при прочтении первоначальной версии заметки. Удивляют некоторые завсегдатаи сайта, на полном серьезе рассуждающие про возможность "пятилетки в семь дней" к 30 ноября 2016 г. в то время, когда за прошедшие 5 месяцев далеко не сделана даже половина работ.
Неужели так сильна вера в печатное слово?
jangolen писал(а):поставили мосты на мосту (вспомнил тут летающий мост для проводки тяжеловесов). Под ними части пролета в районе устоя выпилены.
Сфоткать не сообразил, очень удивился новой технологии.
На Дворцовом (тоже ведь Пилон реконструировал) что-то весьма похожее было. Правда, не рассматривал, что под ними.
konrad писал(а):Инженер писал(а):Сегодня:
...
Петроградский пролет:
...
Разводной:
...
ВО
...
Большое спасибо.
Правильно ли я понял: бетонные пролеты со стороны Петроградской и ВО выпиливают и меняют на металлические. А что делают с разводным пролетом?
НЯП, меняют соединительные элементы пролётов с приводами пролётов, а также сами приводы.
По фоткам можно увидеть, что Пилон использует интересную технологию.
Пролёт со стороны Васильевского уже вмоналичен в русловую опору, но ещё не соединён с береговым устоем, а на самом пролёте, кажется, уже заливают плиту.
Может, конечно, ничего хитрого здесь нет, и это всё этапы которые можно без нарушений вести параллельно.