Новости авиации России

Обсуждение воздушного транспорта, маршрутов, строительства и реконструкции аэропортов.
zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пн мар 07, 2016 2:35

Очень сомнительный рейтинг. Нет, Пулково конечно хороший аэропорт, но по каким параметрам он лучше VIE например?? Вена для меня один из самых приятных аэропортов Европы.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Пн мар 14, 2016 9:58

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области сообщает о вводе в эксплуатацию нового пассажирского терминала международного аэропорта «Нижний Новгород».
9 декабря 2015 года Федеральным агентством воздушного транспорта выдано разрешение на ввод в эксплуатацию нового пассажирского терминала международного аэропорта «Нижний Новгород».
4 марта 2016 года пассажирский терминал аэропорта введен в эксплуатацию для внутренних воздушных линий.
Планируемый срок ввода в эксплуатацию данного объекта для международных воздушных линий установлен — I полугодие 2016 года.


http://mintrans.government-nnov.ru/?id=65174

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср апр 20, 2016 15:31

Стратегия не меняется: об авиасообщении между Россией и Турцией (20.04.2016, Георгий Дмитриев, Управление Бизнесом)
Улучшение взаимоотношений между Россией и Турцией обеспечит качественный рост во всех сегментах межгосударственного сотрудничества, в том числе в сфере гражданской авиации, уверен Махмут Яйла.

10 лет назад авиакомпания Turkish Airlines открыла новое направление – первый самолет одного из крупнейших перевозчиков мира приземлился в Санкт-Петербурге. На его борту, помимо других пассажиров, был и Махмут Яйла, ныне – вице-президент Turkish Airlines (департамент продаж, регион Северная Европа). В канун круглой даты мы встретились с Махмутом Яйла в стамбульском офисе, обсудили ситуацию на мировом рынке авиаперевозок и перспективы развития российского направления.

— Общеизвестно, что в настоящее время взаимоотношения между Россией и Турцией претерпевают серьезные испытания. Как это сказывается на работе Turkish Airlines, и какова стратегия вашей деятельности в сложившихся условиях?


— Мы всегда считали Россию дружественной страной, и не предполагаем менять свою стратегию, основным условием которой является выстраивание своеобразного моста между нашими странами. В Россию у нас открыто уже 10 направлений полетов, ведутся переговоры о том, чтобы самолеты Turkish Airlines начали летать еще в несколько городов – в Челябинск, Волгоград и Самару. Постоянно общаемся с российскими авиакомпаниями, прежде всего, с «Аэрофлотом» с тем, чтобы расширять возможности сотрудничества. Так что планов много, я надеюсь, что улучшение взаимоотношений между Россией и Турцией обеспечит качественный рост во всех сегментах межгосударственного сотрудничества, в том числе в сфере гражданской авиации.

— Но проблема ведь в том, что пассажиропоток снизился и по экономическим причинам, большинство россиян просто стали меньше путешествовать…

— Да, это очевидная тенденция. По итогам прошлого года мы перевезли на российских направлениях 4 миллиона пассажиров, перспективы текущего года менее очевидны. Наверное, если бы речь шла только о получении экономической выгоды, мы бы уже ушли из России. Но, — повторюсь, — для нас полеты в Россию важны не только с точки зрения экономики, но и как проект, который связывает страны. Поэтому мы предприняли определенные локальные меры по оптимизации своей деятельности – к примеру, в Москву теперь летает три рейса в день, а не четыре. Но в глобальном смысле изменений нет. К слову, в Санкт-Петербург мы как летали 7 раз в неделю, так и будем летать. Открываем Санкт-Петербург для всего мира, ведь через Стамбул в Северную столицу летает очень много туристов из разных стран. Ввод в строй нового аэропорта «Пулково» помог качественно улучшить обслуживание пассажиров, что немаловажно для авиакомпаний, которые проповедуют предоставление лучшего сервиса для своих пассажиров.

— Если «Пулково» в Санкт-Петербурге уже работает в полную силу, то новый международный аэропорт в Стамбуле только строится. Что вы ожидаете от этого проекта?

— Международный аэропорт имени Ататюрка работает на пределе возможностей, мы даже не можем дать новые слоты авиакомпаниям, желающим увеличить количество рейсов в Стамбул. Поэтому было принято решение о строительстве нового аэропорта, на другой территории близ Стамбула – то есть речь не идет о расширении действующего аэропорта. Он будет закрыт, сейчас обсуждается, как будет развиваться его территория. Возможно, сделают городской парк, либо отдадут территорию под девелоперские проекты.

Новый аэропорт начнет работу в 2017 году, и, по нашим оптимистичным прогнозам, к 2033 году он станет одним из крупнейших авиахабов в мире, через который будет следовать более 150 миллионов пассажиров ежегодно. Этому поспособствует, в том числе, тенденция последних лет, когда центр перемещения транзитных потоков постепенно смещается на восток. Если прежде в качестве хабов работали больше западные аэропорты, то теперь лидирующие позиции занимают аэропорты в азиатских странах.

— Какие еще тенденции на глобальном рынке авиаперевозок можно отметить?

— Снижение стоимости нефти привело к уменьшению расходов авиакомпаний на топливо. Казалось бы, это должно оказать благотворное влияние на рост доходов перевозчиков, но, что парадоксально, наоборот, привело к снижению финансовых показателей. Авиакомпании, пользуясь благоприятной ситуацией, увеличили периодичность рейсов, стали отправлять в рейсы самолеты большей, нежели прежде, вместимости. Это привело к росту конкуренции, который случился в не самый лучший период жизни мировой гражданской авиации. Мировые перевозчики и так испытывают проблемы из-за общего снижения авиационной активности, уменьшения пассажиропотока. Это ведь свойственно не только России – пассажиры стали меньше летать и в других странах. К примеру, если прежде жители ОАЭ могли себе позволить совершать авиапутешествия три-четыре раза в год, то теперь, после пересмотра правительством ОАЭ социальных льгот, количество поездок снизилось в разы.

Негативное влияние оказало на рынок и то, что происходит в разных странах с точки зрения безопасности – теракты, нестабильная ситуация всегда отрицательно влияют на туристические потоки. Если прежде на выбор пассажиров в пользу той или иной авиакомпании влияли разные факторы – низкие цены, время пересадки, сервис, то теперь на первом месте стоит безопасность перелета.

— Вы прогнозируете в этой связи снижение общего пассажиропотока Turkish Airlines?

— Нет, за счет увеличения количества направлений мы предполагаем, что в 2016 году перевезем 72,4 миллиона пассажиров, что на 11,2 миллиона больше, чем в прошлом году. При этом на международных направлениях, по нашим прогнозным оценкам, услугами Turkish Airlines воспользуются 41,8 миллиона пассажиров – в прошлом году этот показатель не превысил 35 миллионов пассажиров. Внутри Турции мы перевезем 30,6 миллионов пассажиров против 26 миллионов годом ранее.

Рассчитываем, что будет рост перевозок и на российских направлениях. Развиваем корпоративные продажи, есть специальная программа, позволяющая обеспечить для компаний эксклюзивные скидки на тарифы и другие преференции. Те, кто уже находится в программе, по достоинству оценили, к примеру, то, что мы отменили штрафные санкции в случае изменения условий полета. Планы деловых поездок могут меняться быстро и неожиданно, что приводит к сдаче билетов, выписыванию новых проездных документов. В нашем случае дополнительные расходы, которые могут возникнуть, связаны только с оплатой разницы в тарифе, если таковая имеется.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Трансаэро подала иск на экс-директора авиакомпании

Сообщение ooo » Ср май 18, 2016 19:44

"Трансаэро" подала иск на экс-директора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина (18.05.2016, ТАСС)
"Трансаэро" подала иск на своего бывшего генерального директора Дмитрия Сапрыкина, который в конце 2015 г. возглавлял авиакомпанию.

Это следует из материалов картотеки арбитражных дел.

Иск зарегистрирован Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области 16 мая 2016 г. Подробностей по иску пока не приводится.

Дмитрий Сапрыкин возглавил "Трансаэро" 7 сентября 2015 г., после того как компания перешла под оперативное управление "Аэрофлота". До него компанию возглавлял Дмитрия Ерзакович, назначенный после того, как Ольга Плешакова, один из крупнейших акционеров "Трансаэро", оставила свой пост гендиректора.

20 ноября 2015 г. Сапрыкин возглавил "дочку" "Аэрофлота" - авиакомпанию "Россия".

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Медведев открыл четвертый аэропорт московского авиаузла Жуковский

Сообщение ooo » Пн май 30, 2016 20:09

На открытии аэропорта "Жуковский" подписано соглашение с пятью компаниями (30.05.2016, Содружество Авиационных Экспертов)
Сегодня в подмосковном городе Жуковский в присутствии премьер-министра РФ Дмитрия Медведева состоялось открытие нового аэропорта московского авиаузла.

В церемонии открытия нового аэропорта «Жуковский» (ранее проект аэропорта носил название «Раменское») также приняли участие вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, министр транспорта Максим Соколов, губернатор московской области Андрей Воробьев, замминистра транспорта Валерий Окулов, глава Росавиации Александр Нерадько, а также глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов и генеральный директор "Рампорт аэро" Томас Вайшвилла.

"Это событие важное и для Москвы, и для нашей страны. Чем больше будет услуг таких предлагаться нашим гражданам, иностранным гражданам по доступным ценам, с использованием различных тарифов, тем лучше будут себя люди чувствовать. Это всегда вопрос экономического выбора. То, что такое предприятие появилось и начинает эксплуатацию, создает дополнительный набор возможностей", - заявил на открытии аэропорта Дмитрий Медведев.

При этом глава кабинета министров отметил, что популярность нового аэропорта в значительной мере будет зависеть от условий его эксплуатации. "От вас все зависит, какие льготы и тарифы вы предложите нашим пассажирам. Они деньгами проголосуют", - отметил Дмитрий Медведев.

На церемонии открытия аэропорта глава "Рампорт аэро" подписал соглашения с пятью компаниями: авиакомпанией SCAT, авиакомпанией Air Kyrgyzstan, авиакомпанией "Авиастар-Ту", авиакомпанией "Скай Гейтс Эирлайнс", а также с компанией "Мастер Интернешнл Дженерал Трэйдинг" по созданию грузового терминала и организации грузовых перевозок в аэропорту "Жуковский".

После церемонии открытия председателю правительства Дмитрию Медведеву представили новый пассажирский терминал аэропорта, а также план развития новой воздушной гавани.

Первым перевозчиком, который начнет выполнять рейсы из аэропорта "Жуковский" станет авиакомпания Air Kyrgyzstan. Об этом рассказал генеральный директор авиакомпании Жолдошбек Бектурганов. "Мы переводим сюда все свои рейсы из "Домодедово". В "Жуковском" тарифы ниже, примерно на 20%. Первый тестовый полет планируем на 20 июня. На регулярной основе - с 1 июля", - сказал г-н Бектурганов.

Также рейсы в аэропорт "Жуковский" готова осуществлять и казахстанская авиакомпания авиакомпания SCAT, в рамках подписанного на церемонии соглашения о сотрудничестве по аэропортовым и аэродромным услугам.

По словам гендиректора госкорпорации "Ростех" Сергея Чемезова, авиакомпании будут осуществлять рейсы в Астану, Бишкек, Ош, Шымкент, Актобе, Актау и другие города. Air Kyrgyzstan планирует осуществлять 8 рейсов в неделю, SCAT - 12 рейсов в неделю.

В свою очередь, руководитель Росавиации Александр Нерадько, пояснил, что "Скай Гейтс" - это вновь создаваемая частная грузовая авиакомпания. По его словам, заявку на сертификацию авиакомпания подаст 1 июня.

«Жуковский» – четвертый аэропорт московского авиационного узла. Оператором аэропорта является компания «Рампорт аэро» (госкорпорация Ростех владеет 24%+1 акцией «Рампорт аэро», остальное - у литовской Avia Solutions Group). «Рампорт аэро» вложила в терминал $27 млн, а взлетно-посадочную полосу предоставил аэродром Летно-исследовательского института им. Громова. Программа развития аэропорта, состоящая из трех этапов, началась еще в 2014 году. В рамках первого этапа построен пассажирский терминал (15 тыс. кв. м) пропускной способностью 4 млн пассажиров в год. На первом этаже находится 18 стоек для авиакомпаний, технические учреждения, рестораны, пункт полиции, комната розыска багажа и т.д. На втором этаже расположены зоны международных и региональных вылетов, зоны досмотра, а также рестораны и магазины беспошлинной торговли. Также первый этап предусматривал расширение автодороги к аэропорту до 4-х полос и строительство автостоянок. Второй и третий этап предполагают расширение первого пассажирского терминала и строительство второго. По итогам общая площадь терминалов должна составить 60 тыс. кв. м, а пропускная способность вырасти до 12 млн пассажиров в год. Объем инвестиций составит более 10 млрд рублей.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

МС-21-300

Сообщение ooo » Чт июн 09, 2016 16:48

http://mc21.irkut.com/

http://www.irkut.com/press-centre/news/2188/
Состоялась выкатка первого самолета МС-21

8 июня 2016 г. ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) провело торжественную церемонию выкатки новейшего российского пассажирского самолета МС-21. На авиационном заводе в г. Иркутске впервые публично представлен самолет МС-21-300, который в плановые сроки будет задействован в летных испытаниях.

В торжественной церемонии приняли участие Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, представители федеральных и региональных органов власти, руководители предприятий – участников кооперации, делегации авиакомпаний – действующих и потенциальных заказчиков самолета МС-21.

Перед выкаткой главе Правительства РФ была представлена уникальная сборочная линия, на которой ведется постройка самолетов МС-21 для летных и статических испытаний. Дмитрий Медведев также ознакомился с кабиной пилотов первого самолета МС-21, в которой установлено штатное электронное оборудование.

Торжественную церемонию выкатки открыл Президент ПАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко. Он заявил: «Нам удалось собрать сильную команду единомышленников. Все участники программы – лидеры отечественной и мировой авиационной промышленности. Мы работаем вместе и верим, что МС-21 будет лучшим самолетом в своем классе».

Президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь подчеркнул, что создание самолета МС-21 – это результат огромной совместной работы, это первая программа, в которой по единому плану работают ведущие предприятия ОАК, в том числе, завод «Авиастар-СП» и вновь созданные компании «АэроКомпозит» и «ОАК-Центр комплексирования».

Дмитрий Медведев, выступая на церемонии, заявил: «Создание самолета МС-21 – это огромная победа авиастроителей, победа корпорации «Иркут», наших ученых, наших конструкторов, наших инженеров, наших рабочих».

Председатель Правительства России отметил: «Сегодняшнее событие подтверждает то, что мы способны такие машины создавать, которые не только продвигают вперед наше авиастроение, но и будут конкурировать с другими государствами». Одновременно Дмитрий Медведев подчеркнул важность участия в проекте не только наших лучших авиастроителей, но и многих иностранных компаний. «Мы приветствуем тех бизнесменов, которые работают в России, которые сейчас находятся в этом зале и добиваются вместе с нашей страной впечатляющих успехов», - заявил глава Правительства.

Свое выступление Дмитрий Медведев завершил поздравлением в адрес всех, кто участвовал в проектировании и строительстве самолета: «Вы сделали для нашей страны очень большое, я бы даже сказал, просто великое дело».
Вложения
mc-21-300-ria.png
РИА Новости

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Ср июл 06, 2016 23:18

А давно у недостойной АК Аэрофлот отсутствует онлайн-регистрация на чартеры?
Даже у микроскопической ВИМ-авиа есть, а у АФЛ нет. Неловко даже как-то за крупнейшую АК РФ.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

МАК хотят лишить последнего. Россия может выйти из авиасоглашений СНГ

Сообщение ooo » Пн июл 18, 2016 11:42

МАК хотят лишить последнего.Россия может выйти из авиасоглашений СНГ (18.07.2016, Елизавета Кузнецова, Денис Скоробогатько, КоммерсантЪ)
Как стало известно "Ъ", в Белом доме обсуждают лишение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) СНГ оставшихся полномочий в РФ. Премьер Дмитрий Медведев уже лишил в 2015 году МАК права сертифицировать авиатехнику. Теперь вице-премьер Аркадий Дворкович поручил изучить возможность забрать у комитета также расследование авиапроисшествий и выйти из международных соглашений, связанных с МАК. Но пока, по данным "Ъ", в ведомствах и отрасли очень осторожно относятся к идее, беспокоясь о последствиях: наладить сертификацию авиатехники без МАК РФ пока не удалось.

Правительство прорабатывает передачу полномочий МАК СНГ по расследованию авиационных происшествий российским органам, такое поручение в июне дал вице-премьер Аркадий Дворкович, рассказали источники "Ъ". Одновременно предлагается выход РФ из соглашений о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства от 1991 года, а также об условиях пребывания МАК на территории РФ от 1995 года. Представители Аркадия Дворковича и Росавиации отказались от комментариев, в Минтрансе на запрос "Ъ" не ответили, с представителем МАК связаться не удалось.

МАК СНГ — надгосударственный орган. Он учрежден в 1991 году по соглашению 12 республик бывшего СССР. Основные функции — выдача сертификатов типа самолетов, аэропортов, выработка рекомендаций и предписаний, расследование авиапроисшествий. Сертификация авиакомпаний в начале 2000-х годов в РФ перешла к Росавиации. МАК с 1991 года возглавляет Татьяна Анодина, финансирование идет из взносов стран пропорционально объему перевозок (от РФ в 2015 году — 253,9 млн руб.) и отчислений от сборов за аэронавигационное обслуживание и сертификацию.

Постепенное лишение МАК функций в РФ началось в конце 2015 года, когда премьер распорядился передать функции комитета по сертификации самолетов и их деталей Росавиации, Минпромторгу и Минтрансу.

Но оперативно реорганизовать систему не удалось, лишь в марте Росавиация сообщила об учреждении новой структуры для сертификации — ФАУ "Авиационный регистр РФ". В агентстве считают, что МАК имеет право вести работу только по заявкам на сертификацию, поступившим до перераспределения полномочий. Но Авиарегистр РФ столкнулся с дефицитом кадров, и в апреле глава Росавиации Александр Нерадько предложил Татьяне Анодиной провести встречу для привлечения кадрового состава Авиарегистра МАК к сертификации в составе ФАУ (см. "Ъ" от 24 мая). Но в комитете эту инициативу расценили как "дестабилизирующую".

По данным Росавиации, на 30 июня в Авиарегистр РФ зачислены 24 сотрудника, в том числе специалисты по сертификации вертолетов и авиадвигателей. Источники "Ъ" в авиапроме считают, что для полноценной работы Авиарегистру РФ "критически необходим переходный период", при котором МАК продолжил бы выполнять свои обязанности, а сейчас постоянно возникают препятствия, осложняющие процесс вывода на рынок новой российской авиатехники. Так, по данным "Ъ", китайские авиавласти после ноты МИД РФ об изменениях в сертификации авиатехники, приостановили рассмотрение заявки "Гражданских самолетов Сухого" на валидацию сертификата типа самолета RRJ-95 (SSJ 100).

По данным источника "Ъ", свою позицию по поводу поручения Аркадия Дворковича Минтрансу уже направил МИД. Там полагают, что выход из соглашений может быть расценен как "незаинтересованность РФ в региональном сотрудничестве в сфере гражданской авиации и неспособность влиять на региональные процессы в данной сфере". До отзыва полномочий МАК по расследованию авиапроисшествий нужно "создать аналогичную независимую национальную структуру", которую бы признали другие государства, считают в министерстве. В МИДе, говорит источник "Ъ", отмечают, что в новой редакции Чикагской конвенции (регулирует авиаперевозки.— "Ъ"), которая вступит в силу в конце года, будут "конкретные требования к компетентному органу власти по расследованию", вновь создаваемый орган должен быть подотчетен парламенту или правительству на министерском уровне и быть "за рамками авиационных ведомств".

Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, отметил, что инициатива забрать у МАК расследование авиапроисшествий кулуарно обсуждается "уже некоторое время". По его словам, рассматривалась возможность перевода этих функций в ведение Центра обеспечения расследования авиапроисшествий при Минобороны. Но с учетом критериев независимости, предъявляемых к новому органу, идею пока перестали обсуждать.

"Необходимые для расследований авиапроисшествий ресурсы МАК унаследовал от СССР",— напоминает глава Infomost Борис Рыбак. Воссоздание аналогичной структуры с нуля в современных условиях потребует существенных временных и материальных затрат, говорит он, добавляя, что если это будет означать выход РФ из соглашений о деятельности МАК, то "это породит целый букет дипломатических проблем".

Digal
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 15:24
Откуда: Красносельский район

Сообщение Digal » Вс сен 04, 2016 10:35

СМИ: РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ ОБЕСПЕЧАТ ШИРОКОПОЛОСНЫМ ИНТЕРНЕТОМ (ИСТОЧНИК:RUNEWS24)

ФГУП «Космическая связь» намерено разработать оборудование, позволяющее предоставлять услуги широкополосной связи в самолетах посредством российских спутников.

Об этом заявил руководитель предприятия Юрий Прохоров. По его словам, в этом направлении действуют конкуренты организации за рубежом. «Космическая связь» планирует предложить подобное решение, основанное на отечественной разработке.
Реализация проекта по оснащению самолетов средствами связи через российские спутники должна начаться в 2017 году, сообщает газета «Известия».
На корпусы лайнеров установят специальные антенны, которые будут ловить сигнал со спутников, находящихся намного выше. Самолет следует на расстоянии 10 километров от земли, у спутника это расстояние составляет 36 тысяч километров. Дальше сигнал будет подаваться в салон и раздаваться как обычный Wi-Fi.

В ожидании:)))

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс сен 04, 2016 11:54

Digal писал(а):СМИ: РОССИЙСКИЕ САМОЛЕТЫ ОБЕСПЕЧАТ ШИРОКОПОЛОСНЫМ ИНТЕРНЕТОМ (ИСТОЧНИК:RUNEWS24)

ФГУП «Космическая связь» намерено разработать оборудование, позволяющее предоставлять услуги широкополосной связи в самолетах посредством российских спутников.

Об этом заявил руководитель предприятия Юрий Прохоров. По его словам, в этом направлении действуют конкуренты организации за рубежом. «Космическая связь» планирует предложить подобное решение, основанное на отечественной разработке.
Реализация проекта по оснащению самолетов средствами связи через российские спутники должна начаться в 2017 году, сообщает газета «Известия».
На корпусы лайнеров установят специальные антенны, которые будут ловить сигнал со спутников, находящихся намного выше. Самолет следует на расстоянии 10 километров от земли, у спутника это расстояние составляет 36 тысяч километров. Дальше сигнал будет подаваться в салон и раздаваться как обычный Wi-Fi.

В ожидании:)))

За рубежом развивают проекты раздачи инета со спутников на низкой орбите.

Наши собираются раздавать Инет на самолеты с геостационарных спутников? А чего им предудущие дцать лет не раздавалось?

Аватара пользователя
ziv
Активист
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:10
Откуда: Шуваловский пр.

Сообщение ziv » Пн сен 05, 2016 9:43

oleg_go писал(а):Наши собираются раздавать Инет на самолеты с геостационарных спутников? А чего им предудущие дцать лет не раздавалось?

Вот здесь дается объяснение: http://www.aviaport.ru/news/2016/08/24/394182.html

Ю.Прохоров пояснил "Известиям", что в ГП КС предпочли не брать готовое зарубежное решение, потенциальным клиентам будет предложен сервис, основанный на отечественной разработке. "Эти сервисы могут позволить нам задействовать труднопродаваемые ресурсы на тех аппаратах, точность удержания которых на орбите недостаточно стабильна. Поскольку мобильные станции, например, на самолётах или кораблях, как раз способны использовать сигнал такого спутника, им всё равно, стабильный он или болтающийся", - рассказал он изданию. На сегодняшний день спутниковая группировка ГП КС состоит из 13 спутников на геостационарной орбите, что позволяет обеспечить связь практически в любой точке планеты.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн сен 05, 2016 12:32

Ю.Прохоров пояснил "Известиям", что в ГП КС предпочли не брать готовое зарубежное решение, потенциальным клиентам будет предложен сервис, основанный на отечественной разработке.

понятно, впрочем даже в этом не сомневался

Digal
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 15:24
Откуда: Красносельский район

Сообщение Digal » Пн сен 12, 2016 16:54

Первый Ту-204 для "Почты России" доставили во Внуково

Изображение

В московский аэропорт Внуково прибыл самолет Ту-204-100С в корпоративной ливрее "Почты России". На фотографии запечатлено воздушное судно с регистрационным номером RA-64052, названное в честь Екатерины II. Как ранее сообщало ATO.ru, самолет, ранее эксплуатировавшийся в парке "Трансаэро", прошел покраску в центре "Спектр-Авиа".

По данным агентства Москва, которое связалось с пресс-службой "Почты России", самолет пока еще не передан. Перегонку во Внуково назвали одним из этапов технической приемки.

Всего "Почта России" будет эксплуатировать два самолета Ту-204-100С.

Источник: 12 сентября 2016 ATO.ru

Красота да и только:)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн сен 12, 2016 23:50

Не понял - оттуда все кресла повыкидывали и сделали его грузовым?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вт сен 13, 2016 9:39

Нет, окон тоже не заклеивали.
У трансов было два грузовичка:)