Тучков мост, реконструкция *произведена*

Обсуждение строительства и реконструкции мостов, тоннелей, развязок и пешеходных переходов
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт авг 11, 2016 0:14

Вобщем-то мировая практика показывает, что железобетонные мосты, тем более больших пролетов, тем более не простецкой балочной конструкции имеют ограниченный срок эксплуатации. Тем более в наших, советских условиях ведения работ.
Так что замена пролетов на стальные плоские балки выглядит в данном случае уместной.
Вчера:
Василеостровский пролет:
Изображение

Петроградский. Фигачат бетон:
Изображение

Много падает в воду:
Изображение

Тягают части балки:
Изображение

Стыки временных подпролетных ферм:
Изображение

Изображение

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт авг 12, 2016 17:01

Новость, созвучная с новостью о метро - запустят раньше срока: http://www.fontanka.ru/2016/08/12/063/

Аватара пользователя
cucumber
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
Откуда: ул Кораблестроителей

Сообщение cucumber » Сб авг 13, 2016 10:47

ну, пока только кто-то кого-то попросил.. так что не факт, что раньше откроют. Но что интересно, раз существует сама возможность открытия раньше (а я даже не сомневался, что 2 года - это вопрос не связанный с технологиями, а связанный с деньгами), значит Смольному на граждан тупо наплевать. "постоят в пробках подольше, ничего страшного..."

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб авг 13, 2016 12:05

связанный с деньгами

В этом и ответ. Деньги "перебросить" в рамках бюджета наверно можно, но и прокуратура может поднапрячься с "не целевым использованием". Т.е. вопрос морочный, но возможный. Мне так представляется.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Сб авг 13, 2016 12:16

Т.e., переброска средств с одного года на другой - повод для вмешательства прокуратуры? И какое всё же у нас замечательное время - никаких других поводов не скучать этой прокуратуре у нас нет!
И как тогда быть с уже ставшей традиционной, по нескольку раз в год "корректировкой" бюджета - с урезаниями, перераспределениями?

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Сб авг 13, 2016 19:21

не скучать этой прокуратуре у нас нет!

Так опять же, нужно заявление. Нет заявления - нет дела!
А насчет денег. Да все можно, только нужно провести ряд обязательных бюрократических мероприятий, чтобы вся эта затея имела законный характер.А для этого нужно, чтобы кто-то курировал этот вопрос - либо назначенный ответственный, либо "заинтересованное" лицо или группа лиц (инициативная группа).

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

заявка

Сообщение ooo » Чт авг 18, 2016 12:06

http://krti.gov.spb.ru/press/news/14455/
Перераспределение лимитов финансирования позволит завершить реконструкцию Тучкова моста раньше запланированного срока (18.08.2016)

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга направил заявку в Комитет финансов на перераспределение лимитов финансирования по объекту «Реконструкция Тучкова моста» с 2018 года на 2017-й в размере 750 млн рублей. В случае, если заявка будет удовлетворена, полностью открыть Тучков мост возможно будет на четыре месяца раньше – в конце 2017 года. Об этом в ходе «нулевых чтений» закона о бюджете заявил первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов.

Реконструкция Тучкова моста началась в июне текущего года. Общая стоимость строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой Санкт-Петербурга составляет 2 577,18 млн рублей. Строительно-монтажные работы на объекте выполняет ЗАО «Пилон».

В настоящее время в рамках реконструкции переправы подрядчиком произведен демонтаж контактной сети городского электротранспорта и монтаж временной контактной сети на подходах к мосту, выполнена перекладка сетей связи во временное положение, произведен демонтаж перильного ограждения, парапетов и асфальтобетонного покрытия. Выполняются работы по монтажу временных опор, демонтажу трамвайных путей и карнизных участков пролетного строения, начата укрупнительная сборка металлоконструкций стационарных пролетных строений.

Учитывая важность переправы для горожан, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга рассматривает все возможные варианты для оптимизации сроков строительства. Вместе с тем, силами специалистов СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» и СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» регулярно ведется анализ транспортной ситуации в районе Тучкова моста с применением методов математического моделирования и натурных обследований. В ходе обследований были выявлены затруднения в движении транспорта в районе тяготения Тучкова моста, которые в основном связаны с изменениями в схеме организации дорожного движения, скоплением транспорта на подходах к перекресткам, возникновению сетевых заторов вследствие чрезмерно длительных циклов светофорных объектов при регулировании в ручном режиме и др. К настоящему моменту уже проведён ряд оптимизационных мероприятий, направленных на исправление недостатков в организации дорожного движения.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт авг 18, 2016 23:14

Работа действительно ведется быстро:
Изображение

Петроградский пролет со снятыми жб консолями:
Изображение

Василеостровский:
Изображение

Изображение

Изображение

Фигачат бетон:
Изображение

И всё падает в акваторию:
Изображение

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Сб авг 20, 2016 15:33

Инженер писал(а):И всё падает в акваторию:

Кто-то там штрафовал турков за подобные выходки, в отличие от Тучкова или Французского ковша...

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вт авг 23, 2016 23:45

Ну в принципе, потом можно драгой пройтись. Может так и сделают.
Полагаю, что с бетоном иначе не получится.
А пока консоли стали убирать. С ВО берега одну уже убрали.
Эту будут грузить на баржу с песком. КУда повезут?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср авг 24, 2016 23:46

Ну понятно. ЖБ перепилили канатными пилами и перенесли на мост для последующего разукрупнения.
Бетон балок, кстати, хороший.
Ну а как теперь будут опорные части убирать, чтобы новые стальные балки установить?
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Satboy
Энтузиаст
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 14:56
Откуда: СПб

Сообщение Satboy » Чт авг 25, 2016 1:18

Инженер писал(а):Ну понятно. ЖБ перепилили канатными пилами и перенесли на мост для последующего разукрупнения.
Бетон балок, кстати, хороший.
Ну а как теперь будут опорные части убирать, чтобы новые стальные балки установить?


Отбойными молотками... Или гидроразмывом.. Ведь в 1960 годы еще не было такого качественного бетона, который невозможно взять установками как в случае размыва на стадионе.

zanuda
Читатель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2016 10:14
Откуда: ул. Верности

Сообщение zanuda » Пт авг 26, 2016 8:07

А мне, вот, интересно, зачем на новых стальных балках имеется ёжик из анкеров не только на верхней поверхности, но и на торце балки со стороны разводного пролета. Это шо, они один конец будут в бетон вмуровывать?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт авг 26, 2016 12:31

zanuda писал(а):А мне, вот, интересно, зачем на новых стальных балках имеется ёжик из анкеров не только на верхней поверхности, но и на торце балки со стороны разводного пролета. Это шо, они один конец будут в бетон вмуровывать?
Все верно.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15766
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср авг 31, 2016 0:27

Satboy писал(а):Отбойными молотками... Или гидроразмывом.. Ведь в 1960 годы еще не было такого качественного бетона, который невозможно взять установками как в случае размыва на стадионе.

Бетон был нормального качества. Не менеее М250 по тем временам.
Так что по срезу бетона видно, что это "пила", а не даже гидрорамыв....

Еще на той неделе-старое и новое:
Изображение