Вобщем-то мировая практика показывает, что железобетонные мосты, тем более больших пролетов, тем более не простецкой балочной конструкции имеют ограниченный срок эксплуатации. Тем более в наших, советских условиях ведения работ.
Так что замена пролетов на стальные плоские балки выглядит в данном случае уместной.
Вчера:
Василеостровский пролет:
Петроградский. Фигачат бетон:
Много падает в воду:
Тягают части балки:
Стыки временных подпролетных ферм:
Тучков мост, реконструкция *произведена*
Новость, созвучная с новостью о метро - запустят раньше срока: http://www.fontanka.ru/2016/08/12/063/
- cucumber
- Искатель
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
- Откуда: ул Кораблестроителей
ну, пока только кто-то кого-то попросил.. так что не факт, что раньше откроют. Но что интересно, раз существует сама возможность открытия раньше (а я даже не сомневался, что 2 года - это вопрос не связанный с технологиями, а связанный с деньгами), значит Смольному на граждан тупо наплевать. "постоят в пробках подольше, ничего страшного..."
Т.e., переброска средств с одного года на другой - повод для вмешательства прокуратуры? И какое всё же у нас замечательное время - никаких других поводов не скучать этой прокуратуре у нас нет!
И как тогда быть с уже ставшей традиционной, по нескольку раз в год "корректировкой" бюджета - с урезаниями, перераспределениями?
И как тогда быть с уже ставшей традиционной, по нескольку раз в год "корректировкой" бюджета - с урезаниями, перераспределениями?
не скучать этой прокуратуре у нас нет!
Так опять же, нужно заявление. Нет заявления - нет дела!
А насчет денег. Да все можно, только нужно провести ряд обязательных бюрократических мероприятий, чтобы вся эта затея имела законный характер.А для этого нужно, чтобы кто-то курировал этот вопрос - либо назначенный ответственный, либо "заинтересованное" лицо или группа лиц (инициативная группа).
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
заявка
http://krti.gov.spb.ru/press/news/14455/
Перераспределение лимитов финансирования позволит завершить реконструкцию Тучкова моста раньше запланированного срока (18.08.2016)
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга направил заявку в Комитет финансов на перераспределение лимитов финансирования по объекту «Реконструкция Тучкова моста» с 2018 года на 2017-й в размере 750 млн рублей. В случае, если заявка будет удовлетворена, полностью открыть Тучков мост возможно будет на четыре месяца раньше – в конце 2017 года. Об этом в ходе «нулевых чтений» закона о бюджете заявил первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Вадим Власов.
Реконструкция Тучкова моста началась в июне текущего года. Общая стоимость строительства в соответствии с адресной инвестиционной программой Санкт-Петербурга составляет 2 577,18 млн рублей. Строительно-монтажные работы на объекте выполняет ЗАО «Пилон».
В настоящее время в рамках реконструкции переправы подрядчиком произведен демонтаж контактной сети городского электротранспорта и монтаж временной контактной сети на подходах к мосту, выполнена перекладка сетей связи во временное положение, произведен демонтаж перильного ограждения, парапетов и асфальтобетонного покрытия. Выполняются работы по монтажу временных опор, демонтажу трамвайных путей и карнизных участков пролетного строения, начата укрупнительная сборка металлоконструкций стационарных пролетных строений.
Учитывая важность переправы для горожан, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга рассматривает все возможные варианты для оптимизации сроков строительства. Вместе с тем, силами специалистов СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» и СПб ГБУ «Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга» регулярно ведется анализ транспортной ситуации в районе Тучкова моста с применением методов математического моделирования и натурных обследований. В ходе обследований были выявлены затруднения в движении транспорта в районе тяготения Тучкова моста, которые в основном связаны с изменениями в схеме организации дорожного движения, скоплением транспорта на подходах к перекресткам, возникновению сетевых заторов вследствие чрезмерно длительных циклов светофорных объектов при регулировании в ручном режиме и др. К настоящему моменту уже проведён ряд оптимизационных мероприятий, направленных на исправление недостатков в организации дорожного движения.
Инженер писал(а):Ну понятно. ЖБ перепилили канатными пилами и перенесли на мост для последующего разукрупнения.
Бетон балок, кстати, хороший.
Ну а как теперь будут опорные части убирать, чтобы новые стальные балки установить?
Отбойными молотками... Или гидроразмывом.. Ведь в 1960 годы еще не было такого качественного бетона, который невозможно взять установками как в случае размыва на стадионе.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15766
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Satboy писал(а):Отбойными молотками... Или гидроразмывом.. Ведь в 1960 годы еще не было такого качественного бетона, который невозможно взять установками как в случае размыва на стадионе.
Бетон был нормального качества. Не менеее М250 по тем временам.
Так что по срезу бетона видно, что это "пила", а не даже гидрорамыв....
Еще на той неделе-старое и новое: