Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта
Аватара пользователя
ritv
Читатель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 22:48
Откуда: Ладожская

Сообщение ritv » Сб июн 13, 2015 18:04

Так, мы ломаем ВСЮ железнодорожную инфраструктуру, разбираем заезды на мост, практически ликвидируем Ладожский вокзал, перестраиваем существующее устройство моста чтобы запустить дорогу, И ЭТО ПРИ СРАВНИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШОМ РАССТОЯНИИ ОТ МОСТА АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО!!!

Я считаю что у автора этой идеи напрочь отсутствует мысль о грядущих проблемах вызванных запуском этого моста. Гораздо дешевле будет построить новый мост.

Мне кажется что даже для своих проектов это очень глупо.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Сб июл 04, 2015 13:58

Обьясните а зачем вообще было строить Ладожский вокзал?Все электрички нормально шли с Московского их и так сейчас будут сокращать.Зачем лишняя инфраструктура?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Сб июл 04, 2015 14:59

ленинградец1 писал(а):Обьясните а зачем вообще было строить Ладожский вокзал?Все электрички нормально шли с Московского их и так сейчас будут сокращать.Зачем лишняя инфраструктура?


1) Полтора проходящих поезда, для них нужен транзитный вокзал
2) Московский вокзал перегружен в пиковые часы

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт дек 22, 2015 20:43

rusjohn писал(а):Мне кажется что даже для своих проектов это очень глупо.

Следует уже объяснится . В старттопике мною отчетливо выражено,что данный проект является подражанием огромной массе таких же непрофессиональных бесполезных и даже вредных проектов последних лет ,которые активно предлагаются ,обсуждаются ,оплачиваются и видимо некоторые из них даже будут реализовываться в городе. То есть мое предложение "перепрофилировать мост" изначально был чистым стилизаторством под разнообразные транспортные проекты города ,это просто мистификация ,горькая сатира над проектными метаниями заказчиков и поделками проектантов под их безрассудные хотелки ,образной гиперболизацией проблемы вызванной отсутствием вменяемой транспортной политики в городе ,неверной расстановкой приоритетов развития и наконец просто дефицитом профессиональных кадров.

Аватара пользователя
Никита Иванов
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 3:41
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Невский район

Re: Переделка Финляндского железнодорожного моста в автомобильный

Сообщение Никита Иванов » Ср авг 10, 2016 3:45

Swan писал(а):В последние годы какие только грандиозные проекты ,связанные с переправами через Неву между мостами А Невского и Володарским , не предлагали нам обсудить смольнинские мечтатели. А между тем самый бюджетный (а значит самый ценный сейчас) вариант перестройки двух существующих железнодорожных мостов в автомобильные не родился ). А между тем ,такая перестройка позволила бы быстро (отмечу, что заделы под развязки на берегах ведь тоже уже есть ) связать берега реки в одном из самых проблемных мест города без грандиозных финансовых затрат ,которые не позволяют даже надеяться на строительство новых мостов в этом районе в обозримом будущем .
Городу этот железнодорожный мост не нужен и только лишь создает риск техногенной аварии и огромный шум на всю округу при движении по нему поездов . Раз уж РЖД не смогло наладить по нему движение городских электричек -так пусть построит себе второй Кузьминский мост в области -там самое место для транзитного движения товарняков .
Напоследок ,не могу не отметить роль Валентины Ивановны в генерации этой идеи ,предложившей в свою бытность пустить трамвай по Финляндскому железнодорожному мосту.


Вы упоминали шум от проносящихся по Финляндскому мосту через Неву поездов. И кому, спрашивается, он мешает? Промзонам вокруг моста?