Igorix писал(а):Сегодня утром проезжал мимо - все так же стоят люди на поворот налево, этими разворотами никто не пользуется
На них въезд запрещен, еще не открыли.
После открытия повороты перекроют бордюрным камнем, а светофор уберут.
Igorix писал(а):Учитывая, что там стоят "кирпичи" - вполне логично.
А то что светофор уберут.. Да ладно??? не верю!
Igorix писал(а):прочитайте, что такое сарказм
А про развязки: нашим людям помешать проехать может только бетонный блок, и то, если его объехать нельзя Видео чуть выше доказывает это (при всем уважении к постящим фотографии и видео). Если ими не пользуются, значит выглядят они небезопасно или просто не распробовали.
ConstZ писал(а):... северной петли, так вот - она была открыта! Не было запрещающих знаков и водоналивные блоки не препятствовали проезду, но никто ей не пользовался...
В Московской Славянке открыли два путепровода на Московском шоссе (29.07.2016, Вадим Кузьмицкий, Канонер)
В Московской Славянке сегодня открыли движение по двум путепроводам над Московским шоссе у перекрестков с Колпинским. Развязку должны были ввести раньше, но стройке то и дело мешали разного рода невзгоды.
Два путепровода в виде разворотных петель над Московским шоссе — к северу и к югу от пересечений с Колпинским шоссе — начали строить весной 2013 года. Их проект создало ООО «Севзапинжтехнология». Компания отказалась выпрямлять трассу Колпинского шоссе, чтобы сделать единый путепровод.
Сдать развязку первоначально планировалось в конце 2014 года. Но генподрядчик ОАО «Мостостроительный отряд № 19» столкнулся с финансовыми проблемами и дважды срывал сроки ввода.
Город вынужден был искать другую компанию, которая смогла бы достроить объект. Контракт заключили с ООО «Геоизол». К лету нынешнего года работы по большей части были завершены. Открытие движения анонсировали на июнь.
Но возникла непредвиденная задержка. Как рассказывали «Канонеру» в «Геоизоле», помехой стали работы по переключению трубопровода, расположенного в земле. Нефтяники из компании «Транснефть-Балтика» должны были закончить с этим и освободить участок 6 июня, но справились только 28-го.
Недоделанная труба попадала на съезд с северного путепровода в сторону Москвы. Можно было бы не ждать и уже в июне пустить машины по второму, южному путепроводу, поскольку он к тому времени стоял готовым. К тому же он наиболее важный, поскольку по нему направляется основной поток (из Петербурга в Колпино). Но в комитете по развитию транспортной инфраструктуры настояли на том, чтобы открыть оба путепровода одновременно.
В итоге движение по разворотным петлям открыли только сегодня. Но все доделать тем не менее не успели. Как рассказали в КРТИ, состоялся «технологический пуск». Предстоит еще благоустроить территорию, установить шумозащитные экраны, смонтировать лифты в наземном переходе и нанести разметку. При этом возможны незначительные ограничения движения.
http://krti.gov.spb.ru/press/news/14289/
Состоялся технологический пуск движения по путепроводам на Московском шоссе (трасса М-10 «Россия»)
Сегодня, 29 июля, в 15:00 состоялся технологический пуск движения по путепроводам на Московском шоссе (трасса М-10 «Россия») – развороты для движения по направлениям в г. Пушкин и г. Колпино. Ранее было полностью открыто движение основного хода автодороги М-10 «Россия» по 6 полосам.
Для полного завершения объекта необходимо произвести благоустройство территорий, установку шумазащитных экранов, монтаж лифтового оборудования надземного перехода, а также локальные дорожные работы, в том числе нанесение разметки. Данные работы повлекут за собой незначительные ограничения для движения.
Сергей Р писал(а):...интересно навигатор как ведет по развязке?Димедрол писал(а):ЯндКарты уже сняли "кирпичи" с обоих разворотных петель
Пока середину не закроют все по кратчайшему пути так и будут ехать. И не поставят пару знаков, что разворот дальше.