Адмиралтейские верфи и Балтийский завод

Обсуждение собственных проектов посетителей сайта

как оно?

Так и надо сделать
3
9%
так и надо сделать, только мост разводной.
4
12%
тоннель на ЗСД со Шмидта - отличная штука!
2
6%
"Садовое кольцо" - отличная штука!
4
12%
Что курил?
21
62%
 
Всего голосов: 34

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Пн июл 18, 2016 20:25

Alex писал(а):Алло, алло?
...

"Кобыла ваша околела, а в остальном прекрасная маркиза..." (С) ;)
Я привел примеры крупных верфей в центрах городов, если кто сомневается.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Вт июл 19, 2016 2:47

nik68 писал(а):Кстати судостроения финская верфь Arctech Helsinki Shipyard Oy находится в центре Хельсинки и прекрасно там существует.


Вы, пожалуйста, не сравнивайте Хельсинки, где за пределами этой верфи имеется огромное количество абсолютно свободных для посещения и благоустроенных набережных, плюс ещё паромы на прилегающие острова, и Питер, где большая часть побережья отдана на откуп каким-то шаражкиным конторам, к судостроению зачастую вообще отношения не имеющим и в доступе к воде не нуждающимся, превращена в свинорои и закрыта для граждан.

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Вт июл 19, 2016 12:25

Питер, где большая часть побережья отдана на откуп каким-то шаражкиным конторам

С этим согласен. "Свинорои" нужно постепенно ликвидировать, тут и спорить не о чем.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Пн июл 25, 2016 0:05

Lemming01 писал(а):
Shamans писал(а):Я обозначил срок переноса как "не скоро". К тому времени будет открыта ст.м. на углу Савушкина и Туристской улицы, от которой ехать к 8 утра в Кронштадт - полчаса-сорок минут. Автобусом с технической максимальной скоростью в 90 км/ч.

Странно, почему же на машине это выливается в 45-60 мин, с технической скоростью существенно более 90 км/ч и более динамичным разгоном?

Не к восьми утра?

Если будет больше автобусов (по 80 человек, к примеру) - можно будет организовать больше удобных точек сбора людей. То есть 2 автобуса - это Ветеранов и Туристская (по станциям метро), 10 автобусов - это чуть не все станции метро у КАД, и так далее.

Не все станции метро у КАД имеют удобный на неё выезд.
Опять же время.

Я предлагаю делать это небыстро, чтобы процесс естественного обновления кадров как раз в это вписался. Ну и мы понимаем, что живущим около Чернышевской-Балтийском Вокзале-Елизаровской - будет проще к конечной (на КАД) на метро подъехать и там сесть на развозку, либо уже доехать до Беговой или Ветеранов, что удобнее.

Но ближайшие берега - сугубо курортного толка, и этого не изменить. А там, где курорт заканчивается - действительно остро встает вопрос "как персонал возить". И я не знаю, насколько выгодно возить морем морские запчасти, да и прочие железки.

Выгодно, но вопрос не в этом:
1. Энергия
2. Готовую продукцию (корабли и суда) нужно спускать и достраивать - нужен причальный фронт и не маленький с соответствующими глубинами.

1. На Котлин нету ветки с ЛАЭС в проекте? Вроде ж недалеко.

2. Вот тут мне почему-то кажется, что вокруг Котлина его куда проще организовать, чем тот, что уже есть (а есть?) вокруг ВО. Фарватер для буксировки, думаю, окупает переезд. Продукция штучная, буксировка не каждый день, мягко говоря.


Ну и не забываем, что:
1) Если ты сел в развозку, а она не доехала вовремя - ты не опоздал, опоздала развозка. А если на личном авто колесо спустило/из-за мороза не завелся и т.п. - на первый раз простят, но....
2) В развозке вполне можно чем-нибудь своим заняться, а не крутить руль/слушать остановки/переходить с линии на линию вовремя. Просто сел и подремал полчасика.

Да нет же никаких полчасика - реально час.
[/quote]
Включая запасы на отстой-наполнение развозки и выгрузку - да, час. Вспомнил еще одну вещь (но она в Водоканале уже была) - развозки подавали непосредственно ко входу в здание, где люди работают, а приехавшие сами - стояли у КПП и ходили пешком метров 200. В плохую погоду это имеет вес, думаю. Но там было проще - одно здание.

И да, КБ с администрацией вполне может (на мой взгляд) остаться на ВО, в историческом здании, не так это и много площадей, а цена доставки персонала тут важнее.

Это глупость. Им придется через день ездить на завод.

Допускаю, просто предположение возникло - высказал.

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Вт июл 26, 2016 20:49

Shamans писал(а):Не к восьми утра?

Нет. Пораньше.

1. На Котлин нету ветки с ЛАЭС в проекте? Вроде ж недалеко.

Не знаю, но соответствующей мощной подстанции там пока нет.

2. Вот тут мне почему-то кажется, что вокруг Котлина его куда проще организовать, чем тот, что уже есть (а есть?) вокруг ВО. Фарватер для буксировки, думаю, окупает переезд. Продукция штучная, буксировка не каждый день, мягко говоря.

Да ни разу не проще. Вы грунты и гидрографию посмотрите.
Кроме того, где будет размещаться защищенная от ветра и волнения гавань с достроечной набережной нормальных размеров?
И причальный фронт у БЗ, АВ и СВ уже есть. Как и построечные места.
Я же говорил, был проект объединения верфей - но на базе СВ.
Посмотрите список представленных мной верфей. Думаете они просто так в центре города обосновались?

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Чт июл 28, 2016 22:41

Lemming01 писал(а):
Shamans писал(а):Не к восьми утра?

Нет. Пораньше.

Тогда только могу вспомнить, что многие крупные предприятия - градообразующие. То есть размещение производства на Котлине - будет способствовать росту Кронштадта.

1. На Котлин нету ветки с ЛАЭС в проекте? Вроде ж недалеко.

Не знаю, но соответствующей мощной подстанции там пока нет.

Так и верфей даже в проекте нет. Такого масштаба потребителей выгодно от собственной подстанции запитывать.

2. Вот тут мне почему-то кажется, что вокруг Котлина его куда проще организовать, чем тот, что уже есть (а есть?) вокруг ВО. Фарватер для буксировки, думаю, окупает переезд. Продукция штучная, буксировка не каждый день, мягко говоря.

Да ни разу не проще. Вы грунты и гидрографию посмотрите.
Кроме того, где будет размещаться защищенная от ветра и волнения гавань с достроечной набережной нормальных размеров?
И причальный фронт у БЗ, АВ и СВ уже есть. Как и построечные места.
Я же говорил, был проект объединения верфей - но на базе СВ.
Посмотрите список представленных мной верфей. Думаете они просто так в центре города обосновались?

Площади (морской) явно больше. Глубины - близки к тем, что есть у ВО. http://rybalkaspb.ru/d/950829/d/Карты_г ... ъездов.jpg . Волнение сдерживается дамбой. Дома на намывах строят - только в путь, почему бы не прокопать корыто для внешних верфей и достройки?

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Сообщение Lemming01 » Пт июл 29, 2016 15:10

Shamans писал(а):Тогда только могу вспомнить, что многие крупные предприятия - градообразующие. То есть размещение производства на Котлине - будет способствовать росту Кронштадта.

Там есть Кронштадтский морской завод. И он явно не нагружен. Собственно его расположение - единственно возможное.


Площади (морской) явно больше. Глубины - близки к тем, что есть у ВО. http://rybalkaspb.ru/d/950829/d/Карты_г ... ъездов.jpg . Волнение сдерживается дамбой. Дома на намывах строят - только в путь, почему бы не прокопать корыто для внешних верфей и достройки?

1. Карты глубин и течений я чуть ли не на память помню. Практически единственное возможное место там занимает КМоЛЗ.
2. Вше предложение крайне дорого.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пт июл 29, 2016 16:53

Shamans
там нет никаких "глубин", на том месте, где пустырь под предполагаемый перенос верфей
http://housecomputer.ru/rest/fishing/ma ... rvater.gif
Вложения
33.jpg

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Пт июл 29, 2016 22:09

Эта карта гораздо понятнее, многое объяснила.