Пр. Славы сделают магистралью непрерывного движения?

Обсуждение строительства и реконструкции дорог в Санкт-Петербурге (в пределах КАД)
sotnikov123
Активист
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
Откуда: Купчино
Контактная информация:

Сообщение sotnikov123 » Ср июл 28, 2010 10:16

На память
Вложения
GEDC0108.JPG
Табличка.
GEDC0115.JPG
В сторону Купчино. В районе развязки трубы не залезают на дороу, а вот дальше...
GEDC0114.JPG
В сторону Купчино
GEDC0110.JPG
В центр

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср июл 28, 2010 23:21

На самом деле, глядя на GEDC0115.JPG надо то тут совсем немного, как под Литейным мостом полгода и готов мостик был бы!

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн июл 11, 2016 9:43

Bardm писал(а):Кроме того, это противоречит функции улицы. Улица предназначена для доступа к застройке.

Пр. Славы уже давно не является улицей в нормальном понимании этого слова. Это транзитная магистраль. Соответственно, ее следует отделять от улично-дорожной сети.

Эффективность.. а какую вы имели ввиду? Эффективность вложенных средств в проект?
Это объект транспорта, и глупо считать какую то там эффективность. Эти объекты не должны приносить прибыли, они должны, в первую очередь, обеспечивать население возможностью пользоваться транспортом. И расчеты между вариантами этой развязки так же должны учитывать в первую очередь социальную составляющую.

Характерный пример - Круговая развязка на середине продолжения Софийской улицы. Круг уже есть, человеческие жизни уносит, а смысла все еще не имеет. Зато это было так эффективно!

p.s. перечитайте мой пост - там нигде и слова нет про 4хуровневость. Этот тоннель должен быть уровня тоннелей на Синопской набережной и выполнять, в общем то, те же функции. Сверху - нормальные городские улицы, снизу - магистральный поток транспорта
p.p.s. это в любом случае будет дорого, потому что делается несвоевременно.

Аватара пользователя
Bardm
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 20:51
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Bardm » Пт июл 15, 2016 0:36

Igorix писал(а):
Bardm писал(а):Кроме того, это противоречит функции улицы. Улица предназначена для доступа к застройке.

Пр. Славы уже давно не является улицей в нормальном понимании этого слова. Это транзитная магистраль. Соответственно, ее следует отделять от улично-дорожной сети.

Эффективность.. а какую вы имели ввиду? Эффективность вложенных средств в проект?
Это объект транспорта, и глупо считать какую то там эффективность. Эти объекты не должны приносить прибыли, они должны, в первую очередь, обеспечивать население возможностью пользоваться транспортом. И расчеты между вариантами этой развязки так же должны учитывать в первую очередь социальную составляющую.

Характерный пример - Круговая развязка на середине продолжения Софийской улицы. Круг уже есть, человеческие жизни уносит, а смысла все еще не имеет. Зато это было так эффективно!

p.s. перечитайте мой пост - там нигде и слова нет про 4хуровневость. Этот тоннель должен быть уровня тоннелей на Синопской набережной и выполнять, в общем то, те же функции. Сверху - нормальные городские улицы, снизу - магистральный поток транспорта
p.p.s. это в любом случае будет дорого, потому что делается несвоевременно.


Чтобы сделать пр. Славы не улицей, надо снести вдоль него дома, убрать общественный транспорт, выкопать все инженерные сети и убрать большую часть улиц, пересекающих его. Тогда это будет не улица. У автомобильной дороги с такими параметрами расстояние между узлами должно быть не менее 3 км.
Если такую дорогу сделать просто посреди города, она создаст огромные заторы в начале и в конце. Нужно чтобы автомагистраль выходила на другие автомагистрали, сравнимые с ней по пропускной способности. Вот и считайте, какой надо рыть тоннель и сколько это будет стоить. В принципе, то что вы хотите, называется Восточный скоростной радиус, он есть в генплане. Построить автомагистраль в полосе отвода ЖД намного дешевле чем прямо под улицей. Но городу даже это не по карману, без инвестора его не построить.

Эффективность это отношение полученных благ к затраченным средствам. Без оценки эффективности никакие действия невозможны.
И как раз-таки если оценивать социальную составляющую, то пересечения в разных уровнях - это огромные расходы, которые не приносят нужного эффекта, вносят дискриминацию по признаку владения автомобилем и по признаку дальности корреспонденций, ухудшают локальный доступ, ухудшают городскую среду.
Сколько времени строили Синопский тоннель? Сколько это стоило городу? Насколько за это время поменялась обстановка? Подумайте. А если исходить из роста интенсивности движения, то какое бы вы сооружение не построили, оно уже опоздало. Потому что при высокой автомобилизации образуется отложенный спрос, и интенсивность растет в зависимости от параметров УДС. Проще говоря, чем больше места для машин, тем больше их на дороге появится. Что получается в результате можно посмотреть например в Пекине.

По поводу Софийской/Колпинского - ошибка в том, что Софийская формально спроектирована как улица, с низкой расчетной скоростью. При соблюдении скорости кольцевые пересечения работают хорошо. Но чисто визуально выглядит Софийская сейчас почти как автомагистраль, что вполне естественно провоцирует водителей разгоняться. Вот и результат. Сделать из Софийской нормальную автомагистраль? Нет, нельзя, по генпалну это улица, вдоль нее будет застройка. Значит нужно ограничивать скорость средствами ОДД.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пт июл 15, 2016 11:37

Bardm писал(а):Чтобы сделать пр. Славы не улицей, надо снести вдоль него дома, убрать общественный транспорт, выкопать все инженерные сети и убрать большую часть улиц, пересекающих его. Тогда это будет не улица. У автомобильной дороги с такими параметрами расстояние между узлами должно быть не менее 3 км.


Ээээ зачем сносить все? вы посмотрите, как оно реализовано в нашем городе, как сделана Софийская, Суздальский, Дунайский, Витебский: параллельные карманы, соединенные с основной частью улицы лишь в некоторых местах. По карманам уже давно у нас ездят маршрутки (объезжают пробки) и это даже не смотрится дико. Про инженерные сети вообще не понял вашей логики.
Вообще, почитайте СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений, откроете для себя много нового.

Bardm писал(а):Эффективность это отношение полученных благ к затраченным средствам. Без оценки эффективности никакие действия невозможны.
И как раз-таки если оценивать социальную составляющую, то пересечения в разных уровнях - это огромные расходы, которые не приносят нужного эффекта, вносят дискриминацию по признаку владения автомобилем и по признаку дальности корреспонденций, ухудшают локальный доступ, ухудшают городскую среду.

И в чем же дискриминация? в том, что люди смогут нормально ходить по поверхности, а не по недоразумениям вроде краба и креветки?
Как это ухудшает локальный доступ? вы вообще там хоть раз были, на этом перекрестке? И, конечно же, городская среда сразу ухудшится от того, что крупная магистраль уйдет под землю, а на ее месте можно будет посадить хоть пару деревьев! Я же не предлагал делать что то дикое, посмотрите на тоннель Краснопутиловская - Орджоникидзе. Или он тоже дискриминирует черных, геев и лесбиянок?

Bardm писал(а):По поводу Софийской/Колпинского - ошибка в том, что Софийская формально спроектирована как улица, с низкой расчетной скоростью. При соблюдении скорости кольцевые пересечения работают хорошо. Но чисто визуально выглядит Софийская сейчас почти как автомагистраль, что вполне естественно провоцирует водителей разгоняться. Вот и результат. Сделать из Софийской нормальную автомагистраль? Нет, нельзя, по генпалну это улица, вдоль нее будет застройка. Значит нужно ограничивать скорость средствами ОДД.

Софийская сейчас - т.н. вылетная магистраль, она предназначена выводить автомобильные потоки из города на кад и далее - на Московское шоссе. А чтобы она могла оставить свои функции улицы предусмотрены карманы (т.н. дублирующие проезды), исключающие прямой выезд с территории домов на проезжую часть.

Опять же, читайте нашу нормативную документацию, там много разных видов улиц и дорог. Выбор где какая - исключительно задача города.

Кстати, не вижу никакого строительства по Софийской, а на ней самой уже пора делать ремонт. Может, поторопились ее южную часть улицей называть?




но соглашусь с предыдущим оратором: в первую очередь стоит настроить светофоры нормально, а потом уже думать насчет развязок и мостов.