Развязка на пересечении КАД с пр. Энгельса, реконструкция

Обсуждение строительства и реконструкции С.-Петербургской КАД (Кольцевой Автомобильной Дороги) - А-118
DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Чт июн 30, 2016 17:22

А нет - соврал. Файл датирован 9 июня 2015. Значит уже после экспертизы по Сев. КАДу. Наверное они выбивали деньги на 3 очередь.

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Чт июн 30, 2016 17:46

DDim писал(а):А нет - соврал. Файл датирован 9 июня 2015. Значит уже после экспертизы по Сев. КАДу. Наверное они выбивали деньги на 3 очередь.

Ну значит в ближайшем, обозримом будущем, будем маяться в пробках, обидно (

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пт июл 01, 2016 10:40

KOCTET писал(а):Ну значит в ближайшем, обозримом будущем, будем маяться в пробках, обидно (


Ну после уширения до 6 полос должно полегче быть.

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Пт июл 01, 2016 12:01

DDim писал(а):
KOCTET писал(а):Ну значит в ближайшем, обозримом будущем, будем маяться в пробках, обидно (


Ну после уширения до 6 полос должно полегче быть.

Да нифига не легче будет, тормозят на самом лепестке, даже если КАД полностью свободен, по лепестку едут максимум 40, а при большом количестве желающих проехать сразу вырастает пробка.

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Вс июл 03, 2016 22:36

KOCTET писал(а):
DDim писал(а):
KOCTET писал(а):Ну значит в ближайшем, обозримом будущем, будем маяться в пробках, обидно (


Ну после уширения до 6 полос должно полегче быть.

Да нифига не легче будет, тормозят на самом лепестке, даже если КАД полностью свободен, по лепестку едут максимум 40, а при большом количестве желающих проехать сразу вырастает пробка.


По моим наблюдениям (6-10 раз в неделю там езжу в разное время), тормозят на выезде с лепестка, забывая, что этот карман является полосой разгона, и на нем надо разгоняться, пока не сравняешься скоростью с потоком в правой основной полосе, и тогда перестраиваться. Весьма облегчает задачу то, что каждый третий из того потока притормаживает, желая перестроиться вправо. Достигнув взаимопонимания - сделать это очень легко даже на тяжелом грузовике. Но нет, тормозят. Когда в пиковое время по лепестку едут в два ряда - проблема усугубляется - поток из правого ряда лепестка не видит, куда ехать, из-за второго ряда по лепестку, а поток из левого ряда лепестка вынужден вклиниваться непосредственно в правую полосу КАД, без полосы разгона, в итоге два ряда уезжают с лепестка медленнее, чем один.

Думаю, что продление этой полосы разгона (с превращением в нормальную правую полосу КАД и переносом знаков и разметки "уступи дорогу") поможет, и сильно, но нарушит какой-то ГОСТ - получится, что от Выборгского ш. на лепесток к Приозерску придется выезжать без полосы торможения.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн июл 04, 2016 18:29

Shamans писал(а):...нарушит какой-то ГОСТ - получится, что от Выборгского ш. на лепесток к Приозерску придется выезжать без полосы торможения.
...отбойником всю эту кутерьму надо отделить от основного хода и тогда толкайтесь сколько душе угодно. :D
[map]60.09307,30.36208 60.09273,30.36345 60.09218,30.3656 60.09171,30.3671 60.09124,30.36849 60.09062,30.37008 60.0899,30.37154 60.08913,30.37278; 60.08909,30.37253 60.08945,30.37197 60.08977,30.37096 60.08985,30.36995; 60.08982,30.37124 60.09016,30.37053 60.0907,30.36952 60.09034,30.36964 60.09004,30.3693; 60.09011,30.369 60.09037,30.36926 60.09075,30.36911 60.09096,30.36879 60.09122,30.36813 60.09157,30.36701 60.09183,30.36606 60.09174,30.3655 60.09156,30.36514; 60.09197,30.36575 60.09218,30.36482 60.09247,30.36384 60.09207,30.36429 60.09164,30.36444; 60.09196,30.36575 60.09184,30.36519 60.09162,30.36491; 60.09328,30.36066 60.09319,30.3609 60.09292,30.36201 60.09269,30.36286 60.09246,30.36351 60.09206,30.364 60.09164,30.36414[/map]

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Чт июл 07, 2016 23:09

Сергей Р писал(а):
Shamans писал(а):...нарушит какой-то ГОСТ - получится, что от Выборгского ш. на лепесток к Приозерску придется выезжать без полосы торможения.
...отбойником всю эту кутерьму надо отделить от основного хода и тогда толкайтесь сколько душе угодно. :D
[map]60.09307,30.36208 60.09273,30.36345 60.09218,30.3656 60.09171,30.3671 60.09124,30.36849 60.09062,30.37008 60.0899,30.37154 60.08913,30.37278; 60.08909,30.37253 60.08945,30.37197 60.08977,30.37096 60.08985,30.36995; 60.08982,30.37124 60.09016,30.37053 60.0907,30.36952 60.09034,30.36964 60.09004,30.3693; 60.09011,30.369 60.09037,30.36926 60.09075,30.36911 60.09096,30.36879 60.09122,30.36813 60.09157,30.36701 60.09183,30.36606 60.09174,30.3655 60.09156,30.36514; 60.09197,30.36575 60.09218,30.36482 60.09247,30.36384 60.09207,30.36429 60.09164,30.36444; 60.09196,30.36575 60.09184,30.36519 60.09162,30.36491; 60.09328,30.36066 60.09319,30.3609 60.09292,30.36201 60.09269,30.36286 60.09246,30.36351 60.09206,30.364 60.09164,30.36414[/map]

Мысль хороша, но там до опоры моста недалеко, и канава какая-то, вроде нужная ;) Если перенести за опору - даже без проблем влезет, некоторая несоосность с лепестками будет, правда, но это лучше, чем сейчас, ибо из-за взаимоперестроений в правой и разгонной полосе с торможениями, даже фуры на крейсерских 85 км/ч выезжают в правую полосу, чтобы увернуться от этой движухи.
https://goo.gl/maps/ZpkWDfuAokG2
Минусом будет то, что поток с лепестка будет не выезжать в выделенную полосу, а втыкаться в заранее отведенную, и скорость выезда с лепестка в горизонт даже уменьшится.
В Заневке это работает только потому, что движение по лепесткам не особо, хотя в направлении "С юга в город" регулярно встает и лепесток, и останавливает выезд на КАД "Из города на север", из-за невозможности разогнаться. А тут поток практически магистральный.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пт июл 08, 2016 11:32

Shamans писал(а):Мысль хороша, но...


Мысль не хороша, увы:

1. Суммарная интенсивность под 2 полосы.
2. Уширить земполотно придется на 10.5 м; опоры помешают.
3. Радиус "лепестков" уменьшатся до 45 м, против 60 нормативных.
4. Продольные уклоны возрастут до 5-5.5% против 4 нормативных.

Такое никто не пропустит. Подобное можно провернуть если техническую категорию КАД изменить с Iб на "магистральную улицу общегородского значения, регулируемого движения" с расчетной скоростью 80 км/ч.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт июл 08, 2016 17:24

DDim, такой теоретический вопрос.

Мы знаем, что в Москве ряд развязок (по-моему, на МКАД в том числе) были значительно реконструированы. (хорошо бы где-то почитать, что было и что стало, какие задачи решались).
Насколько я представляю, исправлялись также и ошибки проектирования, или делали переустройство съездов под текущий траффик.

Вопрос:
можно ли допустить, что и в СПб наступит такой момент, когда город сможет начать вкладывать деньги в переделку всего того мусора (не постесняюсь так сказать), который тут понастроили - главным образом на КАД. (ведь например от Выборгского шоссе до Гражданского пр. какую развязку ни возьми - становится очевидно, что при проектировании решались любые вопросы, но только не простота навигации, безопасность, отсутствие бутылочных горлышек).

Можно ли на примере Москвы предположить, когда это время сможет наступить в СПб - когда тарффик превысит на XXX процентов существующий, или когда в бюджете появится YYY миллиардов на подобные работы, или когда Петербург станет столицей, или когда у нас губернатором станет Собянин, или когда менталитет городских чиновников достигнет какого-то нового уровня, или когда мы все вместе в этом городе немного поумнеем, или еще что?

Или, в силу каких-то причин будет реальнее построить КАД-2, 3, 4, но никогда не переделать КАД-1?

buben
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 19:07
Откуда: СПб, Купчино

Сообщение buben » Пт июл 08, 2016 19:28

Alex писал(а):Мы знаем, что в Москве ряд развязок (по-моему, на МКАД в том числе) были значительно реконструированы. (хорошо бы где-то почитать, что было и что стало, какие задачи решались).
Насколько я представляю, исправлялись также и ошибки проектирования, или делали переустройство съездов под текущий траффик.

Развязки на МКАДе реконструировались путём строительства направленных съездов. По этому поводу думаю нигде более полной информации, чем на roads.ru.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Сб июл 09, 2016 1:26

В Москве реконструкция одной развязки обходится в среднем в 7-8 млрд руб. Сюда входит пристраивание направленных съездов к пересекающимся трассам. В основном они выполняются в виде длинных эстакад либо реже делаются тоннельные участки. Отсюда и высокая стоимость строительства. Эффект кстати уже ощущается - МКАД более менее едет.
В нашем случае пристройка двух направленных съездов может обойтись примерно в 4-5 млрд. руб. Для сравнения расширение КАД от Энгельса до ЗСД оценили в 5,5 млрд руб, но все равно не нашли пока денег на реконструкцию. Тут вопрос и в приоритетах и в большей степени в нехватке денег.
Что касается небольшой локальной переделки развязки, скажем в аналог развязки с Колтушским, то кмк вырастет лишь безопасность, но скорость проезда не увеличится.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Пн июл 11, 2016 11:10

Alex:

Давайте начнем с ошибок проектирования. Основная ошибка не в схемах и полосностях развязок, а в неверной оценке общих показателей по экономическому развитию и принципов градостроительства. Если взять обоснование инвестиций в тот же восточный КАД, то цифры расчетных интенсивностей будут отличаться вдвое. КАД, как и любая дорога, стимулирует развития вокруг себя мощной инфраструктуры и плотной застройки. К тому же, смею напомнить, что изначально кольцевая преследовала цели не столько разгрузки города от собственного транспорта, сколько отвод от него транзита. Эта концепция прослеживается еще с конца 60-х. (Знаю не понаслышке, т.к. мой тесть в эти годы прошел с изысканиями под КАД 11 вариантов трассы.) И она же "прошмыгнула" в экономические обоснования 90-х. То что дорога прошла так близко к городу - спасибо (как в кавычках, так и без) т. Яковлеву.
Что же касается перспективы реконструкции кольцевой, то, как мне видится, исходя из уже готовой застройки и проектов планировок, которые я видел, то она если и будет, то это произойдет либо после переезда в город половины Московского бизнеса, либо после возвращения цены доллара к трехзначному числу. К сожалению, судьба нашего КАД - превращения из автомагистрали в обычную магистральную дорогу сначала скоростного, а потом и регулируемого движения. (Буду рад ошибиться).
Выход: я думаю строительство КАД-2 в купе с реконструкцией уже существующих и строительство новых вылетных магистралей.
Надежды: в нашей славной Столице много Питерских. И в том числе из ДСТО. (Петушенко, Шпаков и др.)... Город активно продвигает идею КАД-2. И хоть пока нам кукиш, но 2018 год когда-нибудь кончится, как прошел и 2014...

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Сообщение Shamans » Вт июл 12, 2016 23:09

DDim писал(а):
Shamans писал(а):Мысль хороша, но...


Мысль не хороша, увы:

1. Суммарная интенсивность под 2 полосы.
2. Уширить земполотно придется на 10.5 м; опоры помешают.
3. Радиус "лепестков" уменьшатся до 45 м, против 60 нормативных.
4. Продольные уклоны возрастут до 5-5.5% против 4 нормативных.

Такое никто не пропустит. Подобное можно провернуть если техническую категорию КАД изменить с Iб на "магистральную улицу общегородского значения, регулируемого движения" с расчетной скоростью 80 км/ч.

Спасибо за ликбез. Уклоны и радиусы - это святое. А техническую категорию всей КАД изменить - фантастика, а одного куска с развязкой - вообще абсурд.

В этом случае - только направленный съезд, который и был запланирован. Правда чисто умозрительно - я бы его проектировал двусторонним, второе направление - Парнас-Выб.шоссе - оно, кстати, и второе, после Приозерск-пр.Культуры, по загруженности на лепестках. Получится совсем без пересечений потоков.

DDim
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение DDim » Чт фев 16, 2017 10:20

Хорошие новости:

Подробно рассказать по понятным причинам не могу пока, но реконструкция развязки КАД-Энгельса со строительством выделенных направленных съездов будет. И, причем, очень скоро.

KOCTET
Искатель
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 14:00
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение KOCTET » Чт фев 16, 2017 13:58

DDim писал(а):Хорошие новости:

Подробно рассказать по понятным причинам не могу пока, но реконструкция развязки КАД-Энгельса со строительством выделенных направленных съездов будет. И, причем, очень скоро.

Спасибо за хорошие новости, дело очень нужное