Материалы по теме:
Продолжение Комендантского пр. до развязки с КАД (форум) - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=580
Развязка КАД с Комендантским пр. *построена* + примыкание к развязке проектируемой а.д. к аэродрому «Левашово» *строится*
Немного странно, что вы называете построенный съезд(вьезд) с КАД - продолжением Комендантского. В данный момент к Комендантскому он никакого отношения не имеет.
Глядя на конфигурацию съезда, можно предположить, что в будущем он станет частью развязки Комендантского с КАД, но сейчас это не так.
Давайте разберемся.
Ниже две схемы.
Все, что _не_ зеленым - это реально существующие дороги, нарисованные по GPS трекам. Т.е. они не от балды, а такие и есть в реальности. Зеленым изображены предполагаемые дороги, взятые из разной документации.
По первой схеме:
Обращаю внимание на дорогу (по центру картинки), которая подписана "ВРЕМЕННЫЙ ПРЕЗД К ПРОМЗОНЕ КАМЕНКА". Название в данном контексте неважно, важно, что сама по себе дорога была построена в 2006 году для обслуживания стройплощадки Nissan и до КАД в то время была не доведена.
Сейчас ее довели до КАД и подключили, и это единственное изменение в этом районе.
Также нужно обратить внимание на зеленую дорогу (тоже по центру картинки), подписанную "ПРОДОЛЖЕНИЕ КОМЕНДАНТСКОГО".
Дорога была нарисована по kot'овским фото-схемам (кажется).
Конечно, все еще может поменяться и дорога пойдет не так, но важно то, что никаких намеков на сегодняшний день на строительство продолжения Комендантского в этом районе нет - ни по зеленой трассе, ни рядом.
По второй схеме:
Крупно изображено подключение технологической дороги Nissan к КАД (нарисовано по GPS треку, т.е. так, как есть на самом деле). Рядом видим (нарисовано зеленым) предполагаемую схему подключения к КАД Комендантского пр. (с тех самых фото-схем). Надо сказать, что место подключения перенесено на данную схему довольно точно и оно не совпадает с тем, что мы видим сейчас.
Конечно, на коротком участке никто не будет делать два подключения к КАД (тем более - персонально для Nissan), поэтому, очевидно, что когда Комендантский начнут строить, то подключение к КАД дороги промзоны Каменка станет частью развязки Комендантского с КАД. По схеме заметно, что съезд с КАД, по-видимому, останется как есть, а вот нынешний выезд на КАД - временный.
Также можно отметить, что от поворота на завод Nissan и до КАД, вновь построенное продолжение дороги промзоны Каменка изгибается и идет строго паралельно предполагаемому продолжению Комендантского. Вполне возможно, этот недлинный участок как раз станет западной полосой Комендантского - в направлении от КАД к городу. Скорее же, это останется внутренней дорогой промзоны Каменка, идущей паралельно будущему Комендантскому - ведь не один завод Nissan будет здесь построен - между Nissan и КАД еще полно места.
Про всю же дорогу промзоны Каменка наверняка можно сказать, что к продолжению Комендантского она отношения не имеет.
Итого:
построен съезд с КАД на полосу Комендантского в сторону города (и временный заезд на КАД), плюс, возможно - около километра полосы Комендантского в сторону города (от КАД и до поворота на Nissan).
Строительство развязки Комендантского с КАД, как собственно и самого продолжения Комендантского - еще впереди.
Глядя на конфигурацию съезда, можно предположить, что в будущем он станет частью развязки Комендантского с КАД, но сейчас это не так.
Давайте разберемся.
Ниже две схемы.
Все, что _не_ зеленым - это реально существующие дороги, нарисованные по GPS трекам. Т.е. они не от балды, а такие и есть в реальности. Зеленым изображены предполагаемые дороги, взятые из разной документации.
По первой схеме:
Обращаю внимание на дорогу (по центру картинки), которая подписана "ВРЕМЕННЫЙ ПРЕЗД К ПРОМЗОНЕ КАМЕНКА". Название в данном контексте неважно, важно, что сама по себе дорога была построена в 2006 году для обслуживания стройплощадки Nissan и до КАД в то время была не доведена.
Сейчас ее довели до КАД и подключили, и это единственное изменение в этом районе.
Также нужно обратить внимание на зеленую дорогу (тоже по центру картинки), подписанную "ПРОДОЛЖЕНИЕ КОМЕНДАНТСКОГО".
Дорога была нарисована по kot'овским фото-схемам (кажется).
Конечно, все еще может поменяться и дорога пойдет не так, но важно то, что никаких намеков на сегодняшний день на строительство продолжения Комендантского в этом районе нет - ни по зеленой трассе, ни рядом.
По второй схеме:
Крупно изображено подключение технологической дороги Nissan к КАД (нарисовано по GPS треку, т.е. так, как есть на самом деле). Рядом видим (нарисовано зеленым) предполагаемую схему подключения к КАД Комендантского пр. (с тех самых фото-схем). Надо сказать, что место подключения перенесено на данную схему довольно точно и оно не совпадает с тем, что мы видим сейчас.
Конечно, на коротком участке никто не будет делать два подключения к КАД (тем более - персонально для Nissan), поэтому, очевидно, что когда Комендантский начнут строить, то подключение к КАД дороги промзоны Каменка станет частью развязки Комендантского с КАД. По схеме заметно, что съезд с КАД, по-видимому, останется как есть, а вот нынешний выезд на КАД - временный.
Также можно отметить, что от поворота на завод Nissan и до КАД, вновь построенное продолжение дороги промзоны Каменка изгибается и идет строго паралельно предполагаемому продолжению Комендантского. Вполне возможно, этот недлинный участок как раз станет западной полосой Комендантского - в направлении от КАД к городу. Скорее же, это останется внутренней дорогой промзоны Каменка, идущей паралельно будущему Комендантскому - ведь не один завод Nissan будет здесь построен - между Nissan и КАД еще полно места.
Про всю же дорогу промзоны Каменка наверняка можно сказать, что к продолжению Комендантского она отношения не имеет.
Итого:
построен съезд с КАД на полосу Комендантского в сторону города (и временный заезд на КАД), плюс, возможно - около километра полосы Комендантского в сторону города (от КАД и до поворота на Nissan).
Строительство развязки Комендантского с КАД, как собственно и самого продолжения Комендантского - еще впереди.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
MTs писал(а):Так единственное куда его, Комендантский, можно дотянуть - это Левашово.
Наверное смысла в этом длинном Комендантском большого нет.
А вот соединить его, Комендантский, после КАДа с Левашовским ш., наврное смысл есть.
Так что я бы не против полноценной 4-х сторонней развязки, а не трех-сторонней.
Думаю, лучше Комендантский соеденить с Приозерским, сделав развязку в Осиновой Роще. В этом случае Приморский район получит прямой вуход на Выборгское и Приозерское шоссе, минуя КАД, что сильно уменьшит пробки на Выборгском шоссе между ОР и КАД (не будет "бутылочного горлышка").К тому же эта дорога удобна тем, кто едет с Карельского перешейка на юго-запад от Кронштадта до Красного Села.
(попробовал изобразить - спасибо isbritish за помощь!)
- Вложения
-
- Комендантский-Приозерское..kmz
- (332.73 КБ) 11056 скачиваний
Последний раз редактировалось Alexandr Вс фев 22, 2009 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Alexandr писал(а):Думаю, лучше Комендантский соеденить с Приозерским, сделав развязку в Осиновой Роще. (попробовал изобразить)
А если иметь в виду вот это ?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=191#191
sandy писал(а):А источник можно? А то на всех картах, что под рукой - "Дорога НА Каменку" и "Каменка"
http://www.spbculture.ru/ru/registry.html
по ссылке - свежая версия Реестра названий объектов городской среды на 31.12.2008, Б.Каменка там в списке терр.зон
правильные бумажные карты - от Карта ЛТД
Igor писал(а):В четверг был на ниссане, и протестировал новую развязку - есть съезд к заводу и въезд на кад. только внутреннее кольцо.
Съезд уже официально открыт? То есть убраны ли блоки на съезде? Снято ограничение скорости на кад? Насчет указателей даже не спрашиваю.
qbraz, после Ниссана дорога ведет до дороги в Каменку (это видно например с треков, которые выкладывал выше Alex) и на Комендантский попасть нереально, т.к. дальше пока строить не начинали
qbraz писал(а):Igor писал(а):В четверг был на ниссане, и протестировал новую развязку - есть съезд к заводу и въезд на кад. только внутреннее кольцо.
а после ниссана дорога куда ведет?
на комендантский попасть реально?
На комендантский попасть нельзя. Дорога от ниссана упирается в дорогу на каменку. То есть, теперь есть проезд от дороги на камеку до внутреннего кольца кад.
isbritish писал(а): Съезд уже официально открыт? То есть убраны ли блоки на съезде? Снято ограничение скорости на кад? Насчет указателей даже не спрашиваю.
официально не отрыто, конечно. Блоки убраны, но на съезде с кольца стояли поплавки. Я их объехал аккуратно. На выезде на кольцо никаких препятствий не замечено.
Знаки "снизить скорость" на кад еще стояли.
http://www.mr7.ru/news/society/story_10300.html
...........
Финансовый кризис также прошелся по бюджету КАДа. В Дирекции кольцевой автодороги говорят, что на сегодняшний момент сэкономили почти 4 миллиарда рублей. Москва забирает эти средства в федеральный бюджет.
По словам Бориса Мурашова, генерального директора КАДа, деньги должны были пойти на строительство дополнительных полос на участке дороги от Петродворца до дамбы, на возведение дополнительной развязки в районе Комендантского проспекта и монтаж новой подсветки вантового моста. Пока реализация этих проектов откладывается.
а ведь счастье было так близко...
...........
Финансовый кризис также прошелся по бюджету КАДа. В Дирекции кольцевой автодороги говорят, что на сегодняшний момент сэкономили почти 4 миллиарда рублей. Москва забирает эти средства в федеральный бюджет.
По словам Бориса Мурашова, генерального директора КАДа, деньги должны были пойти на строительство дополнительных полос на участке дороги от Петродворца до дамбы, на возведение дополнительной развязки в районе Комендантского проспекта и монтаж новой подсветки вантового моста. Пока реализация этих проектов откладывается.
а ведь счастье было так близко...